Terex 970 размер шин

Содержание

Экскаватор-погрузчик Terex 970

Terex 970 представляет собой оптимальное сочетание экскаватора и фронтального погрузчика с возможностью дополнительной установки навесного оснащения (гидробура, гидромолота, зубарыхлителя и других). Корпус модели почти не имеет сварных швов и сделан методом штамповки, что обеспечивает на должном уровне жесткость и прочность конструкции, которые столь необходимы при тяжелых условиях эксплуатации.

«Терекс 970» применяется:

Terex 970 считается классическим экскаваторным погрузчиком с колесной формулой, имеющей одновременно ведущие и поворотные колеса. По своей эксплуатационной надежности модель является одним из лидеров сегмента.

Демонстрация

Видео работы экскаватора

Компактные размеры и маневренность делают модель весьма эффективной и при смене коммуникаций. Сфера применения «Терекс 970» довольно широка. Дополнительное навесное оснащение, контроль за которым осуществляется прямо из кабины оператора оператора, позволяет выполнять многообразные работы. Для специализированных надстроек предусмотрена гидролиния. Так, в сельском хозяйстве погрузчик активно применяется с установленным рыхлителем, в лесохозяйственной промышленности – с захватом.

Terex 970 функционирует в условиях повышенной нагрузки, что особенно ценится потребителями. Ключевым достоинством модели принято считать оптимальное соотношение технических параметров и механических соединений рабочего оснащения с невероятными грузоподъемными возможностями. Хорошая проходимость и сцепление позволяют выполнять практически все виды погрузочно-разгрузочных операций в условиях тяжелого рельефа местности.

Среди преимуществ модели «Терекс 970» можно выделить:

Технические характеристики

Важнейшей характеристикой модели является глубина рытья. Для «Терекс 970» она составляет 4431 мм (5775 мм при выдвинутой телескопической рукояти). По данному показателю спецтехника сравнима с гидравлическими экскаваторами.

Среди других технических особенностей модели следует выделить:

Габаритные параметры Terex 970:

Расход Топлива

Средний показатель расхода топлива модели составляет 59,8 г на л.с. в час. спецтехника оснащается топливным резервуаром, имеющим большую вместительность, что позволяет длительное время обходиться без дозаправки (130 л). Благодаря этому вероятность простоя погрузчика сводится к минимуму, что положительно сказывается на общей производительности.

Двигатель

Terex 970 оснащается дизельным агрегатом модели Perkins 1044С-44Т с жидкостной охладительной системой. Параметры силовой установки:
– рабочий объем – 4,4 л;
– номинальная мощность – 74,5 (100) кВт (л.с.);
– максимальный крутящий момент – 415 Нм;
– частота вращения – 2200 об/мин.

Устройство

Существенным отличием модели «Терекс 970» от предшественников является вездеходная компоновка, позволяющая передвигаться по грязи, бездорожью и лужам. Аналогичная спецтехника с колесами неравновеликого типа на подобное не способна. При довольно большой массе погрузчик ведет себя очень резво. Отличное сцепление и жесткая рама позволяют ему выполнять сложные задачи.

По техническим характеристикам Terex 970 существенно превосходит аналоги. Модель идеально подходит для рытья траншей большой глубины. По данному показателю спецтехника лишь немного уступает специализированным землеройным механизмам, применяемым в строительстве.

Особого внимания заслуживает кабина оператора погрузчика, обладающая хорошей эргономичностью. Планировка салона «Терекс 970» – это результат продолжительных преобразований в сегменте комфортабельной работы. В кабине оператора установлена рулевая колонка с изменяемым углом наклона, что позволяет подстраивать ее под определенного водителя. Сиденье в кабине оператора имеет пневматическую подвеску. Среди оснащения следует выделить высокопроизводительный обогреватель, который особенно важен при работе зимой. Конструкция кабины оператора оператора отличается широким обзорным диапазоном, обусловленным остеклением, выполненным по всему периметру. В кабине оператора опять же расположена коробка передач с автоматическим принципом работы. Переключение передач происходит без снижения крутящего момента.

Корпус погрузчика представлен двойной стальной рамой U-образной формы с локальными сварными швами. Оптимальная защита от осадков и коррозии достигается за счет специализированного полиуретанового антикоррозийного покрытия, который наносится на корпус в два слоя.

