Stt шины что это

Шина Cooper Discoverer STT

Cooper Discoverer STT

Шина Cooper Discoverer STT – это грязевая шина повышенной проходимости. Предназначена для использования на тяжёлых, мощных внедорожниках и пикапах. Рисунок протектора симметричный. 80% — бездорожье 20% — трасса. Шина Cooper Discoverer STT разрабатывалась специально для того, что бы не только иметь отличную проходимость на экстремальном бездорожье, но при всём при этом должна иметь прочную конструкцию, большой запас прочности для того, что бы обеспечить уверенное передвижение в экстремальных условиях, и обеспечить безопасность. Повышенную прочность шины обеспечивает, главным образом каркас и брекер. В шине Cooper Discoverer STT этому было уделено повышенное внимание. Под протектором находится слой переплетённых тонких прочных волокон, под этим слоем два слоя металлического брекера, обрезиненного специальной высокомодульной резиновой смесью. Этот слой распределяет нагрузку в пятне контакта, позволяя более равномерно разгрузить напряжённые точки контакта. Столь продуманные технологии используются не только в шинной промышленности, но и на предприятиях изготавливающих чехлы на автомобильные сидения, где равномерность распределения нагрузок учитывается не только на швах, но и на всем материале.

В боковине шины Cooper Discoverer STT находится целая комбинация слоёв прочного корда и резиновых смесей. Всё это позволяет шине Cooper Discoverer STT иметь исключительный запас прочности, выдерживать критические постоянные динамические нагрузки, сохраняя при этом шину целой.

Рисунок шины Cooper Discoverer STT грязевой и напоминает другие грязевые шины, например шину Hankook Dynapro MT.

Центральная зона протектора обеспечивает автомобилю, помимо проходимости по бездорожью, стабильную устойчивость и управляемость по дорогам общего назначения. Многогранные грунтозацепы центральной зоны обеспечивают дополнительное сцепление на любом бездорожье, грязи, песку. Довольно большие расстояния между шашками не позволяют забиваться грязью, и иметь постоянное сцепление на любом покрытии. Немногочисленные надрезы в блоках повышают мягкость хода и комфорт при движении. Плечевые грунтозацепы шины Cooper Discoverer STT обеспечивают наилучшую проходимость по грязи, камням, по песку. Так как расстояния между ними ещё больше, чем в центральной зоне, они эффективно загребают грязь или песок, не позволяют замылиться протектору и обеспечивают проходимость. Плечевые блоки плавно переходят в боковину. Таким образом повышается проходимость за счёт дополнительного бокового зацепления, значительно повышается вероятность выбраться из колеи, а так же обеспечивается дополнительная защита слоя боковины слоем резины.

Сама боковина так же выполнена из прочного состава резины, обеспечивающим ей отличную стойкость к механическим повреждениям, которые неизбежны при езде по бездорожью, особенно по камням. Симметричный рисунок повышенной проходимости обеспечивает одинаковую проходимость как при движении вперёд, так и назад.

Источник

Значки и буквы на шинах: расшифровка всех обозначений!

Самым крупным шрифтом на шину обычно наносят ее марку и модель. Оно и понятно: это то, на что клюет покупатель. Интересно, что те же данные в зашифрованном виде есть и на протекторе — в виде тонких цветных полос. Нужны они для того, чтобы можно было идентифицировать резину, лежащую на складе, ведь в поле зрения рабочих оказывается только ее рабочая поверхность.

Размерность шин

Размерность для многих таит загадки. Вроде бы проблем в обычной жизни нет: какие цифры указаны на боковине штатной шины, с такими нужно купить зимнюю или летнюю на замену изношенной. Но что именно они обозначают? Для примера возьмем индекс 225/50 R17 98 Н на шине Continental.

Дополнительные обозначения

К названию модели шины могут быть приписаны дополнительные литеры. Например, SUV означает ориентированность на кроссоверы и внедорожники (усиленная боковина, большая грузоподъемность), С — на коммерческий транспорт (от английского cargo, «груз»). Бывает, что покрышка сварена специально для какого-либо автоконцерна и предназначена для первичной комплектации на конвейере или продажи через его официальных дилеров. Так, у компании Continental индексы А0 и R01 зарезервированы для Audi, J — для Ягуара, N0, N1, N2 — для Porsche, M0, M01 — для Мерседеса.

