Suzuki m16a метки грм

Замена цепи ГРМ

Kabzon

Наш человек

ХулиGAN

Guest

Ответ: Замена цепи ГРМ (м16а)

Если поможет то вот тема http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=31140
а вот с картинками http://esteem18i.narod.ru/zamena_cepi.html
на лиане цепь одна на всё, да и моторы не сильно даже внешне отличаются

Kabzon

Наш человек

Ответ: Замена цепи ГРМ (м16а)

Спасибо за информацию! Но менять «все эти дела» планирую в сервисе. Поэтому ищу коды деталей и изучаю вопрос какие именно механизмы целесообразно менять, чтобы избавиться от металлического сверчка (если предположить, что проблема именно в цепи или цепном механизме). Если у кого-то есть соображения по этому поводу. буду очень рад советам))

ХулиGAN

Guest

Ответ: Замена цепи ГРМ (м16а)

ну так и тут ничего сложного.
нужны первично цепь, звезды, успокоитель башмак натяжителя, сальник коленвала, прокладка клапанной крышки, возможно сам натяжитель цепи, ремень(и) приводные до кучи сразу поменять
все номера можно тут найти по VIN http://catalogs.suzuki-world.ru/suz. wMDAwMDAwMDAwMDAwfHxtbj09MFJ8fGNuPT1TUjQxMg==

KASiK

Мудрец

Ответ: Замена цепи ГРМ (м16а)

Kabzon

Наш человек

Ответ: Замена цепи ГРМ (м16а)

KASiK

Мудрец

Ответ: Замена цепи ГРМ (м16а)

Kabzon

Наш человек

Ответ: Замена цепи ГРМ (м16а)

KASiK

Мудрец

Ответ: Замена цепи ГРМ (м16а)

KOMBATOLEG

Свой в доску

Ответ: Замена цепи ГРМ (м16а)

Kabzon, Как решили проблему Кabzon у меня аналогичная ситуация только я заменил цепь оба успокоителя и натяжитель. До замены все как у вас на холостых мотор просто шепчет но на определенных оборотах был шум похожий на цепь. Сам заменил цепь и теперь шум стал на любых оборотах слышен кроме холостых да еще наверное в раз пять сильней и тон шума поменялся как будто пустое ведро металлическое шумит. Звезды не менял хотя на всех звездах отчетливо видны следы износа от цепи. Цепь старая от новой отличалась по длине примерно на 5 мм. Все остально как новое я имею ввиду натяжитель и успокоители. Поменять осталось только нижнюю маленькую звезду на коленвале которая, верхнюю звезду на которой регулятор VVT стоит и вторую звезду которая вместе с распредвалом. Просто цена вопроса запчестей порядка 14 тысяч. А вдруг не оно. Есть фото звезд. Может кто сталкивался уже с заменой.

KASiK

Мудрец

Ответ: Замена цепи ГРМ (м16а)

Насколько я помню, Kabzon уже продал машину.

ХулиGAN

Guest

Ответ: Замена цепи ГРМ (м16а)

Да, но и побороть шум он мог еще до продажи

Kabzon

Наш человек

Ответ: Замена цепи ГРМ (м16а)

ХулиGAN

Guest

Ответ: Замена цепи ГРМ (м16а)

так может KOMBATOLEG, и продал:hilarious:

По теме при замене цепей настоятельно рекомендуют менять все звезды, иначе цепь может придти в негодность еще быстрее чем старая.

Kabzon

Наш человек

Ответ: Замена цепи ГРМ (м16а)

так может KOMBATOLEG, и продал:hilarious:

По теме при замене цепей настоятельно рекомендуют менять все звезды, иначе цепь может придти в негодность еще быстрее чем старая.

Читайте также:  Как расшифровать номер двигателя на мерседес

KOMBATOLEG

Свой в доску

Ответ: Замена цепи ГРМ (м16а)

Нет не продал а проблему не решил пока. Может кто знает где взять б.у. хотя бы с какими нибудь гарантиями что износ деталей не максимальный. У нас просто нет в продаже вообще ничего.

ХулиGAN

Guest

Ответ: Замена цепи ГРМ (м16а)

KOMBATOLEG

Свой в доску

Ответ: Замена цепи ГРМ (м16а)

Я в экзисте все и заказывал только где уверенность что это звезды шумят. Закажу поменяю а шум не пройдет. Я не могу просто понять как может износ звезды давать такой громкий звенящий звук. Он на старой цепи пять раз тише был. И может кто подскажет на какой машине стоит такая цепь как на лиане пластинчатого типа.

Добавлено через 1 минуту
Я с рук её брал

ХулиGAN

Guest

Ответ: Замена цепи ГРМ (м16а)

KOMBATOLEG

Свой в доску

Ответ: Замена цепи ГРМ (м16а)

Все откидывал не помогло звонил в Москву на сервис не помню какой обьяснил проблему они говорят у них был случай похожий на мой все поменяно но брынчиткак бедро внутри двигателя. Методм научных проб после замены звезды с VVT звук пропал. У меня сразу возник вопрос как и где может образовываться этот звук. И еще мысли вслух где стоит звездаVVT там есть вкладыш распрдвала в котором два маслянных канала по которым масло подается в муфту VVT. Если недостаточно масло низкое давление износ вкладыша забит канал или есть внутри муфты чемуто изнашиватся и после износа она начинает так шуметь.