Рабочие элементы и узлы экскаваторного погрузчика Terex 970 сделаны из высокопрочных материалов. спецтехника оснащается рабочим оснащением с оптимальными объемными и габаритными параметрами. Это позволяет ей выполнять тяжелые работы с максимальной эффективностью. многофункциональность «Терекс 970» делает его особенно популярным на отечественном рынке.

Цена нового и б/у Терекса 970

Отменные технические характеристики делают Terex 970 весьма дорогим погрузчиком. Стоимость новой модели начинается от 4 миллионов рублей.

Б/у варианты 2012-2013-го года будут стоить порядка 3-3,2 миллионов рублей.

опять же большой популярностью пользуется аренда «Терекс 970». За час работы погрузчика придется отдать 2000 рублей.

Аналоги

Аналогами модели Terex 970 являются погрузчики Cat 434 и JCB 4.

Источник

Экскаватор-погрузчик Terex 970

Эта машина может сочетать в себе несколько функций в зависимости от установленного сменного оборудования. Но в основном она применяется в качестве экскаватора или фронтального погрузчика. Надежность конструкции гарантирует цельный корпус. Чтобы не использовать сварные швы, которые уменьшают жесткость, для производства этого элемента применяется штамповка. Прочность всех частей машины очень важна при производстве тяжелых работ, для которых используется погрузчик Terex 970.

Экскаватор-погрузчик Terex 970

Также техника выполняет:

Кроме того, машина без труда справится со сносом зданий, созданием дорог или насыпей. Производителем погрузчика Terex 970 является британская компания TEREX /Fermec.

Особенности и преимущества

Основной особенностью экскаватора Terex 970 можно считать особое строение колесной базы. Она позволяет совершать как прямолинейное движение, так и поворот каждой оси за счет специальных колес. Длительный срок эксплуатации без необходимости ремонта сделал машину популярной во многих странах мира.

Читайте также:  Акпп автомат на ямз

Небольшие габариты и способность маневрировать на малой площади позволяют технике выполнять замену элементов инженерных сетей с большой эффективностью. Благодаря большому выбору сменного оборудования, Terex 970 может применяться для различных работ. Управление рабочими органами происходит из кабины, а гидролиния позволяет заменять оборудование быстро и просто. Таким образом, машина справится и с рыхлением земли в поле, и с работой на лесозаготовке.

Погрузчик Терекс 970

Ограничений для использования техники в особо тяжелых условиях труда практически нет. Это положительно влияет на выбор покупателя. Считается, что самым главным достижением разработчиков этой машины является идеальное соотношение характеристик и функциональных узлов с большой грузоподъемностью. Качество основания также играет малозаметную роль при выполнении погрузочно-разгрузочных работ. Техника обладает высокой проходимостью и хорошим сцеплением с почвой.

Погрузчик Terex 970. Фото

К неоспоримым преимуществам трактора Терекс 970 относятся:

Модификации

Среди модификаций выделяют следующие модели:

Технические характеристики Терекс 970 и габариты

Габариты Terex 970

ПараметрЗначение
Грузоподъемность3,593 т
Масса7,537 т
Максимальная скорость движения40 км/ч
Масса рабочего органа (ковшевого)338 кг
Скорость гидравлического потока80 л/мин
Предельная высота погрузки3,35 м
Усилие на отрыв5390 кгс
Глубина рытья4,43 м и 5,58 м при использовании телескопической рукояти
Предельный уклон8 градусов
Высота разгрузки ковша3,3 м

Все эти параметры характерны для машины, обладающей длиной 7,325 м (с учетом рабочих органов), шириной 2,387 м (с учетом ковша) и высотой верха кабины оператора 2,81 м. Расстояние между осями передних и задних колес составляет 2,09 м, дорожный просвет – 0,463 м. Это основные габариты Terex 970. Но важны еще несколько параметров. Опорные лапы служат для повышения устойчивости техники при выполнении работ. Расстояние между ними в поперечном направлении равняется 2,115 м. Высота машины может значительно увеличиться, если рабочий орган (ковш) будет в сложенном состоянии, и достичь 3,8 м. Маневренность отражается в радиусе поворота техники. Если она развернется в процессе езды без изменения скорости движения, то понадобится 6,7 м, если же скорость ее уменьшится перед поворотом, то нужно 7,3 м.

