Японский язык в анапе

Nihonия. Японский язык в Анапе и пригороде

Вы или Ваш ребенок любите смотреть аниме или дорамы? А может быть, Вам интересна культура и быт Японии? А еще, Вы знали, что изучение иероглифов способствует улучшению памяти и развитию воображения?
Показать полностью.
Японский язык это интересно и увлекательно! Попробуйте!

Немного о себе и преподавании:
— окончила языковую школу в г. Токио (Tokyo Kogakuin Japanese Language school)
— имею опыт обучения японских и китайских детей дошкольного возраста английскому языку
— Работаю с учебниками выпущенными в Японии для изучающих японский язык
— Использую дополнительную литературу, аудио и видео материалы
— Работаю индивидуально с выездом к Вам на дом.

Nihonия. Японский язык в Анапе и пригороде запись закреплена

Елена Савина запись закреплена
Ирина Борискина запись закреплена
Nihonия. Японский язык в Анапе и пригороде запись закреплена
Русские в Токио
Nihonия. Японский язык в Анапе и пригороде запись закреплена
Генеральное консульство Японии в г. Хабаровске

ЖИЗНЬ БРИТАНСКОГО ФОТОГРАФА В СЕМЬЕ АЙНУ НА ХОККАЙДО

Согласитесь, называющих себя «фотографами» сегодня очень много. Но кто-то просто снимает симпатичные композиции, а кто-то проводит месяцы, не жалеет даже годы на то, чтобы выудить самую суть некоего явления – природного или социального. Британец Адам Исфендияр относится к последним. Он хочет, чтобы его снимки рассказывали историю и при этом были цельными, не допускали опущений.
Показать полностью.

Ради серии снимков об айну он больше двух лет путешествовал между Токио и Хоккайдо – изучал жизнь народности изнутри, знакомился с архивом сообщества айну.

Айну (что означает «человек») считаются потомками людей периода Дзёмон (ок. 7000 лет до н.э.), которые когда-то правили на земле, ныне известной как Хоккайдо. Но в период Мэйдзи японское правительство взяло контроль над этой территорией в свои руки, и айну начали страдать от социальной изоляции и дискриминации – целая культура оказалась на грани исчезновения. Нынешнее правительство страны пытается как-то компенсировать урон, нанесенный айну, и спасти вымирающую культуру – последний шаг в этом направлении был сделан в феврале, когда айну официально признали «коренной народностью Японии».

Адам – один из тех, кто искренне интересуется коренными народами и их языками. Движимый этим интересом, он отправился на Хоккайдо, чтобы пожить с семьей айну. С его слов, он стал частью этой семьи и узнал многое, о том, как живется айну в современном обществе, о том, как больно этому народу от осознания того, что их культура умирает, и какой отпечаток несет для них тяжелое прошлое предков.

Впервые представителей народности айну Адам повстречал на фестивале в Тояме – он попал в автобус с артистами айну и в конечном итоге отправился с ними в караоке-бар. Так завязалось какое-никакое общение, но поначалу оно все же было натужным. Айну на контакт шли вяло, и Адам даже думал бросить затею с проектом. Но в конечном итоге ему удалось расположить этих людей к себе. Раз выручив Кэндзи Мацуду – айну и владельца рамэнной, он приблизился к малочисленному сообществу.

В августе 2016 он пять дней провел с Кэндзи в деревне Айну возле озера Акан. Он помогал ему с работой в его ресторане, мыл там посуду и полы. Ночевал в комнате для игры в маджонг. В день Обон (вроде родительского дня в России), Кэндзи отвез его на семейную могилу, где Адам познакомился с его семьей. Он не сделал много фотографий в тот день – этика. Но попросил разрешения появиться позже, чтобы поработать над проектом. Канун Нового года он провел с семьей Кэндзи, тогда-то и появилась возможность поснимать айну, в том числе в национальной одежде. Со временем у Адама и тех людей возникли дружеские чувства, он стал желанным гостем в их доме.

