Toyota hilux ремонт акпп

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб.Стоимость АКПП Тойота «на вынос» с учетом обмена, руб.
2000-054 SP RWD/AWDL4 2.0LA44DLНет фиксированной цены. Звоните +79162921002
2000-055 SP RWD/AWDV6 3.4LA650EНет фиксированной цены. Звоните +79162921002
2001-054 SP RWD/AWDL4 2.7LA43DLНет фиксированной цены. Звоните +79162921002
2000-054 SP RWD/AWDL4 2.0LA44DEНет фиксированной цены. Звоните +79162921002

Стоимость восстановленной АКПП Тойота HILUX в обмен на неисправную

Владельцам автомобилей Тойота HILUX мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость.

*Все АКПП в комплекте с гидротрансформатором. Все цены на АКПП указаны в обмен на неисправную АКПП.

**На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 12 месяцев. Без ограничения пробега, на весь агрегат, а не на осуществленный ремонт.

***Стоимость ремонта не включает в себя замену гидравлической плиты АКПП (мехатроника/гидроэлектронного блока и т.п.) на новую. Необходимость подобной замены может быть выявлена только после полного механического ремонта АКПП при предварительной приемке ТС Потребителем после ремонта.

В Центре Трансмиссионных Технологий вы можете провести бесплатную диагностику трансмиссии Toyota Hilux и, при необходимости, ремонт АКПП.

История Toyota Hilux

Toyota Hilux представляет собой среднеразмерный пикап. На сегодняшний день существует восемь поколений этого автомобиля.

Первое поколение легендарного авто появилось в 1968 году, т.е. почти полвека назад.

Восьмое поколение этих популярных пикапов официально было представлено в мае 2015 года в Бангкоке и Австралии.

Правила эксплуатации АКПП Toyota Hilux

Тойота Хайлюкс – превосходный пикап, который комплектуется очень надежными автоматическими трансмиссиями, которые могут прослужить 300-400 тысяч километров пробега до капитального ремонта.

Ремонт АКПП Toyota Hilux может оказаться ненужным к указанному выше пробегу, если соблюдать нехитрые правила эксплуатации автомобиля:

Автоматическая коробка передач Toyota Hilux

За почти полувековое существование на данном автомобиле устанавливались различные автоматические трансмиссии:

Практические все эти трансмиссии имеют высокий рабочий ресурс.

Слабым местом автоматической коробки передач Тойоты Хайлюкс специалисты считают масляный фильтр.

Важная установка – качество масла. Если смазочная жидкость горелая или загрязненная, то, во-первых, могут сгореть фрикционы. Во-вторых, осколки, грязь и пыль забивают каналы и клапаны гидравлической плиты. По этой же причине выходят из строя соленоиды.

В версиях автоматической трансмиссии, выпущенных с 2003 по 2006 годы, не очень надежными являются гидравлические блоки. Если они вырабатывают свой ресурс, то их следует заменить на новые.

Ремонт АКПП Toyota Hilux, который осуществляется в автосервисе «АКПП03», может состоять в замене пар фрикционов и стальных дисков, восстановлении работы гидроблока за счет прочистки каналов и замены блоков соленоидов.

В этом случае обязательно заменяется трансмиссионная жидкость и фильтрующие составляющие.

Чтобы коробка-автомат Toyota Hilux прослужила долго, рекомендуем пунктуально следить за уровнем масла в системе, а при появлении первых признаков неисправностей выполнять диагностику АКПП.

Мы предлагаем такой вариант ремонта АКПП – замена неисправной трансмиссии на полностью восстановленную. Тогда ремонт вашего автомобиля продлится всего несколько часов.

Москва, Центр Трансмиссионных Технологий – гарантированно качественный ремонт (диагностика – бесплатно)!

Источник

Ремонт АКПП на Toyota Hilux

Буксировка автомобиля Toyota Hilux

Внимание: категорически запрещено буксировать автомобили 4WD методом частичной погрузки, т.е. с поднятием одной из осей автомобиля, когда другая ось находится на дороге

Буксировка автомобиля возможна методом полной погрузки на эвакуатор или методом частичной погрузки с поднятием одной из осей автомобиля и обязательной установкой другой оси на буксирную тележку. В экстренных ситуациях буксировка возможна при помощи троса.

Буксировка методом полной погрузки

При буксировке автомобиля методом полной погрузки для фиксации автомобиля на эвакуаторе используйте специальные транспортировочные крюки, расположенные на днище автомобиля.