Производительность напрямую зависит от времени работы, поэтому на Терекс 970 устанавливается топливный бак объемом 130 л. Это позволяет уменьшить количество заправок во время работы и тем самым сократить время простоя. При этом расход топлива Терекс 970 составляет 60 г/лошадиную силу за час работы.

Двигатель

Объем двигателя составляет 4,4 л, а вырабатываемая мощность – 75 кВт или 100 лошадиных сил. Силовая установка производится фирмой Perkins и имеет маркировку 1044С-44Т. Крутящий момент агрегата – 415 Нм. Работает он на дизельном топливе и оснащен охладительной системой, работающей на жидкости. При этом частота вращения мотора равняется 2200 об/мин.

ПараметрЗначение
Производитель двигателяPerkins
Модель1044С-44Т
Число цилиндров4
Мощность75 кВт / 100 л.с.
Рабочий объем4,4 л
Тип охлажденияжидкостное
Крутящий момент415 Нм
Топливодизельное
Объем топливного бака130 л

Устройство

Машина считается вездеходной, т.к. ее проходимость по любому типу основания, в том числе лужам и грязи, всегда высока. То же касается и бездорожья, что особо важно при работе в сельском хозяйстве. Это является неоспоримым преимуществом техники, потому что ни одна подобная машина не обладает таким качеством (с разными диаметрами колес). При этом стоит помнить, что масса погрузчика довольно большая. Для работы в сложных условиях предусмотрено наличие жесткой рамы.

Параметры Terex 970 значительно выше, чем у техники тяжелого класса. Не все модели способны рыть траншеи такой же глубины. Этот показатель сравним только с показателями специализированной техники, используемой для производства земляных работ в строительстве.

Каркас машины повторяет U-образную форму и выполнен из двойной стальной рамы. Сварные швы расположены локально, т.к. корпус изготовлен с помощью штамповки и практически не требует наличия концентраторов напряжения. Покрытие несущей конструкции – полиуретановое антикоррозионное. Оно гарантирует сохранность изначального качества стали на весь период работы техники и предотвращает появление коррозии вследствие контакта с водой (в том числе осадки). Нанесение покрытия производится в два слоя.

Для изготовления узлов и рабочих элементов используются только высококачественные и надежные материалы. В стандартную комплектацию погрузчика входят рабочие органы, размеры которых являются оптимальными. Таким образом, купив машину базовой сборки, можно получить помощника, который отличается высокой производительностью и эффективностью. Именно это и является ключевым фактором для приобретения техники.

Отличные скоростные показатели гарантируют быструю транспортировку техники, а расход топлива – экономичность.

Кабина оператора

Кабина оператора Terex 970

Эргономичность кабины экскаватора Terex 970 достигнута путем проб и ошибок, но теперь это ее основное качество. Регулировать здесь можно как кресло оператора, так и рулевую колонку. Положительно сказываются на комфорте водителя пневматические амортизаторы сидения, которые снижают уровень вибрации и восприятие динамических воздействий. Для работы в холодное время года предусмотрен обогреватель. Угол обзора оператора составляет почти 360 градусов, т.к. все боковые поверхности остеклены. Коробка передач установлена автоматическая, которая гарантирует переключение без изменения крутящего момента.

Ступеньки в кабину оператора Terex 970

Гидравлическая система

Гидравлический механизм ковша Terex 970

В состав гидросистемы погрузчика Terex 970 входят радиаторы, имеющие функцию самоочищения. Охладительной жидкостью в этом случае является масло. Работа основана на общем потоке гидрожидкости в системе.

Гидравлические шланги Терекс 970

Трансмиссия

Коробка передач установлена автоматическая, четырехступенчатая. Определение включения той или иной передачи осуществляется электронной матрицей, и зависит от нагрузки. При этом значение момента не уменьшается, т.к. в процессе не участвует трансмиссия. Преимуществом такого типа коробки является простота управления и увеличение проходимости техники. Это возможно потому, что при переключении скорости колеса не блокируются, а продолжают движение.

Читайте также:  Какое масло заливать в газ 31029 в двигатель

Заднее ковшовое оборудование погрузчика Terex 970

Благодаря такому оснащению техника без труда справляется с целым рядом поставленных задач.