Читайте также:  Уровни финского языка для поступления

Адам отмечает, что большинство существующих фотографий представителей айну отдают чувством ностальгии, будто на снимках старая, вымершая культура. Но для Адама это не так. Его снимки выглядят современно и живо. Выставка работ Адама, посвященная айну, разделена на две экспозиции – культура айну и жизнь Мацуды-сан. Последний, к слову, вел себя естественно – казалось, ему все равно, что его снимают, что будет выставка и его лицо где-то крупным планом. К Адаму он стал относиться как к другу, посчитав их встречу замыслом судьбы. Посетителям своего ресторана он представлял Адама сыном, а когда те вскидывали бровь – отшучивался, мол когда-то жил в Англии и повстречал там женщину… Ну и Адам стал называть Кэндзи отцом.

Адама спрашивают, грустно ли от ощущения, что культура айну уходит в прошлое. Насколько грустно самим айну? Но Адам сказал, что грусти нет. Скорее есть определенная злость по отношению к событиям прошлого – айну терпели дискриминацию и плохое отношение к себе, как к людям второго сорта. Они имеют право на ярость. Что до Мацуды-сан, его бабушка родилась в эпоху Мэйдзи, в начале 1900х годов, поэтому она помнила времена, как власть на Хоккайдо поменялась и уклад жизни айну стал предметом запрета. Многие вещи, которые были для айну обыденными, вдруг стали «вне закона». Поэтому поколение бабушки Мацуды-сан убеждало своих детей добровольно отречься от культуры айну и примкнуть к обществу обычных японцев. Детей айну дразнили в школе просто за то, что они айну, а дома они то и дело слышали – забудь, что ты айну, забудь. С обеих сторон доносилось – «с тобой что-то не так». В этих условиях, когда старшие увещевали младших ради их же безопасности «не быть айну», было трудно гордиться своей культурой.

Несложно понять и тех, кто шел наперекор этой несправедливости и во что бы то ни стало отстаивал и защищал свою культуру. Мацуда был из таких, он считал своим долгом отстаивать права айну и никогда не стыдился своего происхождения. Когда умер его отец, Мацуда переехал из Саппоро к озеру Акан, где продолжил работать в отцовском столярном цехе. А когда умерла и мать, он ощутил потребность делать то, что делали его родители – удерживать культуру айну на плаву.

Кажется, что иностранцы понимают айну лучше, чем японцы. Ведь последние уже воспитывались с предубеждениями об этой народности. Поэтому у Адама было больше шансов подружиться с Мацудой, чем у рядового японца. Но, справедливости ради нужно отметить, что сохранять умирающую культуру сообществу айну помогают многие неравнодушные японцы. Они, как и другие современные представители нации, вовлекают своих детей в национальную культурную жизнь, рассказывают им об айну, водят их в секции традиционных танцев или столярного мастерства. Многие инициативы исходят и от японского правительства, к знакомству с культурой айну активно привлекаются туристы. В г. Сираой в апреле 2020 года откроется национальный музей, целиком посвященный айнской культуре, а в местном университете даже введен факультет для людей айну, желающих изучать историю своего народа. Положительные изменения есть, хотя едва ли можно не желать для айну большего.

Источник

Репетитор по японскому языку в Анапе

Виды услуг

Актуальные анкеты репетиторов

Большой опыт работы с учениками

Анкета каждого руководителя проходит тщательную проверку

Умение педагогов быстро найти подход к детям

Приступив к поиску репетитора по японскому языку в Анапе, воспользуйтесь удобной службой Тандем. Мы поможем найти хорошего преподавателя, который позволит быстро добиться намеченных целей.

Читайте также:  Чесать языком как это

Услуги репетиторов по японскому

Многие люди обращаются к репетитору по японскому языку, чтобы улучшить свои знания, начать общаться на бытовые или специализированные темы. В зависимости от целей и финансов Вы сможете подобрать для себя необходимый курс. Занимаясь с преподавателем вы:

научитесь разбираться в особенностях устной речи носителей;

научитесь определять значение слов с одинаковым произношением по контексту;

обучитесь разным уровням вежливости;

изучите базовые и сложные составляющие языка – кандзи, иероглифы;

познакомитесь с различными сочетаниями иероглифов;

узнаете о разных техниках чтения и методиках быстрого запоминания материала.

Услуги репетиторства – это то, что нужно, если Вы хотите выучить японский для путешествий, бизнеса и пр. Письменность и грамматика японцев существенно рознится от нашей – освоить материал по самоучителю или с помощью онлайн-курсов будет крайне трудно. Избежать типичных ошибок, изучить язык как можно быстрее поможет частный педагог.

