Total масло акпп 6hp

Трансмиссионные масла для автомобилей BMW

На автомобилях BMW использовались трансмиссии различных типов в зависимости от модели: ручная коробка передач, гидромеханический автомат, роботизированная коробка передач с одним сцеплением SMG, преселектив DCT. В большинстве автомобилей марки установлены коробки передач производства компаний ZF и Getrag, хотя иногда использовались агрегаты других производителей.

При выборе трансмиссионного масла для BMW следует обратить внимание на рекомендации производителя КПП. Это особенно актуально для автоматических коробок передач, поскольку жидкости для них обычно маркируются не едиными международными стандартами, а допусками каждого отдельного производителя. Какое масло заливать в АКПП BMW зависит от модели автомобиля и модификации трансмиссии.

TOTAL FLUIDE XLD FE

Жидкость ATF TOTAL FLUIDE XLD FE может использоваться как трансмиссионное масло для BMW с АКПП в тех автомобилях, для которых требуется уровень свойств LT71141 или LA2634. В частности, это трансмиссионное масло подходит для моделей 3 серии (E36, E46), 5 серии (E34, E39), 7 серии (E32, E38), 8 серии (E31), Z3 и Z4 (E85/E86). Это масло имеет отличные фрикционные характеристики и обеспечивает максимальную передачу мощности от двигателя на колеса, а значит, высокие динамические характеристики автомобиля. При этом сохраняется плавность переключения передач, а следовательно, и комфорт. Хорошие противоизносные и антипенные свойства гарантируют достаточное смазывание при любых условиях движения, даже при спортивном вождении, что увеличивает ресурс коробки передач и обеспечивает ее надежную работу в течение длительного времени. Хорошая фильтруемость, а так же термическая и окислительная стабильность жидкости TOTAL FLUIDE XLD FE позволяют придерживаться увеличенного интервала замены масла в АКПП BMW и, таким образом, снизить затраты на обслуживание автомобиля.

TOTAL FLUIDMATIC MV LV

TOTAL FLUIDMATIC MV LV отвечает допуску ZF M-1375.4 и подходит как трансмиссионное масло для BMW с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (6HP), которая устанавливалась на многие модели с 2001 года. Высокие эксплуатационные свойства этого масла обеспечивают надежную защиту коробки от износа и коррозии. Его фрикционные характеристики гарантируют плавную работу трансмиссии и повышенную топливную экономичность. Жидкость TOTAL FLUIDMATIC MV LV по своему химическому составу хорошо совместима с материалами уплотнений, что позволяет избежать протечек. Благодаря термоокислительной стабильности можно использовать это масло в АКПП BMW в течение длительного времени, не опасаясь потери его свойств.

Источник

Инструкция по замене масла

Инструкция по замене масла в АКПП ZF 6HP

Перед заменой масла

Во избежание повреждения трансмиссии необходимо строго соблюдать инструкции производителя. Например, не запускайте двигатель, если в трансмиссии отсутствует масло.

Снимите защиту. Воспользуйтесь сливной пробкой на поддоне для слива масла из АКПП. Если в масле вы обнаружите запах гари, стружку или куски металла – это может означать, что трансмиссия имеет внутренние повреждения и необходимо осуществить ее ремонт.

Открутите все болты и извлеките поддон.

Поверните замок электро-разъёма против часовой стрелки и извлеките штекер из разъема. Разблокируйте фиксатор муфты на мехатронике, потянув его вниз. Извлеките втулку мехатроника. Замените втулку на новую, установив ее согласно направляющей. Закройте фиксатор на мехатрониике и поверните замок по часовой стрелке до щелчка.

Читайте также:  Бампер убрать вмятину нагревом

Открутите болты мехатроника (в зависимости от привода автомобиля, крепеж мехатроника осуществляется болтами от 10 до 13 штук).

Замените четыре резиновые втулки, а также адаптер на новые. Установите мехатроник обратно, используйте болты крепления соблюдая момент затяжки.

