Suzuki sx4 sedan акпп

Тема: Вопросы про АКПП SX4

Опции темы
Отображение

ХЗ на предмет вправо-влево. но ИМХО. с такой коробкой. нафик не нужен спортрежим. я ОООЧЕНЬ доволен.
правда я не пионЭр-пердирэйсер. но на трассе в обгон. ну ооочень приятствено.
ну и с места. со светофора.
когда таки соберусь прочитать инструкцию, может напишу подробнее.

Пользователь сказал cпасибо:

Инструкцию так толком и не полистал, но (как и предполагал) этот «специалист» просто парил Вам мозги. никак не влияет, пробовал.

Понятно. Значит перемещение рычага в пределах одной ступеньки связано не с дополнительными функциями, а для перехода от одной ступеньки к другой.
Дизайн конечно туповат. Похоже на воткнутую отвертку.

. Разве на sx4 sedan вообще есть спорт режим. Уже 3 месяца езжу, такого режима не встречал, да и в книжке по эксплуатации тоже вроде ничего не написано. Или я что то путаю?

P.S. хочется верить, что я путаю

пора биться головой об стену. я-ж как настоящий русский, инструкцию так и не прочитал

Пробывал есдить на 3ей, разницы между 3 и D что то я вообще не заметил, и обороты такие же.

Разницу можно заметить, если только разгонятся до «четвертой» передачи, я могу ошибатся, но где-нибудь после 60-80 км/ч. Точнее не скажу, т.к. не обладаю(возможно пока) Сексом.

Пользователь сказал cпасибо:

Небольшой отчет:
сузуки седан автомат на 98 бензине.

Тест №1.
— при 80км.ч на передаче D тахометр показывает 2000 об.
— при 80км.ч на передаче 3 тахометр показывает

2700 об.
т.е. действительно обороты повышются!

Тест №2.
С места, газ в пол, что на D, что на 3, до 100 разгоняется как и у всех за 11-12 сек, причем заметьте что бензин 98
Пробуем еще раз, по другому, газ в пол, когда чувствуем, что машина на 2ю передачу перешла, отпускаем газ и еще раз в пол (при этом тахометр примерно на 6500об!), и так несколько раз, по идее с прерываниями мы как бы принудительно заставляем переключиться на сл. передачу, главное чувствовать когда педаль нажимать. А резльтаты печальные, с прерываниями машина аж прям ревет вся а до 100 разгоняется за 15-16 сек.

Толи вывод, а то ли вопрос, так зачем на 3 передаче повышаются обороты, если толку от этого ноль, если пологать, что для горок, так вроде первых двух передач вполне хватает. Не понятно ни чего вообщем и машина совсем не спортивная.

Читайте также:  Метки грм aeb цепь

Небольшой отчет:
сузуки седан автомат на 98 бензине.

Тест №1.
— при 80км.ч на передаче D тахометр показывает 2000 об.
— при 80км.ч на передаче 3 тахометр показывает

2700 об.
т.е. действительно обороты повышются!

Тест №2.
С места, газ в пол, что на D, что на 3, до 100 разгоняется как и у всех за 11-12 сек, причем заметьте что бензин 98
Пробуем еще раз, по другому, газ в пол, когда чувствуем, что машина на 2ю передачу перешла, отпускаем газ и еще раз в пол (при этом тахометр примерно на 6500об!), и так несколько раз, по идее с прерываниями мы как бы принудительно заставляем переключиться на сл. передачу, главное чувствовать когда педаль нажимать. А резльтаты печальные, с прерываниями машина аж прям ревет вся а до 100 разгоняется за 15-16 сек.

Толи вывод, а то ли вопрос, так зачем на 3 передаче повышаются обороты, если толку от этого ноль, если пологать, что для горок, так вроде первых двух передач вполне хватает. Не понятно ни чего вообщем и машина совсем не спортивная.

Ответ на тест №1
В режиме D при скорости 80 км\ч авто движется на 4й передаче, а в режиме «3» на 3й передаче. Поэтому разница в оборотах.
Ответ на тест №2
Если газ в пол,то думаю до 100 км\ч она на 4-ю не переключается, а разгоняется до такой скорости на 3й передаче. Просто автомат воспринимает данное действие, как «кик-даун» и не более того. И в общем-то правильно делает. А вот если вы разогнавшись немного отпустите газ, то в режиме D вы сразу перейдете на 4ю, а в режиме 3 останетесь на 3й.
Вторую часть теста проводить в общем-то не рекомендуется дабы продлить срок службы «автомата». Делая подобные манипуляции коробка «не понимает» чего от нее хотят. Вы ее просто «насилуете». И еще на каждое «переключение» «автомату» требуется не менее 0,5 секунды. Поэтому умножив количество лишних переключений на 0,5 сек. получим дополнительное время при разгоне.

А теперь сделаю правильный вывод: Установка селектора АКП в положение 3 позволяет при интенсивном разгоне(обгоне) предотвратить переключение на высшую передачу и тем самым позволяет двигателю развить максимальные обороты и соответственно максимальную мощность. И как следствие обеспечить наиболее интенсивный разгон при движении на достаточно больших скоростях. Данный режим идеален для активного движения по городу или быстрого обгона на трассе. Кроме того в режиме «3» происходит гораздо более интенсивное торможение двигателем.
Ну вот в общем-то и весь ответ на вопрос.

Читайте также:  Как поменять масло в двигателе lexus

Источник

Что лучше МКПП или АКПП на SX4 Sedan?

Проходил мимо

Krause

Профи

Ответ: Что лучше МКПП или АКПП на SX4 Sedan?

Для Вашей «деревни», да и вообще, реально лучше 4х4 на «мешалке». Сейчас меня заклюют владельцы «Секс-афтоматоф», но я считаю, что АКПП с движком 1.6 не самый лучший выбор! Афтомат нужно брать, как минимум с двиглом 2.5, а то и выше.