Обслуживание

Для доступа к отсеку двигателя, достаточно открыть капот. Это сделать очень просто, т.к. он закреплен шарнирно и открывается достаточно высоко, гарантируя беспрепятственный доступ. Точки обслуживания также легко найти, при этом нет необходимости заглядывать под погрузчик или карабкаться на него.

Стоимость нового и б/у

Аренда машины обойдется в 2000 руб. за час. Цена Terex 970 без пробега составит 4 млн. руб. При этом б/у Терекс 970 в России 2012-2013 года выпуска можно приобрести за 3-3,2 млн. руб.

Стоимость техники довольно внушительна, однако ее параметры заслуживают такой платы.

Аналоги

К аналогам можно отнести только Cat 434 и JCB 4.

Источник

Terex-970 Elite: технические характеристики

Элитный работяга-землекоп

Terex 970 Elite – это полноприводный экскаватор-погрузчик с равновеликими колёсами, предназначенный для рытья траншей и котлованов, создания насыпей, осуществления широкого спектра земляных работ в дорожно-строительном, сельском и коммунальном хозяйстве. Модель представлена на рынке спецтехники с 2002 года и пользуется устойчивым спросом у потребителей. Является одним из лидеров своего сегмента.

Terex 970 Elite представляет собой оптимальное сочетание экскаватора и фронтального погрузчика, с возможностью дополнительной установки иного навесного оборудования (гидробура, гидромолота, зуба-рыхлителя и т.д.. В сравнении с другими моделями данной техники, модель отличается большей высотой подъёма ковша, серьёзной грузоподъёмностью и ёмкостью ковша, а также значительной мощностью двигателя.

От базового варианта экскаватора-погрузчика (Terex 970) модель 970 Элит отличается боковым, смещённым от центра, расположением заднего рабочего оборудования. Есть модификация с телескопической рукоятью. Двухчелюстной ковш способен выполнять семь операций общестроительного назначения, в том числе и планирование грунта. Компания Терекс выпускала данную модель в течение десяти лет, с 2002 по 2012 годы; затем её на смену пришли более современные.

Особенности конструкции

Terex 970 Элит является классическим экскаватором-погрузчиком с колёсной формулой 4х4, имеющим одновременно и ведущие, и поворотные колёса. Он эффективно функционирует в условиях повышенных нагрузок, что особенно ценится всеми потребителями. Ключевыми достоинствами модели можно назвать оптимальное соотношение технических параметров и механических соединений рабочего оборудования с достойными грузоподъёмными возможностями. Хорошая проходимость и сцепление позволяют выполнять практически все виды погрузочно-разгрузочных операций в условиях непростого рельефа местности.

Базой для всех узлов и агрегатов Terex 970 Elite служит несущая рамная система. Корпусная часть имеет прочную конструкцию, закреплённую на двойной стальной раме U-образной компоновки, с локальными сварными швами. На переднем мосту у трактора применена балансирная подвеска, а на его заднем мосту – полужёсткая конструкция.

Кузов экскаватора-погрузчика практически не имеет сварных швов, поскольку он изготовлен методом штамповки. Подобное решение в технологии производства положительным образом сказалось на жёсткости и прочности всей конструкции. Несущие конструкции снабжены полиуретановым антикоррозионным покрытием. Оно гарантирует сохранность изначального качества стали на весь период работы техники, предотвращая появление и развитие коррозийных явлений на металле. Нанесение покрытия производится в два слоя. Экскаватор-погрузчик располагает гидростатическим рулевым управлением с аварийным ручным режимом, а также тормозным комплексом с дисковыми устройствами на обеих осях и тремя алгоритмами работы (на два или четыре колеса).

Благодаря возможности работы с широким выбором сменного оборудования, Terex 970 Elite может применяться и для различных особенных, узкоспециализированных работ. Управление всеми рабочими органами происходит непосредственно из кабины механизатора, а гидролиния позволяет заменять оборудование быстро и без особенных хлопот.

Внушительная вездеходная компоновка помогает трактору свободно преодолевать участки с раскисшим грунтом и проезжать по бездорожью, в том числе и по глубоким колеям. Спецмашина специально рассчитана на повышенные нагрузки. Что касается рабочих узлов, они Все рабочие узлы и агрегаты экскаватора-погрузчика изготовлены из высокопрочного стального сплава и имеют оптимальные объёмные и габаритные параметры. Это позволяет справляться с нелёгкими задачами с максимальной быстротой и эффективностью.

