Языком общения называют тест

Решите тест 30 вопросов: 1. Язык является: а) средством общения; б) предметом речи; в) спосо…

Решите тест 30 вопросов:

а) средством общения;

в) способом общения;

б) лексический запас языка;

в) интонация голоса;

г) мыслительная деятельность.

3. Для того чтобы возникла речь, необходимы:

а) большой запас лексики;

б) умение красиво говорить;

в) потребность сказать;

г) наличие большой аудитории.

4. Двумя основными разновидностями речи являются:

а) диалектная и просторечная;

б) разговорная и книжная;

г) с одним человеком и двумя.

5. Литературным языком необходимо считать:

а) нормативный, соответствующий установленным правилам;

б) используемый только в официальной обстановке;

в) состоящий из специальных терминов;

г) применяемый в средствах массовой информации.

6. Речевая ошибка предполагает;

а) неправильное образование слова;

б) неточное употребление знаков препинания;

в) нарушение логики повествования или смешение стилей;

г) написание одной буквы вместо другой.

7. Функциональные стили можно разделить на:

а) научный и официально-деловой;

б) публицистический и художественный;

в) разговорный и научный;

г) книжный и разговорный.

8. Книжный и разговорный стили различаются по:

а) целям и средствам их использования;

в) количеству лексических единиц, входящих в состав текста;

г) полезности использования.

9. Лексика представляет собой:

а) грамматическую Оформленность слова;

б) словарный состав языка;

в) связь между значениями слова;

г) систему словообразования.

10. В определенной среде профессиональной деятельности человека используется лексика:

11. Слова одной и той же части речи с противоположным лексическим значением называются:

12. Диалектные слова — это слова:

а) употребляемые жителями той или иной местности;

б) вышедшие из активного употребления;

в) используемые людьми определенной профессии;

г) имеющие несколько лексических значений.

13. Устойчивые сочетания слов, используемые для называния отдельных предметов, называются:

14. Раздел науки о языке, в котором изучаются звуки языка, называется:

15. Гласные звуки делятся на:

а) твердые и мягкие;

б) ударные и безударные;

в) звонкие и глухие;

г) парные и непарные.

16. Сильная позиция для согласных звуков:

17. Орфоэпия изучает:

а) соотношение звуков и букв;

б) лексическое значение слова;

в) правила литературного произношения;

18. Значимые части слова — это:

а) приставка, корень, окончание;

б) корень, суффикс, окончание;

в) основа, окончанію;

г) приставка, корень, суффикс.

19. Окончание слова выражает:

а) грамматическое значение слова;

б) общее значение однокоренных слов;

в) лексическое значение слов;

г) морфологические признаки.

20. Образование слов при помощи соединительных гласных происходит при:

а) суффиксальном способе словообразования;

б) бессуффиксном способе словообразования;

г) приставочном способе словообразования.

21. Словари русского языка можно отнести:

а) к справочной литературе;

б) к научно-популярной литературе;

в) к художественной литературе;

22. Основными орфографическими единицами являются:

г) слова и предложения.

23. Морфологический, фонетический, традиционный — это способу:

24. Правописание безударных гласных относится к орфограммам:

25. Выбор гласных Е или И в корнях с чередованием зависит от:

г) других буквосочетаний после корня.

26. Проверить наличие или отсутствие непроизносимых согласных в корне можно:

а) только по словарю;

б) запомнив написание слов;

в) поставив проверяемые согласные в сильной позиции;.

г) подобрав синонимы.

27. Написание букв 3 и € в приставках на согласный зависит от:

а) глухости вши тонкости последующей согласной;

б) ударной или безударной позиции приставки;

в) наличия гласной после приставки;

г) значения приставки.

28. Написание слов президентг привилегия объясняется:

а) исключением их из правил написания;

б) происхождением данных слов от латинского языка;

г) значением входящих в их состав приставок.

29. Мягкий разделительный знак пишется:

а) в корне слова перед Е, Ё, Ю, Я, И;

б) в любой части слова;

в) после приставок на согласный;

г) на стыке приставки и корня.

