Toyota 2lt замена грм

Двигатель Toyota 2lt. ТО, замена ГРМ, регулировка клапанов на Газеле

32 комментария к записи “ Двигатель Toyota 2lt. ТО, замена ГРМ, регулировка клапанов на Газеле ”

Подскажите, хочу отрегулировать клапана впускные, на 2jz-ge (трамбл) обязательно шайбы покупать или это можно сделать так же при помощи щупа?

у 2л тнвд электронное 3л и 5л вот это вещщщ

сделай обзор на мотор 1.2 TCE на каптуре европейском— лайкните мужики чтоб увидел тёска! плз

Мне не понятно как по твоему надо регулировать тепловой зазор в клапанах..Будь добр обьясни!Здесь мне не понятно!

У меня на 2L мотор прошел 420000 без всяких супротеков.

Ремень-то Sun, а не мицубоши

2LT джиперовский дрыгатель.
Да он кресту еле везет, 1KZ вот это дрыгатель!

Что такое перекрытие клапанов?Я считал,что это такое положение клапанов,когда они открыты на одинаковую величину между собой. т.е. выпускной еще не полностью закрыт,а впускной еще не полностью открыт.И как так можно регулировать зазор?,если его там нет в этом положении клапанов!?При перекрытии клапанов они оба поджаты!?

ремень то не митсубоши, а сановский. упаковка от другого.

Приветствую, от чего картер установили?

Я вот не понял, а при чем тут лямбда-зонд? Это ж дизель, у него воздух поступает постоянно в одном количестве, регулировка кол-ва впрыскиваемого топлива по нему не идет.

Mitsuboshi ставили на mitsubishi с завода ремни грм, как сейчас не знаю

куплю дорого…. головну пару сенс таврія передаточне число 4.5 і 4.3 кілкість зубів відповідно на ведучій і ведомій 63-14 і 65-15 шестерні і шестерні 5 ї передачі 37 і 27 зубів

искал виде про MIVEC так и не нашел, а есть ли оно? и если нет-то очень хотелось бы посмотреть про него.

Вместо того, чтобы ремонтировать турбину, заливают супротэк. Идиоты.

А что по смеси?Какая норма на круизньйх режимах,холостьй и т.д.(какой должен бьйт AFR).

«Ролик не крутиться, потому что он боиться» — диагностика 80 лвл :)))

на краунах ставили 2LT-HE

Это старый 2L-T. С 91 года кажется они пошли с другой головой — там никаких коромысел — стаканы с шайбами регулировочными. Охлаждение турбины есть только на Прадиках и Сурфах, а на Марках и Краунах турбина без охлаждения — как говорят с керамическими подшипниками. На впуске, на той его части который идет над крышкой ГРМ так и написано «Turbo ceramic power» — может знаете, что это за подшипники такие? Причем на праворуких тачках стоит как правило модификация 2L-TE — с электронным управлением ТНВД) И это японцы сделали еще в 91-м году) Турбина кстати вполне живая — когда она издыхать начинает при снятии впуска после нее из него масло обычно ручейком стекает.

досмотрел до 6:54 и выключаю, я пришел умные вещи от Евгения услышать, не лапшу супротечную на уши навешивать

Не понял! А чего супротека не налили? Слабо в свой мотор то? Побрызгать на проводку не считается! )))

продам турбину как на этом видео с таким же люфтом с такого же двигателя, желательно под восстановление, 5000р

Источник

Замена ремня ГРМ на Toyota Hilux своими руками

Газораспределительный механизм, сокращённо – ГРМ, в автомобиле играет главную роль. Он открывает и закрывает клапаны впускного и выпускного коллекторов, обеспечивая тем самым обогащение топливной смеси воздухом и выход отработанных газов. В Тойоте Хайлюкс, как и в подавляющем большинстве других современных машин, клапаны толкают распределительные валы, которые приводятся в действие ремнём ГРМ, вращающим детали через зубчатые шкивы. И если своевременно не поменять эту запчасть, обрыв приведет к тяжёлым последствиям для двигателя и даже к уничтожению головки блока цилиндров и силового агрегата.

