Toyo шины летние отзыв

Автомобильная шина Toyo TYDRB летняя

Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Toyo TYDRB летняя?

Из 11 источников мы собрали 93 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Toyo TYDRB летняя

Отзывы про Автомобильная шина Toyo TYDRB летняя

Достоинства: Управляемость супер. Вцепляется в асфальт. Резина сказка.

Недостатки: Не нашел

Комментарий: Посмотрим как откатаю лето 2018

Недостатки: шумновата на скорости по идеально гладкому асфальту хорошо)

Комментарий: брать можно смело

Достоинства: Отлично держит дорогу.
Хороший зацеп.
Не плывет по лужам, вообще не плывет. Даже не так, по колее в дождь по мкаду не обращаешь внимание на лужи.
Цена.

Недостатки: Шумная на плохой дороге.

Комментарий: Прикольный рисунок.

Достоинства: Износостойкая. Усиленная боковина. Хорошо отводит воду.

Недостатки: Пока не обнаружил.

Недостатки: Быстрый износ

Комментарий: Производство Япония, для Канады и США, так на ней написано =) Обычная резина за эту цену, мягкость и комфорт в движении компенсируется быстрым износом, хватит её на 2 сезона примерно, до этого мишка и йокогама по 3 сезона ездили у меня до тотальной лысины на том же самом авто.

Достоинства: Отлично держат дорогу. Сузой асфальт, мокрый, грязный. в любом случае прекрасное сцепление. Даже по легкой грязи идут очень уверенно. По трассе просто шикарно. Переживают ямки и удары, достаточно крепкие.

Недостатки: Достаточно ощутимый износ, но плюсы того стоят

Достоинства: Одно из лучших предложений в среднем ценовом сегменте. Просто отличная сбалансированная резина при невысокой стоимость, процентов на 20 дороже бюджетных покрышек. Качество отличное

Комментарий: Это не драйверская резина, комфортная, в меру жесткий бок. Не нужно от нее ждать «суперспорта»)) сумашедший держак на бридж потенза, пирелли п-зеро и им подобных

Достоинства: Хорошо рулится, крепкий бокой кор, цена.

Комментарий: Хонда аккорд 8, тапки R17, стиль вождение спортивный! Начну с плюсов: Очень хорошо рулится, при маневрировании на 80км держит дорогу уверенно, без раскачки (на сухую), предполагаю, что за счет крепкого бокового кора (это второй плюс). Тестировал в сильный ливень (в городе): глубоких луж не боится (не швыряет), тормозит уверенно. Пытался пустить в занос, до 50км держит хорошо, но после 80км я бы не рисковал, есть ощущение что может поплыть. Но мне кажется, даже на самой дорогой резине, в ливень, кидать машину со стороны в сторону не стоит. В экстренной ситуации, даже на трассе, эта резина затормозит хорошо, но резкие маневры не к чему! Красивый рисунок протектора. Что не понравилось, так это гул в машину, даже на маленьких скоростях в городе, по трассе так вообще. Но я в тишине в машине ни когда не езжу, музончик по громче и проблема решается!)))

Комментарий: Проехал 500 км и по центру резины обнаружил саморез, понятно дело случая, но на прошлой штатной резине TURANZA ER30 за 6 лет было только два прокола. Кто то писал уже, что такому рисунку свойственно притягивать всякий мусор. Немного расстоился.

Достоинства: Стойкая к ямам и истиранию, отлично ведет себя в дождь.

Недостатки: Отвратительно ведет себя на неровностях дороги. Проездел сезон, больше ее не поставлю. Любая неровность дорого и вы начинаете ловить машину, тащит из стороны в сторону. Это ее единственный недостаток, который перекрывает все плюсы! Жесткость средняя и шумновата она немного.

Достоинства: Отлично держит дорогу, не шумная

Недостатки: Плывет на воде, но все колеса плывут, я по лужам не гоняю

Комментарий: Резина очень нравится в размере 195/50/15. Шумная не шумная, по моему не шумная, очень мягкая. Гонял на ней по Нижегородскому кольцу, очень впечатлила, взял ее специально чтобы была дорожной и в тоже время мягкой, потому что ехали с Екатеринбурга в Новгород. На сликах бы не доехал до Новгорода, по дороге бы стерлись. Туда сюда 3400км за выходные (5 дней). Очень доволен резиной и ее ценой. Я б сказал это дорожный слик) Если не гонять, то я думаю нафиг она не нужна. Машина будет также рулиться и на любой другой резине.

