Японский язык для детей голомидовой

Содержание

Японский язык для детей голомидовой

Основные грамматические конструкции современного разговорного японского языка /2014 г./

Грамматика японского языка
Предлагаемый в книге учебный материал представляет собой практически полный курс грамматики японского языка, достаточный для общения на бытовом уровне. Довольно полно представлена морфология главных и служебных частей речи, детально разбирается синтаксис.
Пособие снабжено доступными оригинальными примерами употребления различных грамматических форм.

Из школьной программы

Математика. Собрание учебного материала и заданий для 1-3 классов старшей школы (高等学校).

Все файлы имеют формат PDF.

Архив разбит на папки, каждая папка соответствует одному из разделов:

● Уравнения и неравенства
● Логика и множества
● Работа с числами
● Теория вероятностей
● Тригонометрическое соотношение
● Тригонометрические функции
● Экспонента и логарифмы
● Последовательности
● Уравнения и фигуры
● Доказательства формул и уравнения высокой степени
● Векторы в плоскости
● Векторы в пространстве
● Интегрирование и дифференцирование
● Функции
● Пределы
● Дифференцирование
● Применение дифференцирования
● Методы интегрирования
● Распределение вероятности
● Прочее

● 算術「さんじゅつ」Арифметика
● 数「かず、すう」Число
● 加法「かほう」СложениеПоказать полностью..
● 減法「げんぽう」Вычитание
● 乗法「じょうほう」Умножение
● 除法「じょほう」Деление
● 分数「ぶんすう」Дробь
● 対数「たいすう」Логарифм
● 平方根「へいほうこん」Квадратный корень
● 九九「くく」Таблица умножения

● 代数学「だいすうがく」Алгебра
● 公理「こうり」Аксиома
● 定理「ていり」Теорема
● 関数「かんすう」Функция
● 横座標「おうざひょう」Абсцисса
● 縦座標「じゅうざひょう」Ордината
● 放物線「ほうぶつせん」Парабола
● 双曲線「そうきょくせん」Гипербола
● 正弦波「せいげんは」、正弦曲線「せいげんきょくせん」Синусоида
● 余弦波「よげんは」、余弦曲線「よげんきょくせん」Косинусоида
● 指数関数「しすうかんすう」Экспонента
● 三角法「さんかくほう」Тригонометрия
● 三角関数「さんかくかんすう」Тригонометрические функции
● 正弦「せいげん」、サイン Синус
● 余弦「よげん」、コサイン Косинус
● 正接「せいせつ」&#122

Понятный гид по японской грамматике на английском языке

Цель книги заключается в разъяснении основных принципов, лежащих в основе широкого спектра явлений в грамматике японского языка.

Год выпуска: 2002
Автор: Zeljko Cipris, Shoko Hamano
Жанр: Учебное пособие
Издательство: Univercity of Hawai’i Press
ISBN: 0–8248–2497–0
Формат: PDF
Качество: eBook (изначально компьютерное)
Количество страниц: 216

Грамматика японского языка в таблицах
Год выпуска: 2010 г.
Автор: У.П. Стрижак

Издатель: Восточная книга
Категория: справочное пособие
Язык курса: Русский
Формат: PDF
Описание: Данный справочник предназначен для лиц, в достаточной степени владеющих японским языком, и служит для систематизации знаний по грамматике японского языка (продвинутый уровень). Справочник будет полезен и при подготовке к сдаче 2-го уровня квалификационного экзамена по японскому языку Нореку сикэн.

Учебник японского языка для детей (в двух частях) + аудио

Серия грамматических справочников японского для разных уровней владения языком.
Незаменимый помощник для изучающих японский язык, материал разбирается качественно и понятно!

