Tigar winter тест шин

Шины Tigar Winter

Автомобильные шины Tigar Winter — это хорошая и практичная зимняя резина, которую легко могут позволить себе владельцы легковых автомобилей и внедорожников. Компания по производству шин находится в Сербии и является преемником известной французской компании Michelin. И это является дополнительной гарантией качества шин.

Характеристика шин

Tigar Winter – шипованные шины, которые предназначены для езды по обледенелой дороге. Использовать их для автомобиля лучше всего во время мягкой зимы, когда температура не опускается ниже 20 0 С. Шины прекрасно себя показывают на сухих и обледенелых дорогах. Во время такой погоды водитель не теряет контроля над управлением автомобиля, может стабильно пользоваться всем функционалом машины и при необходимости быстро тормозить.

Рисунок протектора был взят с предыдущих моделей, таких как Tigar SUV Winter. Так как модель, с которой взяли пример рисунка, предназначена для более тяжелых автомобилей, то в новых шинах это дает большую стабильность, а также полный контроль даже на мокром снегу.

Благодаря тому, что во время создания проекта таких шин были использованы неправильные многоугольники, они обеспечивают большее сцепление с дорогой. Также на протекторе очень много элементов, благодаря наличию которых можно не бояться из-за того, что маленькие частички льда будут застревать в колесах и мешать движения. Кроме того, большое углубление способствует еще лучшему промыву колеса от талого снега.

Состав, из которого были сделаны шины, позволяет уменьшать сопротивление качению, что помогает рассчитать и уменьшить расход топлива. Главный секрет шин Tigar Winter заключается в смешивании при производстве эластомеров и силики. Это также повышает сцепление с дорогой, которое так важно для зимнего периода.

Особенности шин

Конечно же, как и любые виды шин, Tigar Winter имеют свои особенности. Это важно знать, чтобы выбрать подходящие тому или иному автомобилю. Основными особенностями являются:

Модели и размерности

Так как шины Tigar Winter можно использовать не только для легковых автомобилей, но и внедорожников, размеры их разнятся. В ассортименте, который представлен производителем, можно увидеть диаметр в диапазоне от R15 до R19.

Так, например, типоразмер варьируется от 165/65 до 205/65 в диаметре R15. Цена за комплект данных шин достаточно приемлемая. Например, комплект 195 65 R15 95T стоит около 3 тысяч рублей. А в R16 изменяется от 195/55 до 225/55. Допустимая нагрузка на подобные размеры составляет около 90-100 кг. Так, например, набор 205 55 R16 94Н может выдержать в сумме 670 кг, даже при скорости до 210 км/ч.

Типоразмер можно выбрать между 205/45 и 235/65, когда диаметр колеса равен 17 дюймам. Если владельцу автомобиля нужно выбрать шины в размере R18, то диапазон выбора у него будет между 215/55 и 255/55. Средним в этой категории является вариант 234 45 R18, правда, цена их уже будет начинаться 4 тысяч рублей. Когда автомобиль подходит под параметры R19, то вариативность в этом случае отсутствует.

Размеры шин Индекс нагрузки
165/65 R15 81T
175/55 R15 77T
175/65 R15 84T
185/55 R15 82T
185/60 R15 88T
185/65 R15 92T
185/65 R15 88T
195/50 R15 82Н
195/55 R15 85Н
195/60 R15 88T
195/65 R15 95T
205/65 R15 94Т
195/55 R16 87Н
205/55 R16 94Н
205/60 R16 96Н
205/65 R16 95Н
215/55 R16 97Н
215/60 R16 99Н
205/45 R17 88V
205/55 R17 95V
215/40 R17 87V
215/45 R17 91V
215/55 R18 99V
225/40 R18 92V
225/45 R18 95V
235/40 R18 95V

Тесты

Так как зимние шины Tigar Winter появились на автомобильном рынке сравнительно недавно, то ими заинтересовались различные сообщества. Они провели несколько тестов. В них они сравнивали шины, которые относят к разным ценовым диапазонам, начиная от бюджетных и заканчивая премиум-классом.