Достоинства: Тойета камри 2.5 рекомендую

Комментарий: езда стала более агрессивнее,машина просит )

Достоинства: Шина отличается своей прочностью, легкостью.

Недостатки: Немного мягковатая.

Недостатки: Пока никаких.

Достоинства: Держит, просто реально держит дорогу. Нет аквапланирования. Хороша как на сухом так и на сыром асфальте.

Недостатки: Шум. При скорости больше 100 слышно только резину.

Комментарий: Езжу на Хонда Инсайт. Резина куплена на лето, поставлена и активно эксплуатируется. Ожидания что прикатается станет потише не оправдались. На скорости шумит. НО, держит дорогу по настоящему, вход в поворот просто песня. Отъездила 5000 км видимого износа нет, грыж тем более. За такую цену однозначно брать, и радио погромче и хрен с ним с шумом

Достоинства: Отличный держак, производство Япония, не чувствует колеи, крепкая боковина

Недостатки: На шершавом асфальте чуть шумновата

Комментарий: С достоинствами предыдущих отзывов соглашусь. Резиной был очень доволен, пока. не обнаружил грыжу через три месяца использования. Хотя езжу аккуратно, ям избегал, резину берег.

Достоинства: цена
красивая на вид

Недостатки: ШУМ
Слишком мягкая
Грыжи по протектору через 10 000 пробега.

Достоинства: Тихая (не знаю, как у кого, у меня только слабый гул на асфальте из крупной крошки), мягкая (c Bilstein B6 Sport очень приятно ехать, в отличие от предыдущих Dunlop SP Sport Maxx), колею не ловит, ямы глотает (в разумных пределах, неглубокие и стыки пролетает почти незаметно), разгон-торможение отличное (проверено на нескольких светофорах и с антипробуксовкой и без), в заносе немоного плывёт, на 4+ (поворот почти 90 градусов на 80 км/ч), балансируется легко (у меня на ровные диски встала без грузов), на вес достаточно лёгкая (мне так показалось, когда поднимал старые и новые покрышки)

Читайте также:  Всесезонные шины или липучка

Комментарий: Взял 225/45 R17 за 4500 р./балон. Достался экземпляр Made in China, думал будет полный шлак, но каково было моё удивление, когда оказалось, что китайская Toyo по ходовым качествам лучше немецкого Dunlop. Посмотрим, как будет по износу. Пока катаюсь довольный.

Достоинства: Хорошая шина

Недостатки: Не обнаружил

Комментарий: На данной резине я прозжал 520км за 4 часа Спб-Невель Псковская обл. Рано рано по утру. Авто Бумка 530 полный привод, оборудованный рацией, про дпс и камеры я знаю всё на трассе. Ни разу я на ней не подскользнулся, ни в дождь ни в сухую погоду скорости бывали всякие. Некоторые пишут цетирую:» даже на высокой скорости 120-140 км.» Высокая скорость это за 200, там уже высокая скорость, и эта резина достойно стоит на таких скоростях, иногда в дождь приходилось до такой скорости набирать. Само собой машина имеет не малый фактор но резина очень достойная. Стаж вождения 10 лет весь на больших машинах тяжёлые грузы очень тяжёлые жидкого не мало повозил и вожу что такое таскает и кидает понимаю очень хорошо и даже может быть чуть больше водитель любитель, поэтому точно скажу она колеи не боится вообще и ловить или подруливать не нужно идёт как топор. Стёрлась на 50% за два сезона. Следующую хочу toyo только ёлкой пишут в дождь очень хороша. Данную резину сравнил с мишленом примаси, мишллен помягче чуть будет, но эта мягкость на 200-230 км. может заставить пот выступить на лбу. Рекомендовать не могу так как каждому своё но она для тех кто носится а не гоняет.

Достоинства: Один +, не надо было ее вести на хранение, износились за 1 сезон.

Комментарий: Как будто не видел отрицательных отзывов, когда покупал.
И про износ и про грыжи куча отзывов((

Достоинства: Управляемость хорошая.

Комментарий: Резина хорошая, но очень шумная. Повёлся на комментарии выше и на производство Japan. До этого ездил на корейской резине марку не помню, в дождь вела себя очень плохо, управляемость ужасная, но шума такого небыло.
Знал бы что так шумит рассмотрел бы другие варианты. Но за такую цену чудес ждать не стоит.