Внимание: транспортировочные крюки предназначены только для крепежа автомобиля в погруженном состоянии. Использование крюков для буксировки с помощью троса может привести к поломке крюков

Буксировка методом частичной погрузки

Буксировка методом частичной погрузки автомобиля с поднятием передней оси и установкой задней на буксирную тележку.

Буксировка методом частичной погрузки автомобиля с поднятием задней оси и установкой передней на буксирную тележку.

При буксировке автомобиля методом частичной погрузки с поднятием одной из осей автомобиля соблюдайте следующие рекомендации:

• Во избежание поломки АКПП и системы полного привода не буксируйте автомобиль, когда колеса второй оси автомобиля находятся на дороге;

• Во избежание повреждения кузова автомобиля всегда проверяйте размер дорожного просвета со стороны неподнятой оси автомобиля.

• Во избежание повреждения кузова автомобиля не буксируйте автомобиль при помощи гибкого подвеса.

Буксировка при помощи троса

В случае отсутствия возможности буксировки автомобиля при помощи эвакуатора, автомобиль можно буксировать при помощи троса. Пользуйтесь данным методом буксировки только в крайних ситуациях. Буксировку автомобиля с помощью троса выполняйте на низких скоростях и только на небольшое расстояние. При этом элементы трансмиссии и тормоза должны быть в рабочем состоянии.

Внимание: буксировка автомобилей с АКПП разрешается при скорости не выше 30 км/ч на расстояние не более чем 80 км. При необходимости буксировки на расстояние больше 80 км она должна производиться с помощью эвакуатора методом полной погрузки

– Не рекомендуется использовать буксировочные проушины для того, чтобы вытащить автомобиль из грязи или снега, так как сильные рывки автомобиля могут привести к повреждению проушин.

– Избегайте буксировку автомобиля, чья масса превышает массу Вашего автомобиля.

– Перед буксировкой автомобиля проверьте надежность подсоединения буксировочного троса к проушине.

– Во избежание повреждения буксировочной проушины избегайте резкого дерганья автомобиля, а также перемещения автомобиля из стороны в сторону. Придерживайтесь прямолинейного движения во время буксировки.

При буксировке автомобиля с помощью троса выполните следующие операции:

1. Установите замок зажигания в положение “АСС” (двигатель не работает) или “ON” (двигатель работает) и слегка поверните рулевое колесо для его разблокировки.

Внимание: если замок зажигания находится в положении “LOCK”, то рулевое колесо будет заблокировано при попытке поворота. 2

Установите рычаг управления раздаточной коробкой в положение “2Н”, при этом убедитесь, что на комбинации приборов не горит индикатор включения полного привода

2. Установите рычаг управления раздаточной коробкой в положение “2Н”, при этом убедитесь, что на комбинации приборов не горит индикатор включения полного привода.

3. Установите селектор в положение “N” (модели с АКПП) или рычаг переключения передач в нейтральное положение (модели с МКПП).

4. Выключите стояночный тормоз. Примечание: при буксировке передние и задние колеса автомобиля должны вращаться нормально.

5. Включите аварийную сигнализацию.

Заменить комплектующие

В зависимости от неисправностей, в замене могут нуждаться практически все комплектующие трансмиссии автоматического типа.

В различных случаях меняются

Компьютерная диагностика

Кодовая проверка проводится с целью определить, есть ли дефекты в электронной системе трансмиссии. Для ее проведения нужно лишь подключить аппарат к АКПП.

Главным результатом станет вывод на экраны сканера различных сообщений, которые содержат в себе кодовую информацию о всех неисправностях, присутствующих в электронике. Не стоит забывать об их удалении из памяти автомобиля после дешифровки опытным мастером.

Источник

Professional repair of automatic transmission with guarantee of quality of Toyota Hilux cars with any engine capacity 2.5 2.7 3.0 4.0. Sale of automatic Toyota Hilux. Moscow Russian Federation.