а) это соответствует установленному правилу;

Источник

Тест с ответами: “Общение и коммуникация”

1. Общение, при котором учитываются индивидуальные особенности личности, но для интереса дела, – это такое общение:
а) деловое +
б) примитивное
в) духовное

2. Процесс, который называется общением:
а) множественные, непосредственные контакты незнакомых людей, а также коммуникация, опосредованная различными видами массовой информации
б) сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга +
в) авторитарная, директивная форма воздействия на партнера по общению с целью достижения контроля над его поведением и внутренними установками, принуждения к определенным действиям или решениям

3. Процесс общения заключается в:
а) приобретении навыков для ведения бизнеса
б) налаживании связей между различными регионами
в) налаживании контактов между отдельно взятыми людьми +

4. Определите, какие бывают стороны общения:
а) коммуникативные +
б) компромиссные
в) комментирующие

5. Зона общения с большой аудиторией, на расстоянии более 3,6 м,:
а) межличностное расстояние
б) социальная зона
в) общественная зона +

6. Содержание общения:
а) информация, содержащая намёк
б) информация, переходящая от одного человека к другому +
в) информация известная только одному человеку

7. Речь, требующая адекватного доказательства и логического рассуждения, – это такая речь:
а) информационная
б) развлекательная
в) убеждающая +

8. Определите форму, при которой осуществляется деловое общение:
а) переговоры +
б) видеоконференция
в) брифинг

9. Определите форму, при которой осуществляется деловое общение:
а) оперативка
б) видеоконференция
в) совещания +

10. Универсальная знаковая система, возникшая естественным образом и используемая для общения людей, выражения их мыслей, чувств и волеизъявления, называется:
а) искусственным языком
б) естественным языком +
в) коммуникацией

11. Культурное речевое действие диалогового характера, направленное на субъект или объект как на партнера коммуникации с целью сообщения информации о себе, о другом или оценки кого-либо или чего-либо:
а) речевая коммуникация +
б) чуждая коммуникативная среда
в) стилевой барьер

Читайте также:  Цокать языком что это значит

12. Что свойственно манипуляторному стилю общения:
а) предполагает ясность внутренних приоритетов
б) вид психологического воздействия, используемый для достижения одностороннего порядка +
в) используется духовно зрелыми речевыми партнерами

13. Примитивное общение – это общение, при котором оценивают объект с точки зрения пользы или отсутствия таковой, так ли это:
а) да +
б) нет
в) отчасти

14. Что из предложенного является обязательным признаком любых форм общения:
а) постановка цели
б) речь
в) передача информации +

15. Примитивное общение – это общение, при котором определены социальные роли – «учитель – школьник», так ли это:
а) нет +
б) да
в) отчасти

16. Абсолютно формальное общение, при котором говорят то, что положено говорить в подобной ситуации, называется таким общением:
а) примитивным
б) светским +
в) манипулятивным

17. Речевая тактика, при которой неблагоприятную информацию подкрепляют словами, что «так бывает», называется:
а) неожиданностью
б) примером
в) обобщением +

18. Что является самой главной целью общения:
а) общение ради общения +
б) достижение профессиональных успехов
в) соблюдение правил этикета

19. Что является особенностью невербального общения:
а) отсутствие возможности подделать эти импульсы
б) его проявление обусловлено импульсами нашего подсознания
в) оба ответа правильны +

20. Включает в себя все виды речевой деятельности участников общения: говорение, слушание, письмо, чтение – … компонент коммуникации:
а) речевой
б) процессуальный +
в) знаковый

21. Что относится к неречевому общению:
а) взгляд +
б) телефонный разговор
в) чтение стихотворения вслух

22. Стилистический барьер общения возникает:
а) из-за неприязни или недоверия к коммуникатору
б) из-за несоответствия стиля речи и ситуации общения +
в) из-за непонятной или неправильной логики рассуждений

23. Невербальной коммуникацией называется:
а) включение в речь пауз, других вкраплений, например, покашливание, плача, смеха, наконец, сам темп речи
б) восприятие, понимание и оценка людьми социальных объектов
в) сторона общения, состоящая в обмене информацией между индивидами без помощи речевых и языковых средств, представленных в какой-либо знаковой форме +