Достоинства: TOYO DRB 225/45/17 Не тяжелая,умеренная шумность,прочность.

Недостатки: Вода катастрофически опасна,мокрый асфальт не держит вообще,зацеп только на раскаленном асфальте,при низких температурах дубеет,в поворотах идёт боком.

Комментарий: Данные шины стояли на Октавия рс а5 после пары месяцев терпение кончилось на это дрб.Бюджетная,низкокачественная шина,для тихого управления автомобилем.

Достоинства: Тихая, хорошо держит дорогу посуху, даже очень хорошо, комфортная. Вроде крепкая, по крайней мере грыж не было, но и по ямам не скакал)

Недостатки: Быстрый износ, хватило на два сезона, примерно 30-40 тысяч км. На второй сезон в дождь совсем не держала дорогу. Ну как совсем) ездить конечно можно было, но не больше 90 км/ч. и это не по лужам каким-то, а по мокрому асфальту. Даже на разделительной полосе буксовала легко на скорости в 80 км/ч на volvo s40 с мотором 2.4 л, 140 л.с. и 220 н*м. и АКПП. При этом торможение вроде нормальное.

Комментарий: Если с мокрыми свойствами и можно смириться, то быстрый износ перечёркивает достоинства, имхо. Не за эту цену. Рекомендовать не стану только из-за этого.
Катал на машине VOLVO S40 2.4 АКПП. Размер 215/50R17.

Комментарий: Размер 205/55/16. Автомобиль Kia Ceed 08. Брал первый комплект в 14 году, в 17 докупал пару штук взамен износившимся. Сегодня поменял их на другие.

Колейность в этом размере чувствует, в сравнении с летней Nexen и зимней пятой Хаккой.
Шумность по сравнению с Nexen получше, по сравнению с зимой сложный вопрос, на зиме шум другой, более мягкий и с цоканьем шипов.

Насчет сцепления на асфальте не могу сказать ничего плохого, но не особый любитель закладывать в повороты и тормозить в пол, так что мне ее вполне хватало.

Сцепление по грунту и траве нормальное, не могу сказать, что очень скользкая на мокрой траве или грунте, вполне нормальная.

Тут пишут про быстрый износ. Мне тоже так показалось, но чисто по пробегу машины 60 тысяч до замены первых двух балонов на такие же, и 115 до замены вторых из первого комплекта. Два докупленных и стоявших на передней оси еще живы, и где-то 4 мм протектора на них еще есть. Ну тут надо учесть еще, что пробег этот не шин, а автомобиля и на них и на зиме, а зимы там процентов 40.

Про прочность ничего плохого сказать не могу. Никаких грыж не было и нет. Порезов тоже. Ловил только саморезы пару раз. При том, что ездил и в лес и бывало в горы, да и ямы наши родные на асфальте не всегда получалось объехать.

В целом резина неплохая.

Достоинства: Дорогу держит нормально. Износостойкая. Мягкая

Недостатки: Очень шумная.

Комментарий: Всё хорошо, только шумит на скорости больше 40.

Достоинства: Размер 225/45-18. перешел с зимнего 225/50-18 Bridgestone Blizzak Revo.
Машина 265 сил, полный привод.

Недостатки: немного гудит, да есть такое, но это если прислушиваться, на уши не давит.

Комментарий: Про износостойкость пока ничего не скажу, только начал ездить, про поведение в сильный дождь и жару тоже. может позже допишу.

Ответ на вопрос: брать/не брать. Однозначно брать, тем более за эти деньги.

Еще раз, за эти деньги. однозначно «ДА», хотя я в последне время стал прям фанатом китайской резины некоторых марок.

Читайте также:  Как снять коробку передач на уаз патриот дизель

Источник

Toyo TYDRB

Ищете положительные и негативные отзывы о Toyo TYDRB?

Из 11 источников мы собрали 90 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Самые выгодные предложения по Toyo TYDRB

Отзывы про Toyo TYDRB

Недостатки:
Мягкие бока на 2-м сезоне там где случайно задел об бардюр колесо на выстрел. Износостойкость показалась быстрой. Уже на 50т протектора осталось мало. Резина стала дубовой. И при 140 вибрации. Хотя при такой эксплуатации незнаю можно ли назвать это недостатками.

Комментарий:
От резины восторге. Всем советую. Куча ям всего одна грыжа и то на 50тыс.

