Toyota camry акпп u250

Тема: Диагностика и ремонт АКПП U250E U660E U241E TOYOTA CAMRY v40

Опции темы
Оценка этой темы
Отображение

Здравствуйте! Помогу с диагностикой и ремонтом АКПП U250E U660E U241E TOYOTA CAMRY, консультации бесплатные, спрашивайте если есть какие-либо вопросы

6 пользователя(ей) сказали cпасибо:

привет сколько стоит почистить мозги и перефтулить соленоиды

снятие/установка и промывка гидроблока с полным разбором 3000 рублей, U250 и U660 соленоиды не втулятся, только разбор и промывка.
Какая у Вас проблема с АКПП или что беспокоит?

в картере кусочки обоймы и всякий хлам u660

скоро на прикол станет пока ходит при сбросе скорости пинок под зад как будто масло поменяли мусор убрали

подумываю о контрактной коробке

Пользователь сказал cпасибо:

в картере кусочки обоймы и всякий хлам u660

скоро на прикол станет пока ходит при сбросе скорости пинок под зад как будто масло поменяли мусор убрали

мойка гидроблока врятли Вам поможет, расскажу про АКПП U660, как она начинает умирать

подумываю о контрактной коробке

мойка гидроблока вряли Вам поможет
расскажу как начинает умирать U660

в конструкции АКПП есть слабое место, это центральный подшипник, на нем держится большая планетарка, вся нагрузка приходится именно на нее, обойма подшипника закреплена в корпусе стопором, при нагрузке на планету стопор начинает разбивать(что самое интересное, алюминий протачивает железный стопор) и у планеты появляется осевой люфт, она начинает давить вниз на барабан форвард/директ,в этом барабане 2 пакета C1(1-я,2-я,3-я передачи) и C2(4-я, 5-я, 6-я передачи) и на выходной вал передней планетарки В барабане форвард/директ из-за перекоса и неравномерной нагрузки вырывает кусок поршня C2 директ и пропадают все передачи после 3-й и начинает тефлоновыми кольца сжирать заднюю крышку между передней планетаркой и хабом раздавливает подшипник и протачивает сам хаб из-за перкоса также сгорает и проварачивается втулка на выходном валу передней планетарки и происходит большая потеря давления, фильтр начинается забиваться алюминевой пудрой и горелыми фрикционами и насос начинает работать с жесточайшей нагрузкой, что приводит к его перегреву и срыванию втулки и облом шестерни
делает свое дело и гидротрансформатор, лента в нем стирается очень быстро, так как при интенсивном разгоне включается режим проскальзывания уже со 2-й скорости
все эти ньюансы приводят к быстрой смерти этой акпп, очень много машин приходит в ремонт с пробегом 150000-170000 км, были с пробегом 120000км

Читайте также:  Масло на ремне грм причины

Источник

Ответы на самые частые вопросы пользователей рунета
Добавить комментарий

Adblock
detector