Нередко на покрышке ставится информация о максимальной нагрузке и максимальном давлении открытым текстом, без иносказательных кодов и пиктограмм. Ищите словосочетания Max load и Max pressure соответственно.

Набирают популярность в мире шины с усиленной боковиной, позволяющие ехать несколько десятков километров после потери давления. Обычно пишут просто Run Flat, хотя встречаются и оригинальные обозначения. Так, концерн Continental ставит на устойчивые к проколам модели маркировку SSR.

На европейских сайтах шинных компаний указана маркировка резины по уровню шума, эффективности и экологичности. Первый обозначается цифрой от 1 (тихие) до 3 (громкие). Коэффициент сцепления с влажной дорогой и коэффициент расхода топлива — это буква от А (лучший показатель) до G (худший). В России такая классификация пока не применяется.

Дата изготовления

Один из ключевых параметров — дата выпуска шины. На нее надо смотреть и при покупке нового комплекта, не говоря уже о подержанном. Больше пяти-шести лет с даты выпуска ездить на резине не рекомендуется, хотя и не запрещено ни законодательно, ни самими производителями. Дата изготовления указана четырьмя цифрами в овале. Две первые — неделя, две вторые — год. Например, 3119 обозначает «варку» 31-й недели 2019 года.

Подсказки при монтаже

С обеих сторон направленных моделей в обязательном порядке наносится слово Rotation («вращение»). Расположенная рядом с ним стрелка подскажет направление вращения колеса при движении автомобиля вперед.

Индикаторы износа

На места расположения меток критического износа протектора у шин Continental указывают литеры TWI. На летних моделях они дополнены индикаторами с метками крестика и капли. Они сигнализируют, что резина еще не достигла минимальной высоты протектора, но ее уже недостаточно, чтобы уверенно чувствовать себя в дождь.

Читайте также:  Какое масло лучше лить в двигатель лада веста

А еще есть индикаторы VAI на протекторе. Они нанесены симметрично в левой и правой плечевых зонах. При правильной установке колеса они меняются по мере износа резины абсолютно одинаково. Расхождения — повод заехать на стенд сход-развала. Пока технология применяется только на грузовых шинах.

Новая маркировка

В России вводится обязательная маркировка шин в целях борьбы с «серыми» поставками. Уникальный код Data Matrix обладает высокой степенью защиты и считывается через несколько слоев упаковки. Декларируется, что его невозможно подделать или скопировать, а зашитые в нем сведения считываются даже при частичном повреждении. Код может расшифровать каждый покупатель. Для этого его необходимо просканировать специальным мобильным приложением «Честный знак». После чего на экране гаджета высветятся сведения о производителе и импортере, характеристики товара, дата ввода в оборот в России.

Концерн Continental в первых рядах участвовал в тестировании технологии в России и полностью готов к ее внедрению. В течение 2019 года он вместе с сотнями других компаний из разных отраслей в нашей стране сгенерировал тысячи кодов, отрабатывая систему. Более того, в мировом масштабе у компании уже готовы решения по интегрированию в покрышки электронных чипов, позволяющих контролировать их состояние, включая степень износа.

Источник

Discoverer STT Pro – новые грязевые шины от Cooper

Copper выпускает на рынок новые шины Cooper Discoverer STT Pro класса Mud-Terrain, и Скотт Брейди из Overland Journal уже успел их протестировать

Прошлой осенью на выставке SEMA представители Cooper пригласили меня в недоступную публике комнату и медленно стянули покрывало со своего последнего творения, новых грязевых шин класса High Performance. Тогда название еще не было определено, и их инженеры все еще доводили до ума отдельные элементы, но в целом новинка определенно была очень многообещающей. Несколько месяцев спустя Cooper предоставила нам первый комплект шин, дав возможность протестировать новые STT Pro раньше других журналистов и потребителей. Нам очень нравились другие шины Cooper, так что идея оценить качества новых шин, ориентированных на бездорожье, была очень интригующей, особенно ввиду акцента на продуманных инженерных решениях, который стал присущ линейке Discoverer в последние годы. Cooper не просто выпускает качественные шины для вторичного рынка, они смогли разработать лучшие в классе технологии, которые привлекают и автопроизводителей.