Достоинства:
Отлично держит дорогу, отличное торможение и разгон, износоустойчивая

Комментарий:
Имел такую, сделанную в Китае 225/45 R17, качал до 2,7 атм, ездил жёстко, но очень стабильно, ездил агрессивно, откатал 90 тыс. км на кривом сход-развале (как выяснилось), немного износился протектор по одному боку, осталось протектора ещё на сезон. Очень доволен.

Достоинства:
Достоинства заключаются в хорошей управляемости и сцеплением с дорогой, на большой скорости прекрасно ведет себя и на плохом и на хорошем асфальте, несколько раз попадал в большие лужи, никакого заноса не было. Достаточно прочная, на счет износостойкости ничего сказать не могу, но мне кажется хватит на 3-4 сезона максимум. Главное в шинах это управляемость, к примеру если нужно сделать резкий уворот от ямы или резко объехать препятствие с этим шины легко и четко справятся. Ну и стоимость, за эти деньги я считаю приличный вариант! Ценник данных шин близок к Китаю, но это тойо и производство в Малайзии.

Недостатки:
Недостаток я увидел только один! Шум, очень шумные, что ни говори! Если для кого то этот критерий в выборе оч критичен, не советую. Но для меня это не показатель плохих шин. Главное безопасность и практичность!

Комментарий:
Хорошие шины на лето. Управляемость и сцепление с дорогой просто 5 +

Комментарий:
С достоинствами предыдущих отзывов соглашусь. Резиной был очень доволен, пока. не обнаружил грыжу через три месяца использования. Хотя езжу аккуратно, ям избегал, резину берег.

Достоинства:
Износ умеренный
Мягкая
Интересный протектор
Не большой шум слышен после 100, но это до взлета, потом снова тихо)).

Недостатки:
Проездил лето, все супер.

Комментарий:
Резина просто изумительная, водный клин можно поймать на 120, все что до, пролетает на раз. На шиномонтаже у ребят были глаза по 5 рублей, три колеса из 4 на балансире показали 0. Решили что резя рублей по 8 за колесо, ну я не стал все карты раскрывать.

Достоинства:
Плавность хода
Экономичность
Отлично балансируются

Комментарий:
Размерность 215/50/17. Давление 2,3.
На данной конкретной резине указана Япония.
Ставил после того, как износились Toyo Proxes C1S.
Грузики 15-25грамм/диск.
Плавность хода приятно удивила, хотя и у C1S она была неплохой. Мелкие и средние неровности машина стала проходить совершенно иначе. Она действительно их принимает на себя, а не повторяет их. Приятно удивил средний расход топлива, который стал падать на глазах. В ходе первого же дня на 0.2 по тому же маршруту.
Хотя за это приходится расплачиваться несколько большей смазанностью в рулежке относительно C1S, но едва заметной в первые минуты после переобувки. Позже становится ясно, что точность следования траектории при этом никуда не девается.

Достоинства:
Все нравилось, кроме того что хватило их только на 1 сезон

Недостатки:
За один сезон стерлись на половину. На трех колесах грыжи, хотя за давлением слежу.

Достоинства:
Шина отличается своей прочностью, легкостью.

Недостатки:
Говорят про быстрый износ. Пока проехал 10.000км, время покажет.

Комментарий:
При такой цене, просто лучшее предложение на рынке для любителей агрессивной езды. Смело берите и не думайте. Советую обратить внимание на год выпуска при покупке.

Достоинства:
Авто Mitsubishi Grandis, довольно таки тяжелый.
Прослужила 3 сезона (около 50тыс км). Тихая, хорошо управляемая.

Недостатки:
Т.к. мягкая износилась за 3 сезона.

Комментарий:
За свои деньги очень хороший вариант. В последнем сезоне эксплуатации была повышенная склонность к аквапланированию (из-за износа).

Достоинства:
Размер 225/45-18. перешел с зимнего 225/50-18 Bridgestone Blizzak Revo.
Машина 265 сил, полный привод.
Боялся, что будет жестко после зимы, однако приятно удивлен, что несмотря на более низкий профиль после зимнего бриджа разницы не почувтствовал, ну. чуть жестче, не более. очень комфортно катится. Сама резина в этом размере достаточно легкая, о чем говорит индекс нагрузки 91. Отличный ноль, колеи особо не чувствуется (товарищи, ну не ставьте вы резины шире, чем указал производитель и не ставьте диски с незаводским вылетом. И не будет никаких жутких колейностей) Управляемость для города более чем, негде реализовать предел этой резины в городе. Зацепа хватит всем. Тормозит. тормоза просятся помощнее к этой резине теперь!)
Короче:
мягкая, четкая по управлению даже сейчас, при низкой температуре.
ЦЕНА! Дешевле только китай, хотя сейчас и китай очень приличный.
made in japan
купил в вианоре, монтаж в подарок был.