Проверялась их реакция, и проводились сравнения по категориям, где зимние шины Tigar Winter, несмотря на свою стоимость, заняли далеко не последние места.

Они выступили лидерами по качеству в таких категориях, как управляемость на мокром асфальте, устойчивость к сплэшпленингу, а также в уровне шума.

Однако очень плохо себя представили в условиях скольжения и управляемости на льду. Посредственно выступили на мокром снегу или плохо очищенных дорогах.

Преимущества и недостатки

Конечно, как и в любом производстве, у зимних шин Tigar Winter есть как плюсы, так и недостатки. Основными преимуществами являются:

Если говорить о недостатках, то и их не стоит забывать, так как они могут повлиять не только на срок эксплуатации шин, но и на качество управления автомобилем. К основным минусам можно отнести:

В результате следует сказать, что не стоит покупать Tigar Winter, если погодные условия в регионе очень суровые, а также почти никогда коммунальщики не чистят дороги и на них постоянно есть кромка льда и слой из утрамбованного от постоянной нагрузки снега.

Отзывы

Несмотря на то, что шины появились сравнительно недавно, у них появилось достаточное количество отзывов, прочитав которые автовладелец сможет сделать определенные выводы.

Станислав, 28 лет.
Сразу хочется отметить низкий уровень шума при езде. Кроме этого, Tigar Winter хорошо ведут себя на очищенных дорогах. Рекомендую!

Владислав, 32 года.
Мне понравились шины Tigar Winter с самого начала. После сезона на этих колесах могу смело сказать, что они полностью себя оправдали. Не нужно переплачивать за бренд, а качество на очень высоком уровне. Хорошо держат автомобиль на дороге, не терял управление ни разу! В общем, хорошее качество за эту цену.

Мария, 26 лет.
Бюджетные европейские шины. Среднее качество, для городских дорог подойдет идеально. Хорошо машина себя чувствует как на мокром асфальте, так и на небольшом снегу. Для сельских местностей не подойдет, но мне, как городскому жителю — очень понравилось. Рекомендую!

Игорь, 56 лет.
Прочитал позитивные отзывы. Единственное преимущество этих шин для меня – это хорошая шумовая обстановка в автомобиле. Все остальное — ужас! Если на дороге есть снег или лед, то машина плохо поддается контролю, невозможно нормально разогнаться и затормозить. Страшно на всех поворотах и светофорах. В общем, меня не устроило. Они подойдут только для очень мягкой зимы, где нет залежей утрамбованного снега или гололедицы.

Источник

Встретились как-то русский, кореец и серб… Тест 17-дюймовых шин средней ценовой категории

Большая часть шинных тестов, как правило, либо суха и скучна, как дорога, испещренная цифрами ограничения скорости, либо построена только на ощущениях. Чтобы сделать претендующий на объективность микс, вооружаемся геодезической рулеткой, весами и конусами и отправляемся на подмосковный автодром в Мячково…

А теперь собственно про шины и их выбор. Лет пять назад, когда автомобили гольф-класса были еще многочисленны и доступны на российском рынке, многие из них штатно комплектовались 17-дюймовыми колесами. Модно, красиво, да и на именитые шинные бренды для первой комплектации автопроизводители не скупились.

В числе владельцев авто гольф-класса, а если конкретно – хэтча Opel Astra J на Bridgestone Turanza типоразмера 215/50 R17 оказался и я. Только за прошедшее время о шинах высшей ценовой линейки пришлось забыть – не по карману, а потому спускаюсь в категорию 3 500 – 4 500 рублей. Плюс минус пару сотен туда-сюда – тоже допустимо.

Китайский шинпром сразу отметаю в сторону – доверия пока никакого. Из «корейцев» останавливаюсь на вьетнамской выделки Kumho Ecsta PS31 215/50 R17 95W XL по цене 4 746 рублей. Следующий претендент на мой кошелек и сердце — сербский Tigar Ultra High Performance 215/50 R17 95W XL, за который попросили 3 860 рублей. И, наконец, Viatti Strada Asimmetrico 215/50 R17 91V с весьма привлекательной ценой в 3 604 рубля. То, что шины из Нижнекамска, пусть и другой модели, стоят на президентском «Аурусе» – все же показатель к рассмотрению.