Как это всегда бывает, размерный ряд новых шин был ограничен, вследствие чего мы выбрали комплект размерности 305/70 R18, который установили на мой Mercedes-Benz G-Wagen. К счастью, мой G-Klasse был до этого модифицирован – подвеска, в частности, была приподнята на 40 мм – так что на него можно монтировать настоящие «мудовые» покрышки общим диаметром 35 дюймов. До этого я всегда ездил на 33-дюймовых шинах класса All-Terrain, но немцы умеют впечатлять, так что в колесные ниши 463-й модели магическим образом помешаются и шины диаметром 35 дюймов. Доставив этих 32-килограммовых монстров в местный сервисный центр, мы смонтировали их на заводские диски, причем для балансировки потребовался минимальный вес, что уже говорит о качестве конструкции. Кода все пять колес были установлены, первые впечатления были самыми приятными, по крайней мере в визуальном плане. Дизайн агрессивный, но действительно современный, лишенный слишком показушных элементов. Мне понравились грунтозацепы, и я также оценил квадратный профиль каркаса. Если ставить шины черными стенками наружу, дизайн опять же привлекательный, но сдержанный. Разгоняясь после сервиса, я все же заметил увеличение вращающейся массы и изменение эффективности работы коробки передач, но ничего критичного, и к тому же мой G-Wagen изначально никогда не был особенно быстрым. Поскольку до этого на нем стояли шины A/T, я ожидал, что шум STT Pro будет громче, но измерения показали, что он вырос только менее чем на децибел. Присутствует легкое жужжание, немного усиливающееся в пологих поворотах, но на самом деде для Mud-Terrain это очень тихие шины. В первую очередь это заслуга рисунка протектора, чьи блоки отличаются по размеру и форме.

На дороге меня впечатлило несколько моментов, особенно следование траектории, которое сложно обеспечить грязевым шинам. Шины следуют выбранному курсу на скорости и требуют минимальных коррекций рулем. Еще одна заметная особенность – слабое рыскание на шоссе, где трещины, колеи и неровности покрытия провоцируют самопроизвольные изменения направления движения. Такое поведение больше присуще шинам A/T, а не грязевым с их большими пустотами в протекторе. Самым заметным изменением стало увеличение вращающейся и поступательно-движущейся массы, что вызвано большим диаметром и толстыми боковинами. Шины действительно тяжелые, так как у них и 3-слойная радиальная конструкция, и глубокий протектор. STT Pro на 1,4-3,2 кг тяжелее, чем большинство шин этой категории, что говорит об акценте на прочности и проходимости на бездорожье.

Найти грязь в Аризоне в конце весны довольно сложно, но у меня получилось, так что я смог оценить эффективность нескольких уникальных элементов дизайна STT Pro. В грязи на первый план выходит несколько из них. Во-первых, во внешних грунтозацепах находятся грязеотводящие углубления, работающие примерно как желобок на лезвии ножа и облегчающие устранение грязи из каналов. Во-вторых, внешние блоки также снабжены «грязевыми ковшами», функционирующими, как весла, и увеличивающими тяговое усилие в грязи. У меня нет возможности испытать эти компоненты по отдельности, но могу сказать, что вместе они очень эффективны, и шины быстро очищаются от грязи и позволяют ехать вперед с минимальной пробуксовкой. Кроме того, стоит отметить, что у шин прекрасная курсовая устойчивость, ставшая возможной благодаря переменному шагу протектора и несквозным поперечным канавкам.

На камнях STT Pro также произвели большое впечатление, что является заслугой и рисунка протектора, и состава резиновой смеси. Тяговое усилие также повышается за счет острых кромок блоков и ламелей, которые улучшают механическое сцепление и микродеформацию. Эти шины, несомненно, будут очень популярны среди любителей рок-кроулинга благодаря высокой адгезии, эффективной работе блоков, а также прочным боковинам. Шины Cooper очень хорошо известны в Австралии, где их ценят за прочность и надежность, и во многом они обязаны этим боковым стенкам Armor-Tek3, включающим в себя два (очень толстых) основных слоя и один дополнительный, который находится диагонально по отношению к двум первым. Блоки тоже будут очень прочными, в том числе благодаря тому, что они соединены друг с другом. В состав резиновой смеси, помимо прочего, входят присадки, увеличившие прочность во время езды на высоких скоростях по дорогам, покрытым гравием и острыми камнями. Cooper также адаптировала шины к рок-кроулингу и разместила на боковинах канавки, которые позволяют контролировать точное место, где каркас будет прогибаться при низком давлении. Дизайн этой секции улучшает деформируемость блоков и увеличивает механическое сцепление и тяговое усилие.