РЕМОНТ АКПП ТОЙОТА Hilux 2.5 2.7 3.0 4.0
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП
ТОЙОТА Hilux
ремонт гидроблока | ремонт гидротрансформатора | ремонт эбу
замена масла акпп
ТОЙОТА Hilux 2.5 2.7 3.0 4.0
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля ТОЙОТА Hilux с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ТОЙОТА Hilux показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте АКПП ТОЙОТА Hilux:
эвакуаторбесплатно
входная диагностика и дефектовкабесплатно
снятие и установка7 000р.
разборка и сборка10 000р.
Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ТОЙОТА Hilux:
эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у

/гарантия от 3 до 6 месяцев/

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач ТОЙОТА Hilux:
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп ТОЙОТА Hilux и автоматические коробки передач.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп ТОЙОТА Hilux в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты, соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.

У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ТОЙОТА Hilux (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема АКПП (пример)

Телефон мастера приемщика по ремонту:
Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14
Ремонт АКПП Тойота Хайлюкс

Toyota Hilux – популярный японский пикап с полувековой историей. Это мощный внедорожник, рассчитанный на самые суровые условия эксплуатации. В 2018 году японский производитель презентовал рестайлинговую модель 8-ого поколения, современная версия пикапа получила целый ряд важных технических доработок. В линейку силовых агрегатов вошли три варианта двигателя на бензине, мощность составляет 150, 166 и 177 л.с. Также в ней представлен 2,8 литровый дизель мощностью 177 л.с. Размеры кузова увеличены, благодаря этому кабина стала четырехместной. Уже в базовой версии внедорожник оснащается полным набором современных систем безопасности.

Коробка передач: основные особенности

В комплектациях Comfort и Prestige автомобиль снабжается только дизельным вариантом двигателя и 6-ступенчатой коробкой-автомат. Эта модель комплектуется автоматом TR60-SN производства японской фирмы Aisin. Инновационная коробка передач разрабатывалась еще с 2003 года, впервые она была установлена на автомобили Порше Кайенн. Она предназначена для мощных полноприводных внедорожников, это позволило с 2015 года использовать ее для восьмого поколения популярного пикапа. С 2011 года она устанавливается на автомобили, имеющие двигатель объемом от 2 до 3 литров.

При этом обязательным условием долгой жизни и безотказного использования является правильное обслуживание. Масло желательно менять каждые 80 тыс. километров, причем в этой модификации коробки устанавливается многоразовый металлический фильтр. Его не требуется менять при каждом обслуживании, достаточно простой промывки. Замену фильтра нужно проводить каждые 150 тыс. пройденных километров.

Для замены подойдет оригинально тойотовское масло WS, однако для этой версии трансмиссии подойдут и более доступные по стоимости аналоги. Требуемый объем для замены – около 9 литров. При длительной эксплуатации автомобиля дополнительно потребуется заменить комплект изношенных расходников: это комплект втулок, прокладки, сальники. Обслуживание предотвращает утечку масла и различные проблемы, вызванные его загрязнением.

Распространенные неисправности акпп

Ремонт акпп Тойота Хайлюкс обычно требуется после длительной эксплуатации коробки передач на пределе возможностей. Хотя автомат и считается «неубиваемым», постоянные перегрузки, перегрев, предельные скорости и агрессивная манера вождения могут быстро привести к возникновению серьезных проблем. Они могут быть связаны с механическим износом деталей, со сбоями электроники или с загрязнением металлической стружкой из-за изношенного масла.

Большинство проблем можно заметить и устранить еще в самом начале, чтобы не допустить серьезных повреждений агрегата и дорогостоящего ремонта. Для этой модели трансмиссии характерны следующие распространенные неполадки:

Износ фрикциона блокировки трансформатора. Дополнительная опасность – продукты их сгорания засоряют масло, поэтому агрегат быстрее полностью выходит из строя. Проблемы с гидротрансформатором могут проявляться заметными рывками при движении, появлением пробуксовки.

Нарушение работы гидроблока и соленоидов. До 2013 года соленоиды не продавались по отдельности, их приходилось приобретать и менять сразу комплектом. Для современной версии трансмиссии можно приобрести все необходимые запчасти, в продаже в магазине нашей мастерской представлен полный набор деталей. Дефекты гидроблока в некоторых случаях могут проявляться уже после первых 100 тыс. пройденных км.

Механические повреждения деталей, вызванные ускоренным износом. Усиленное трение может быть спровоцировано недостаточным уровнем масла в коробке или его существенным загрязнением.

Повреждения втулки и сальника насоса. Если маслонасос выходит из строя, это приводит к масляному голоданию агрегата и серьезным негативным последствиям.