Добавлено через 8 минут
Как пишут при замене цепи менять все звезды надо но фактически это замена двух звезд и одного распредвала на котором жестко сидит звезда. После этого надо ргулировать зазоры клапанов то есть нужны шайбы которых в наличии нет. Почему не рекомендуют менять вкладыш распредала который рядом с муфтой VVT. И при замене цепи пишут надо снять двигатель, хотя я без снятия менял да-же потдон не снимал. Может у кого есть мысли по этому поводу.

Источник

Замена цепи ГРМ

KOMBATOLEG

Свой в доску

Ответ: Замена цепи ГРМ (м16а)

Спасибо за ссылку но это не подходит продают комплект где по одной шайбе одного размера а мне нужны будут скорее всего определенного размера. Сейчас у меня почти все 255 стоят. Может попадалось где в врассыпную продают.

ХулиGAN

Guest

Ответ: Замена цепи ГРМ (м16а)

Не ну этож не семечки

в эксисте поштучно всех размеров купить можно примерно от 170 до 430 руб шт

KOMBATOLEG

Свой в доску

Ответ: Замена цепи ГРМ (м16а)

С учетом что их 16 то это дороговато. Ну и просто мысли в слух чем шайба от той-же черри или ваза хуже или лучше кроме цены. Это ведь не высокотехнологичная деталь.

xenadu

Наш человек

Ответ: Замена цепи ГРМ (м16а)

sanich72

Эксперт

Ответ: Замена цепи ГРМ (м16а)

KOMBATOLEG

Свой в доску

Ответ: Замена цепи ГРМ (м16а)

На заводе их ведь как то шлифуют до нужного размера есть наверное какойто станок. Когда я увидел на заводе процедуру наварки металла на шейки коленвала а потом шлифофку шеек полметровым наждачным кругом то был очень удивлен как можно до тысячных выдержать точный размер.

Читайте также:  Как работает двигатель машины для детей

shumaher32

Местный

Ответ: Замена цепи ГРМ (м16а)

ХулиGAN

Guest

Ответ: Замена цепи ГРМ (м16а)

ИХ сложно не по толщине шлифануть, а в диаметре уменьшить.

shumaher32

Местный

Ответ: Замена цепи ГРМ (м16а)

С этим согласен. напильником не получится обточить! )))

KOMBATOLEG

Свой в доску

Ответ: Замена цепи ГРМ (м16а)

Может кто подскажет как самому именно уменьшить толщину шайбы в общем весь процесс шлифофки. Большой наждачный круг есть.

ХулиGAN

Guest

Ответ: Замена цепи ГРМ (м16а)

asmiha

Осваивающийся

Ответ: Замена цепи ГРМ (м16а)

KOMBATOLEG

Свой в доску

Ответ: Замена цепи ГРМ (м16а)

После всей проделанной работы понял одно не надо было ничего менять. Движок как стучал тьфу тьфу так и стучит. Я заменил цепь нижнюю звезду, звезду VVT, оба вкладыша распредвала на котором сидит звезда VVT, натяжитель и успокоители цепи. После этого тяжелого труда так как я сначала поменял цепь и успокоители с натяжителем, все собрал двигателек начал еще сильнее стучать. Заказал звезду VVT и распредвал. Распредвал можно было купить только за 12 тыс все предложения экзиста и автодока снимались поставщиком. Поэтому пришла только звезда VVT. Опять все разобрал поставил звезду собрал а стук никуда не делся. Не поменяны остались только распредвалы и голова. У меня есть предположение что это стучит распредвал и если это он то его отдельно менять нет смысла так как в головке на постели где стоит распредвал то же будет выработка а вкладышей там нет поэтому только замена головы в сборе а это 25 тыщ. Поэтому если бы знал ничего не трогал бы. Всю работу делал сам. Поэтому проверьте зазоры клапанов залейте масло хорошее и ездийте до победного. Ремонт обойдется однозначно дороже чем купить контрактник. Я сейчас думаю как установыть мотор М15А их полно продают и цена 25 тыщ так как везут с японии. Который у нас М16A стоит 45 тыщ. Негде его посмотреть вживую сравнить где какие датчики стоят а главное состыкуется он с РКПП. В общем водт так.

Источник

Переборка M13A, пробег 240000 км. (фотоотчет)

Pu1sat0r

Эксперт

Предыстория сего действа такова: в один прекрасный день случился перегрев двигателя по причине забитого радиатора и отказавшей вискомуфты вентилятора. Произошло это на пробеге за 200 тысяч, так что к ресурсу вискомуфты вопросов нет. После этого причины перегрева были мною устранены (радиатор отмыт, а муфта поменяна на новый оригинал Aisin), а вот последствия остались. Перегревы начали происходить с завидной периодичностью. Выяснилось, что антифриз из радиатора «выдувает» в расширительный бачок потоком выхлопных газов, пробивающихся в систему охлаждения при прогретом двигателе на рабочих оборотах (от 2000 примерно).