По рисунку протектора все они достаточно похожи и вполне напоминают премиальный «бридж», который меня полностью устраивал, но истерся за сотню тысяч только летнего пробега почти до корда… По сути, мои требования к шинам предельно просты. Прочность протектора – усеянный ямами щебеночный грейдер на дачу просуществует еще лет пять. Крепость боковин – Астрой часто пользуется жена, которая в силу природного перфекционизма притирается к бордюрам чрезмерно плотно. Надежность в торможении посуху и в дождь – увы, соблюдение дистанции в российских мегаполисах выполняется весьма условно. Курсовая устойчивость в поворотах – я пока еще не перешел в разряд «тошнящих дедов». И, конечно же, цена! Все остальные плюсы и минусы лично для меня не имеют особого значения, но о них я тоже скажу. Конструкция испытуемых образцов кое в чем схожа и, тем не менее, отличия, конечно, есть.

Kumho Ecsta PS31 215/50 R17 95W XL появилась в 2016 году и относится к Ecsta – спортивной линейке корейской компании. Классический дизайн направленного протектора, мощные водоотводные канавки, дополненные сетью мелких, особой формы блоки, влияющие на износ, а также двойной защитный слой между брекером и протектором – все это рассчитано на высокие скорости и нагрузки. Впрочем, об этом говорит и маркировка 95W XL. Скорость до 270 км/ч, нагрузка до 690 кг на колесо плюс индекс XL, свидетельствующий об ее возможном увеличении на 4 пункта. То есть, прочность не вызывает сомнений.

Tigar Ultra High Performance – модель 2017 года, производимая в Сербии. Завод принадлежит Michelin, и по сути Tigar — не что иное как бюджетное подразделение французского гиганта. Выбранная нами шина имеет асимметричный рисунок протектора с весьма необычной формой внешних плечевых блоков в виде листа вишни. Три широких продольных ребра придают дополнительную стабильность на высоких скоростях. Особенность шины — в увеличенных водоотводных канавках и практически прямоугольном пятне контакта. Показатели по нагрузке и скорости такие же, как и у корейской модели.

Наконец, Viatti Strada Asimmetrico, которая так же, как и Tigar, обладает асимметричным протектором. Модель не нова, на конвейере с 2011 года, но благодаря изначально правильной разработке и регулярному обновлению актуальна и сейчас. Исходя из данных производителя, шины не теряют сцепных свойств при температурах от +2 до +55 градусов, что очень недурно, обладают технологиями VRF – переменной жесткостью боковины — и Hydro Safe V – быстрым удалением воды из пятна контакта. Основное отличие от конкурентов – индексы нагрузки и скорости: на шине выбито 91V – то есть, она рассчитана на 615 кг при максимальной скорости в 240 км/ч. Также у них них нет дополнительного усиления, а потому и индекса XL.

Источник

Сколько топлива «потребляют» шины? Тест на сопротивление качению

Смотрите-ка: на носу Новый год, а на улице все еще плюсовая температура. Примерно в таких условиях мы тестировали пять комплектов зимних шин и один комплект летних. Самое долгое, нудное и времязатратное, но очень важное испытание касалось экономичности покрышек. Установленный факт: от 5 до 15% топлива тратится на то, чтобы автомобиль просто катился вперед. Роль шин в этом процессе немаловажная, и потому производители придают большое значение т. н. сопротивлению качения. Его-то и будем измерять.

Что такое сопротивление качению?

Сначала давайте разберемся в терминах. Шинники часто обращаются к понятию «сопротивление качению». Оно у разных покрышек разное: одна модель катится свободно, без усилий, другая — натужно, как бы противится (отсюда — сопротивление).