Учебник под ред. Нечаевой по японскому языку для продолжающих

Рассчитан на обучение с преподавателем, но может быть использован и для самостоятельных занятий языком. Предназначен для изучения японского языка на 2-3-м курсах языкового вуза после обучения нормативному курсу японского языка. Включенный в учебник материал рассчитан на 100 часов аудиторных занятий. В учебнике изучаются страноведческие темы: японский язык, литература Японии, история Японии, синто, суеверия в Японии, манга, японский сад, японская гостиница, архитектура Японии, понятие цвета в Японии. Словари уроков содержат около 750 лексических единиц по темам уроков, а также 350 иероглифов.

Название: Японский язык для продолжающих
Автор: Бессонова Е.Ю., Корчагина Т. И., Кудряшова А.В., Нечаева Л.Т.
Год выпуска: 2009
======================================

Японская грамматика. Словарь-справочник для среднего и продвинутого уровней

Автор: Е.Л. Фролова
Название: Японская грамматика. Словарь-справочник
Год: 2011
================

すぐに使える実践日本語シリーズ Practical Japanese Workbook

Серия пособий по японскому языку, затрагивающая различные аспекты японского языка на всех уровнях изучения: начальном, среднем и продвинутом. Состоит как минимум из 18 книг.
В этой подборке приведены пособия для продвинутого уровня. Книги содержат упражнения с ответами. Нумерация тематическая, для удобства скачивающих сквозная через всю серию.

1. 擬声語・擬態語 (初・中級) Ономатопеи (звукоподражательные слова) для начально-среднего уровня
3. 副詞(初・中級) Пособия по наречиям для начинающих и среднего уровня
5. 動詞(初・中級) Глаголы для начинающих и среднего уровня
7. 慣用句 (初・中級) Пособие по идиомам для начинающих и среднего уровня
9. 助詞(初・中) Частицы (для начинающих и среднего уровня)
11. 名詞 (初・中) Существительные для начинающих и среднего уровня
14. 助動詞 (初・中) Вспомогательные глаголы (для начинающих и среднего уровня)
16. 形容詞 (初・中級) Прилагательные для начинающих и среднего уроня
17. 形容詞 (上) Прилагательные для продолжающих

Читайте также:  Стажер на итальянском языке

Источник

Обзор учебников японского языка. Самоучитель японского языка

Какие учебники лучше всего подходят для изучения японского языка? Давайте с вами выберем лучший учебник.

Существует множество пособий по изучению японского языка. И если вы только начинаете учить японский, возможно, у вас возникает важный вопрос: «На каком пособии остановиться?» Сегодня я хочу сделать обзор учебников и пособий, с которыми сама сталкивалась, с которыми непосредственно занималась либо по которым я преподаю на онлайн-курсах.

Учебники японского. Какие бывают?

Прежде всего, учебники можно разбить на две категории:

Японские учебники мне нравятся больше тем, что там более реальные, живые диалоги и тексты, более приближены к реальности слова. В любом случае, очень важно, чтобы в составе учебников (не важно, японские это или российские) были японские авторы.

Российские учебники часто более комфортны в эмоциональном плане. Например, в том, что все объясняется на вашем родном языке. И если у вас плохо с другими языками, русские учебники будут для вас более удобными. Еще один плюс русских учебников – понятное объяснение грамматики. Потому что на иностранном языке объяснение грамматики может быть непонятным.

Итак, учебников, на самом деле, у меня очень много. Наверное, по каждому учебнику я подготовлю отдельный обзор. Сейчас постараюсь кратко описать плюсы и минусы каждого учебника, а более подробно читайте в следующих выпусках.

Русские учебники японского языка

1. Учебник японского языка под редакцией И.В. Головнина

Начнем мы с учебника, по которому я занималась в РУДН (Университете Дружбы Народов). Это учебник И.В. Головнина. У него есть 4 части: для начинающих и продолжающих.

Плюсы этого учебника:

Из минусов:

Т.е. этот учебник хорошо подойдет для изучения грамматики, но я бы советовала использовать другие учебники.

2. Голомидова М., «Японский для детей»

Следующий учебник – это учебник «Японский для детей» от Голомидовой Марины. Этим учебником я пользовалась, когда мне было 16 лет. У меня только-только появился интерес к японскому языку, и я делала первые самостоятельные попытки его учить. Я бы не сказала, что это профессиональный учебник и вы с ним далеко продвинетесь.