24. Речевая тактика, выражение своего несогласия, с тем чтобы понять позицию оппонента, называется:
а) неожиданностью
б) провокацией +
в) Сократовким методом ответа

25. Общение, при котором определены социальные роли – «учитель – школьник»:
а) деловое общение
б) примитивное общение
в) формально-ролевое общение +

26. Включает в себя содержание и смысл, определенным образом оформленные (тип, жанр, стиль речи) – такой компонент коммуникации:
а) знаковый
б) текстовый +
в) процессуальный

27. Недостижение инициатором общения коммуникативной цели, прагматических устремлений, отсутствие взаимодействия, взаимопонимания и согласия между участниками общения:
а) коммуникативные неудачи +
б) чуждая коммуникативная среда
в) стилевой барьер

28. Как называются препятствия в общении, которые проявляются у партнеров в непонимании высказываний, требований, предъявляемых друг другу:
а) эмоциональные барьеры
б) культурные барьеры
в) смысловые барьеры +

29. Назовите уровень, на котором осуществляется общение, когда один из партнеров подавляет другого:
а) примитивный +
б) деловой
в) манипулятивный

30. Какой из стилей общения позволяет одному участнику главенствовать и принимать все решения:
а) либеральный
б) авторитарный +

Источник

Итоговый тест по психологии общения

Министерство образования Приморского края

Краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Лесозаводский индустриальный колледж»

для проверки и контроля знаний студентов

По дисциплине: «ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ»

(сборник тестовых заданий для специальностей СПО)

Дидактический материал для проверки и контроля знаний студентов по дисциплине «Психология общения» предназначен для студентов СПО.

Тестовое задание содержит только один вариант ответа.

Задания составлены с учетом программы учебной дисциплины на основе ФГОС СПО, могут использоваться выборочно или в целом для комплексной проверки знаний студентов, чтобы убедиться в том, как студенты усваивают дисциплину и на каком этапе у них сформирована коммуникативная компетентность.

Тестовые задания могут использоваться студентами для самоконтроля.

1. Взаимодействие людей, не имеющих общие или взаимозаменяющие интересы, либо потребности.

2. Взаимодействие людей, имеющих общие или взаимозаменяюшие интересы, либо потребности.

3. Отношение к поступающей информации.

4. Верны все варианты ответов

2. Процесс установления и развития контактов среди людей – это:

3. Процесс, в ходе которого два или более человек обмениваются и осознают получаемую информацию, которого состоит в мотивировании определённого поведения или воздействия на него – это:

4. Виды коммуникации:

1. Первичные и вторичные

2. Главные и второстепенные

3. Вербальные и речевые

4. Вербальные и невербальные

5. Все разнообразные движения руками и головой, которые сопровождают разговор – это:

6. Общение, обеспечивающее успех какого-то общего дела, создающее условия для сотрудничества людей, чтобы достичь значимые для них цели – это:

1. Неформальное общение

3. Конфиденциальное общение

4. Нет правильного ответа

7. Невербальные средства общения являются:

1. Интерактивной стороной общения.

2. Перцептивной стороной общения.

3. Коммуникативной стороной общения.

8. Вербалъные средства общения являются:

1. Коммуникативной стороной общения.

2. Интерактивной стороной общения.

3. Перцептивной стороной общения.

9. К вербальным средствам общения относят:

10. Ораторское искусство предполагает:

1. Умение точно формулировать свои мысли.

2. Умение точно формулировать свои мысли, и излагать их доступным для окружающих языком.

3. Ориентироваться в обществе на реакцию собеседника.

11. Речь в деловом общении направлена на:

1. То, чтобы убедить собеседника в своей точке зрения и склонить к сотрудничеству.

2. То, чтобы дать понять собеседнику, что его точка зрения не актуальна в данном случае.

12. Воображение – это

1. Отражение предметов в совокупности их свойств и частей;
2. Отражение предметов и явлений опосредованным путем при обязательном участии речи;
3. Преобразованное отражение того, что прежде воспринималось;
4. Сложный психический процесс, в котором происходит сравнение, анализ и комбинирование элементов прежнего опыта.

