Steed 400 размер шин

Обзор мотоцикла Honda Steed 400

Почему обе версии существовали одновременно? Дело в том, что в Японии водительские удостоверения на мототехнику имеют разный уровень, зависящий от стажа вождения. Таким образом, Steed 400 мог использовать любой начинающий водитель, недавно окончивший мотошколу, в то время как для Honda Steed 600 нужны были более продвинутые права.

За основу модели был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 398 см³, выдающий 30-31 л.с. мощности и 32-33 Нм крутящего момента. Данный мотор устанавливался также на модели Honda XL400V Transalp, Honda VRX 400, Honda Bros 400 и Honda Shadow 400.

Основные конкуренты в классе:

Содержание

Краткая история модели

Модель: Honda Steed 400 VLX (Япония). Номер рамы: NC26-100XXXX

. Заводское обозначение: NV400Cj.

Модель: Honda Steed 400 VLX (Япония). Номер рамы: NC26-105XXXX

. Заводское обозначение: NV400Ck.

Модель: Honda Steed 400 VLX (Япония). Номер рамы: NC26-110XXXX

. Заводское обозначение: NV400Cl.

Модель: Honda Steed 400 VLX (Япония). Номер рамы: NC26-115XXXX

. Заводское обозначение: NV400Cn.

Модель: Honda Steed 400 VLX (Япония). Номер рамы: NC26-120XXXX

. Заводское обозначение: NV400Cp.

Модель: Honda Steed 400 VLX (Япония). Номер рамы: NC26-130XXXX

. Заводское обозначение: NV400Cr.

Модель: Honda Steed 400 VLX, Honda Steed 400 VCL, Honda Steed 400 VSE, Honda Steed 400 VSE (Япония). Номер рамы: NC26-140XXXX

(VSE). Заводское обозначение: NV400Ct; NV400CVs; NV400CMt.

Модель: Honda Steed 400 VLX, Honda Steed 400 VCL, Honda Steed 400 VSE, Honda Steed 400 VSE (Япония). Номер рамы: NC26-150XXXX

(VSE). Заводское обозначение: NV400Cv; NV400CVt; NV400CMv.

Модель: Honda Steed 400 VLX; Honda Steed 400 VLS (Япония). Номер рамы: NC26-164XXXX

(VLS). Заводское обозначение: NV400CBw; NV400CSw.

Модель: Honda Steed 400 VLX (Япония). Номер рамы: NC26-210XXXX

Источник

Honda Steed 400

Информация по мотоциклу Honda Steed 400

Модель круизера Honda Steed 400 начинает свою историю с 1988 года и заканчивает в 2001 году, незначительно обновив мотоцикл под американский рынок. Данная модель является по-своему легендарной и продолжает пользоваться огромным спросом у начинающих мотоциклистов, выбравших круизеры в качестве любимого класса мотоциклов.

За основу Honda Steed 400 был взят V-образный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 398 куб. см., выдающий 31 л.с. мощности и 33 Нм крутящего момента. Данные моторы также ставились на Honda VRX 400, Honda Bros 400 и Honda XL400V Transalp.

Основные модификации Honda Steed 400:

На американском рынке модель Honda Steed 400 имела название Honda Shadow 400, обладала практически схожими техническими характеристиками, но отличалась визуально.

Основные конкуренты в классе:

Краткая история модели

Технические характеристики

МодельHonda Steed 400
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска1988-2001
Рамастальная
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем398 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня64 х 62 мм
Степень сжатия9,8:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрOHC, 3 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор VDD0
Тип зажиганияэлектронное
Максимальная мощность31 л.с. при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент33,3 Нм при 5500 об/мин
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины100/90-19 57S (в зависимости от модификации)
Размер задней шины170/80-15M/C 77S
Передние тормоза1 диск
Задние тормозабарабанные
Передняя подвескателескопическая вилка
Задняя подвескамоноамортизатор
Габаритные размеры2310x760x1120
Колесная база1600 мм
Высота по седлу650-680 мм (в зависимости от модификации)
Максимальная скорость145,0 км/ч
Емкость бензобака11 л
Масса мотоцикла (снаряженная)216 кг
Читайте также:  Звуковые шины для компьютера

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Honda Steed 400 составляет 2,68 л на 100 км пути. Реальное значение расхода, по отзывам владельцев, составляет 4-5 л. Точное значение зависит от стиля езды.