В нашей мастерской владельцам пикапов Хайлюкс предлагается компьютерная диагностика акпп. Это наиболее быстрый и надёжный способ точного выявления причин проблемы: сканер анализирует ошибки бортового компьютера и распознает наличие неисправностей. Проверка выполняется дважды: до и после проведения ремонта. В результате можно убедиться, что все проблемы были полностью устранены.

Варианты выполнения ремонта

Если в работе акпп пикапа появились признаки неполадок, запишите машину на диагностику и закажите проведение полной проверки. По ее результатам будет подготовлен перечень неисправных комплектующих и необходимых работ, дефектовка будет проведена в присутствии автовладельца. Мы предлагаем полный набор услуг для устранения всех обнаруженных повреждений:

Техобслуживание. Мастер полностью поменяет масло, проведет промывку или замену фильтра, заменит изношенные фрикционы, сальники, втулки. Мелкий текущий ремонт предотвращает более серьёзные неполадки, при этом стоить он будет недорого.

Капитальный ремонт. При обнаружении серьезных проблем акпп потребуется демонтировать и разобрать. При полной переборке выполняется обмен комплектующих на новые, для экономии вы можете выбрать б/у запчасти в хорошем состоянии.

Установка акпп в сборе. Если повреждения очень серьезные, дешевле купить акпп Тойота Хайлюкс для полной замены.

В нашей мастерской в Москве предлагается по выгодной стоимости приобрести восстановленные акпп после капитального ремонта. Стоить они будут значительно дешевле новых, при этом им гарантирована служба в течение многих лет.

Как работает наша мастерская?

Позвоните в любой день, чтобы получить необходимые консультации и записать автомобиль на проведение компьютерной диагностики. После проверки мастер определит необходимый перечень работ, все цены на ремонтные мероприятия отражены в прайс-листе мастерской. Мы предлагаем недорого устранить проблемы любой сложности, ремонт обычно занимает не больше двух дней.

Если поломки уже очень серьезные, автомобиль безопаснее доставить для ремонта на эвакуаторе – это единственно верное решение при блокировке акпп. Мы предлагаем бесплатно вызвать эвакуационную платформу на любой адрес в столице, перевозка потребует очень немного времени. Позвоните по указанному номеру, чтобы вызвать эвакуатор и получить быструю квалифицированную помощь.

Регулярно в ремонт обращаются акпп ТОЙОТА Hilux с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:

Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ТОЙОТА Hilux, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.

В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ТОЙОТА Hilux при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.

Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ТОЙОТА Hilux: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.

Телефон мастера приемщика по ремонту:
Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14
Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ТОЙОТА Hilux и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ТОЙОТА Hilux осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ТОЙОТА Hilux; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп ТОЙОТА Hilux (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп ТОЙОТА Hilux от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

Источник

Ремонт АКПП Тойота Хайлюкс

Стоимость

УслугаСтоимость
ДиагностикаБесплатно (тест-драйв + компьютерная)
ЭвакуаторБесплатно
Ремонт АКПП, DSG, Вариаторы, PowershiftОт 12.000 рублей
Ремонт гидроблокаОт 18.000 рублей
Ремонт мехатроникаОт 30.000 рублей
Ремонт гидротрансформатораОт 6.000 рублей
Контрактные АКППОт 35.000 рублей
Замена масла в АКПП1.000/1.850 рублей

Примеры наших работ по ремонту АКПП Тойота

Дорогие друзья, расскажем о еще одном ремонте Toyota Camry, на этот раз с модифицированной трансмиссией U760.

Автомобиль попал к нам с неработающим режимом D, также иногда пропадала задняя передача. К слову, данную коробку чинили в другом сервисе 3 раза подряд (каждые 4.000-5.000км., она сгорала). Электронных ошибок в блоке КП не было, поэтому приступили к дефектовке.

Первым делом протестировали соленоиды на стенде и гидроблок вакуум-тестом, сразу же стало понятно что без ремкомплекта от наших друзей Sonnax не обойтись.

Дальше последовал разбор самой коробки, где были обнаружены сгоревшие фрикционные диски (классика для U660-U760) и сильная выработка на планетраных рядах, всё в комплексе и мешало автомобилю передвигаться.


Восстановили гидроблок, обслужили гидротрансформатор, и отремонтировали АКПП! Теперь автомобиль едет отлично, радуя своего владельца!

Автомобиль: Тойота Хайлендер 3.5, ремонт АКПП: U660E. Проблема: Аварийный режим, машина без движения.