Читайте также:  Как найти номер двигателя киа спортейдж

В целом STT Pro – это высококачественные шины и для путешественников, и просто для любителей внедорожников, разработанные для обеспечения тихого и плавного (для шин этого класса) хода на асфальте, а также максимального тягового усилия в грязи и на камнях. Шины не предназначены исключительно для езды по грязи и являются универсальной моделью, которую можно использовать и в повседневной жизни. В будущем мы планируем провести более полные тесты в грязи, глубоком песке и даже на снегу.

Cooper Discoverer STT Pro будут доступны для заказа с 1 июня 2015 года.

Источник

Обзор шины для внедорожников Cooper Discoverer

Обзор шины для внедорожников Cooper Discoverer

Популярные шины американского бренда Cooper, имеют огромный модельный ряд зимней, летней и всесезонной резины. Наибольший интерес у водителей вызывает именно резина, выпущенная под модификацией Cooper Discoverer в различных вариантах.

Зарубежные автовладельцы используют автомобильные шины Купер, уже порядка 50 лет. Российский рынок еще только привыкает к данной резине. Первое, что хочется отметить, это официальный американский бренд с доступной ценовой планкой. Это не может не радовать владельцев внедорожников, поскольку у производителя есть большой выбор шин для оснащения данного класса автомобилей.

Модификации автошин бренда Cooper Discoverer

Основные особенности автошин Cooper Discoverer. Технические характеристики, практически всех рассмотренных моделей совпадают:

Шины данного бренда отличаются высокой сцепляемостью, специальным рисунком протектора, в основном разнонаправленным. Шины имеют сверхпрочные боковины, предохраняющие от порезов и проколов. Резина отличается бесшумностью при движении, прочным каркасом и запатентованной технологией многослойной конструкции. Мощные боковые грунтозацепы, надежно удерживают автомобиль на трассе. Огромный выбор типоразмеров, дает гарантированную возможность подобрать шину для любого автомобиля.

Cooper Discoverer STT PRO Экстремальные шины — грязевые.

Резина для экстремальной езды на внедорожниках, Cooper Discoverer STT PRO, отлично справляется с грязью. Анонсирована всего 3 года назад. Создана для кроссоверов и внедорожников. Данная шина имеет агрессивный дизайн протектора и усиленный каркас, что дает возможность уверенно чувствовать руль на дороге любой сложности. Данная премиум модель подойдет так же и для легких грузовиков.

По сравнению с первой модификацией STT, версия PRO, на несколько килограммов тяжелее. Главной особенностью является трехслойная конструкция шины.

Боковины выполнены по специальной запатентованной технологии, поэтому не бояться проколов и порезов.

(Купер Дискавери СТТ Про) 80/20 грязь/асфальт.

Cooper Discoverer STT Грязевые шины.

Шина Cooper Discoverer STT создавалась для дорог с труднопроходимыми участками. Компьютерный дизайн протектора отлично удерживает машину на сложных участках.

Специально разработанные грунтозацепы, позволяют одной стороне шины всегда удерживать сцепление с трассой.

Разнонаправленный протектор придает колесу уникальный, запоминаемый рисунок, который сложно спутать с другим протектором.

Машина, оснащенная данной резиной, отлично управляется и на дорогах общественного значения, и на труднопроходимых трассах.

(Купер Дискавери СТТ) (70/30) асфальт/грязь.

Cooper Discoverer A/T3 Sport Полугрязевые шины.

Авторезина Cooper Discoverer A/T3 Sport изготавливается из каучука высокого качества, благодаря чему увеличивается срок эксплуатации шины и отличные ходовые качества, в том числе и при высоких скоростях. Шина отличается бесшумностью, специальным рисунком протектора, при котором обеспечивается оптимальное контактное пятно с покрытием дороги.

Как, практически все шины данной модификации Cooper Discoverer A/T3 Sport, можно отнести к версии All Terrain. Она не отличается хорошей проходимостью по грязи, но уверенно держит сцепление с дорогой на сухом бездорожье и трассах общего назначения.

(Купер Дискавери АТ3 Спорт) 60/40 грязь/асфальт.

Cooper Discoverer S/T Полугрязевые шины.

Автошины для внедорожников Cooper Discoverer S/T обладают средней проходимостью между «грязевой» и «универсальной» резиной. Это превосходный вариант для любителей скорости и трудных дорог. Езда по асфальту доставляет настоящее удовольствие.