Видео


Honda Steed 400 зачастую становится первым мотоциклом у любителей чопперов, так как выглядит он, на неискушённый взгляд, «совсем как Харли-Дэвидсон», стоит немного, и при этом, по отзывам владельцев, отличается феноменальной выносливостью и надёжностью. Неудивительно, что этот байк, выпускавшийся вообще только для внутреннего рынка Японии, пользуется такой бешеной популярностью. Пожалуй, его можно назвать едва ли не самым распространённым из чопперов-«четырёхсоток».

Невзирая на общие корни с мотоциклами семейства Honda Shadow, Steed 400 от них всё-таки отличается, и довольно заметно. Традиционно для Японии выпускалась 400-кубовая версия, а в США поставлялся её 600-кубовый собрат, отличавшийся от «четырёхсотки» ЦПГ и трансмиссией. Чисто стилистически «Стид» — чистой воды круизер с широченным задним колесом, низкой посадкой с вытянутыми вперёд ногами и обилием хрома. Неудивительно, что он пришёлся по вкусу такому количеству мотоциклистов.

Steed 400 Помимо тщательнейшей стилизации под мотоциклы в американском стиле, Steed 400 ещё и заработал себе репутацию поистине неубиваемого аппарата. нет, конечно, кривыми руками и небрежным отношением можно испортить даже самую надёжную технику, но при должном внимании к мотоциклу он будет служить не то что годы, а десятилетия. По дорогам до сих пор вовсю катаются «Стиды», возраст которых уже перевалил за четверть века, и что-то ломаться они не собираются. В плане надёжности байк легко может поспорить с Yamaha Drag Star 400, ещё одним признанным эталоном надёжности.

Как и на большинстве круизеров Honda, на Steed 400 установлен V-образный мотор жидкостного охлаждения. Объём — 400 куб. см., по два клапана на цилиндр, мощность — 31 л.с., крутящий момент — 33 л.с., карбюраторное питание, цепная главная передача и 5-ступенчатая трансмиссия. Что может быть проще? Проверенная годами схема себя на этом мотоцикле полностью оправдала. Максимальная скорость Steed 400 составляет 140 км/ч, правда, резво набирая примерно 80 км/ч, затем мотоцикл «сдувается». Сказывается небольшой объём двигателя и невысокая энерговооружённость. Стид 400 Зато подвески этой легендарной «Хонды» в полной мере соответствуют меркам класса. Спереди — стандартная вилка-телескоп (на Steed 400 VLS — многорычажная вилка-спрингер), сзади — моноамортизатор типа «софтейл», исправно работающий, но внешне имитирующий отсутствие задней подвески. Сидеть на байке удобно, правда, его 200кг сухой массы чувствуются в полной мере, и субъективно лёгким назвать его нельзя. Кроме того, людям ростом от 180 см Steed 400 будет попросту тесноват в силу небольших размеров.

Сочетание тщательно выверенного стиля, признанной надёжности и неплохих по меркам класса технических характеристик Honda Steed 400 сделали этот мотоцикл всенародным любимцем. Его 11-литрового бензобака хватит на долгий путь, учитывая средний расход в 3,5л на сотню, так что он подойдёт не только для разъездов по окрестностям, но и для куда более солидных путешествий. Не смотрите, что в нём всего 400 кубов — этот компактный чоппер способен подарить очень, очень много приятных эмоций своему владельцу.