Ремонт очень долго оттягивался (впервые симптомы проявились в августе 2013), и вот, после майских покатушек я понял, что дальше тянуть уже некуда и вообще все лето впереди.

Забегая вперед скажу, что разбирать я начал в конце мая, а закончил все собирать и налаживать только вчера, т.е. 18 сентября. Т.е. 3,5 месяца машина стояла без движения.

Итак, из обязательных расходников нам понадобятся:

11141-69G03 Прокладка головки блока
11189-54GE0 Прокладка крышки клапанной (прокладки свечных колодцев в комплекте)
13119-69G00 Прокладка коллектора впускного
14140-69G02 Прокладка выпускного коллектора
17699-69G00 Прокладка системы охлаждения
09283-41001 Сальник коленвала передний
Locktite 5900 Герметик для лобовины, поддона и клапанной крышки.

Читайте также:  Исковое заявление в суд по некачественному ремонту автомобиля

Дополнительно я поменял:

31656-77E10 Щетки генератора

Остаточного ресурса щеток вряд ли хватило бы на 300000км, но 250000 они выходили бы!

Также была заменена цепь ГРМ

Фото всего поменянного:

Далее снимаем радиатор, откручивая 2 винта наверху и отсоединив фартук открутив 4 винта (2 сверху и 2 снизу).

Вытаскиваем радиатор и фартук.

Снимаем воздушный фильтр, затем открутив хомут на дроссельном узле и открутив болт на 10, крепящий трубу к впускному коллектору, снимаем трубу подвода воздуха. Потом снимаем вентилятор открутив 6 гаек на 10 крепления к вискомуфте, снимаем саму вискомуфту, открутив 4 гайки на 10 и снимаем оба приводных ремня. Ремень генератора снимается после ослабления креплений генератора (их 2 шт, снизу под шестигранник на 8, сверху болт на 12, и регулировочной планки, там тоже болт на 12). Также снимаем натяжной ролик ремня ГУР-кондей, открутив болт и гайку. При желании можно поменять ролик, что я и сделал.

Отключаем все разъемы от впускного коллектора и дроссельной заслонки, снимаем тросик акселератора

Откручиваем 7 болтов и 3 гайки, а также кронштейн-усилитель снизу, и снимаем впускной коллектор в сборе с дроссельной заслонкой.

Выпускной коллектор снимать нет необходимости, достаточно просто открутить все гайки с болтами (не забываем открутить усилитель снизу!) и снять выпускной коллектор со шпилек.

Теперь приступаем к интересному занятию по откручиванию гайки шкива коленвала.

По мануалу она закручивается с моментом 150Нм, что довольно не мало. Кроме того, за 7 лет она изрядно прикипела. Все осложняется тем, что коленвал пытается провернуться вместе с гайкой, препятствия ее откручиванию.

Существует масса способов по откручиванию, можно заклинить отверткой маховик, а можно упереть уголок и крутануть стартером.

Я сделал комбинацию этих способов без вредного воздействия на стартер и маховик.

Сначала я попробовал сделать так

Но когда уголок 40х40 согнуло в бараний рог, пришлось использовать уголок 60х60 с упором его в столб линии электропередач )))

Теперь откручиваем все болты крепления лобовины и 1 гайку, также откручиваем патрубок антифриза и вытаскиваем его. А дальше. Нет, лобовину снимать еще рано! Хитрые узкоглазые хотят, чтобы мы сначала скинули поддон двигателя!

Поддон отклеился без малейшего сопротивления, увидев 2 струбцины и домкрат, обращенные против него. Можем назвать этот способ методом Pu1sat0r’а =)

В общем снимаем клапанную крышку и лобовину

Откручиваем гидронатяжитель, башмак натяжителя, успокоитель и снимаем цепь.

Сняв цепь, можно наконец начать откручивать болты постелей распредвалов. Болты откручивать строго в определенной последовательности. (см. мануал).

Открутив болты, можно снять распредвалы и вытащить регулировочные шайбы (предварительно пометив их)

Важно: не откручивайте гайку крепления звездочки VVT к впускному распредвалу! Меток там нет (в мануале от Легион-автодаты вранье!!), а проблем можно огрести по самое небалуйся!

Открутив болты ГБЦ в определенной последовательности (по мануалу) и отсоединив разъемы от всех датчиков, нужно еще открутить трубку подачи антифриза с задней стороны двигателя.

Снимаем ГБЦ и смотрим на поршни. Ничего хорошего кроме нагара мы не видим.

Сняв с ГБЦ маслосъемные колпачки и рассухарив клапана.

Источник

Ответы на самые частые вопросы пользователей рунета
Добавить комментарий

Adblock
detector