Suzuki sx4 уровень масла акпп

Suzuki sx4 уровень масла акпп

Добрый день! Вчера слил старое масло с картера. Вышло около 2.4 литра. Залил нового столько же. На горячую уровень масла чуть выше верхней метки H. На холодную уровень масла еще выше h. Что за чудеса такие? По идее он же должен быть в районе C?

Добрый день! Вчера слил старое масло с картера. Вышло около 2.4 литра. Залил нового столько же. На горячую уровень масла чуть выше верхней метки H. На холодную уровень масла еще выше h. Что за чудеса такие? По идее он же должен быть в районе C?

На заглушенном (читай холодном) уровень жидкости АКПП всегда будет выше всех меток т.к. масло не разогнано (еще не разогнано) по гидротрансформатору, плите и прочим полостям, вот оно и стекает в поддон где поднимается уровень. Сделай себе сам метку на щупе на холоднуюю, и смотри по ней. По такой метке можно будет увидеть падение уровня еще до пуска двигателя.

Ничего не могу сказать. Обычно присутствуют 4 метки. 2ве cold низу щупа и 2ве вверху hot, в нижние метки cold жижа не попадает никогда, в верхние попадает при заведенном моторе и положении селектора либо «P» либо «N» в зависимости от модели коробки.

Проверка Уровня жидкости A/T (технический перевод англоязычного мануала)
S7RW0A5106002
! ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Не используйте жидкость кроме указанного
ATF. Использование любой жидкости кроме указанного
ATF может вызвать сильно вибрирование или некоторого другого
дефектное условие произойти.
Проверка уровня при нормальной операционной (горячей) температуре
– Горячая проверка
1) Остановите транспортное средство и поместите его уровень.
2) Примените стояночный тормоз и подставки места против
колеса.
3) С избранным рычагом в “P” положении начните двигатель.
4) Нагрейте двигатель, пока жидкая температура не достигнет
нормальная рабочая температура (70 – 80 °C / 158 –
176 °F). Как гид, чтобы проверить жидкую температуру, теплую
двигатель к нормальному действию.
5) Сохраняйте бездельничанье двигателя и изменение избранным рычагом медленно к “L”
и назад к “P” положению.
6) С бездельничаньем двигателя вытащите меру уровня жидкости, вытрите его
прочь с чистой тканью и отложенный это в место.
7) Вытащите меру уровня жидкости (1) снова и проверьте жидкость
уровень обозначен на нем. Самый низкий уровень жидкости должен быть
между ПОЛНЫМ, ГОРЯЧИМ (2) и НИЗКИЙ ГОРЯЧИЙ (3). Если это
ниже ГОРЯЧЕГО НИЗКОГО добавьте SUZUKI ATF 3317 или Mobil
ATF 3309 до ГОРЯЧЕГО ПОЛНОГО.
Автоматическая жидкость трансоси
SUZUKI ATF 3317 или Mobil ATF 3309

A/T Fluid Level Check

CAUTIONDo not use any fluid other than the specifiedATF. Use of any fluid other than the specifiedATF may cause juddering or some otherfaulty condition to occur.Level Check at Normal Operating (Hot) Temperature– Hot Check

1) Stop vehicle and place it level.
2) Apply parking brake and place chocks againstwheels.
3) With select lever at “P” position, start engine.
4) Warm up engine till fluid temperature reachesnormal operating temperature (70 – 80

°C / 158 –176°F). As a guide to check fluid temperature, warmup engine to normal operating.
5) Keep engine idling and shift select lever slowly to “L”and back to “P” position.
6) With engine idling, pull out fluid level gauge, wipe it
off with a clean cloth and put it back into place.
7) Pull out fluid level gauge (1) again and check fluid

Читайте также:  Какой двигатель можно поставить на литайс

level indicated on it. The lowest fluid level should bebetween FULL HOT (2) and LOW HOT (3). If it isbelow LOW HOT, add SUZUKI ATF 3317 or MobilATF 3309 up to FULL HOT.

