Tis bmw масло акпп

Tis bmw масло акпп

Нарушение этого правила ведет к серьезным повреждениям автоматической коробки передач!

Данные по аттестованным маркам масла, см. также наклейку на картере коробки передач.

Примечание:

На рисунке показана резьбовая пробка (1) маслоналивного отверстия на E83 с бензиновым двигателем.

Примечание:

На рисунке показана резьбовая пробка (1) маслоналивного отверстия на E83 с дизельным двигателем.

Примечание:

На рисунке показана резьбовая пробка (1) маслоналивного отверстия на E46 с дизельным двигателем.

Установить рычаг селектора в положение парковки «P».

Автомобиль должен находиться на горизонтальной поверхности; необходимо обеспечить его неподвижность на случай возможных толчков.

Подсоединить к автомобилю диагностическую информационную систему BMW (DIS).

Вывернуть пробку (1) маслоналивного отверстия.

Заливать масло для автоматических коробок передач, пока оно не начнет переливаться через край.

Ввернуть пробку (1) маслоналивного отверстия рукой.

Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу.

Нажать на тормоз и на холостом ходу по очереди несколько раз установить рычаг управления в каждое из возможных положений.

Снова вывернуть пробку (1) маслоналивного отверстия.

Увеличить температуру масла в АКПП до 30-50 А

Измерить температуру масла с помощью диагностической информационной системы BMW.

Заливать масло для автоматических коробок передач, пока оно не начнет переливаться через край.

Ввернуть пробку (1) маслоналивного отверстия.

Источник

Tis bmw масло акпп

Сливать масло только при холодной коробке передач.

Нарушение этого правила ведет к серьезным повреждениям автоматической коробки передач!

Утилизация:

Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации.

Примечание:

У картера CVT имеются три отверстия:

— для слива масла (нижнее)

— для корректировки уровня масла (боковое)

— для заливки масла (верхнее, используется при сборке)

Заливать масло через боковое отверстие для корректировки.

Верхнее заливное отверстие предназначено для других целей.

Необходимые подготовительные операции:

Предупреждение!

Зафиксировать тормозные диски (1) обоих передних колес четырьмя болтами (2) с шайбами.

Нажать на педаль тормоза и затянуть болты (2) с моментом 60 Нм.

По окончании заливки масла удалить болты (2).

Вывернуть пробку сливного отверстия (1) масляного картера.

Заменить уплотнительное кольцо пробки сливного отверстия.

Автомобили выпуска с 11/05: заменить пробку с уплотнительной прокладкой.

Предупреждение!

Сразу после слива начать заправку маслом.

Несоблюдение этого правила приводит к серьезным повреждениям АКПП!

Примечание:

При выворачивании резьбовой пробки (1) излишки масла вытекают через отверстие для корректировки уровня.

Вывернуть резьбовую пробку (1).

Заменить уплотнительное кольцо резьбовой пробки.

Примечание:

Определить производительность насоса:

Нажимать на рычаг насоса, пока в измерительный сосуд не будет закачано 5 л, после чего записать количество ходов насоса.

Ввернуть в масляный картер пробку сливного отверстия.

С помощью приспособления 24 8 100 залить в корректировочное отверстие масло.

Заправочная емкость:5 литров

Предупреждение!

При выполнении следующих операций соблюдать осторожность.

Обеспечить безопасный просвет.

Проверить, чтобы между тормозными дисками и полом было достаточное расстояние, так как нужно будет последовательно включать все «ходовые» положения коробки передач.

Перед переключением передач выключить автоматическую систему контроля стабильности (при соответствующем оснащении).

Убедиться в том, что стояночный тормоз затянут!

Подсоединить приспособление для вытяжки ОГ.

Этап 1:

Приспособление 24 8 100 не отсоединять.

Этап 2:

При первом пуске новой системы в ней можно слышать шум циркулирующего воздуха. Это нормально.

— Перевести рычаг селектора в положение «P».

— Нажать на педаль тормоза.

— Дав двигателю поработать 10 секунд, приступить к переключению положений коробки передач. Последовательно включить все положения. Удерживать рычаг селектора в каждом из положений по 5 секунд.

— Привести рычаг управления в положение «M».

— Отпустить педаль тормоза.

На VI передаче задержать рычаг на 3 секунды.

— Переключить все передачи в обратном порядке. На I передаче задержать рычаг на 3 секунды.

Проделать эту операцию дважды.

— Нажать на педаль тормоза.

— Дождаться остановки трансмиссии.

— Через 2 секунды перевести рычаг селектора в положение «R».

— Отпустить педаль тормоза.

— Слегка прибавить газ (постепенно повысить обороты двигателя до 2500 об/мин и далее поддерживать их).

— Выждать 10 секунд (чтобы вышел воздух).

— Нажать на педаль тормоза.

— Перевести рычаг селектора в положение «D».

— Отпустить педаль тормоза.

— Выждать 15 секунд (для удаления воздуха из масляного радиатора).

— Нажать на педаль тормоза.

— Дождаться остановки трансмиссии.

— Через 2 секунды перевести рычаг селектора в положение «N».

Двигатель не глушить.

Этап 3:

Проверить уровень масла (только при работающем двигателе)!

— Подсоединить диагностическую систему и проверить температуру масла в коробке передач.

Температура должна быть в диапазоне от 30 Адо 50 А

Если из корректировочного отверстия вытечет меньше 0,3 литра масла, то коробка передач заправлена не достаточно.

— Снова подсоединить приспособление 24 8 100 и насос и долить не менее 1 литра масла.

Источник

Читайте также:  Какие шины ставить на туарег
Ответы на самые частые вопросы пользователей рунета
Добавить комментарий

Adblock
detector