Ранее клиент проводил замену масла в стороннем сервисе, в надежде, что трансмиссия оживет. Но неисправность уже на тот момент имелась серьезная, поэтому в один «Не прекрасный день» машина встала на трассе. Мы отправили наш бесплатный эвакуатор, привезли авто в сервис, сделали диагностику: ошибки абсолютно по всем передачам (неправильное передаточное соотношение), а так же по соленоидам. Приступили к снятию АКПП.

При разборе коробки передач присутствовал клиент, который рассказал, что пинаться она начала еще полгода назад, но надеялся, что это адаптация или «глюки» прошивки. Состояние масла было очень плохим, сгоревшее, куча стружки, присутствовали куски металла в поддоне. При дефектовке мы поняли, что легким испугом отделаться не получится.

Очень сильно пострадала механическая часть, планетарные механизмы (больное место), солнечные шестерни, разумеется поршни и фрикционные диски сгорели, имелся люфт подшипника в корпусе. Так же разлетелась блокировка гидротрансформатора.

Признаемся, гидравлический блок мы меняем лишь в крайних случаях на новый. Но этот случай именно такой, поскольку автомобиль эксплуатировался долгое время с пинками и пробуксовками. Абсолютно все соленоиды были неисправны (на нашей практике встречаем впервые), а стенд KINERGO не мог решить проблему, поскольку стандартной чисткой и точечным ремонтом было не обойтись.

Стоимость комплекта соленоидов и проведение ремонта гидравлического блока по методике «SONNAX» превышали цену нового блока. Мы согласовали с клиентом дальнейшие действия, и после его согласия приступили к работе. Помимо замены запасных частей мы повели ремонт гидротрансформатора, а так же восстановили корпус (больное место всех AISIN трансмиссий U серии).

Гарантия на нашу работу составляет 1.5 года.

Приветствуем вас друзья, в этой записи расскажем как мы переделываем за другими. а именно приехала к нам эта машина из другого сервиса, точнее владелица её привезла на эвакуаторе, с полным багажником запчастей. Приятно, что нас ей посоветовал друг, который уже обслуживал АКП в нашей компании.

Предыстория краткая, вытекло масло, из-за чего неизвестно, поскольку сначала машинкой занимались в другом сервисе. По словам клиентки там ей коробку разобрали и объявили 150 тысяч рублей, что является огромной суммой для такого ремонта, после нашей дефектовки мастера выявили, что половину деталей можно и не менять, и как следствие почти в два раза уменьшить цену ремонта.

Эти новости очень обрадовали владелицу авто, и она согласилась на ремонт в нашем сервисе. Были установлены новые запчасти АКПП, а именно: прокладочный комплект, фильтра, комплект фриционов, комплект поршней, насос АКПП, и задняя крышка АКПП, так же произвели ремонт гидроблока и обслуживание гидротрансформатора.

Вновь сев за руль любимой машины, которая к тому же еще и самостоятельно, а не на эвакуаторе, передвигается, счастливая владелица покинула стены нашего техцентра, забрав с собой рабочий автомобиль, и гарантию на работу!

Приезжайте и вы убедиться в нашем качестве работ, ремонтируя акпп у нас вы получите: полный фотоотчет дефектовки вашей КПП, индивидуальный подход, скидки, и самое главное ГАРАНТИЮ, никому не хочется платить дважды, лучше сразу сделать хорошо!

Приветствуем вас наши читатели, сегодня у нас необычный отчет, почему он необычный вы сейчас узнаете. Автомобиль Тойота Камри, 2009 года выпуска, пробег перевалил за 250.000км.

После того как мы сняли автомобиль с эвакуатора, и кое как разместили его на подъемнике начался процесс снятия АКПП U660 c автомобиля.

После того как агрегат был снят, началась разборка, которая сопровождалась шоком даже бывалых мастеров.. сгоревшее было практически всё, вот вам только часть ракурсов данной АКПП… точнее то что от нее осталось!

Купить контрактную АКПП u660 и всё, скажете вы? Да, возможно так было бы легче… но где гарантия что состояние контрактной не будет примерно такой же? Владелец решился ремонтировать данную АКПП, и мы ему в этом помогли! Нами были поменяны:

— Втулки U660

— Поршня U660

— Крышка корпуса АКПП

— Комплект стальных и фрикционных дисков U660

— Планетарный ряд (Under Drive)

Так же само собой был заменен комплект расходников, выполнен ремонт гидроблока u660 и его чистка!