На дороге Cooper Discoverer S/T держаться хорошо, шумят мало. Имеют функцию самоочищения, а именно благодаря устройству боковин, эта резина приближается к разряду «грязевых».

Если брать среднее соотношение по цене, проходимости и качеству, то у Cooper Discoverer S/T, они находятся в оптимальном сочетании.

Данную резину вполне можно рассматривать как не самый дорогой вариант для путешествии по хорошим дорогам и асфальту.

Cooper Discoverer S/T ( Купер Дискавери СТ ) 60/40 грязь/асфальт.

Cooper Discoverer A/T3 Полугрязевые шины.

Асфальт или бездорожье, все по-плечу автомобильной всесезонной шине Cooper Discoverer A/T 3, благодаря протектору, приспособленному к самым разным поверхностям дороги.

Разнонаправленный рисунок обеспечивает отличную стабилизацию на трассе и управляемость на сложных скоростных участках. Данная шина используется для оснащения кроссоверов и внедорожников.

Выпускаемые производителем типоразмеры позволяют использовать шину на авто всех мировых автозаводов.

Cooper Discoverer A/T3 (Купер Дискавери АТ3) 50/50 грязь/асфальт.

Cooper Discoverer ST Maxx Полугрязевые шины.

Резина Discoverer S/T Maxx выпущена для частичной замены таких модификаций как Discoverer S/T-C и Discoverer S/T.

Особая трехслойная запатентованная технология конструкции шины и специально подобранный на компьютере протектор, создают целый ряд преимуществ данной шины:

Источник

Эксклюзив: первые впечатления от шин Cooper Discoverer STT Pro

Скотт Брэйди (Scott Brady), издатель и основатель Expedition Portal, а также соучредитель Overland Journal, первый водитель-американец, выигравший Outback Challenge, поделился своими впечатлениями о новой грязевой автошине Cooper Discoverer STT Pro. Далее рассказ от его имени.

Осенью прошлого года на специализированной выставке SEMA представители Cooper Tire отозвали меня в недоступную большинству посетителей комнату, где медленно смахнули «накидку» с их последнего творения — с абсолютно новой грязевой шины высокой производительности. Имя для модели ещё не было придумано, да и команда инженеров ещё уточняла последние нюансы, но уже и без этого было ясно, что новая шина произведёт фурор.

Читайте также:  Как охладить масло в двигателе ваз

Через несколько месяцев компания Cooper подарила нашей команде возможность первыми оценить возможности новоиспеченных покрышек Discoverer STT Pro. Учитывая, что мы и раньше питали симпатии к покрышкам Купер, предложение испытать эксплуатационные качества новой модели было очень заманчивым, особенно учитывая все инженерные решения, примененные к линейке Discoverer за последние годы. Американский бренд не только производит качественную авторезину для вторичного рынка, но и предлагает лучшие решения для автопроизводителей, решивших в качестве оригинального оборудования использовать модели от Cooper.

Размерный ряд Cooper Discoverer STT Pro пока что ограничен пятью вариантами, но даже из них нам удалось отобрать «калибр» 305/70 R18, идеально подходящий к моему Mercedes-Benz Gelandewagen. Дело в том, что мой G-Klasse перенёс несколько усовершенствований, которые в том числе коснулись и подвески. Её поднятие на 40 мм позволяет спокойно монтировать 35-дюймовые мадовые шины. До этого момента я ездил на 33-дюймовых вездеходных шинах, но немцы всегда впечатляют, а колёсные ниши 463-й модели Гелендвагена волшебным образом могут вместить и шины диаметром 35 дюймов. Приняв этих 32-килограммовых «монстриков» в наш местный сервисный центр Discount Tire, мы установили их на заводские диски, при этом для балансировки нам понадобился самый минимальный вес.

После того, как все пять шин были установлены на G-Wagen, моё первое впечатление было положительным, по крайней мере, визуально. Агрессивный, вполне современный дизайн без модных и бесполезных элементов. Мне понравились боковые грунтозацепы, а также квадратный профиль каркаса. При установке черными боковинами наружу, внешне шины выглядят сдержанно, но очень стильно.

Удаляясь от шиномонтажа, я отметил возросшую вращающуюся массу и изменение эффективного зацепления, но в принципе это было не критично, поскольку мой Gelandewagen никогда особо быстрым и не был. Имея представление о шинах All-Terrain, я ожидал, что и модель Discoverer STT Pro будет громкой, однако измерив шумность я с удивлением зафиксировал увеличение шума всего лишь на один децибел. Да, присутствует лёгкий гул, увеличивающийся на пологих поворотах, однако как для грязевой авторезины новинка от Cooper является очень тихой. Низкий уровень шума, прежде всего, обусловлен дизайном протектора. Блоки отличаются по размеру, углу наклона, форме и высоте, чем собственно и обеспечивается функция шумоподавления.