Читайте также:  Речь это единица языка

13. Как определяется термин «психика»?

1. Свойство самой высокоорганизованной материи;

2. Совокупность всех качеств индивида;

3. Процесс мыслительной деятельности.

14. Психологический процесс, связанный с поиском и открытием новых знаний на основе творческой действительности человека, называется:
1. Внимание

1. Ориентированный поисковый процесс.

2. Сосредоточенный процесс на чем либо.

3. Ориентированный поисковый процесс направленный сосредоточиваем сознания на определенных объектах действительности при одновременных отвлечениях от других, обуславливает старательность, информацию поступающую через органы чувств.

4. Объект действительности.

16. Способность к воспроизведению прошлого опыта, и выражающиеся способностью длительно хранить информацию и многократно вводить ее в сферу сознания и поведения:

1. Врожденные устойчивые индивидуальные особенности личности, проявляющиеся в интенсивности, темпе и ритме протекания психических процессов и состояний,

2. Это качества личности, определяющие его тип нервной системы.

18. Каждый тип темперамента отличается поведенческими реакциями. Распределите примеры поведенческих реакций по типам темперамента.

а) Общителен, контактен, целеустремлен.

б) Трудно устанавливает контакты, нерешителен, боязлив, высокая утомляемость. При новизне обстановки выбирает пассивно – оборонительное поведение.

в) Замедленное формирование программ поведения, высокая целеустремленность и работоспособность.

г) Холерик – высокая потребность деятельности, целеустремленность, но интересы часто меняются.

19. Понятие «темперамент» впервые ввел:

20. Понятие «акцентуация» впервые ввел:

21. Не высокий уровень психической активности, замедленность движений, быстрая утомляемость, высокая эмоциональность свойственна:
1. сангвинику
2. меланхолику
3. холерику

1. Совокупность индивидуальных, устойчивых черт личности, определяющих отношение человека к людям, к самому себе, к выполняемой работе

2. Совокупность свойств, характеризующих динамические особенности протекания психических процессов и поведения человека, их силу, скорость, возникновение, прекращение и изменение

23. Сложное коммуникативное умение, смысловое восприятие речи – это:

1. Пассивное слушание.

2. Активное слушание

3. Информационное слушание

4. Деловое слушание

24. Экспрессивно – выразительные движения:

25. Жесты и мимика – это:

4. Нужны только подросткам.

26. Что можно использовать для создания словаря невербальных средств общения:

27. Речь, произносимую одним человеком при обращении к другому или многим людям, называют:

2. Внутренней речью

28. Коммуникативная сторона общения это:

1. Обмен информацией между общающимися людьми;

2. Обмен действиями;

3. Восприятие, оценка и понимание людьми друг друга.

4. Все ответы верны

29. К перцептивной стороне общения относят:

1. Основные элементы коммуникации, а именно: отправитель/кодировщик, сообщение, канал, получатель сообщения, восприятие, обратная связь;

2. Процессы взаимодействия партнеров по общению – кооперацию, конкуренцию и т.д.

3. Восприятие, понимание, явления и оценка людьми друг друга в целом;

4. Все ответы верны

30. К интерактивной стороне общения относят:
1. Основные элементы коммуникации, а именно: отправитель/кодировщик, сообщение, канал, получатель сообщения, восприятие, обратная связь.
2. Процессы взаимодействия партнеров по общению (характеристика компонентов общения) – кооперацию, конкуренцию и т.д.

3. Восприятие, понимание и оценка людьми социальных объектов

4. Нет правильного ответа

31. Способность распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и желание других людей и своих собственных, а так же способствовать управлять своими эмоциями и эмоциями других людей в целях решения практических задач – это:

1. Интерактивная сторона общения

2. Эмоциональный интеллект

4. Положительные эмоции

32. Манипуляции в общении – это:

1. Скрытое управление другим человеком.

2. Способ войти в доверие.

3. Контроль над поведением чувствами индивида.

4. Способ управления и возможность контроля над поведением и чувствами индивида.