Гарантией спокойствия владельца стали 1.5 года гарантии от нашего тех.центра!

Ремонт АКПП U250 Toyota Camry 2.4

Авто приехал к нам обездвиженным на эвакуаторе.

После первичной электронной диагностики клиенту было предложено оставить авто в ремонт, для дальнейшей дефектовки при нём же, дефектовка подтвердила диагноз: Сгорел пакет Direct, неисправный гидроблок и гидротрансформатор который требовал ремонта.

За пару дней вернули акпп к жизни, заменив комплект фрикционных дисков, заднюю крышку акпп, комплект поршней, фрикционных дисков,метал. дисков и расходники.

Клиент получил скидку в 10 тысяч на ремонт акпп, по нашей акции

А эта Toyota RAV 4 с дизельным мотором 2.2, 2012 года выпуска, приехала к нам на эвакуаторе, т.к движение ее было не возможно ни вперед ни назад.

Поломаны зубцы «паразитной» шестерни.

Опорный диск поврежден зубцом шестерни.

Выгнуло из-за сильного перегрева фрикционный диск.

Сгоревшие фрикционные диски.


Стружка на магнитах в поддоне АКПП.


Поменяли практически пол коробки, отремонтировали гидроблок, и гидротрансформатор и она поехаалаа!

Toyota Sienna приехала к нам с проблемами пинков при переключении D-R, так же были пробуксовки 1-2-3.

При разборе и дефектовке КПП U660 нами были обнаружены сгоревшие фрикционные и стальные диски, выработка на корпусе АКПП, А так же выработка на ступице коронной шестерни.

Все проблемы постарались устранить максимально быстро, полностью перебрав АКПП используя фирменные ремкомплекты и накопленный опыт в этих АКПП.

Больше никаких пробусовок и ударов с гарантией на АКПП и гидроблок 1.5 года!

Провели ремонт коробки автомат автомобиля Тойота Венза 2.7 2013г.в., с установленной АКПП U760. Пробег на момент доставки автомобиля на эвакуаторе 175.000км., неисправности: практически отсутствует движение вперед и назад. Автомобиль движется лишь 10 метров, и встает клином.

Пострадала практически вся внутренняя часть (кинематика).

Заклинил планетарный механизм, солнечные шестерни, пропускали давления поршни, фрикционные диски были похожи на однородную массу. Некоторые детали прикипели друг к другу из-за перегрева. Корпус так же проточило, необходимо восстановление посадочного места.

Из-за обильного количества стружки гидравлическая часть блока клапанов не подлежала восстановлению. Соленоиды имели следы механического воздействия (осколки металла, стружка). Было принято решение заказывать гидроблок в сборе (новый, оригинал).

Toyota Highlander с АКПП U140E, которая очень схожа по конструктиву и болячкам с нашумевшей U660 и новой U760!

Автомобиль приехал к нам на эвакуаторе, «юшки» вообще очень часто приезжают именно на эвакуаторе. Этот автомобиль переставал ехать на «горячую» т.е когда коробка прогреется, так-же были пробуксовки АКПП! Электронных ошибок при этом на диагностике не было!

Далее следовал разбор коробки с дефектовкой, стружка в поддоне изначально давала понять, что в коробке есть сильная выработка!

Так и случилось, выработка на барабанах, сгоревшие фрики и сталь, и конечно же выработка задней крышки.

Починить это всё, не составило труда, ведь опыт в ремонте АКПП семейства U у нас большой

Приветствуем вас дорогие читатели, недавно закончили ремонт автомобиля Toyota Sienna, с установленной на ней АКПП U150

Toyota Sienna сама по себе является не маленьким автомобилем, это достаточно массивный минивен от компании Toyota.

Поэтому и АКПП должна быть соответствующая! АКПП U151 — это разработка компании Aisin, которая устанавливается на многие передне-приводные и полно-приводные автомобили марки Toyota, причем модификация U151 может передавать больший крутящий момент нежели её начальная версия U250.

Стало решено производить полный разбор АКПП с дальнейшей дефектовкой, и само собой выполнять ремонт гидротрансформатора так как при таком пробеге он является обязательным!