Выехав на ровную твёрдую дорогу, я был впечатлён несколькими факторами, особенно способности следовать согласно заданной траектории, которую «мудовой» авторезине довольно сложно обеспечить. Шины Cooper Discoverer STT Pro спокойно катятся по заданной траектории, при этом от водителя требуется минимальная коррекция за рулём. Ещё одним заметным моментом стало слабое рысканье по трассе, на поверхности которой неровности, трещины и канавки хоть инезначительно, но всё же влияют на направление движения. Такой результат больше согласуется с «вездеходными» AT-шинами, чем с грязевыми, имеющими большие пустоты в рисунке протектора. Наиболее очевидное влияние на большой Mercedes оказало увеличение вращающейся и возвратно-поступательно движущейся массы, обусловленной толщиной боковых стенок и 35-м диаметром. Эти шины очень тяжёлые из-за трёхслойной конструкции и глубокого протектора. Discoverer STT Pro тяжелее, чем большинство конкурирующих грязевых покрышек на 1,4-3,2 килограмма, что указывает на их прочность, долговечность и высокую проходимость по бездорожью.

В конце весны в Аризоне грязь найти очень трудно, но мне это удалось, причём столько, чтобы подтвердить ряд уникальных конструктивных особенностей «Discoverer STT Pro». В грязи несколько элементов дизайна выходят на передний план, это сформированные внешними грунтозацепами грязеотводящие углубления, которые облегчают эвакуацию грязевых масс из межблочных каналов, и подобные вёслам внешние блоки, увеличивающие тяговое усилие на грязевой поверхности. Хотя для меня не представлялось возможным проверить каждый из этих элементов по отдельности, я могу сказать, что в комплексе они достаточно эффективны в грязи, шины легко очищаются и продолжают тянуть с минимальной пробуксовкой колёс. Я также отметил отличную курсовую устойчивость новых покрышек Купер, обусловленную шахматным расположением блоков и несквозных поперечных канавок протектора.

На скалистой местности шины Cooper Discoverer STT Pro благодаря составу резинового компаунда и рисунку протектора снова впечатляют. Резиновая смесь средней жёсткости, но соотношение углеродной сажи и диоксида кремния обеспечивает хорошую адгезию. Тяговому усилию на скалах также способствуют режущие кромки выступающих блоков и ламелизация, улучшающие механическое сцепление и исключающие микродеформации.

Эти покрышки снискают популярность у любителей рок-кроулинга не только из-за отличных сцепных свойств, эффективной работы блоков, но и из-за прочных ударостойких боковин. К примеру, шины Купер широко известны в Австралии, где местные «аборигены» ценят их за долговечность и надёжность, что является заслугой усиленных боковин Armor-Tek3, включающих два основных толстых слоя и один дополнительный защитный слой, размещённый под углом к радиальным слоям. Целостность блоков также будет не нарушена из-за наличия межблочных перемычек. Резиновая смесь также включает в себя специальные добавки, улучшающие долговечность при высокоскоростном передвижении по гравийным дорогам и пересечённой местности.

Компания Cooper Купер интегрировала в новые шины технологии, адаптированные к рок-кроулингу, разместив на боковинах шины канавки, контролирующие места прогиба каркаса при низком давлении. Получается, что боковые секции, взаимодействуя с препятствием, снижают деформации и обеспечивают максимальное механическое сцепление и тягу.

В целом я должен отметить, что Cooper Discoverer STT Pro — это высокопроизводительные шины высокого качества как для сухопутных путешествий, так и для экстремального отдыха. Они разработаны для обеспечения плавного и тихого хода на шоссе, и максимально возможной тяги в грязи и на скалистой местности. Не стоит полагать, что они предназначены исключительно для грязевых прогулок, поскольку вполне спокойно могут интенсивно эксплуатироваться и в повседневной жизни. В обозримом будущем, как только выпадет такая возможность, мы обязательно испытаем модель в глубокой грязи, на песке и даже попробуем её возможности на снегу.

Источник

Ответы на самые частые вопросы пользователей рунета
Добавить комментарий

Adblock
detector