33. Главная составляющая ораторского искусства:
1. Публичная речь
2. Доходчивая речь
3. Понятная речь

4. Нет правильного ответа

34. Процесс передачи информации, который состоит из произношения подготовленной речи, пассивно оказывающей влияние на аудиторию:
1. Массовые выступления
2. Публичные выступления
3. Подготовленные выступления

4. Все ответы верны

35. Чтобы выступать перед публикой и иметь у нее авторитет, следует составлять:
1. План выступления
2. Оба варианта верны
3. Грамотный и четкий текст

4. Все ответы верны

36. Деловое общение – это особый вид общения, который реализуется в…

1. Совместной профессионально-предметной деятельности людей, содержание которой определяется предметом общения, формально-ролевым принципом общения;

2. Установлении и поддержании деловых контактов, совместной выработке единой стратегии, восприятии и понимании стороны партнера;

3. Создании комфортной и благоприятной деловой атмосферы для достижения обоюдовыгодных целей субъектов делового общения;

4. Нет правильного ответа

37. К особенностям деловых переговоров относят …

1. Взаимозависимость участников переговоров

2. Разнородность интересов сторон

3. Обострение отношений с партнерами

4. Всё выше перечисленное верно.

38. Учение о морали и нравственности – это:

2. Деловые переговоры

2. Спор, дискуссия по острой проблеме

4. Отсутствие понятий между двумя и более сторонами (лицами, группами), на основе столкновения противоположно направленных мотивов или суждений.

40. Внутренние конфликты – это

2. Между личностью и группой

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тест с ответами: “Речевая коммуникация”

1. Собеседник, для которого характерно: а) испытывает трудности при вступлении в общение; б) когда первый этап пройден, четко формулирует свои мысли; в) требует вступления в разговор, – это такой собеседник:
а) ригидный +
б) мобильный
в) интровертный

Читайте также:  Спряжение diner во французском языке

2. Включает в себя содержание и смысл, определенным образом оформленные (тип, жанр, стиль речи) – такой компонент коммуникации:
а) знаковый
б) текстовый +
в) процессуальный

3. Процесс взаимного общения, когда реплика сменяется ответной фразой и происходит постоянная смена ролей:
а) чтение
б) полилог
в) диалог +

4. Наименование комплексного способа описания языковой способности индивида, соединяющего системное представление языка с функциональным анализом текстов, – это языковая(ое, ый):
а) личность +
б) барьер
в) воздействие

5. Состояние человека, являющееся результатом сильной переключаемости и слабой сосредоточенности:
а) сосредоточенность
б) мнимая рассеянность
в) подлинная рассеянность +

6. Речевая тактика, выражение своего несогласия, с тем чтобы понять позицию оппонента, называется:
а) неожиданностью
б) провокацией +
в) Сократовким методом ответа

7. Состояние человека, связанное с чрезмерной сосредоточенностью на своих мыслях, чувствах, переживаниях в сочетании с низкой переключаемостью на другие предметы, мысли, чувства:
а) концентрация
б) подлинная рассеянность
в) мнимая рассеянность +

8. Речевая тактика, заключающаяся в использовании неожиданной информации:
а) неожиданность +
б) обращение к авторитету
в) момент неформальности

9. Общение, при котором определены социальные роли – «учитель – школьник»:
а) деловое общение
б) примитивное общение
в) формально-ролевое общение +

10. Включает в себя все виды речевой деятельности участников общения: говорение, слушание, письмо, чтение – … компонент коммуникации:
а) речевой
б) процессуальный +
в) знаковый

11. Речевая тактика, которая выглядит как «вы, как умный человек разберетесь в данной ситуации», называется:
а) «подмазыванием» аргумента +
б) провокацией
в) неожиданностью

12. Собеседник, для которого характерно: а) не стремится владеть инициативой, скромен; б) резкие фразы выводят его из колеи; в) присутствие посторонних его сковывает; г) его следует поддерживать, выказывая уважение и понимание, не перебивать:
а) ригидный собеседник
б) интровертный собеседник +
в) мобильный собеседник

13. Недостижение инициатором общения коммуникативной цели, прагматических устремлений, отсутствие взаимодействия, взаимопонимания и согласия между участниками общения:
а) коммуникативные неудачи +
б) чуждая коммуникативная среда
в) стилевой барьер