Чтобы ранжировать шины по экономичности, придумали классы — от A до G. Если покрышка классифицирована как А — это высший результат. Следовательно, у нее низкое сопротивление качению. Маркировка «В» свидетельствует о чуть большей «прожорливости», «С» — еще большей и так далее. В конце списка — класс G, у которого высокое сопротивление качению.

Считается, что на сопротивление качению шины влияют несколько факторов. Многое зависит от самой покрышки: веса, состава резины, высоты и рисунка протектора, формы боковины и т. д.

По данным производителей, от 5 до 15% топлива тратится на то, чтобы автомобиль просто катился вперед.

Условия испытания: разгоняемся до 80 км/ч и ждем-ждем-ждем.

При измерении выбега автомобиль разгоняют до определенной скорости, переводят рычаг КПП в положение «N» и ждут, никак не воздействуя на педали, пока машина полностью не остановится.

Именно такого алгоритма придерживался Юрий Краснов, выступавший водителем-испытателем в шинных тестах Onliner. Подчеркнем, что заезды проводились на одном и том же участке Республиканского полигона для испытания мобильных машин (более известен как «Липки»).

Температура воздуха в дни проведения тестов составляла от +5 до +6 градусов по Цельсию. Ветер был слабым — всего 1—3 метра в секунду.

В салоне всегда находились два человека (Юрий Краснов за рулем и штурман). Давление в шинах, которые перед испытаниями проходили небольшую обкатку (до 100 км), составляло 2,2 бара.

В качестве инструмента для измерения выступал высокоточный прибор Racelogic VBOX Sport. Он позволяет определять динамические характеристики автомобиля, а также тормозной (корректнее в данном случае сказать остановочный) путь. Устройство фиксирует показатели в рамках заданных параметров. В данном случае был установлен диапазон с 80 до 0 км/ч.

Нам предстояло узнать расстояние, за которое остановится машина. Чем оно больше, тем меньше сопротивление качению, а значит, лучше результат.

Дальнейшее — дело техники. Нужно определиться с выборкой репрезентативных результатов и вывести среднее арифметическое, которое будем считать итоговым показателем.

Напомним, в нашем распоряжении по-прежнему пять комплектов «зимы» и один — «лета».

Источник

За сколько затормозит автомобиль с 80 до 0 км/ч на мокром асфальте? Тест зимних шин

Автомобиль разгоняется до 80 км/ч, затем торможение в пол. Визг шин, водитель со штурманом повисают на ремнях безопасности, ABS вовсю стрекочет. Бросаем взгляд на экран планшета, где высвечивается результат: тридцать с половиной метров! Вентилируем тормоза и уходим на следующий заезд. Примерно в таком темпе проходил первый этап испытаний зимних покрышек, оказавшийся самым тяжелым по перегрузкам. Наша первая публикация шинного цикла посвящена изучению поведения шести комплектов при торможении на мокром дорожном покрытии. Разница оказалась весьма ощутимой!

Условия испытаний. Почему 80 км/ч?

Сразу подчеркнем, что мы не проводим сертификационные испытания. Наше сравнительное исследование стоит воспринимать как журналистский тест, приближенный к «бытовым», повседневным условиям.

При этом мы добивались того, чтобы параметры испытания были одинаковыми для всех шести комплектов шин.

Напомним, заезды проводились на редакционном автомобиле Renault Arkana, штатный размер колес которого — 215/60 R17. Участники теста выбирались исходя из этого параметра, а также типа и стоимости. Всего было пять комплектов «зимы» и один — «лета».

Во время испытаний система ABS не отключалась. Режим трансмиссии — 2WD. В салоне находились два человека (Юрий Краснов за рулем и автор данной статьи в качестве штурмана). Водитель действовал по одному алгоритму: когда стрелка спидометра превышала отметку в 80 км/ч — что есть силы давил педаль тормоза в пол. Давление в шинах, которые перед испытаниями проходили небольшую обкатку (до 100 км), составляло 2,2 бара.

Наиболее показательной, как мы полагаем, является длина тормозного пути с 8о км/ч. Эта скорость считается средней для движения по загородной трассе и потому репрезентативной.

