Suzuki bandit 1200s грм

Suzuki GSF1200 Bandit — замена цепи ГРМ.

Что бы заменить цепь ГРМ на этом двигателе- существует два варианта, расклепать цепь с помощью специнструмента:

Соединить с новой, протянуть и заклепать обратно, или разобрать мотор практически целиком. Второй вариант более трудоемкий, но на мой взгляд, единственно правильный и надежный. Представить, что случится на 10 000 оборотов при расклепывании цепи, не сложно.

Двигатель, загажен, по этому приходится его отмыть, что как оказалось, довольно не просто.

Далее, октручиваю все крышки:

Болт крепящий щестерню муфты обратного хода странно выглядит:

Шляпка его короче в два а раза, и сам он изрядно поврежден. Предполагаю, было падение на левую строну, с последующим проламываением крышки и трением об асфальт, при чем когда двигатель еще работал.

Далее крышка сцепления:

Корзина и генератор:

В двигателе замечаю кусочек чего-то металлического:

Это зуб какой-то шестерни, очень похожей на привод масляного насоса, но в моем случае она абсолютно целая. Внезапно вспомнив, что накануне хозяин самостоятельно менял диски сцепления и вынимал корзину, закралось нехорошее предчувствие. Переворачиваю корзину:

Так и есть, минус два зуба, плюс:

Лопнул сам венец шестерни привода генератора. В принципе, ничего сложного в установке корзины нет, при соблюдении определенного порядка, в противном случае- результат будет примерно таким.

Далее откручиваю нижнюю часть двигателя и снимаю ее,

Затем открутить нижние части шатунов, и коленвал можно будет приподнять.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в дизельный двигатель ниссан

Состояниее вкладышей коренных и шатунных, а так же составляющих двигателя в принципе еще очень удовлетворительное, для пробега более 70 000.

Кулачки многих шестерен имеют следы износа, или неаккуратного обращения с КПП. Результат типичный, для мотоцикла сменившего пару хозяев, особенно если один из них был раздолбай. К слову, долбить ногой по лапке не стоит, так же как и пытаться вбить на 100 км.ч первую передачу. Это относится в общем, ко всем любителям ударной практики включения передач. Что бы потом не пришлось на форумах доказывать, что Хонде КП мягче чем в Ямахе.

Итак, приподнимаю коленвал, и меняю старую цепь на новую.

Стоять будет афтамаркет DID.

Для сравнения длины, цепи вывесил друг на против друга, что бы пины совпадали, и вот что получилось:

Старая длинее на звено, да к тому же еще как оказалось не равномерно растянута.

Именно по этому, один из успокоителей был такой:

А куски его я нашел вот здесь:

Они упали в нишу под приводной звездочкой коленвала.

Собираю все в обратной последовательности, болты зажимаюстя только динамометрическим ключом в строгой последовательности.

Нижняя часть двигателя как обычно грязная, в отложениях и прочей дряни, ее отмыавем, продуваем.

Все отмытые части двигателя устанавливаются в обратной последовательности. Остается проверить мотор на легкость вращения коленвала, валов КП и установить на мотоцикл.

Источник

Suzuki GSF 1200 Bandit

Технические характеристики Suzuki GSF 1200 Bandit

Модельный год1996
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл дорожный
Длина, мм2130
Ширина, мм765
Высота, мм1100
Высота по седлу, мм785
Страна сборкиЯпония

Модификации Suzuki GSF 1200 Bandit

Suzuki GSF 1200 Bandit 98 hp

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек3.5
ДвигательБензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Количество тактов4
Рабочий объем, см 31157
Мощность, л.с. / оборотах98/8500
Момент, н·м / оборотах91.7/6500
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг220
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияВоздушная
Показать все характеристики
Читайте также:  Как шины pirelli cinturato p7

Одноклассники Suzuki GSF 1200 Bandit по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Suzuki GSF 1200 Bandit

Suzuki GSF 1200 Bandit, 2001 г

Suzuki GSF 1200 Bandit, 1999 г

Достоинства : надежная конструкция мотоцикла. Удобная посадка. Хорошие тормоза. Двигатель с паровозной тягой.

Suzuki GSF 1200 Bandit, 1999 г

Достоинства : очень «злой». Тяговитый. Красивый внешне.

Недостатки : особых нет.

Suzuki GSF 1200 S Bandit, 1998 г

Достоинства : внешность. Отличная подвеска. Посадка. Тяговитый двигатель с покладистым нравом.

Недостатки : трудно достать запчасти. Мотоцикл требует уважения.

Suzuki GSF 1200 Bandit, 2003 г

Достоинства : динамика. Внешний вид. Надежность. Стоимость обслуживания.

Недостатки : управляемость. Подвеска.

Источник

Ответы на самые частые вопросы пользователей рунета
Добавить комментарий

Adblock
detector