Кандидаты, зарегистрированные на нашем сайте, занимаются как с детьми, так и со взрослыми, новичками и теми, кто уже знает основы. Опыт, практические навыки, достойная учебно-методическая база специалистов, зарегистрированных на сайте, позволяет им сделать занятия не только эффективными, но и интересными.

Формирование цены на занятия

Стоимость услуг преподавателя зависит от:

Хорошую цену на обучение в городе Анапа и пригороде поможет найти наша служба. Мы подберем исполнителя, исходя из Ваших пожеланий и финансовых возможностей.

Советы по подбору преподавателя

Когда будете выбирать преподавателя, обратите внимание на несколько ключевых параметров:

его образование, наличие стажировок в Японии и т.п.;

опыт работы преподавателем и репетитором;

отзывы и рекомендательные письма (узнайте, нравится ли ученикам методика преподавания претендента, насколько качественно и грамотно исполнитель преподносит материал, пр.).

график работы исполнителя и возможные типы проведения занятий (на дому, онлайн и др.).

Найти отличного репетитора по японскому языку в Анапе и пригороде со службой Тандем не составит труда. Оставьте заявку на нашем сайте, указав ключевые требования, и наши менеджеры оперативно подберут претендентов, с которыми Вы сразу сможете связаться и обговорить условия сотрудничества.

Источник

Репетиторы в г. Анапа

Проводит дистанционные занятия

Предметы: русский язык, начальная школа, литература.

Образование:
• Тобольский педагогический институт им. Д.И. Менделеева, филологический факультет, специальность – учитель русского языка и литературы, 1973 г.
Опыт:
• Опыт репетиторства — 16 лет.
• Опыт преподавания (учитель русского языка и литературы в средней школе), 1981–2004 гг.

Друзья,если вас интересуют глубокие знания по русскому языку и литературе,то обращайтесь ко мне. Я помогу вам полюбить эти предметы и отлично сдать экзамены. Для решения данной задачи я использую свой большой опыт и особую систему подачи учебного материала.А ещё. у меня есть огромное желание помочь вам.

Район: Анапа. Выезд: Анапа.

Русский язык: 700 (700) руб. / ч

Начальная школа: 700 руб. / ч

Литература: 800 руб. / ч

ЕГЭ по русскому языку: 800 руб. / ч

Длительность занятия: 60-90 мин.

Репетитор по английскому языку и китайскому языку.

Образование: Челябинский государственный университет, факультет Евразии и Востока, специальность – регионовед-востоковед со знанием английского, китайского языков (красный диплом, 2011 г.).
Колледж иностранных языков «Ассоциации преподавателей высших учебных заведений», г. Челябинск, сертификат о сдаче экзаменов по английскому языку уровня Upper-Intermediate (2005 г.).
Международный центр обмена университета города Цзямусы провинции Хейлунцзян, Китай, сертификат об успешной сдаче экзаменов по разговорной речи, чтению, китайской культуре, каллиграфии (2 мес., 2007 г.).
Опыт преподавания:
• ЧелГУ, преподаватель китайского языка (факультет Евразии и Востока, 2010-2012 гг.);
• преподаватель китайского языка, практического курса профессионально-ориентированного перевода и лексикологии в Институте повышения квалификации и переподготовки кадров ЧелГУ (2011-2012 г.);
• языковой центр, преподаватель китайского языка (2011-2012 гг.).
Опыт репетиторства – с 2010 года.

Длительность занятия: 60 мин.

Читайте также:  Языки америки до колумба

Проводит дистанционные занятия

Репетитор по русскому языку и литературе.

Образование:
• Диплом филологического факультета Армавирской государственной педагогической академии, учитель русского языка и литературы, 2011 г.
Опыт:
• Преподавала в АГПА, 2011–2014 гг.
• Репетитор — 5 лет.

Коммуникабельный педагог с опытом работы с дошкольниками и школьниками. Имею высокий уровень знаний по своим предметам, легко нахожу общий язык с любыми учениками, доброжелательна, но требовательна. В работе использую методику индивидуального подхода к каждому ученику, учитывая его психологические и интеллектуальные способности.

Ставка: 1100 руб. / ч

ЕГЭ по русскому языку: 1100 руб. / ч

ЕГЭ по литературе: 1100 руб. / ч

Длительность занятия: 60-120 мин.