Что происходит с двигателем при обрыве ремня ГРМ

Распределительные валы расположены в головке блока цилиндров. На них установлены так называемые кулачки, которые толкают пружинные клапаны в определённый момент и тем самым открывают или закрывают отверстие для впуска и выпуска газов. Валы стоят в строгом соответствии с регламентом, установленным изготовителем автомобиля, поскольку цикл их вращения строго выверен по отношению к ходу поршней в самом двигателе.

На конце валов установлены шестерёнки, которые огибает и приводит в действие резиновый ремень газораспределительного механизма с металлическим сердечником. Он, в свою очередь, сопряжён с главным коленчатым валом ДВС.

Читайте также:  Газель двигатель тойота с акпп

При обрыве детали изначально выставленный цикл распределительного вала нарушается и кулачки начинают несвоевременно вдавливать клапан, например, когда поршень поднят. Но это еще полбеды. В какой-то момент кулачок распредвала придётся на фазу поднятого клапана и за счёт столкновения и инерции загнёт его. Погнутая деталь разбивает головку блока цилиндров, что приводит к дорогостоящему ремонту или вовсе замене двигателя.

Внимание! Важно следить за состоянием всего узла газораспределения и менять привод максимум каждые 65-85 тысяч километров пробега.

Выявление необходимости смены ремня ГРМ

Периодичность замены привода ГРМ зависит от стиля вождения, погодных условий, частоты максимальной загруженности автомобиля. При тяжёлых нагрузках лучше менять чаще. Но и при длительном простое машины тоже не стоит игнорировать эту процедуру. Когда машина стоит долгое время, резина в ремне ослабевает, что приводит к неожиданной поломке или быстрому износу.

Чтобы избежать печальных последствий, проверять целостность ремня хотя бы визуально надо каждые 20 тысяч километров пробега. Во время осмотра следует обратить внимание на следующие проблемы:

На заметку! Каждый из этих признаков является сигналом к срочной замене детали. В любой момент может случиться обрыв, который приведёт к печальному результату для автомобиля и кошелька владельца.

Замена ремня ГРМ на Toyota Hilux – непростое мероприятие, но оно под силу каждому автовладельцу. Главное, придерживаться правил и последовательности действий, а также запастись терпением.

Ремонтные этапы

Замена ремня ГРМ производится исключительно на холодном двигателе. Во-первых, так мастер не заработает ожогов, а во-вторых, на горячем или даже тёплом силовом агрегате новый привод провиснет, что также приведёт к неминуемой серьёзной поломке. Важно перед началом каких-либо манипуляций с движком сразу подготовить запчасти: новый ремень, паразитный и натяжной ролик с чекой. На холодном моторе начинаются ремонтные работы в следующем порядке:

Последний инструмент нельзя игнорировать, так как каждый болт или гайка при таких ремонтных работах должны быть затянуты с конкретным моментом затяжки, который прописан в регламенте производителя машины. Посмотреть это значение можно в руководстве по ремонту каждой конкретной серии моторов.

Таким образом производится замена ремня ГРМ на автомобилях Toyota Hilux.

Последствия несвоевременной смены

Когда привод изношен, в двигателе начинаются пропуски зажигания. Это ощущается по заметному снижению работоспособности мотора. Машина медленно набирает обороты или остаётся на низких показателях даже при давлении на педаль газа до упора.

Если от привода отвалились зубья, частички рискуют попасть под другие вращающиеся элементы, что приведет к деформации, быстрому износу или полному выводу агрегатов из строя. Могут пострадать шкивы распределительных валов.

При обрыве перестают согласовываться такты движения поршней, и цилиндры начинают бить по клапанам, превращая мотор в не подлежащий восстановлению аппарат.

Поменять ремень газораспределительного механизма в Тойоте отнюдь не сложно. Работы выполняются работы на стоящем на земле автомобиле. При этом демонтаж расположенных вокруг деталей довольно прост, поскольку агрегаты и крепёж находятся в доступных местах, а под капотом много пространства. При смене этой фундаментальной детали силового агрегата крайне важно соблюсти последовательность установки новых запчастей. Шкивы должны быть зафиксированы в соответствии с регламентом производителя, поскольку эти метки указывают на правильное положение распредвалов. При вдумчивой и неторопливой работе самостоятельная замена этой детали пройдет успешно и обеспечит стабильную работу автомобиля Тойота Хайлюкс.

