Suzuki bandit замена грм

Suzuki GSF1200 Bandit — замена цепи ГРМ.

Что бы заменить цепь ГРМ на этом двигателе- существует два варианта, расклепать цепь с помощью специнструмента:

Соединить с новой, протянуть и заклепать обратно, или разобрать мотор практически целиком. Второй вариант более трудоемкий, но на мой взгляд, единственно правильный и надежный. Представить, что случится на 10 000 оборотов при расклепывании цепи, не сложно.

Двигатель, загажен, по этому приходится его отмыть, что как оказалось, довольно не просто.

Далее, октручиваю все крышки:

Болт крепящий щестерню муфты обратного хода странно выглядит:

Шляпка его короче в два а раза, и сам он изрядно поврежден. Предполагаю, было падение на левую строну, с последующим проламываением крышки и трением об асфальт, при чем когда двигатель еще работал.

Далее крышка сцепления:

Корзина и генератор:

В двигателе замечаю кусочек чего-то металлического:

Это зуб какой-то шестерни, очень похожей на привод масляного насоса, но в моем случае она абсолютно целая. Внезапно вспомнив, что накануне хозяин самостоятельно менял диски сцепления и вынимал корзину, закралось нехорошее предчувствие. Переворачиваю корзину:

Так и есть, минус два зуба, плюс:

Лопнул сам венец шестерни привода генератора. В принципе, ничего сложного в установке корзины нет, при соблюдении определенного порядка, в противном случае- результат будет примерно таким.

Далее откручиваю нижнюю часть двигателя и снимаю ее,

Затем открутить нижние части шатунов, и коленвал можно будет приподнять.

Состояниее вкладышей коренных и шатунных, а так же составляющих двигателя в принципе еще очень удовлетворительное, для пробега более 70 000.

Кулачки многих шестерен имеют следы износа, или неаккуратного обращения с КПП. Результат типичный, для мотоцикла сменившего пару хозяев, особенно если один из них был раздолбай. К слову, долбить ногой по лапке не стоит, так же как и пытаться вбить на 100 км.ч первую передачу. Это относится в общем, ко всем любителям ударной практики включения передач. Что бы потом не пришлось на форумах доказывать, что Хонде КП мягче чем в Ямахе.

Итак, приподнимаю коленвал, и меняю старую цепь на новую.

Стоять будет афтамаркет DID.

Для сравнения длины, цепи вывесил друг на против друга, что бы пины совпадали, и вот что получилось:

Старая длинее на звено, да к тому же еще как оказалось не равномерно растянута.

Именно по этому, один из успокоителей был такой:

А куски его я нашел вот здесь:

Они упали в нишу под приводной звездочкой коленвала.

Собираю все в обратной последовательности, болты зажимаюстя только динамометрическим ключом в строгой последовательности.

Нижняя часть двигателя как обычно грязная, в отложениях и прочей дряни, ее отмыавем, продуваем.

Все отмытые части двигателя устанавливаются в обратной последовательности. Остается проверить мотор на легкость вращения коленвала, валов КП и установить на мотоцикл.

Источник

Suzuki GSF 1200 (Bandit). Замена цепи ГРМ

Показать панель управления

Комментарии • 14

5 мм на цепь это где-то по 3,5 сотки выработки на звено, довольно прилично.

На руке запасную цепь грм носишь?)

привет, подскажи как новую цепь при продевании ты накинул на нижнюю звезду коленвала. туда не добраться.

Читайте также:  Как заменить коллекторный двигатель на бесколлекторный

да, с замком.. под расклепку.. когда все собирается воедино, тогда замок расклепывается

@KooT то есть didовскую ты не заклёпывал. она с замком идёт в комплекте??

у меня разборная цепь. сразу расклепал старую, присоеденил новую, прокрутил кв, отцепил старую, заклепал новую.

а где купить такую цепь did с замком под расклепку?

вот номер DID SCA0412ASV-150R
а дальше уж гуглите где у вас можно приобрести

У меня на кулаках распредвалов появились небольшие раковинки от чего это может быть🥺

посмотри коромысла, может изза них жрет кулачки

@KooT одному богу известно 🙄 скручен пробег. Брал с Японии. Суть ещё в том что я со страху эти валы заменил а они через 10 тысяч тоже стали такими же как родные.

это выработка.. время делает свое дело.. сколько пробега?

Приветствую всех. Недавно приобрёл GSF1200S пробег 35000 мот в отличном состоянии. Но при открытие газа от 4 до 5 тысяч оборотов шум с движка слышно.
Подскажите как проверить цепь шумит или нет.

@Сергей Мордвинов тоже приобрёл с пробегом 40 тыс и меня это тоже напрягло, но понял что это норм для этого мотора.

Да воздушно масленный. Он именно в диапазоне от 4 до 5 тысяч шумит. Не до не после шума нет. И в трассе когда едешь именно во время шума идёт дрожь ‘вибрация’ очень не приятно

сильно шумит? этож воздушник..