В стандартной комплектации Terex 970 Elite оборудован гидромеханической коробкой передач, имеющей четыре передачи переднего и две ступени заднего хода, полноприводной системой с запускаемой фронтальной осью и блокируемым дифференциалом заднего моста. А также: отопителем кабины, передним и задним стеклоочистителями, аудиоподготовкой, сиденьем на механической подвеске, регулируемой в двух плоскостях рулевой колонкой, отличным рабочим освещением и другим оборудованием.

Среди прочих важных особенностей данной модели:

Назначение и эксплуатация Terex 970 Elite

Основным предназначением данной модели являются разного рода землеройные операции. Terex 970 Элит отлично себя зарекомендовал в строительной, промышленной и коммунальной сферах – на работах по рытью котлованов, созданию насыпей, прокладке и замене подземных инженерных коммуникаций, погрузке грунта и стройматериалов, сносу зданий и сооружений, строительству дорог и т. д. При оснащении экскаватора-погрузчик Терекс 970 Элит различным специализированным оборудованием его функционал значительно повышается. Причём данную технику можно использовать и закрытых складских помещениях, и в стеснённых условиях ограниченной доступности.

Стандартный задний ковш для копания (обратная лопата), устанавливаемый на Terex 970 Elite, обладает объёмом в 0,312 м3. Наибольшая глубина копания (со стандартной длиной рукояти) составляет 4,43 метра. С удлинённой рукоятью – достигает 5,775 метров. Наибольшая ширина нижней режущей кромки обратной лопаты равна 0,9 м. Высота загрузки равна 4,571 м. Вылет при высотной загрузке в сложенном состоянии – 1,996 м.

Штатный фронтальный ковш, устанавливаемый на Терекс 970 Элит, – двухчелюстного типа. Он вмещает 1,2 м3 грунта (или другого сыпучего груза). Максимальная глубина копания фронтального ковша составляет 116 миллиметров. Высота разгрузки находится на уровне 2748 миллиметров. Вылет при максимальной высоте разгрузки равен 645 мм. Ширина нижней режущей кромки фронтального ковша равна 2387 миллиметров. Усилие отрыва ковша составляет 54.5 кН.

Читайте также:  Какой двигатель выбрать рено кангу или

Кроме того, в списке популярного навесного рабочего оборудования, с которым успешно трудится Terex 970 Elite, – рыхлитель; гидравлический бур; гидравлический молот.

Двигатель Terex 970 Elite

Под капотом Терекс 970 Элит установлен турбированный дизельный силовой агрегат жидкостного охлаждения Perkins 1104D-44T рабочим объёмом 4,4 литра с четырьмя вертикально расположенными цилиндрами. При максимальной мощности в 100 лошадиных сил (или 74,6 кВт), при 2200 об/мин, этот двигатель выдаёт 562,7 Нм максимального крутящего момента, при 1400 об/мин. Мотор расходует 60 гр. дизельного топлива на лошадиную силу в час. Топливный бак вмещает 130 литров горючего.

Важно, что данный дизельный двигатель относится к категории «проверенных временем, хорошо зарекомендовавших себя» силовых агрегатов. И это не просто слова: он действительно надёжный, безотказный и долговечный в эксплуатации.

Трансмиссия

Коробка переключения передач на данной модели установлена автоматическая, четырёхступенчатая, от компании Carraro. Это полностью синхронизированная коробка передач с сервоуправлением. Определение включения той или иной передачи осуществляется электронной матрицей, и зависит от конкретной величины нагрузки. При этом значение момента не уменьшается. Важными преимуществами данной трансмиссии с силовым переключением передач являются простота управления и увеличение проходимости техники. Это становится возможным благодаря тому, что при переключении скоростей колёса не блокируются, и техника свободно продолжает движение. Максимальная скорость трактора при движении вперёд составляет 41,6 км/ч; наибольшая задняя скорость равна 13 км/ч. Обычно первые две передачи применяются с целью погрузочно-разгрузочных работ, а остальные – с целью передвижения техники, либо при перевозке грузов.