Недостатки:
немного гудит, да есть такое, но это если прислушиваться, на уши не давит.

Комментарий:
Про износостойкость пока ничего не скажу, только начал ездить, про поведение в сильный дождь и жару тоже. может позже допишу.
Ответ на вопрос: брать/не брать. Однозначно брать, тем более за эти деньги.

Достоинства:
Отлично держит дорогу, не швыряет в колее, отлично ведет себя на мокром покрытии

Недостатки:
Немного большего ожидал по шумности

Достоинства:
Цепкость, качество, цена.

Недостатки:
Лично для меня отсутствуют

Комментарий:
Долго выбирал резину размерности 235/40 R18, у европейских производителей кусаются цены, а корейскую резину брать как-то не хотелось.. И вот совершенно случайно наткнулся на эти покрышки в магазине, увидев ценник долго не раздумывал. Отъездил уже почти целый сезон, и ни разу не пожалел о покупке. Любителям активной езды советую. По-моему идеальный баланс спортивности и комфорта.

Читайте также:  В травмпункте наложили шину

Достоинства:
цена
красивая на вид

Недостатки:
ШУМ
Слишком мягкая
Грыжи по протектору через 10 000 пробега.

Достоинства:
Купил на смену штатным, резина очень хорошая, штатную нексен я качал 1.9 для комфорта, а эту 2.3 и скажу что toya в разы лучше себя ведет, что по шумности, что по мягкости

Недостатки:
За такую цену их просто нет

Достоинства:
Хорошо держит дорогу
Не бросает в колее
При аквапланировании не пытается отобрать у вас руль
Нормальный боковой корд

Недостатки:
Несколько шумновата
Достаточно быстрый износ (не более двух сезонов)

Комментарий:
Резина отличная за свои деньги, проехал уже более 2 тысяч, износ нормальный, дорогу держит отлично как на сухом так и на мокром асфальте. Не склонна к появлению грыж, ямы ловил на разных скоростях, до сих пор ни одной грыжи, до этой была Pirelli OptiGripp так она за сезон в грыжах была вся.
——
Одел в нынешнем сезоне, в связи с этим дополнение:
Износ достаточно большой, не думаю что проживет более двух сезонов (примерно 8-10 тысяч на 1 сезон)

Достоинства:
На сухом асфальте показала себя неплохо, перестроения четкие
Достаточно тихая

Недостатки:
управляемость на мокрой дороге
за первый месяц дважды приходилось ловить машину в поворотах на мокром асфальте(honda prelude, никаких стабилизации не предусмотрено), потом привык скидывать скорость.
bridgestone my-02, что стоял раньше, был ощутимо лучше, жалею, что не смог купить его снова.

Комментарий:
сойдет на малолитражку

Достоинства:
Стоит на Renault Grand Espace 4, 2.0L, 170 л.с, A/T, 2009 г. Великолепная резина. Покупали в прошлом году, чистая японка. На данный момент проехала 7500 км от силы. Дорогу держит изумительно, что сухой что мокрый асфальт. Можно сказать бесшумная. На 90-120 км/ч умудрялся влетать в лужи спасала электроника и покрышки, с точки зрения аквапланирования нечто! Резина достаточно мягкая, может для кого то минус, но так как у Эспаса сухой вес 1850 кг, то это только плюс. Разгонялся на ней 170-195 км/ч ради эксперимента, держит дорогу великолепно, не рыскает. Я очень доволен.

Недостатки:
За два года эксплуатации не заметил. Основной эксплуатант супруга. Ей нравиться, а это главное!

Комментарий:
Для тяжелых Минивэнов Отличный Вариант! Про легковые авто ничего сказать не могу. Но товарищ глядя на меня поставил себе на Вито, очень доволен! Знакомый поставил на Сеат Альхамбра, реакция такая же. Очень довольны. Особенно с точки зрения цены, и все отмечают управляемость на мокром асфальте и сопротивляемость аквапланированию.