Проходил мимо

Ответ: Что лучше МКПП или АКПП на SX4 Sedan?

Наш человек

Ответ: Что лучше МКПП или АКПП на SX4 Sedan?

езжу на 2л с акпп
проблем нет, тупизна приемлемая, как на гетце примерно
с механикой разница, конечно, есть
особенно заметно в поворотах, если проходить с увеличением тяги на вираже

хотя, честно говоря, обычно получается позже
жму газ уже почти на апексе из-за осторожности

Редкий гость

Ответ: Что лучше МКПП или АКПП на SX4 Sedan?

Если хотите комфорта то акпп, автомат особо не тупит, на кикдаун пока не проверял т.к. всего 800 км проехал, но в городе спокойно хватает мощности для этого двигателя и веса машины.

Редкий Гость

Наш человек

Ответ: Что лучше МКПП или АКПП на SX4 Sedan?

Юрий К

Новичок

Ответ: Что лучше МКПП или АКПП на SX4 Sedan?

У МКП иногда возникают трудности при включении первой и задней передач и не очень информативное сцепление.

Дядька

Мухомор со стажем

Ответ: Что лучше МКПП или АКПП на SX4 Sedan?

merlin

Наш человек

Ответ: Что лучше МКПП или АКПП на SX4 Sedan?

Константин

Мудрец

Ответ: Что лучше МКПП или АКПП на SX4 Sedan?

merlin

Наш человек

Ответ: Что лучше МКПП или АКПП на SX4 Sedan?

Водитель, при любой коробке, должен отслеживать состояния дороги, любой автомат имеет либо ручной, либо другие, отличные от основного, режимы работы. Исследуя замечания по РКПП, я пришел к выводу, что ручка, не понацея, сцепа горит на «раз», в этом смысле система полного привода, например в витаре или лиане, более предпочтительна, она не даст себя «убить», с другой стороны, движение по пересеченке, предподчительно, всёж на ручке, раскачка делает своё дело. НО не забывайте отключить ЕСП, иначе ремонт (см. мой предыдущий пост).

Константин

Мудрец

Ответ: Что лучше МКПП или АКПП на SX4 Sedan?

Водитель, при любой коробке, должен отслеживать состояния дороги, любой автомат имеет либо ручной, либо другие, отличные от основного, режимы работы. Исследуя замечания по РКПП, я пришел к выводу, что ручка, не понацея, сцепа горит на «раз», в этом смысле система полного привода, например в витаре или лиане, более предпочтительна, она не даст себя «убить», с другой стороны, движение по пересеченке, предподчительно, всёж на ручке, раскачка делает своё дело. НО не забывайте отключить ЕСП, иначе ремонт (см. мой предыдущий пост).

Читайте также:  Грм для z16xep цена

Дядька

Мухомор со стажем

Ответ: Что лучше МКПП или АКПП на SX4 Sedan?

merlin

Наш человек

Ответ: Что лучше МКПП или АКПП на SX4 Sedan?

Принцип тот же, на витвре «Кто» отвечает за «вторую ось»

Добавлено через 8 минут

Я не ухожу, просто не всегда доступен «тырнет» потом Вы «лукавите», на других форумах появляться стараюсь регулярно, а по пововоду «якобы, с многолетним стажем», отвечу, НИКОГО, НИКОГДА, учить не буду, просто чел, спросил, отетил, я, не Гуру, но помочь могу, как ни как 20 лет стаж, из них 2 года ( в начале 90-х) в машинах сопровождения.

Добавлено через 7 минут

Принцип тот же, на витвре «Кто» отвечает за «вторую ось»

Добавлено через 8 минут

Я не ухожу, просто не всегда доступен «тырнет» потом Вы «лукавите», на других форумах появляться стараюсь регулярно, а по пововоду «якобы, с многолетним стажем», отвечу, НИКОГО, НИКОГДА, учить не буду, просто чел, спросил, отетил, я, не Гуру, но помочь могу, как ни как 20 лет стаж, из них 2 года ( в начале 90-х) в машинах сопровождения.

Константин

Мудрец

Ответ: Что лучше МКПП или АКПП на SX4 Sedan?

Ау, флудеры, седаны с полным приводом в рашу не поставляются. На хетчах автомат дерьмо, от него идет сильная вибрация на кузов.
офф. на Витаре за подключение второго моста принимает решение водитель, а не «мозги» автомобиля.
Будет продолжаться оффтоп про пп сотру все нафиг.

merlin

Наш человек

Ответ: Что лучше МКПП или АКПП на SX4 Sedan?

Прошу прощения, начали про седаны, потом, как всегда смешали всё в кучу, приплели даже витару с лианой.

поляков

Бывает здесь

Ответ: Что лучше МКПП или АКПП на SX4 Sedan?

merlin

Наш человек

Ответ: Что лучше МКПП или АКПП на SX4 Sedan?

Когда часов 6 в день по пробкам, то сцепа дай Бог, до 100000 проживёт. А как показывает практика, к нам уже обращаются после 60-70000, а это, например, у меня, полуторагодовалый пробег. Потом в пробках, уж очень нога устаёт, от педальки.

Поосторожнее с выражениями. Модератор

поляков

Бывает здесь

Когда часов 6 в день по пробкам, то сцепа дай Бог, до 100000 проживёт. А как показывает практика, к нам уже обращаются после 60-70000, а это, например, у меня, полуторагодовалый пробег. Потом в пробках, уж очень нога устаёт, от педальки.


Ребят, учитесь правильно цитировать, устаю править. Модератор

Источник

Ответы на самые частые вопросы пользователей рунета
Добавить комментарий

Adblock
detector