Automatic transaxle fluid
SUZUKI ATF 3317 or Mobil ATF 3309

По мануалу, замена жидкости АТ на 165 000 км. (99 000 миль)

Уровень должен быть между двух отверстий на щупе,мотор заведён,положение рукоятки Р.Советую ещё раз слить залить 3л масла,слить можно через кембрик из отверстия щупа уровня масла,чтобы не залезать под авто,удобно.

Совершенно согласен, ранее на тойоте также измерял уровень, но там на щупе было разделение, холодный и горячий двигатель со своими метками, на Сузуке же на щупе у меня только две дырочки. поэтому думаю, что верно нахождение уровня на прогретом двигателе где то около верхней дырки, но не доходя до нее примерно мм 5

Источник

Полная и частичная замена масла в АКПП Suzuki SX4 своими руками

Своевременная Замена масла в АКПП Сузуки sx4 служит гарантией долгой и бесперебойной службы коробки передач, гидроблока и других узлов трансмиссии. В большинстве автомобилей модели Suzuki SX4 устанавливается автоматическая коробка переключения передач с переднеприводной трансмиссией марки AW60-40LE (AF13). АКПП была разработана японским производителем, одним их мировых лидеров в производстве автоматов – компанией Aisin Warner в 1995 году.

Эта коробка составила достойную конкуренцию европейским роботам, азиатским вариаторам по долговечности эксплуатации и стоимости ремонта среди коробок передач, в том числе – АКПП, при этом оказываясь меньше по габаритам и весу.

Интервал замены трансмиссионного масла

Когда и как менять трансмиссионную жидкость – вопрос, волнующий каждого начинающего автовладельца. Иногда и опытные водители встают в тупик, столкнувшись с малознакомой моделью АКПП или маркой ATF. Ответы на вопрос, как часто менять масло в АКПП миникроссовера Сузуки SX4, далеко не праздный и ответы между собой разнятся.

На самом деле, как показала практика вождения японского миникроссовера, на периодичность замены жидкости влияет множество факторов:

Сложные условия вождения (пробки, бездорожье) сокращают срок действия смазывающего вещества вдвое, и его приходится менять через 30 тыс. км. пробега.

Практические советы по выбору масла в АКПП Suzuki SX4

Замену масла в коробке передач АКПП Сузуки SX4 желательно выполнять оригинальной трансмиссионной жидкостью рекомендованной производителем АКПП. Хотя жизнь диктует автовладельцам свои правила и рекомендации. Пользователи иномарок нередко отдают предпочтение его аналогам.

Оригинальное масло

Оригинальным для Suzuki SX4 считается масло АКПП марки Suzuki ATF 3317. Эта жидкость заливается, когда автомобиль покидает ворота автозавода. Она:

В целом трансмиссионная жидкость Suzuki ATF 3317 обеспечивает длительную и бесперебойную работу механизмов АКПП Suzuki SX4.

Аналоги

Невозможно в одном магазине, особенно если он находится в небольшом районном городке или поселке, собрать все смазочные материалы для трансмиссий и двигателей, которые автопроизводители рекомендуют использовать на различных транспортных средствах. Слишком много создано моделей и марок авто, слишком много разработано для них масляных жидкостей.

Выход в этом случае один: заливать аналог оригинального ATF. Главным условием для применения аналога Suzuki ATF 3317 является соответствие спецификации JWS 3309. Таким средством служит трансмиссионная жидкость Mobil atf 3309, комбинированная жидкость, созданная на базе минеральной с элементами синтетики. Она разрабатывалась специально для автоматов. В ее разработке приняли участие химики автоконцернов Toyota и Volvo. Трансмиссионная жидкость ATF 3309 прекрасно подходит для коробок передач изготовленных компанией Aisin Warner. Средство равномерно смазывает все узлы АКПП, предохраняет от износа трущиеся детали. С ее использованием устраняются посторонние шумы и стуки, рычаг переключения скоростей АКПП Suzuki SX4 работает мягко, а управление транспортным средством становится легче.

Читайте также:  Вмятина на боках фото

Следующее трансмиссионное средство, которое послужит прекрасным аналогом оригинальной трансмиссионной жидкости – ZIC ATF 3. Ее применяют в КПП и в гидроусилителе руля. Это синтетическое средство, выпускаемое корейским производителем SK Lubricants.