Добрый день, мне понравился ваш ролик как протянуть цепь ГРМ.
Подскажите пожалуйста?
1 вы расклепали цепь и со старой цепи взяли пластины.
2 чтоб соединить новую цепь где вы взяли соединитель чтоб заклепать новую?

а я говорил ищи UP 🤟

Привет!
Всё разобрался, прокладку по другому поставить невозможно. Буквы UP есть, только они выбиты в самой прокладке. Ещё один ориентир это нужно ставить выпуклой частью к верху, так точно не перепутаешь.
Я собрал своего коня всё ок, вчера завёл с пол оборота, успел по Невскому полетать.
Спасибо тебе огромное за твою помощь, ты мне очень помог.

гляну вечером сегодня в книге

@KooT я менял головку были сорваны шпильки, спецы высверлить не могли. Пришлось купить новую.
А сама прокладка состоит из трёх частей и они склепаны по углам. Я такие видел. Вот надписи не вижу.

Какая длинна новой цепи, и какое количество звеньев для измерения использовать?

Подскажи момент затяжки бугелей распредвалов) Уменя бандит 600 96г.

Спасибо за канал! Тех часть очень интересная. Если можно вопрос к бандитоводу (если нет времени, не отвечайте, понимаю): мот такой же К6, только(!) японский, т.е. другие карбы со всяким хламом (о чем ниже). Дано: гуляют обороты при открытии «газа», не важно сколько даешь оборотов. От 1к до красной. Обороты именно гуляют +-300-600, резких провалов нет. На ходу это выражено неравномерным разгоном и дерганьем на ровном газу. Холостые идеально ровно! Заводится с кнопки без проблем. Свечи беловатые слегка (беднит по ходу). Пробег мота

@Андрей Не, ушел в эндуро) Но всё-таки думаю не до конца вкурил как эти карбы работают с кучей доп оборудования. Уверен какая-то мелочь всё портила

Источник

Suzuki GSF 1200 (Bandit). Замена цепи ГРМ

Показать панель управления

Комментарии • 14

5 мм на цепь это где-то по 3,5 сотки выработки на звено, довольно прилично.

На руке запасную цепь грм носишь?)

Читайте также:  Как устранить шум в двигателе форд фокус 2

привет, подскажи как новую цепь при продевании ты накинул на нижнюю звезду коленвала. туда не добраться.

да, с замком.. под расклепку.. когда все собирается воедино, тогда замок расклепывается

@KooT то есть didовскую ты не заклёпывал. она с замком идёт в комплекте??

у меня разборная цепь. сразу расклепал старую, присоеденил новую, прокрутил кв, отцепил старую, заклепал новую.

а где купить такую цепь did с замком под расклепку?

вот номер DID SCA0412ASV-150R
а дальше уж гуглите где у вас можно приобрести

У меня на кулаках распредвалов появились небольшие раковинки от чего это может быть🥺

посмотри коромысла, может изза них жрет кулачки

@KooT одному богу известно 🙄 скручен пробег. Брал с Японии. Суть ещё в том что я со страху эти валы заменил а они через 10 тысяч тоже стали такими же как родные.

это выработка.. время делает свое дело.. сколько пробега?

Приветствую всех. Недавно приобрёл GSF1200S пробег 35000 мот в отличном состоянии. Но при открытие газа от 4 до 5 тысяч оборотов шум с движка слышно.
Подскажите как проверить цепь шумит или нет.

@Сергей Мордвинов тоже приобрёл с пробегом 40 тыс и меня это тоже напрягло, но понял что это норм для этого мотора.

Да воздушно масленный. Он именно в диапазоне от 4 до 5 тысяч шумит. Не до не после шума нет. И в трассе когда едешь именно во время шума идёт дрожь ‘вибрация’ очень не приятно

сильно шумит? этож воздушник..

Добрый день, мне понравился ваш ролик как протянуть цепь ГРМ.
Подскажите пожалуйста?
1 вы расклепали цепь и со старой цепи взяли пластины.
2 чтоб соединить новую цепь где вы взяли соединитель чтоб заклепать новую?

а я говорил ищи UP 🤟

Привет!
Всё разобрался, прокладку по другому поставить невозможно. Буквы UP есть, только они выбиты в самой прокладке. Ещё один ориентир это нужно ставить выпуклой частью к верху, так точно не перепутаешь.
Я собрал своего коня всё ок, вчера завёл с пол оборота, успел по Невскому полетать.
Спасибо тебе огромное за твою помощь, ты мне очень помог.

гляну вечером сегодня в книге

@KooT я менял головку были сорваны шпильки, спецы высверлить не могли. Пришлось купить новую.
А сама прокладка состоит из трёх частей и они склепаны по углам. Я такие видел. Вот надписи не вижу.