Достоинства:
Красивый рисунок, цена, комфорт

Недостатки:
Очень и очень мягкая

Недостатки:
ИЗНОС! 1 сезон и 50% протектора нет. Поверхность протектора в микротрещинах при том, что меньше года от момента изготовления. Получил прокол кусочком стекла.

Комментарий:
В целом неплохая резина, если бы не повышенный износ. Не знаю, хватит ли на следующий сезон при моей неспешной езде. Стала проявлять склонность к пробуксовке по мере износа, на новой было невозможно на асфальте тронуться с пробуксовкой. Не рекомендую только из-за повышенного износа

Достоинства:
Управляемость, разгон, торможение

Достоинства:
Одно из лучших предложений в среднем ценовом сегменте. Просто отличная сбалансированная резина при невысокой стоимость, процентов на 20 дороже бюджетных покрышек. Качество отличное

Комментарий:
Это не драйверская резина, комфортная, в меру жесткий бок. Не нужно от нее ждать «суперспорта»)) сумашедший держак на бридж потенза, пирелли п-зеро и им подобных

Достоинства:
Не успел узнать

Недостатки:
Плохо поддавались балансировке

Комментарий:
Купил на 17 новые катки. В шиномонтаже долго с ними возились не смогли отбалансировать. Поехал поменял на Toyo C1S отбалансировали на ура. Покупал DRB т. к. модель поновее, а так изначально хотел купить C1S

Достоинства:
Мягкая
«Шумность» не обнаружена

Недостатки:
Пока не выявлено

Комментарий:
Ехал за Бриджем Спорт Стайл, а рядом стояла TOYO DRB
Дороже на 500 р. за баллон, Купил TOYO! Производство Малайзия
Очень качественная на вид, серая, матовая, без «пластикового» отлива. Разбирающиеся в особенностях состава материала шин поймут.
225/50 17 Не гудит, не поёт, мягонько отрабатывает «шагрень» и дробь наших российских дорог

Достоинства:
хорошее сцепление.. разгон.. торможение.. тихая на ровном асфальте

Недостатки:
на *щербатом*, грубом асфальте гул стоит даже сильнее чем на зимних pirelli..
сильный увод из колеи при трогании и торможении.

Достоинства:
мягкие, тихие, управляемые, не ловят колею

Недостатки:
при одинаковой размерности с другими производителями, имеют более низкий профиль

Комментарий:
Покупал на камри в 40 кузове. После перехода на 17е разницы не почувствовал по сравнению со штатными 16ми.

Достоинства:
Управляемость супер. Вцепляется в асфальт. Резина сказка.

Комментарий:
Посмотрим как откатаю лето 2018

Достоинства:
Все вроде хорошо и держит и не жесткая в поворотах хороша по воде тоже без притензий

Достоинства:
Отличное поведение на высокой скорости, очень хорошая курсовая устойчивость, прекрасно себя видёт в дождь.

Комментарий:
Многие пишут резина не износостойкая, неправда, проехал 2 сезона и около 20000км, по виду износ, очень маленький, проедит ещё в два раза больше.

Производители

Другие Шины Toyo

Toyo Observe G1S Plus

Toyo Observe G1S Plus

Toyo Proxes 4E

Toyo Proxes 4

Автомобильная шина Toyo Proxes T1-S летняя

Toyo Snowprox S942

Toyo Proxes 4

Автомобильная шина Toyo Tranpath J48 летняя

Toyo Proxes CF1 SUV

Toyo Eco Walker

Toyo Proxes T1-S

Toyo Observe Garit G4

Товары аналоги Toyo TYDRB

Firestone Winterhawk

Dunlop Grandtrek AT2

Tigar Prima

Нижнекамскшина Кама-205

Белшина Бел-123

Federal 595RS-R

BFGoodrich g-Force T/A KDW

Amtel Planet DC

Marangoni Meteo Grip E+

Hankook DynaPro i*cept RW08

Автомобильная шина Marshal Matrac FX MU11 летняя

Sailun Atrezzo SH402

2012-2021 © OTZIV-OTZIV.RU — независимый сайт-агрегатор отзывов и альтернатив товаров на основе нейросети.

Использование материалов сайта запрещается без письменного согласия администрации.

Источник

Ответы на самые частые вопросы пользователей рунета
Добавить комментарий

Adblock
detector