Есть и другие смазочные средства для АКПП Suzuki SX4, считающиеся аналогами оригиналу:

Есть еще одна причина, которая заставляет автовладельцев Suzuki SX4, особенно купивших автомобили на вторичном рынке, искать аналоги оригинальным средствам. Это – высокая цена. Упомянутые аналоги стоят дешевле.

Проверяем уровень

Уровень ATF в коробке передач – важный технический показатель в работе АКПП. Смазывающее средство должно всегда находиться в границах меток на указателе уровня, прозванном щупом. Избыток приводит к разбрызгиванию и попаданию туда, где его быть не должно. Недостаток смазывающего вещества приводит к повышенному трению и нагреванию механизмов, что в конечном счете становится причиной выхода АКПП Suzuki SX4 из строя. При недостатке смазки переключение скоростей становится затрудненным. Обычно уровень ATF падает вследствие утечек, которые происходят из-за нарушения герметичности, что происходит по причине разрушения уплотнителей.

Проверка уровня жидкости в АКПП AW60-40LE, установленной на мини кроссовере Suzuki SX4 мало чем отличается от классической проверки уровня. Здесь АКПП оснащена щупом, который хранится тут же в емкости для трансмиссионной жидкости.

Уровень ATF на АКПП Suzuki SX4 проверяется при температуре 70-80 о С. Чтобы добиться такой температуры, надо проехать на автомобиле минут 10, или погонять двигатель вхолостую. Если пришла мысль проверить уровень масла после длительной поездки, тогда напротив, двигатель и АКПП необходимо охладить, оставив Suzuki SX4 минут на 30.

Масло проверяется при работающем вхолостую двигателе. Чтобы жидкость расстеклась по всем узлам коробки, необходимо перед проверкой рычаг переключения скоростей прогнать по всем режимам, но не спеша, не дергая, задерживая рычаг в каждой позиции 3-4 секунды. Завершите переключения в режиме паркинга (P). Стояночный тормоз тоже должен быть включенным.

Выньте указатель из емкости, вытрите его насухо и вставьте снова до конца. Когда в следующий раз вытащите щуп, увидите действительный уровень масла. Оно должно оказаться между двумя отметками Hot. Жидкость доливается через отверстие, в которое вставляется указатель уровня. Обычно, чтобы довести высоту ATF до нормы, требуется 250-300 грамм. После долива еще раз протрите щуп и проверьте уровень жидкости.

Источник

Замена масла в АКПП Сузуки SX4: Какое масло выбрать и как заменить

Автомобиль Suzuki SX4, это агрегат, разработанный одноимённой японской автомобильной корпорацией и итальянской Fiat Group. Транспортное средство выпускается с 2006 года, пользуется спросом, по сей день. Сегодня в автосалонах представлено третье поколение автомобиля, обновление которого произошло в 2016 году. Популярность Suzuki SX4 получила благодаря конкурентной цене и надёжности конструкции.

Автомобиль укомплектован 4-х ступенчатым компактным автоматом, модель AF13, разработанным японской компанией Aisin Warner в 1995 году. Агрегат славится надёжностью и долговечностью, однако, коробка чувствительна к загрязнению трансмиссионной жидкости. Поэтому замена масла в АКПП Сузуки SX4 проводится регулярно, с соблюдением периодичности, не дожидаясь, пока механизм выйдет из строя.

Сроки и необходимость замены в автомате

Согласно заявлениям производителя, менять трансмиссионную жидкость на протяжении срока эксплуатации АКПП Сузуки СХ 4 не надо. Но, как показывает практика, после пробега в 60-90 тысяч километров, рабочая жидкость частично теряет свойства. Это негативно сказывается на выполнении маслом функции.

Читайте также:  Звезда грм ваз классика

Функции ATF жидкости:

Немаловажен уровень жидкости, который в идеале соответствует установленной норме. Повышенное или пониженное количество смазки негативно влияет на состояние коробки. Причина превышения уровня, как правило, связана с неточным заливом избыточного количества масла при смене жидкости в коробке. Недостаточный уровень, это последствия эксплуатации и износа деталей с течением времени.