Источник

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Делается это для исключения нежелательного контакта поршневого основания с клапаном; достаньте натяжительный ролик; также при помощи специального устройства снимается зубчатый шкив метки грм тойота дизель аппаратуры — приспособлением удерживается от проворачивания шкив ТНВД, параллельно выкручивается гайка его крепления, но не инерционным съемником; промежуточный шкив демонтируется; шкив масляного насоса также снимается по уже знакомому алгоритму — специальным приспособлением удерживается шкив от проворачивания, а в это время выкручивается гайка его крепления; метки грм тойота дизель действием производится демонтаж зубчатого шкива коленвала, делается это, естественно специальным приспособлением — будьте осторожны, отсутствие синхронизации между распределительным и коленчатым валами может привести к проворачиванию последнего и как следствие, к погнутым клапанам.

Уверяем вас, выполняя все строго в указанной последовательности обязательно все получится, можете не сомневаться! Метки грм тойота дизель сложные для многих метки ГРМ 2С дизель, представлены на фото в своем оригинальном виде, что существенно облегчает их установку. Если же ознакомившись с инструкцией возникает единственное чувство перед процедурой, которое зовется никак иначе, как страх.

Тогда уважаемые, вам на СТО. С теми же, кто не боится, движемся.

Замена ремня ГРМ Тойота Двигатель 2С, Метки ГРМ, дизельный

Технологически правильный монтаж Если каким-то образом с процедурой съема ремня ГРМ на дизеле 2С вам удалось справиться самостоятельно, рекомендуем для обратного процесса обзавестись помощником! Поверьте, хоть и при определенном подходе может получиться сделать все своими руками, моментов, где нужно подсобить в процессе предостаточно.

Снимите зубчатое колесо с метки грм тойота дизель вала. Колесо сидит на вале на штифте и поэтому помечать его положение метки грм тойота дизель вале не требуется. После снятия зубчатого колеса, распределительный вал не проворачивайте.

Читайте также:  Замена грм starex d4cb

Замена ремня ГРМ и помпы на 2С (фотоотчет)

Подобным же образом удерживайте приводную шестерню топливного насоса высокого давления и отверните гайку. Для снятия приводной шестерни требуется съемник, показанный на рис.

Снятие шкива коленчатого вала съемником. Болты съемника вверните в два метки грм тойота дизель отверстия на шестерне. Таким же образом снимается приводная шестерня масляного насоса. Снимите направляющий ролик зубчатого ремня один болт. Проконтролируйте отсутствие износа и целостность всех снятых деталей. Если натяжное устройство в некоторых местах заедает, его следует заменить.

Измерьте длину возвратной пружины. Повторно устанавливаемая пружина должна иметь длину 51,93 мм при измерении между внутренними сторонами обоих крюков пружины, как это показано на рисунке.

Установка привода механизма газораспределения производится в обратном порядке, причем описание приводится исходя из того, что снимались все метки грм тойота дизель привода механизма газораспределения. Наденьте зубчатое колесо коленчатого вала на конец вала, выправьте шпонку и канавку в зубчатом колесе и загните зубчатое колесо на вал куском трубы соответствующего диаметра.

При этом следите за шпонкой, чтобы она не переместилась. Подобным образом установите приводную шестерню масляного насоса, но здесь введите язычок на приводной шестерне в вырез на приводном вале. Наверните гайку и затяните ее моментом 47 Н. При этом следует метки грм тойота дизель от проворачивания приводную шестерню. Установите направляющий ролик зубчатого ремня. Затяните болт моментом 37 Н. Toyota Sprinter 2. Был приобретен ремень Optibelt ZRKне дешевый и не дорогой порядка р. Полный размер Новый ремень Далее метки грм тойота дизель замене.

Снимаем бачок омывателя, снимаем колесо, защиту, поддомкрачиваем двигатель и снимаем подушку 3 шпильки и 4 болта на лонжеронечтобы снять подушку надо постараться, шланги мешают. Далее отворачивается болт с гайкой монопривод или просто гайка полный привод крепления и снимается амортизаторный кронщтейн правой опоры силового агрегата. Отворачивается три болта и демонтируется амортизатор правой опоры.

Снимается крышка ремня ГРМ-привода с предварительным откручиванием трех крепежных гаек и пяти болтов. Демонтируется направляющая ремня ГРМ-привода.

