Steel mate давление в шинах

Обзор на Система контроля давления в шинах Parkmaster Steel Mate TPMS 8886

Давно хотел установить систему контроля давления в шинах. Изначально пытался запрограммировать штатную косвенную TPMS на автомобиле, но ревизия приборной панели оказалась слишком низкой, без поддержки функционала TPMS. Стал искать не косвенную систему, и вот, она мне попалась в лице Parkmaster Steel Mate TPMS 8886.

Стоимость комплекта не дешевая, но с учетом ON-бонусов и дополнительных бонусов к красным датам календаря ценник оказался приемлемым.

Вот и герой нашего обзора, Система контроля давления в шинах Parkmaster Steel Mate TPMS 8886.

Производитель упаковал комплект в очень красочную упаковку, которую приятно открывать и. закрывать. При получении в пункте выдачи обнаружил, что одна из наклеек, показывающих невскрытую упаковку, отклеена, но вторая была цела, поэтому не сильно переживал по этому поводу.

Ниже приведу развертку упаковки, как привык делать в своих обзорах, где на одной картинке видно все описанные производителем параметры товара.

В описании продукта декларируется следующее (мои комментарии в скобках курсивом):

Датчики простые и легкие, нет необходимости в балансировке колеса после установки. Устанавливаются полностью самостоятельно, надежны и обладают антивандальным замком.

система контроля давления в шинах для смартфонов на базе iOS или Android

Продолжаем дальше открывать упаковку.

После снятия наклеек целостности упаковки, верхняя картонная крышка отгибается. В ее торце установлен магнит для фиксирования в закрытом состоянии.

Под картонной крышкой наблюдаем еще одну крышку из плексигласа. После ее снятия получаем доступ к комплекту.

Сами датчики накручены на резьбовые держатели.

А головной приемник (он же Bluetooth передатчик для связи со смартфоном/планшетом) притянут пластиковой стяжкой с обратной стороны упаковки.

Читайте также:  Как форсировать двигатель заз 968 видео

Сам датчик крупным планом:

он же, со снятым стопорным кольцом:

Забегая вперед скажу, что система стопорения крышки крайне ненадежна, выступ кольца очень тонкий и короткий, что позволяет кольцу в районе паза разжиматься и соскакивать со стопорного выступа. С одним датчиком я промучился, т.к. при откручивании контргайки, вместо нее откручивалась соскочившая со стопора крышка датчика! Вандалы будут рады 🙁

Также, в отдельном углублении находится кортонная коробочка с дополнительными комплектующими и инструкцией на русском языке.

В комплекте содержатся:

Также в этой картонной коробке находится свернутая гармошкой инструкция по эксплуатации, очень понятная.

Ниже хочу обратить внимание на ток потребления датчика в состоянии покоя. Он меньше 1 мкА (микроампера!)

В следующем разделе инструкции прекрасно видно, что по звуковым сигналам и цвету индикатора центрального приемо-передатчика можно судить о наличии проблем без подключения к смартфону. А уже детализацию проблем можно посмотреть, подключив смартфон. Также отмечу, что обозреваемая система TPMS сопрягается с телефоном по профилю гарнитуры. Мне удалось одновременно сопрячь и TPMS и дополнительную гарнитуру, при условии, что сначала нужно подключать TPMS.

Ну что ж, предварительный обзор сделан, пора приступать к монтажу датчиков и настройке системы.

Согласно инструкции, снимаем штатный колпачок с вентиля, натягиваем резиновый кожух, накручиваем контргайку, накручиваем датчик и контрим ключом контргайку к датчику:

Дальше одеваем кожух назад на контргайку

Тут мы видим, что датчики достаточно габаритные и имеют дополнительную массу (привет дисбалансу колеса)

При этом, датчик выступает за плоскость диска, что может привести к его повреждению, если зацепить им за бордюр. Правда современные покрышки имеют форму, с защитой диска, теоретически и датчик будет немного защищен.

Читайте также:  Как снять коробку передач на фольксваген транспортер

на следующем фото видно, на сколько датчик выступает за край диска, будьте осторожны при маневрах рядом с бордюрами!

Ну вот, датчики установлены, пора настроить подключение к смартфону.

Интересный момент, центральный приемопередатчик определяет по напряжению в бортовой сети, когда заведен двигатель, соответственно, пока не заведен, то центральный блок не включается! Я не сразу обратил в инструкции на это внимание и немного провозился впустую, пока не завел двигатель.

После этого нажимаем на блоке кнопку set и производим сопряжение, после чего на центральном блоке загорается индикатор сопряжения.

На следующем скриншоте можно увидеть 2 типа отображения информации, в виде матрицы на все 4 колеса или в виде красивой картинки на 1 колесо, если нажать на это колесо в матрице из четырех колес.

Дальше я решил выяснить, на сколько и при каких условиях повышается давление в шинах после движения.

Ниже разница температур и давления до активной эксплуатации и после.

Хочу отметить следующие моменты:

По последнему скриншоту я бы предположил, что внешний датчик, все же, плохо замеряет температуру внутри колеса, но т.к. давление при этом тоже не растет, думаю, что с замером температуры все более-менее четко!

Подведу итог по Системе контроля давления в шинах Parkmaster Steel Mate TPMS 8886

Из недостатков могу отметить наличие дополнительного веса датчика (по хорошему, балансировку нужно делать с установленным датчиком). Также такие «набалдашники» на вентилях могут привлекать вандалов. Хоть они и законтрены, но при большом усилии можно даже рукой свернуть колпачок с датчика и вывести его из строя. К тому же можно перекусить кусачками и сам вентиль. Хотя обладание датчиком без центрального блока не несет практического смысла, но вандализм из «спортивного» интереса еще никто не отменял.

Читайте также:  Замена грм d4bh видео

У данного производителя есть модель TPMS с расположением датчика внутри колеса, но мне она не попалась.

Источник

Ответы на самые частые вопросы пользователей рунета
Добавить комментарий

Adblock
detector