Факторы, влияющие на уменьшение трансмиссионной жидкости в коробке:

Недостаточный уровень масла негативно влияет на фрикционы коробки, создавая слабое давление на детали. Как следствие, неплотно прилегающие фрикционы к стальному диску приводят к перегреву и разрушению обоих. Продукты износа попадают в жидкость и насыщают включениями.

Загрязнение трансмиссионной жидкости остатками продуктов износа негативно сказывается на работе гидравлического блока и отводе излишков тепла фрикционных накладок. Пыль ускоряет процесс износа и приводит коробку в полную негодность. Единственное возможное решение спасти и продлить срок эксплуатации коробки, это замена масла АКПП Сузуки SX4, которую делают каждые 70-80 тысяч километров пробега, учитывая эксплуатацию.

Как проверить уровень ATF жидкости Сузуки SX4

Проверять уровень трансмиссионной жидкости в автоматической коробке Сузуки СХ 4 требуется регулярно. Процесс проверки проводится перед дальней поездкой, и после нее. Таким образом, контролируется состояние масла, как на холодной коробке, так и при рабочей температуре, составляющей 90°С.

Уровень контролируется с помощью щупа, которым оборудована коробка. Надо извлечь инструмент из фиксирующего отверстия и по меткам, нанесённым на поверхности изделия засечь количество масла, залитого в агрегат. Метки нанесены на щуп попарно, нижняя пара отвечает за уровень жидкости на холодной, верхняя пара, на горячей коробке.

Состояние масла проверяется на прогретой коробке, для этого пару капель масла наносят на белый лист бумаги либо салфетку. Ярко-красный оттенок свидетельствует о том, что масло пригодное для работы, тёмно-коричневый или чёрный цвет указывает на необходимость срочной замены жидкости.

Подбираем масло для замены

Процесс подбора правильной смазки важен, нельзя подходить к этому вопросу не вникнув в него. Меняя трансмиссионную жидкость, учитывается, какое масло в АКПП Сузуки SX4 будет заливаться. Смазка, не соответствующая требованиям производителя может негативно повлиять на коробку. Поэтому рекомендуется применять только оригинальную продукцию.

Начальное, масло, применяемое для АКПП автомобилей Сузуки SX4, выбрано компанией специально для собственной техники. Трансмиссионная жидкость Suzuki ATF 3317 оригинальна, заливается без опасений за возможные последствия.

Как альтернативу, компания рекомендует к использованию масло Mobil ATF 3309, так же возможно применение аналогичных масел типа Toyota T-IV, Toyota WS и другие. Главное требование, класс применяемых жидкостей, не ниже оригинала.

Предпочтение рекомендуется отдавать жидкости, залитой в механизм изначально, поскольку отклонение характеристик масла негативно скажется на работе механизма. Так, настройка компьютера, гидравлического блока, соленоидов учитывает густоту и примеси используемой жидкости, а так же условия эксплуатации, что в сумме отвечает за поведение коробки.

Оригинальное масло в АКПП Сузуки SX4 заказывают у официального представителя, для полной замены понадобится 7,5 литров жидкости, частичная замена потребует 4-х литров.

Порядок работ: по замене масла в АКПП Сузуки SX4

Замена трансмиссионной жидкости в автомобиле Suzuki SX4 предусматривает два варианта проведения процедур:

Частичная замена масла в АКПП Сузуки SX4 не сложная, при желании выполняется самостоятельно, своими руками. Особенность процедуры в том, что для замены надо будет приобрести 20 литров масла. Однако стоимость жидкости будет ниже, стоимости работы в специализированных центрах.

Для проведения работ понадобится:

Действия по проведению замены ATF жидкости:

Заменив масло важно проверить, соответствует ли уровень необходимому значению, после прогрева автомобиля до рабочей температуры.

Источник

Ответы на самые частые вопросы пользователей рунета
Добавить комментарий

Adblock
detector