При установке нового поддона необходимо строго соблюдать момент и последовательность затяжки согласно спецификации автопроизводителя.

Схематическое отображения последовательности затяжки болтов для АКПП ZF 6HP26/28

Будьте внимательны при заливе масла. Недолив/перелив или неверная температура масла – могут нанести вред АКПП. Открутите заливную пробку и заливайте масло до тех пор, пока оно не польется из заливного отверстия.

Дайте двигателю поработать на холостом ходу и продолжайте заливать масло, пока оно не польется из заливного отверстия. Далее, поочередно переключите все режимы между (P) и (D). В ручном режиме переключите передачи с первой по третью удерживая каждую передачу около 5-10 секунд. Верните селектор в положение (P).

Для трансмиссий ZF 6HP температура масла должна составлять около 30-35 градусов. Позвольте двигателю разогреться или остыть для регулировки температуры.

После достижения необходимой температуры проверьте уровень масла. Если из заливного отверстия не течет масло, необходимо залить еще трансмиссионной жидкости, до тех пор пока она не начнет вытекать. Закрутите заливную пробку.

Инструкция по замене масла в АКПП ZF 8HP

Перед заменой масла

Во избежание повреждения трансмиссии необходимо строго соблюдать инструкции производителя. Например, не запускайте двигатель, если в трансмиссии отсутствует масло.

Снимите защиту. Воспользуйтесь сливной пробкой на поддоне для слива масла из АКПП. Если в масле вы обнаружите запах гари, стружку или куски металла – это может означать, что трансмиссия имеет внутренние повреждения и необходимо осуществить ее ремонт.

Открутите все болты и извлеките поддон.

Поверните замок электро-разъёма против часовой стрелки и извлеките штекер из разъема. Разблокируйте фиксатор муфты на мехатронике, потянув его вниз. Извлеките втулку мехатроника. Замените втулку на новую, установив ее согласно направляющей. Закройте фиксатор на мехатрониике и поверните замок по часовой стрелке до щелчка.

При установке нового поддона необходимо строго соблюдать момент затяжки согласно спецификации автопроизводителя.

Схематическое отображение последовательности затяжки болтов для АКПП ZF8HP45

Будьте внимательны при заливе масла. Недолив/перелив или неверная температура масла – могут нанести вред АКПП. Открутите заливную пробку и заливайте масло до тех пор, пока оно не польется из заливного отверстия.

Дайте двигателю поработать на холостом ходу и продолжайте заливать масло, пока оно не польется из заливного отверстия. Далее, поочередно переключите все режимы между (P) и (D). В ручном режиме переключите передачи с первой по третью удерживая каждую передачу около 5-10 секунд. Верните селектор в положение (P).

Для трансмиссий ZF 8HP температура масла должна составлять около 40 градусов. Позвольте двигателю разогреться или остыть для регулировки температуры.

После достижения необходимой температуры проверьте уровень масла. Если из заливного отверстия не течет масло, необходимо залить еще трансмиссионной жидкости, до тех пор пока она не начнет вытекать. Закрутите заливную пробку.

Источник

Бюджетная замена масла АКПП G060162A2 | Фотоотчет!

Итак, добрались до очень интересной темы… 🙂

О которую ломались копья не в одной теме, и не на одном ресурсе интернета…

– Бюджетная замена масла АКПП G060162A2 – 6HP19.