Но плюсы этого учебника в том, что здесь всё очень просто объяснено, простыми словами, для детей. Здесь можно и порисовать всякие разные картинки.

3. Нечаева Л.Т., «Японский язык»

Еще один учебник – учебник японского языка Л.Т. Нечаевой. Он используется на многих курсах и также в институтах. У него есть так же несколько частей для начинающих и продолжающих. Здесь очень неплохо даны, например, фонетики к иероглифам, есть слова, тексты, даже диск к нему. Очень много упражнений, что полезно для отработки грамматики. Очень хорошо объяснена сама грамматика. Но тексты здесь, как и во многих русских учебниках, оторваны от жизни. А также дан не всегда удачный подбор иероглифов.

4. Шефтелевич Н.С. и Стругова Е.В., «Читаем, пишем, говорим по-японски»

Следующий российский учебник – это учебник Шефтелевич Н.С. и Струговой Е.В. «Читаем, пишем, говорим по-японски». В нем несколько частей. Даже есть прописи. Тоже хороший учебник для изучения грамматики: есть упражнения, есть иероглифы, различные тексты, диалоги, диск. В принципе, очень неплохой учебник.

Учебники японского языка от японских авторов

1. Minna no nihongo

И всё же, мне больше нравятся японские учебники, про которые я тоже сейчас расскажу.
Учебник, который мне больше всего нравится и который я использую на онлайн-курсах – это учебник «Minna no nihongo». Чем он мне нравится, так это тем, что:

Таким образом, благодаря этим дополнениям, вы можете развить и написание иероглифов, и чтение, и аудирование – и многие другие важные для японского языка навыки. Более того, все тексты в данном учебнике максимально приближены к реальности.

2. Genki

И еще один хороший учебник, по которому занимаются в языковых школах Японии — «Genki». У него так же есть много дополнений и изданий, как и в «Minna no nihongo». И я могу вам тоже его рекомендовать.

На этом всё. По каждому учебнику я постараюсь подготовить отдельные подробные обзоры. Поэтому вы сможете познакомиться с ними в будущем.

А какими учебниками пользуетесь или пользовались вы? Какие вам нравятся больше всего?

Источник

Японский язык для детей голомидовой

Уважаемые Елена и Галина.

Доброе утро. Спасибо что вчера так тепло приняли. Благодаря Вам я смогла весело и с пользой провести все это время.
Во время урока с Егором очень была удивлена, было чудесно.
Так же хочется поблагодарить за поддержку Данила. Слышала так же что город Екатеринбург и город Кобэ города побратимы. Так как я не так давно переехала в город Кобэ очень обрадовалась этому факту. Если будет возможность обязательно еще раз приеду в Екатеринбург.

Читайте также:  Фиолетовый язык у собаки причина

Еще раз от всего сердца благодарю вас за все

26.06.2018 Масаё Кодзима

Лев Либерман, 5 апреля 2018, 11:17

На днях в ИКЦ «Япония» состоялась творческая встреча каллиграфов в формате мастер-класса от сэнсэя Егора Ефремова!

Лев и Галина Либерман, основатели первой на Урале Школы Каллиграфии Льва Либермана, знатоки русского, европейского и еврейского искусства письма были рады познакомиться с мастером восточной каллиграфии.

Огромное спасибо Льву за теплый отзыв!

«Я поражен не только его Мастерством каллиграфа, но и его вселенскими знаниями. Когда человек с легкостью переходит с арабского на иврит, с иврита на японский, а с японского на испанский, и на всех этих языках он умеет писать, я просто перед такими людьми преклоняюсь.
Нет смысла описывать все восторги, Егор живет искусством, это отражается в его глазах. Нет, очах. С ним хочется общаться на высоком литературном языке.
В Академии Штиглица, в Петербурге, я ходил на лекции профессора Сперанской в первую очередь ради того, чтобы послушать КАК она говорит. С Егором нужно общаться, ходить на его занятия даже ради того, чтобы понять: пока в мире есть такие люди, с культурой в целом и искусством каллиграфии в частности всё будет хорошо.»