Какая длинна новой цепи, и какое количество звеньев для измерения использовать?

Подскажи момент затяжки бугелей распредвалов) Уменя бандит 600 96г.

Спасибо за канал! Тех часть очень интересная. Если можно вопрос к бандитоводу (если нет времени, не отвечайте, понимаю): мот такой же К6, только(!) японский, т.е. другие карбы со всяким хламом (о чем ниже). Дано: гуляют обороты при открытии «газа», не важно сколько даешь оборотов. От 1к до красной. Обороты именно гуляют +-300-600, резких провалов нет. На ходу это выражено неравномерным разгоном и дерганьем на ровном газу. Холостые идеально ровно! Заводится с кнопки без проблем. Свечи беловатые слегка (беднит по ходу). Пробег мота

@Андрей Не, ушел в эндуро) Но всё-таки думаю не до конца вкурил как эти карбы работают с кучей доп оборудования. Уверен какая-то мелочь всё портила

Источник

Suzuki GSF 1200 (Bandit). Замена цепи ГРМ

Показать панель управления

Комментарии • 14

5 мм на цепь это где-то по 3,5 сотки выработки на звено, довольно прилично.

Читайте также:  Комплект шин на акцент

На руке запасную цепь грм носишь?)

привет, подскажи как новую цепь при продевании ты накинул на нижнюю звезду коленвала. туда не добраться.

да, с замком.. под расклепку.. когда все собирается воедино, тогда замок расклепывается

@KooT то есть didовскую ты не заклёпывал. она с замком идёт в комплекте??

у меня разборная цепь. сразу расклепал старую, присоеденил новую, прокрутил кв, отцепил старую, заклепал новую.

а где купить такую цепь did с замком под расклепку?

вот номер DID SCA0412ASV-150R
а дальше уж гуглите где у вас можно приобрести

У меня на кулаках распредвалов появились небольшие раковинки от чего это может быть🥺

посмотри коромысла, может изза них жрет кулачки

@KooT одному богу известно 🙄 скручен пробег. Брал с Японии. Суть ещё в том что я со страху эти валы заменил а они через 10 тысяч тоже стали такими же как родные.

это выработка.. время делает свое дело.. сколько пробега?

Приветствую всех. Недавно приобрёл GSF1200S пробег 35000 мот в отличном состоянии. Но при открытие газа от 4 до 5 тысяч оборотов шум с движка слышно.
Подскажите как проверить цепь шумит или нет.

@Сергей Мордвинов тоже приобрёл с пробегом 40 тыс и меня это тоже напрягло, но понял что это норм для этого мотора.

Да воздушно масленный. Он именно в диапазоне от 4 до 5 тысяч шумит. Не до не после шума нет. И в трассе когда едешь именно во время шума идёт дрожь ‘вибрация’ очень не приятно

сильно шумит? этож воздушник..

Добрый день, мне понравился ваш ролик как протянуть цепь ГРМ.
Подскажите пожалуйста?
1 вы расклепали цепь и со старой цепи взяли пластины.
2 чтоб соединить новую цепь где вы взяли соединитель чтоб заклепать новую?

а я говорил ищи UP 🤟

Привет!
Всё разобрался, прокладку по другому поставить невозможно. Буквы UP есть, только они выбиты в самой прокладке. Ещё один ориентир это нужно ставить выпуклой частью к верху, так точно не перепутаешь.
Я собрал своего коня всё ок, вчера завёл с пол оборота, успел по Невскому полетать.
Спасибо тебе огромное за твою помощь, ты мне очень помог.

гляну вечером сегодня в книге

@KooT я менял головку были сорваны шпильки, спецы высверлить не могли. Пришлось купить новую.
А сама прокладка состоит из трёх частей и они склепаны по углам. Я такие видел. Вот надписи не вижу.

Какая длинна новой цепи, и какое количество звеньев для измерения использовать?

Подскажи момент затяжки бугелей распредвалов) Уменя бандит 600 96г.

Спасибо за канал! Тех часть очень интересная. Если можно вопрос к бандитоводу (если нет времени, не отвечайте, понимаю): мот такой же К6, только(!) японский, т.е. другие карбы со всяким хламом (о чем ниже). Дано: гуляют обороты при открытии «газа», не важно сколько даешь оборотов. От 1к до красной. Обороты именно гуляют +-300-600, резких провалов нет. На ходу это выражено неравномерным разгоном и дерганьем на ровном газу. Холостые идеально ровно! Заводится с кнопки без проблем. Свечи беловатые слегка (беднит по ходу). Пробег мота

@Андрей Не, ушел в эндуро) Но всё-таки думаю не до конца вкурил как эти карбы работают с кучей доп оборудования. Уверен какая-то мелочь всё портила

Источник

Ответы на самые частые вопросы пользователей рунета
Добавить комментарий

Adblock
detector