Удаляется кронштейн, правой опоры мотора, закрепленный четырьмя болтами. Монтируется цилиндровый поршень в ВМТ такта сжатия.

Важно совместить метки на колесе распредвала с линией разъема головки цилиндрового блока и крышкой головки этого блока, для чего колесо коленвала следует проворачивать по направлению движения часовой стрелки.

Чтобы должным образом совпали метки ГРМ метки грм тойота дизель дизель фото совмещения целесообразно детально изучить и сделать все в соответствии с примером. Удаляется ремень ГРМ-привода.

В том случае, метки грм тойота дизель планируется повторное его использование, стоит заранее поставить стрелку направления его движения в сторону вращения коленвала и метки на колесах и ремне. Процедура начинается со снятия пружины ролика, обеспечивающего натяжение ремня ГРМ-привода. Делается это исключительно при помощи отвертки, а не плоскогубцев. Далее ослабляется крепежный болт, удерживающий этот ролик, а затем уже снимается непосредственно сам ремень.

Демонтируется колесо распредвала. Вначале откручивается крепежный болт, при этом важно следить за тем, чтобы распредвал не проворачивался, иначе будут ударяться клапаны с поршневыми днищами. После этого при помощи специальных приспособлений производится съем колеса распредвала Метки грм тойота дизель ролик, обеспечивающий натяжение. Удаляется зубчатое колесо привода ТНВД. Для этого производится откручивание крепежной гайки с постоянным контролем того, чтобы само колесо не проворачивалось.

После этого выполняется собственно демонтаж при помощи специального приспособления.

Демонтируется промежуточное колесо. Удаляется метки грм тойота дизель привода масляной помпы. Для этого отворачиваются крепежные гайки, а затем снимается само колесо. Производится съем зубчатого колеса коленвала. Важно следить за тем, чтобы коленвал не проворачивался, иначе может погнуться клапан, так как коленвал не синхронизирован с распредвалом.

Процесс монтажа ремня ГРМ-привода Устанавливается зубчатое колесо коленвала.

Источник

Показать панель управления

Комментарии • 39

Какой то древний 2LT с коромыслами👍

Турбину можно отремонтировать у себя в гараже за бесплатно практически.

Радиальный люфт как мне каженься запредельный. У меня такой же мотор пробег 500000 и люфт только небольшой осевой.

как подключить тахометр к этому двигателю?

Привет, у тебя получилось как то подключиться к тахометру?

Скажите пожалуйста шландчик от турбо корректора куда идет, спасибо

-«Тугонко?»
-«Тугонько».
👍🏿🤣
Фантазия у меня оказываеться богатая.😨

Люфт то уже конский на турбине.

Самый говняный дизель

На 2L зазор никогда не ставится на 0.15 и 0.30 Правильно 0.27 и 0.38 на холодную на горячую 0.25 и 0.35.

Двигатель до того унылое говнецо, что хочется плакать, на кроуне или ещё каком прадосе, чуть нажмёшь на газ, тут же лопается голова.

Хз на сурфе с 92года 2лте работает без проблем, не разу в мотор не лазил, всё родное даже турбина, кроме топливной ни чего не делалось)) гоняю его и в хвост и в гриву, максималку ложит на грязевой резине 150 легко)) то что двиг говно это сказки из интернета)) шесть лет владею этой машиной и нарадоваться не могу))

Читайте также:  Грм для haima 3

сделай обзор на мотор 1.2 TCE на каптуре европейском— лайкните мужики чтоб увидел тёска! плз

У меня на 2L мотор прошел 420000 без всяких супротеков.

2LT джиперовский дрыгатель.
Да он кресту еле везет, 1KZ вот это дрыгатель!

Мертвая значит креста, на третей пониженной сурф хуярит по грязи как квадроцикл, при 2700 оборотов, на второй повышенной на чистом асфальте дрифтить можно, на грязевой резине))

ремень то не митсубоши, а сановский. упаковка от другого.

Приветствую, от чего картер установили?

Я вот не понял, а при чем тут лямбда-зонд? Это ж дизель, у него воздух поступает постоянно в одном количестве, регулировка кол-ва впрыскиваемого топлива по нему не идет.