Настя, 4 апреля 2018, 21:42

Отзыв о городском клубе «Прекрасная леди»

Я очень благодарна Елене,что ей пришла идея сделать этот замечательный лагерь для девочек. Есть много разных лагерей,но для девочек я еще нигде не видела.
Когда я пришла в лагерь,то познакомилась с такими веселыми, интересными девочками. Я даже не думала,что смогу как-то познакомиться с ними и начать общение.
Но конечно же еще были веселые и интересные преподаватели,которые нас учили чему-то новому. И все мастер классы проходили не скучно,а так весело,что уснуть было невозможно и даже время проходило очень быстро и не заметно. И хорошо было по размышлять над некоторыми вещами и разбудить свой мозг ото сна.
Ну и раз это первый опыт с таким проектом,то еще кое что добавить точно следует:
1. раз это был только эксперимент,то было бы круто сделать лагерь не на неделю,а точно подольше.
2. сделать мастер классы по макияжу,маникюру и по заплетанию разных причесок, так как это девочкам очень важно и это то,что делает их еще красивее.
3. обучению этикету.
4. побольше фитнеса и какой-нибудь зарядки и растяжки. Что бы подтянуть свою фигуру и сделать её намного лучше.
5. Ну и побольше обучения готовки, так как это для девочек важно в будущем
И да,Я благодарна своей маме,что она записала меня в этот лагерь и блягодаря этому я не провела каникулы в пустую,а смогла по развлекаться и узнать много нового для себя,что мне очень пригодиться в будущем.
Спасибо вам всем огромное за эти лучшие каникулы,которые не прошли даром.

Источник

Элементарный японский детям и взрослым, Судо М.М., 2005

Элементарный японский детям и взрослым, Судо М.М., 2005.

Предлагаемая книга представляет собой универсальный учебник для начинающих. Он состоит из четырех разделов, в которых в предельно доступной форме излагаются сведения о японской письменности (слоговой азбуке и иероглифах), словообразовании, моделях японских предложений; приводится японско-русский словарь. В книгу включены оригинальные японские тексты — песни и сказки, записанные хираганой и иероглифами. Книга предназначена в первую очередь детям, но, безусловно, незаменима и для тех, кто самостоятельно осваивает азы японского языка.

СЛОГОВАЯ АЗБУКА «КАНА» (ХИРАГАНА — КАТАКАНА).
Звуки японского языка на письме передаются знаками японской слоговой азбуки «кана». Она была создана путем графического сокращения и преобразования китайских иероглифов. Алфавит «кана» представлен двумя параллельными шрифтовыми вариантами — «хираганой» и «катаканой». Они различаются только начертанием. Знаки «хираганы» — более округлые — возникли из скорописной записи иероглифов и более приспособлены для рукописи. Хираганой записываются собственно японские слова и окончания иероглифов. Более угловатые знаки «катаканы» графически представляют собой части иероглифов. Они используются в основном для записи слов, заимствованных из других языков.