Проводит дистанционные занятия

Предметы: вокал, музыка, певцы, кавер-группы, звук. Ещё 2…

Образование:
• Уфимское училище искусств, музыкальное отделение, специальность – хоровое дирижирование, диплом с отличием, 1999 г.
• Уфимский институт сервиса, специальность – психолог-консультант, имиджмейкер, 2000 г.
• Уфимская государственная академия искусств им. Загира Исмагилова, музыкальное отделение, специальность – дирижирование (диплом с отличием), 2004 г.
• Санкт-Петербургский политехнический университет, юридический факультет, специальность – юриспруденция, 2005 г.
• Работа педагогом по вокалу в частных музыкальных школах для взрослых и детей (с 2014 г.).
Опыт:
• Педагог по вокалу, концертмейстер, хормейстер — 25 лет.
• Работа с вокальными коллективами — 25 лет.
• Опыт проведения индивидуальных занятий — 25 лет.
• Вокальные кружки в музыкальных и общеобразовательных школах, 1999–2005 гг.
• Оперный театр, артистка хора, 1999–2009 гг.
• Солистка 4 собственных музыкальных групп: рок-группы X-FLO (вокал, клавиши, автор музыки и текстов), акустического кавер-проекта DREAMS, кавер-рок-проекта BRIGHT&BEAT, трио ДУША ЯНКИ — 2 года.

Voice-Master (специалист по работе с певческим и разговорным голосом).Частный педагог по вокалу с высшим музыкальным (исполнитель, педагог) и психологическим образованием. Солистка 4-х собственных музыкальных групп: рок-группы X-FLO (вокал, клавиши, автор музыки и текстов), акустического кавер-проекта DREAMS, кавер-рок-проекта BRIGHT&BEAT, трио ДУША ЯНКИ. Основатель «Веселой Академии Искусств» (Academy Arts&Fun).

Музыка: 500 руб. / 30 мин.

Постановка голоса и дыхания: 800 руб. / ч

Подготовка к музыкальным конкурсам: 800 руб. / ч

Источник

Японский язык для всех в Анапе

Японско-русский русско-японский словарь

Японский язык. Иллюстрированный словарь

2136 японских иероглифов: N5, N4, N3, N2, N1 — плакат по японскому языку

Японский язык. Рабочая тетрадь для записи иероглифов

Японский язык. Популярный иллюстрированный самоучитель

Нечаева Л. «Японский язык для начинающих Ч 1»

Наканиси Я. «Японский язык для всех. Аудиоприложение MP3-диск»

CD-ROM (MP3). Читаем и говорим по-японски. Курс для начинающих

CD-ROM. Japanese Platinum DeLuxe. Самоучитель японского языка

Транскрипция Поливанова японского языка — плакат по японскому языку

Сыщикова Александра Николаевна «Японский язык без репетитора. Самоучитель японского языка»

CD-ROM. CD-ROM. Japanese Platinum. Курс японского языка

Японско-русский русско-японский словарь

Нагара С. «Японский язык для всех. Функциональный подход к ежедневному общению»

Японский язык в моделях Эксперт

Нечаева Л. «Японский язык для начинающих Часть 1»

Нагара С., Наканиси Я. «Нагара С. Японский язык для всех. Функциональный подход к ежедневному общению. МР3»

Японский язык для начинающих

Судо М. «Японский язык Грамматика для начинающих Учебное пособие»

Нечаева Л. «Японский язык для начинающих Ч 2»

А. Н. Сыщикова «Японский язык без репетитора. Самоучитель японского языка»

Судо Михаил Масаович «Японский язык. Грамматика для начинающих. Учебное пособие»

Ю. П. Киреев «Японский язык для начинающих. Часть 1. Грамматика и диалоги»

Нагара С. и др. «Японский язык для всех»

(Мр-3) Японский язык для всех.

Таранов А.М. «Иностранный язык. Как эффективно использовать современные технологии в изучении иностранных языков. Японский язык»

Японский язык. Популярный иллюстрированный самоучитель

. «Японский язык. Популярный иллюстрированный самоучитель»

Иванова Наталья Сергеевна «Японский язык в ситуациях межкультурного общения. Учебное пособие для изучающих японский язык как второй иностранный после английского. Гриф МО РФ»

Источник

Ответы на самые частые вопросы пользователей рунета
Добавить комментарий

Adblock
detector