Toyota corona положение акпп

Toyota corona положение акпп

Автоматическая коробка передач

6. Проверьте напряжение между вы­

водами «ТТ» и «Е1» диагностического

закрыта не более 0,5 В

Если напряжение не соответствует

указанному, проверьте напряжение

между выводами «STP» и «Е1» разъема

блока управления АКПП и двигателем.

отпущена не более 1,5 В

а) Если напряжение не соответству­

ет указанному, то неисправен вы­

б) Если напряжение в норме, то

возможен обрыв или короткое замы­

кание в цепи датчика положения

7. Отсоедините разъем электронного

блока управления АКПП и двигателем.

Проверьте сопротивление между вы­

водами «NC2+» и «NC2-» разъема блока

управления АКПП и двигателем.

Если сопротивление отличается от

указанного, то неисправность в цепи

датчика частоты вращения №2.

8. Проверьте сопротивление между

выводами «SL» и «Е1» разъема элек­

тронного блока управления двигате­

Если сопротивление отличается от

указанного, то неисправность в цепи

электромагнитного клапана блокиров­

9. Проверьте сопротивление между

выводами «SLU+» и «SLU-» разъема

блока управления АКПП и двигателем.
Номинальное

Если сопротивление отличается от

указанного, то неисправность в цепи

электромагнитного клапана управле­

ния качеством блокировки гидро­

10. Проверьте напряжение между вы­

водами «ТТ» и «Е1» диагностического

Напряжение при нажатой

Если напряжение не соответствует

номинальному, замените рабочую

11. Переведите выключатель повы­

шающей передачи в положение «OFF»,

переключатель выбора режима рабо­

ты АКПП в положение «OFF» (режим

«NORM»), выключатель кондиционера

12. Разгоните автомобиль до скорости

60 км/час и отпустите педаль акселе­

Если напряжение между выводами

«ТТ» и «Е1» диагностического разъема

соответствует указанному до тех пор,

пока скорость автомобиля не снизится

— залипает электромагнитный клапан

управления блокировочной муфтой

— залипает электромагнитный кла­

Читайте также:  Как на xray посмотреть температуру двигателя

пан управления качеством блоки­

Если напряжение не соответствует

указанному, то неисправен блок

управления АКПП и двигателем.

(А241Е, А245Е и А540Н)

1. Измерьте напряжение на указанных

выводах разъема блока управления

АКПП и двигателем (см. соответст­

вующую таблицу «Напряжение на вы­

водах разъема блока управления

— Форма сигнала между выводами

«SPD» и «Е1» (A241F, А241Е (ЗС-ТЕ)

— Между выводами SP1″ и «Е1») при

движении автомобиля со скоро­

стью около 20 км/час.

Цена деления (клетки):

А241Е (ЗС-ТЕ) 5В и 20 мсек.

А241Е (ЗС-ТЕ) 2В и20 мсек.

— (А245Е) форма сигнала между вы­

водами «NC2+» и «NC2-» при работе

двигателя на холостом ходу.

Цена деления (клетки) 1 В и 2 мсек.

Источник

Ответы на самые частые вопросы пользователей рунета
Добавить комментарий

Adblock
detector