Передний привод – не постоянный, а подключаемый; задействовать его можно только в случае действительной необходимости. Все переключения передач и привода можно осуществить даже в процессе непосредственного передвижения трактора. Возможно расширение возможностей техники, с помощью монтажа дополнительных тормозных контуров. В результате борт, на который они устанавливаются, может применяться для остановки погрузчика, что существенным образом снижает радиус разворота, а также уменьшает аварийность при работе в небольших помещениях. Поэтому они представляют собой своеобразные предохранители от травмирования механизатора, либо от повреждений кузова.

Гидравлическая система

В состав гидравлической системы экскаватора-погрузчика Terex 970 Элит входят радиаторы, обладающие функцией самопроизвольного очищения. Охладительной жидкостью в этом случае является масло. Работа основана на общем потоке гидравлической жидкости в системе. Также в составе системы – насос с двойной шестернёй, пропускная способность которого находится на уровне 160 литров в минуту, и сдвоенные шестерёнчатые насосы с измерением нагрузки. Давление перепускного клапана составляет 22407,9 кПа. Уже в стандартной версии данной модели предусмотрены специальные клапаны на гидроцилиндрах, которые позволяют предотвратить серьёзные скачки давления, негативно отзывающиеся на состоянии гидравлической системы.

Технические характеристики Terex 970 Elite, в сравнении с популярным Terex TX860B (даны в скобках)

Кабина Терекс 970 Элит

Кабина данного экскаватора-погрузчика имеет огромную площадь остекления и, соответственно, широкий обзор в переднем и заднем направлениях, на все 360 градусов. Отличается достаточно низким уровнем шума; регулируемым рулевым управлением; удобным расположением органов управления и приборной оснастки; эргономичными ручками. Сиденье механизатора базируется на механической (пружинной) подвеске. Доступ в салон кабины лёгкий и простой. Кабина оснащается сертифицированной системой защиты от опрокидывания и от падения тяжёлых предметов. Имеется высокоэффективный обогреватель и кондиционер (опция).

Выверенная эргономичность рабочего места механизатора в кабине экскаватора Terex 970 Elite достигнута путём применения многолетнего опыта производства, и теперь можно назвать её основным качеством.

Отзывы владельцев экскаваторов Terex 970 Elite

В сети немного достоверных отзывов об экскаваторах-погрузчиках модели Терекс 970 Элит. Их общий смысл можно обобщить как «хорошая и производительная техника, но в целом от иномарки я ожидал большего». Имеется в виду, не всегда безупречное качество сборки и показатели надёжности основных рабочих узлов и агрегатов. Некоторым владельцам категорически не нравится штатное сиденье механизатора, которое установлено в кабине Terex 970 Elite. Указывается на то, что его спинку нельзя откинуть назад, а подлокотники не поддаются никакой регулировке. Однако все владельцы данной техники признают, что гидравлика на ней стоит качественная и долговечная. И по производительность экскаватор-погрузчик демонстрирует достойную.

О двигателе никто из владельцев не говорит ничего плохого. В него приходится «заглядывать» только для регулярного техобслуживания, никакого ремонта от не требует вообще по крайней мере до 14-15 тысяч моточасов. То же самое – трансмиссия «Карраро»: она себя зарекомендовала с наилучшей стороны, хотя и доставляет относительный дискомфорт своим шумным рычагом переключения передач. За всё время эксплуатации спецмашины с коробкой передач ничего, кроме элементарного техобслуживания, делать не приходится.

Задний мост машины, произведенный той же компанией Karraro, снабжен тормозным механизмом «мокрого» типа. И замена фрикционных дисков приходится примерно на 6 тысяч моточасов.

Передний мост, также производства Karraro, в целом показывает себя с наилучшей стороны. Однако конструкция его шкворней заставляет неоднократно прибегать к ремонту. Первая замена втулок шкворней приходится приблизительно на 4 тысячи моточасов (тогда же требуют замены и рулевые тяги). Примерно на 8-10 тысяч часов требуется заменить почти все втулки и пальцы.

Стоимость экскаватора-погрузчика Терекс 970 Элит

Экскаватор-погрузчик Терекс 970 Элит представлен на рынке подержанной спецтехники, хотя и не особенно широко, учитывая не очень большую популярность данной модели. Диапазон цен на б/у технику находится в пределах от полутора миллионов рублей (за технику 2000-х годов выпуска) до 3 500 000 рублей (за экскаватор-погрузчик Terex 970 Elite 2012 года выпуска).

Источник

Ответы на самые частые вопросы пользователей рунета
Добавить комментарий

Adblock
detector