Заезды проходили на Республиканском полигоне для испытания мобильных машин (более известен как «Липки»). Для создания необходимых условий асфальт перед заездами увлажняли с помощью поливальной машины. Это было сделано по аналогии с тестами по определению коэффициента сцепления, а также для имитации типичной дорожной обстановки в межсезонье и во время частых оттепелей зимой, когда проезжая часть становится мокрой.

Погода: +5—6 градусов и слабый ветер

Про температурные и прочие показатели нужно сказать отдельно. Испытания проводились в течение трех дней, когда сохранялись стабильные погодные условия. Этого мы ждали долго, прежде многократно консультировались с синоптиками Белгидромета.

В правилах ЕЭК ООН №117 указано, что при подобных тестах температура поверхности увлажненной испытательной площадки должна быть в пределах ±5 °C. Фактические данные измерялись на полигоне с помощью сертифицированных приборов.

В первый день испытаний температура окружающего воздуха составляла от +6,2 до +6,4 градуса (дорожного покрытия — +7,7. +8,2), во второй — от +5 до +6 (дорожного покрытия — +7. +8), в третий — от +5,5 до +6 (дорожного покрытия — +7. +8). Ветер был слабым — всего 1—3 метра в секунду.

Источник

Метка: Tigar SUV Winter

Лучшие зимние шины европейки 2018/2019 по результатам тестов

Выбирая новый комплект шин, владельцы автомобилей кроме советов близких и знакомых берут в расчёт результаты приглянувшихся моделей в сравнительных тестах. Поэтому различные тестирующие организации и независимые профильные издания, полагаясь на свои методики испытаний, ежегодно проводят испытания шин и публикуют собственные рейтинги шин.

Следуя традиции, мы собрали воедино результаты всех тестов этого сезона и определили лучшие зимние шины 2018 года.

ABW 2018: Тест бюджетных зимних шин размера 215/65 R16

Опубликованный белорусским авто-порталом ABW.by сравнительный тест 2018 года посвящён зимним шинам 215/65 R16, предназначенным для эксплуатации на городских внедорожниках. Несмотря на разницу в цене между шинами (местами очень даже разительную), состав участниц теста вряд ли можно назвать премиальным даже частично. Самые дорогие модели теста относятся к медиум-сегменту, очевидно отражая суровые реалии выбора шин в этом сезоне. Читать далее ABW 2018: Тест бюджетных зимних шин размера 215/65 R16

Новинки зимних шин 2017/2018

Последние дни календарного лета неизбежно приближают тот момент, когда законопослушные владельцы автомобилей ринутся менять летнюю авторезину на зимнюю. Кто-то из автомобилистов достанет «обувку», бережно хранимую с прошлой зимы, а кто-то станет подбирать для своего транспортного средства новые шины, в надежде найти наиболее оптимальный вариант по уровню производительности, цене и максимальному соответствию погодным условиям региона проживания. И именно последней категории автовладельцев посвящен наш обзор новинок зимних шин сезона 2017/2018. Читать далее Новинки зимних шин 2017/2018

Атака клонов продолжается: Michelin выпустила 12 зимних моделей

Michelin продолжает атаку клонов. И не в последнюю очередь, на наш взгляд, это вызвано действиями азиатских брендов, практикующих выпуск одних и тех же моделей под множеством брендов и названий. Такая стратегия обеспечивает массу маркетинговых и организационных возможностей производителям, но покупателей и шинников только запутывает.

В предыдущей статье об атаке клонов Michelin мы рассказали о трёх новых летних высокопроизводительных шинах 2017 года, которые методом copy-and-paste превратились в 13 моделей. Однако в зимнем ассортименте 2017/2018 у дочерних брендов Michelin формула клонирования оказалась куда интереснее: одна оригинальная модель при помощи шипов превратилась в две, за счёт придумывания новых названий её стало 4, и наконец при использовании различных брендов получилось 12 моделей-клонов.

Источник

Читайте также:  Как снимать коробку передач на ситроен берлинго
Ответы на самые частые вопросы пользователей рунета
Добавить комментарий

Adblock
detector