Mitsuboshi ставили на mitsubishi с завода ремни грм, как сейчас не знаю

На навесное тоже их ставили.

Chistyukhin Michael 100к да, у меня первый столько прошёл, поставил такой же, ещё куча людей тоже подтвердит ходимость

И для мазды с ниссаном они же выпускают ремни. 100К ходят гарантированно.

куплю дорого. головну пару сенс таврія передаточне число 4.5 і 4.3 кілкість зубів відповідно на ведучій і ведомій 63-14 і 65-15 шестерні і шестерні 5 ї передачі 37 і 27 зубів

искал виде про MIVEC так и не нашел, а есть ли оно? и если нет-то очень хотелось бы посмотреть про него.

А что по смеси?Какая норма на круизньйх режимах,холостьй и т.д.(какой должен бьйт AFR).

Мужики помогите найти Жеку, очень нужны его знания и опыт в двигателях)

на краунах ставили 2LT-HE

С 87 или 88 пошли 2лт и они шли с карамыслами, движок называется дорестайл. с 90х пошли с пятаками

Источник

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

Пікірлер • 39

Какой то древний 2LT с коромыслами👍

Турбину можно отремонтировать у себя в гараже за бесплатно практически.

Радиальный люфт как мне каженься запредельный. У меня такой же мотор пробег 500000 и люфт только небольшой осевой.

как подключить тахометр к этому двигателю?

Привет, у тебя получилось как то подключиться к тахометру?

Скажите пожалуйста шландчик от турбо корректора куда идет, спасибо

-«Тугонко?»
-«Тугонько».
👍🏿🤣
Фантазия у меня оказываеться богатая.😨

Люфт то уже конский на турбине.

Самый говняный дизель

На 2L зазор никогда не ставится на 0.15 и 0.30 Правильно 0.27 и 0.38 на холодную на горячую 0.25 и 0.35.

Двигатель до того унылое говнецо, что хочется плакать, на кроуне или ещё каком прадосе, чуть нажмёшь на газ, тут же лопается голова.

Хз на сурфе с 92года 2лте работает без проблем, не разу в мотор не лазил, всё родное даже турбина, кроме топливной ни чего не делалось)) гоняю его и в хвост и в гриву, максималку ложит на грязевой резине 150 легко)) то что двиг говно это сказки из интернета)) шесть лет владею этой машиной и нарадоваться не могу))

сделай обзор на мотор 1.2 TCE на каптуре европейском— лайкните мужики чтоб увидел тёска! плз

У меня на 2L мотор прошел 420000 без всяких супротеков.

2LT джиперовский дрыгатель.
Да он кресту еле везет, 1KZ вот это дрыгатель!

Мертвая значит креста, на третей пониженной сурф хуярит по грязи как квадроцикл, при 2700 оборотов, на второй повышенной на чистом асфальте дрифтить можно, на грязевой резине))

ремень то не митсубоши, а сановский. упаковка от другого.

Приветствую, от чего картер установили?

Я вот не понял, а при чем тут лямбда-зонд? Это ж дизель, у него воздух поступает постоянно в одном количестве, регулировка кол-ва впрыскиваемого топлива по нему не идет.

Mitsuboshi ставили на mitsubishi с завода ремни грм, как сейчас не знаю

На навесное тоже их ставили.

Chistyukhin Michael 100к да, у меня первый столько прошёл, поставил такой же, ещё куча людей тоже подтвердит ходимость

И для мазды с ниссаном они же выпускают ремни. 100К ходят гарантированно.

куплю дорого. головну пару сенс таврія передаточне число 4.5 і 4.3 кілкість зубів відповідно на ведучій і ведомій 63-14 і 65-15 шестерні і шестерні 5 ї передачі 37 і 27 зубів

искал виде про MIVEC так и не нашел, а есть ли оно? и если нет-то очень хотелось бы посмотреть про него.

А что по смеси?Какая норма на круизньйх режимах,холостьй и т.д.(какой должен бьйт AFR).

Мужики помогите найти Жеку, очень нужны его знания и опыт в двигателях)

на краунах ставили 2LT-HE

С 87 или 88 пошли 2лт и они шли с карамыслами, движок называется дорестайл. с 90х пошли с пятаками

Источник

Ответы на самые частые вопросы пользователей рунета
Добавить комментарий

Adblock
detector