В процессе дефектовки обнаружили ужасное состояние АКПП, помимо сгоревшего масла были выявлены многочисленные механические повреждение такие как:

Сгоревшие фрикционные диски практически во всех пакетах

Так же досталось «железу», сгоревшие барабаны Forward и Direct/Overdrive:

Все поршни и сальники так же требовали замены, так как возраст и пробег авто, требовал их замены!

По итогу мы выполнили работы по ремонту гидротрансформатора, заменили практически всё железо этой АКПП, так же выполнили ремонт гидроблока так как и ему «досталось» от продуктов износа АКПП.

По итогу такого ремонта, владелец может быть спокойным за состояние своей АКПП и с уверенностью «накатать» еще столько же тысяч миль! А мы в свою очередь подтвердим это гарантийными обязательствами которые мы ему вручили!

P.S Отзыв владельца автомобиля о нашем ремонте (можно найти на портале ZOON):

Хочу выразить огромную благодарность АКПП Хелп за ремонт моей Акпп на тойоте сиенна. Коробас был в убитом состоянии в связи с большим пробегом. Специалисты имеют огромный опыт в ремонте акпп. При мне ее разобрали и я смог своими глазами увидеть ее состояние. Был предложен адекватный вариант ремонта. Справились довольно быстро. Езжу и наслаждаюсь. Огромное спасибо за человеческое отношение и интересное общение. Желаю удачи !

Хотим рассказать о Toyota Camry 2006 г.в., которая посетила наш сервис.

Медлить не стали, сразу сняли акпп для дефектовки и уточнения неисправностей, хотя нашим мастерам и так всё было понятно.

Как итог: Почти полностью сгорел пакет фрикционов — «Direct» проблема как выяснилось была связанна с задней крышкой АКПП.

Такая неисправность часто случается с агрегатами : U150/U250 связанная с выработками под тефлоновыми кольцами.

После замены всех неисправных деталей авто вернулся на дороги нашего города, а владелец радуется рабочим КПП и гарантией на работу от нашего сервиса.

Автомобиль приехал с ошибками как раз по гидроблоку и соленоидам, при разборке КПП выявлен забитый фильтр, и неисправный соленоиды, так же пришлось выполнять разборку и ремонт самого гидроблока.

Починили еще одну Toyota Camry v50 2.4 с коробкой U760, которую к нам привезли на эвакуаторе с интересной судьбой.


Владелец, как обычно, приехал домой, оставил авто, а на следующее утро оно уже не поехало! Точнее, ехало назад, а вперед почти не стартует.

Провели вводную диагностику, ошибок не было что делать? Разбирать!

Разобрали, кучу стружки увидели сразу же в поддоне, идём дальше. подозрения на планетарку и да.

Ее (планетарку) просто перекосило на своём посадочном месте, в результате чего она и получила сильные повреждения которые видно на фото, так же досталось входному валу и коронной шестерне!

К счастью восстанавливать U760 мы хорошо умеем, и ремонт прошёл без подводных камней, пришлось почистить гидроблок, и провести шлифовку насоса так как количество стружки которое было в коробке не прошло сквозь него, бесследно!

Приветствуем вас наши читатели, сегодня речь пойдёт о капитальном ремонте акпп U140, Toyota Camry.

U140 это 4 ступенчатый автомат, который занимает практически первое место по ремонтам.. особенно на авто с мощными моторами.

Автомобиль приехал к нам на эвакуаторе, и так же как с Mitsubishi Pajero из прошлой статьи имел трудности при «съезде» с эвакуатора, коробка была в полностью мертвом состоянии.

Само собой автомобиль не мог продолжать никакое дальнейшее движение, и тут же был загнан на подъёмник для снятия агрегата с автомобиля, после снятия и дефектовки удивились даже опытные мастера…

Разбитый в хлам передний планетарный ряд, двигаемся дальше.

Передний планетарный ряд.

Разбитая обломками ступица под фрикционы…

Сгоревшие элементы кпп сигнализируют о диком перегреве.

Задний планетарный ряд

Дикая выработка на элементе заднего планетарного ряда.

Коробка была просто трупом, и как вы многие подумали бы, логичнее было бы поставить бу? Да, но… в начале статьи мы упомянули что модификация U140 является «рекордсменом» по числу ремонтов, поэтому найти хороший бу агрегат практически не возможно, и владелец принял решение ремонтировать свою АКПП!

Источник

Читайте также:  Комплект ремонт шин велосипеда
Ответы на самые частые вопросы пользователей рунета
Добавить комментарий

Adblock
detector