Источник

Технические характеристики Honda Steed 400-600

Габариты (д/ш/в), мм2310 х 760 х 1130
Колесная база, мм1600
Посадочная высота, мм680
Высота дорожного просвета (клиренс), мм140
Вес без пассажиров, кг217
Число мест2
Расход топлива на заасфальтированной дороге, л/100км (на новом мотоцикле!)2.63
При скорости, км/ч60
Тормозной путь, м15
При скорости, км/ч50
Марка двигателяPD06E
Система охлажденияWater
Количество тактов4
Число цилиндров, распредвалов, клапановV2, OHC, 3V
Ход поршня, мм75 х 66
Объем двигателя, куб.см583
Степень сжатия9
Макс.мощность, л.с./rpm36,0/6500
Макс.крутящий момент, N*m*(kg*m)/rpm4,5/3000
Метод запуска двигателяSelf
Емкость бака, л11
Тип трансмиссии4MT, Return
Тормоза передниеDisk
Тормоза задниеDrum
Размер передних покрышек100/90-19 57S
Размер задних покрышек170/80-15M/C 77S
Читайте также:  Как подобрать асинхронный двигатель по мощности

Описание:

Honda VRX 400 Roadster 1995

Steed 600 1988 (Japan)

общая информация
модельHonda Steed 600
год выпуска1998
модель кузоваPC21-100
категориякруизер
двигатель
диаметр цилиндра / ход поршня75 мм х 66 мм
рабочий объем двигателя583 сс
компрессия9,2:1
крутящий момент4,5 кг*м при 3000 об/мин
тип двигателяV-образный twin, 4-тактный
количество клапанов на цилиндрOHS, 3 клапана на цилиндр
охлаждениежидкостное
максимальная мощность36 л.с. при 6500 об/мин
трансмиссия
число передач6
тип привода на заднее колесоцепь
колеса
размер передней шины100/90-19
размер задней шины170/80-15
размеры
длина2310 мм
ширина760 мм
емкость бензобака11 л
высота1130 мм
колесная база1600 мм
сухой вес мотоцикла196 кг

Steed 400 1990

общая информация
год выпуска1990
категориякруизер
модельHonda Steed
двигатель
диаметр цилиндра / ход поршня64 мм х 62 мм
тип двигателяV-образный twin, 4-тактный
рабочий объем двигателя398 сс
охлаждениежидкостное
компрессия10,3:1
количество клапанов на цилиндрOHS, 2 клапана на цилиндр
система подачи топливаVDD0G
тип зажиганияэлектронный транзисторный, компьютерный контроль
максимальная мощность31 л.с. (23,1 kW) при 7500 об/мин
крутящий момент33 Nm (24,3 ft. lbs) при 6000 об/мин
трансмиссия
число передач5
тип привода на заднее колесоцепь
колеса
размер передней шины100/90-19
размер задней шины170/80-15
передние тормозадисковые
размеры
длина2310 мм
ширина890 мм
высота по седлу670 мм
колесная база1600 мм
емкость бензобака11 л
сухой вес мотоцикла203 кг
высота1120 мм

Steed 400 VSE 1997 (Japan)

Источник

VLX 400 Steed

Почему обе версии существовали одновременно? Дело в том, что в Японии водительские удостоверения на мототехнику имеют разный уровень, зависящий от стажа вождения. Таким образом, Steed 400 мог использовать любой начинающий водитель, недавно окончивший мотошколу, в то время как для Honda Steed 600 нужны были более продвинутые права.

За основу модели был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 398 см³, выдающий 30-31 л.с. мощности и 32-33 Нм крутящего момента. Данный мотор устанавливался также на модели Honda XL400V Transalp, Honda VRX 400, Honda Bros 400 и Honda Shadow 400.

Содержание

Основные конкуренты в классе:

Suzuki Intruder 400 / Suzuki LS400 Savage

Kawasaki VN 400 Vulcan / Kawasaki EN400 Vulcan

Yamaha XV400 Virago / Yamaha XVS 400 Drag Star

Краткая история модели

. Заводское обозначение: NV400Cj.

. Заводское обозначение: NV400Ck.

. Заводское обозначение: NV400Cl.

. Заводское обозначение: NV400Cn.

. Заводское обозначение: NV400Cp.