Забегая вперед, скажу – если Вы не знаете и не можете сами определить какое масло должно быть залито в АКПП Вашего автомобиля – обращайтесь, поможем! замена масла АКПП G060162A2
А теперь, по порядку: замена масла АКПП G060162A2

Читайте также:  Какое масло заливать зимой в двигатель 406 инжектор

В автомобилях Ауди, с полным приводом Quattro и автоматической трансмиссией ZF 6HP19, до 2006 модельного года – все было довольно просто) Был один тип масла, ЖЕЛТОГО цвета, стоило оно не очень дорого, был еще более дешевый аналог для любителей сэкономить, и все было достаточно понятно и прозрачно, но, не тут-то было…
В 2006 году, завод изготовитель внедряет СИНЕЕ масло в ту же самую АКПП 6HP19 по цене, примерно в 2,5-3 раза выше чем предыдущий вариант.
Казалось бы, новые технологии, новое масло, все должно быть замечательно…. НО.
В 2008 году завод-изготовитель внедряет следующий вариант масла в АКПП. Это масло имеет ЗЕЛЕНЫЙ цвет и каталожный номер G060162A2.
А также, оно имеет еще более высокую стоимость, хотя и не на много выше, но все же..
Желтый ==> Синий ==> Зеленый… Почти светофор) нехватает еще пары-тройки цветов, была бы радуга)

Все три цвета – наглядно

Ну и цена.. стоимость замены с использованием оригинальных расходников – мягко говоря, озадачивает. Порядка 30 тысяч за частичную замену масла! замена масла АКПП G060162A2
– Тридцатка, Карл! Тридцать тысяч рублей за ЧАСТИЧНУЮ (примерно половина объема) замену масла в коробке!
Прекрасно понимаю клиентов, которые при таком ценнике решают придерживаться регламента завода-изготовителя, и не менять масло в АКПП вообще.. Но, всем известно, что это чревато ремонтом или заменой акпп на пробеге от 150тыс км и выше.
Вечного масла не бывает. Это закон. На фото ниже видно как выглядит новое чистое масло, и во что превратилось старое.

Это масло – своё уже давно отработало.

Разумеется, и коробка на нем работала достаточно жестко, а следовательно – износ стал больше. Масло в коробке – менять НУЖНО!
В наших, Российских условиях – мы рекомендуем менять масло в АКПП на пробегах от 60 000км.
Теперь о том, как это сделать ДЕШЕВЛЕ ВДВОЕ без потерь качества. – Мы используем точно такое же масло, как оригинальное ЗЕЛЕНОЕ G060162A2, только под брендом ZF. А также, фильтры и прокладки, этой же немецкой фирмы ZF, которая является производителем этих самых автоматических коробок передач 6HP-19! замена масла АКПП G060162A2

А это новенький комплект для замены, как видим, в него входят и магниты и новые болты

Это крупнейший немецкий производитель трансмиссий, и вопросов к качеству эта продукция – не вызывает никаких. Этот тот же самый оригинал, по сути, только дешевле 🙂 замена масла АКПП G060162A2

Как мы это делаем – смотрите: замена масла АКПП G060162A2

Вот такая, бюджетная, и ничем не уступающая по качеству оригиналу, замена масла АКПП G060162A2 – возможна в нашем техцентре 🙂 замена масла АКПП G060162A2

*При замене на другой тип масла (например, с желтого на зеленый) – мы рекомендуем выполнить двойную частичную замену со сменой фильтра, в соответствии с регламентом завода-изготовителя, и, обязательно сверяем версию установленного Программного Обеспечения Вашей АКПП, при необходимости – прошиваем блок управления. Также, можем проверить необходимость прошивки – ДО замены масла. замена масла АКПП G060162A2

А ниже – еще немного фото на тему “замена масла АКПП G060162A2”)

Читайте также:  Как правильно разобрать коробку ваз 2110 передачи

Источник

МАСЛО АКПП FLUIDMATIC DCT MV

Применяемость и характеристики:

Справочные номера02E
0B5
6DCT450 (MPS6)
6DCT470
DQ250МАСЛО АКПП FLUIDMATIC DCT MV83222148579
83222148578
83220440214
83222147477
1490763
WSS-M2C936-A
M2C936A
A0019898503
0019898503
236.21
MZ320065
SSTF-1
C0002610
9734S2
9734.S2
99991708000
999.917.080.000
0000999048
198712
G052182A2
G052529A2
TL052182
TL052529
1161838
1161839

Применяемость по авто:

МаркаМодельТип АКППСпецификация
AudiA3, TT02E, 0BHVW TL 052 182
AudiA4, A5, A6, A7, Q50B5VW TL 052 529
BMW (Getrag)1,3,5,6 series, Z4, X17DCI600, DCI70083 22 2 148 578
83 22 2 148 579
83 22 0 440 214
83 22 2 147 477
CitroenDS5, C5, C4, C-Crosser6DCT451Peugeot/Citroen 9734.S2
Ford/GetragFiesta, Focus, Mondeo, B-Max, C-Max, S-Max, Galaxy, Transit6DCT450, 6DCT451, 7DCT300Ford M2C936A
Mercedes-BenzA-Class, B-ClassF‐DCT350, F‐DCT500MB 236.21 (001 989 85 03)
MitsubishiOutlander6DCT470MZ320065 Dia‐Queen SSTF‐I
NissanQashqai6DCT451Ford M2C936A
Peugeot4007, 50086DCT451Peugeot/Citroen 9734.S2
Porsche (ZF)Boxster, Cayman, 911, PanameraZF 7DT45HL, 7DT45HLA, 7DT45FL, 7DFL, 7DT70HLA, 7DT75, 7DT75APorsche Oil No. 999.917.080.00
SeatIbiza, Toledo, Leon, Altea02E, 0BHVW TL 052 182
SkodaFabia, Yeti, Octavia, Superb02E, 0BHVW TL 052 182
VolkswagenGolf, Golf Plus, Eos, Scirocco, Caddy, Touran, Tiguan, Passat, CC, Transporter, Sharan02E, 0BHVW TL 052 182
VolvoC30, S40, S60, V40, V50, V60, V70 S80, XC30, XC606DCT4501161838 1161839

Возможные наименования товара:

Гарантия:

На отдельные группы товаров распространяются специальные условия гарантии:

На остальные товары, приобретенные в нашем магазине, распространяется гарантия сроком 14 дней со дня покупки.

Обращаем Ваше внимание, что гарантия на электронные компоненты и мехатроники распространяется при соблюдении нижеперечисленных условий:

Перед установкой мехатроника необходимо произвести полную диагностику АКПП, подтверждающую необходимость замены мехатроника, подтвердить отсутствие других неисправностей, ведущих к некорректной работе коробки передач, произвести процедуру замены масла в АКПП.

Гарантийные условия (применительно к продукции ZF):

1. Гарантия осуществляется при наличии правильно заполненного гарантийного талона и распространяется на брак материалов изделия или производственный брак.

2. Согласно сервисным инструкциям проверка работоспособности АКПП ZF для установления причины выхода из строя производится только при наличии дефектной трансмиссии, протокола/акта от имеющей лицензию станции, выполнявшей работы по установке и диагностике с применением оригинального диагностического устройства.

3. Гарантия сохраняется только в случае, если программирование на автомобиле производилось с использованием оригинального диагностического оборудования автопроизводителя.

4. Обязательства по гарантийному случаю аннулируются при наличии неисправностей, обусловленных:

5. Претензии принимаются при наличии:

6. Монтаж/демонтаж трансмиссии в случае предоставления его на гарантийный ремонт, должен осуществляться квалифицированными специалистами авторизованной станции автопроизводителя или авторизованного дилерского центра.

7. Ремонт изделия производится только в течение гарантийного срока, указанного в настоящем гарантийном талоне.

В случаях, не связанных с гарантией (нарушение условий эксплуатации, неисправности других узлов и агрегатов и т.п.), работы по диагностике, возможному устранению неисправностей или замене трансмиссионной жидкости требуют Вашей оплаты.

8. Срок рассмотрения и принятия решения по претензии в ООО «ЦФ Руссия» составляет не более 10 рабочих дней, с момента получения в распоряжение ООО «ЦФ Руссия» всех необходимых документов, а также неисправного изделия.

Источник

Ответы на самые частые вопросы пользователей рунета
Добавить комментарий

Adblock
detector