14. Речевая тактика, при которой неблагоприятную информацию подкрепляют словами, что «так бывает», называется:
а) неожиданностью
б) примером
в) обобщением +

15. Верны ли определения:
1. реферат – это краткая характеристика, например, статьи с точки зрения ее назначения, содержания, формы и других особенностей
2. реферат – это краткое изложение содержания статьи, включающее основные фактические сведения и выводы, необходимые для первоначального ознакомления с ней и определения целесообразности обращения к ней
а) только 2
б) только 1
в) оба верны
г) нет верного ответа

16. Верны ли определения:
1. чтение – это способность головного мозга воспринимать окружающую нас действительность, запечатлевать ее в нервных клетках, хранить воспринятые сведения в виде следов впечатлений, затем по мере необходимости воспроизводить своими словами
2. чтение – это рецептивный вид речевой деятельности, связанный со зрительным восприятием речевого сообщения, закодированного с помощью графических символов
а) только 1
б) только 2 +
в) оба верны
г) нет верного ответа

17. Верны ли определения:
1. сиюминутный интерес – это интерес к чему-либо в данный момент времени
2. сиюминутный интерес – это общечеловеческие интересы, касающиеся общих вопросов жизни общества
а) только 1 +
б) только 2
в) оба верны
г) нет верного ответа

18. Верны ли определения:
1. примитивное общение – это общение, при котором оценивают объект с точки зрения пользы или отсутствия таковой
2. примитивное общение – это общение, при котором определены социальные роли – «учитель – школьник»
а) только 2
б) только 1 +
в) оба верны
г) нет верного ответа

19. Краткое изложение содержания статьи, включающее основные фактические сведения и выводы, необходимые для первоначального ознакомления с ней и определения целесообразности обращения к ней:
а) курсовая
б) конспект
в) реферат +

20. Абсолютно формальное общение, при котором говорят то, что положено говорить в подобной ситуации, называется таким общением:
а) примитивным
б) светским +
в) манипулятивным

21. Краткая характеристика, например, статьи с точки зрения ее назначения, содержания, формы и других особенностей:
а) аннотация +
б) курсовая
в) конспект

22. Жест, при котом руки сведены за спину, и там одна рука сильно сжимает другую руку, называется жестом:
а) защиты
б) самоконтроля +
в) открытости

23. Краткая запись содержания прочитанного называется:
а) аннотацией
б) лекцией
в) конспектом +

24. Универсальная знаковая система, возникшая естественным образом и используемая для общения людей, выражения их мыслей, чувств и волеизъявления, называется:
а) искусственным языком
б) естественным языком +
в) коммуникацией

25. Речь, требующая адекватного доказательства и логического рассуждения, – это такая речь:
а) информационная
б) развлекательная
в) убеждающая +

26. Личность, для которой характерно следующее: а) стремится завладеть ситуацией, не любит, чтобы его перебивали, говорит громко; б) в разговоре с ним не рекомендуется перехватывать инициативу, перебивать; в) дождавшись паузы, необходимо четко и быстро сформулировать свои вопросы, адресованные ему:
а) ригидный собеседник
б) доминантный тип языковой личности +
в) интровертный собеседник

27. Культурное речевое действие диалогового характера, направленное на субъект или объект как на партнера коммуникации с целью сообщения информации о себе, о другом или оценки кого-либо или чего-либо:
а) речевая коммуникация +
б) чуждая коммуникативная среда
в) стилевой барьер

28. Зона общения с большой аудиторией, на расстоянии более 3,6 м,:
а) межличностное расстояние
б) социальная зона
в) общественная зона +

29. Общение, при котором учитываются индивидуальные особенности личности, но для интереса дела, – это такое общение:
а) деловое +
б) примитивное
в) духовное

30. Язык математических, физических, химических символов, системы сигнализации (знаки дорожного движения; технические стандарты; музыкальные знаки; азбука Морзе), созданный людьми специально для обслуживания отдельных сфер их деятельности:
а) коммуникация
б) искусственный язык +
в) естественный язык

Источник

Ответы на самые частые вопросы пользователей рунета
Добавить комментарий

Adblock
detector