Содержание
Предисловие
Введение
Часть 1. ЯПОНСКАЯ ПИСЬМЕННОСТЬ
Слоговая азбука «кана» (хирагана 一 катакана)
Последовательность написания знаков хираганы
Последовательность написания знаков катаканы
Тексты
Иероглифы
Примеры последовательности начертания иероглифов
Иероглифические тексты
Часть 2. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ
Существительные
Склонение существительных
Местоимения
Прилагательные
Предикативные прилагательные
Полупредикативные прилагательные
Непредикативные прилагательные
Числительные
Количественные числительные. Абстрактный счет
Конкретный счет. Счетные суффиксы
Порядковые числительные
Исчисление времени
Глаголы и глагольные формы
Спряжение глаголов по основам
Прошедшее время простых глаголов
Отрицательные формы глаголов
Вежливые формы глаголов
Глагольные связки
Деепричастия одновременности и предшествования
Длительный вид глагола
Выражение законченности действия
Глагольное определение
Наклонения
Предположительное наклонение
Желательное наклонение
Повелительное наклонение
Долженствовательное наклонение
Залоги
Действительный и страдательный залоги
Побудительный залог
Потенциальный залог
Служебные слова
Послелоги
Служебные слова 一 заместители こと,ちの,の
Устойчивые грамматические конструкции со служебным словом こと
Оформление подлежащего с помощью конструкции とは
Часть 3. МОДЕЛИ ЯПОНСКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
Простые предложения
Простое нераспространенное утвердительное предложение
Простое нераспространенное вопросительное предложение
Простое нераспространенное отрицательное предложение
Простое распространенное предложение
Сложные предложения
Сложносочиненное предложение
Сложноподчиненные предложения
Придаточные изъяснительные предложения
Придаточное предложение времени
Придаточные предложения причины
Придаточные предложения цели
Условные придаточные предложения
Условно-временные придаточные предложения
Часть 4. ЯПОНСКО-РУССКИЙ СЛОВАРЬ.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

Источник

Примерная программа кружка «Занимательный японский» для 2-4 классов средней общеобразовательной школы
рабочая программа по иностранному языку (2, 3, 4 класс) на тему

Примерная программа составлена для первого года обучения японскому языку в начальной школе (2-4 классах). Расчитана на 1 час в неделю и составлена на базе учебника Голомидовой «Учебник японского языка для детей» в 2х частях, Екатеринбург: Издательство Уральского Университета, 2001. Дополнительно прилагается календарно тематическое планирование.

Скачать:

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. ЧАПАЕВО»

Зам. директора по УВР Директор МБОУ «СОШ с. Чапаево»

______ О.Н. Храмцова _______Е.Б. Григорьева

«__»____ 2017 г Приказ от «__»____2017 г №

начальное общее образование

срок реализации: 1 год

Составила: Стаценко Ю. А.

Корсаковский городской округ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Японский язык не входит в перечень обязательных предметов для изучения в начальной школе, однако интерес к изучению данного языка постоянно повышается. Количество желающих изучать японский язык, аспекты японской действительности, культуру и быт этой страны достаточно велико. Японский язык имеет ряд особенностей, которые позволяют отнести его к предметам повышенной сложности не только в условиях начальной и средней школы, но также и в условиях высшего образования. К этим особенностям можно отнести как письменность (использование трех видов письменности в рамках одного текста, многочисленность письменных знаков, необходимость соблюдения порядка черт и т.д.), так и грамматику (отличное от русского языка построение предложения, большее число падежей, залогов и наклонений), и употребление различных стилей речи в зависимости от языковой ситуации. Несмотря на то, что многие родители целенаправленно определяют детей в класс с углубленным изучением японского языка, имеются также и те, кто настороженно относится к тому, что их дети будут изучать японский язык, опасаясь трудностей этого предмета. Среди учеников есть те, кто мотивирован недостаточно. Поэтому первоочередная задача учителя японского языка – заинтересовать учеников (а также, возможно, их родителей) в изучении своего предмета.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УЧЕБНОГО КУРСА

Исходя из вышесказанного, цель данной программы это: создание условий для интеллектуального развития детей и формирование его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством японского языка. Так же стоить отметить, что интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетен-ции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоцио-нально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (иг-ровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:

При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуника-тивная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и об-суждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

После завершения курса «Занимательный японский» ученики должны знать и понимать:

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА

Основное содержание учебного предмета соответствует цели развития коммуникативной компетенции и согласно тематике базового учебного пособия Голомидова Марина. «Учебник японского языка для детей» включает следующие темы:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

2-4 классы. Первый год обучения
Количество часов на учебный год: 35
в неделю: 1

Источник

Ответы на самые частые вопросы пользователей рунета
Добавить комментарий

Adblock
detector