. Заводское обозначение: NV400Cr.

(VSE). Заводское обозначение: NV400Ct; NV400CVs; NV400CMt.

(VSE). Заводское обозначение: NV400Cv; NV400CVt; NV400CMv.

(VLS). Заводское обозначение: NV400CBw; NV400CSw.

. Заводское обозначение: NV400CB1.

Технические характеристики Honda Steed 400:

Технические характеристики Honda Steed 400:

ОхлаждениежидкостноеКоличество клапанов на цилиндрSOHC, 3 клапана на цилиндрСистема подачи топливакарбюратор, 2x Keihin 34 mm (VDD0)Тип зажиганиятранзисторноеМаксимальная мощность30,0 л.с. (22,0 кВт) при 7500 об/мин – Steed 400 (1988-1994)

31,0 л.с. (22,8 кВт) при 7500 об/мин – Steed 400 (1995-2001)

Максимальный крутящий момент32,0 Нм (3,3 кг*м) при 5500 об/мин – Steed 400 (1988-1994)

33,0 Нм (3,4 кг*м) / 5500 об/мин – Steed 400 (1995-2000)

33,0 Нм (3,4 кг*м) / 6000 об/мин – Steed 400 (2001)

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый приводКоробка передач5-ступенчатаяТип приводацепьРазмер передней шины100/90-19 57SРазмер задней шины170/80-15 77SПередние тормоза1 диск, 296 мм, 2-поршневой суппортЗадние тормозабарабанПередняя подвескателескопическая вилкаЗадняя подвескамаятниковая с моноамортизаторомДлина мотоцикла2310 ммШирина мотоцикла760 мм

705 мм – VLX с дрэг-рулем, VCL

Читайте также:  Бмв f20 замена грм
Высота мотоцикла1130 мм

1105 мм – VLX с дрэг-рулем, VCL

1120 мм – VSE, VLX (2001)

1115 мм – VLX (1998-2000), VLS

Колесная база1600 ммВысота по седлу680 ммМинимальный дорожный просвет (клиренс)140 ммРазгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)11,1 сек.Максимальная скорость130 км/чЕмкость бензобака9,0 л – Steed 400 (1988-1992)

11,0 л – Steed 400 (1993-2001)

Масса мотоцикла (сухая)196 кг – Steed 400 (1988-1989)

199 кг – Steed 400 VLX (1990-1992)

201 кг – Steed 400 VLX (1993)

204 кг – Steed 400 VLX (1994-1997), VCL

203 кг – VSE, VLX (1998-2001)

Масса мотоцикла (снаряженная)208 кг – Steed 400 (1988-1989)

211 кг – Steed 400 VLX (1990-1992)

214 кг – Steed 400 VLX (1993)

217 кг – Steed 400 VLX (1994-1997), VCL

215 кг – VLX (1998-2001)

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Honda Steed 400 составляет 2,74 л на 100 км пути (японский метод: постоянная скорость 60 км/ч, водитель + пассажир). Реальное значение расхода, по отзывам владельцев, составляет 4-5 л. Точное значение зависит от стиля езды.

Источник

Обзор Honda STEED 400 – технические характеристики VLX VCL VSE VLS

Любопытно, что при запуске преемницы параметры Steed были пересмотрены. Однако, единственное, что получили новые редакции — более ёмкий бак, и другие размеры. В течение 13 лет внутренняя начинка оставалась неизменной.

Фото-галерея

На фото модель 1999 года. Наша редакционная!

Технические характеристики

Мотор байка отличался хорошей тяговитостью, простотой и «неубиваемостью».

Итоговый агрегат выдавал:

Первые редакции мотоцикла выходили с топливным баком в 8 л. При пересмотре параметров бак поменяли. Мотоциклы выпускаемые параллельно с преемницей имели уже 11 л.

Трансмиссия и сцепление

Рычаг переключения передач закреплен на подножке водителя.

Следуя концепции чоппера, на байк устанавливали 5-ступенчатую КПП.

Переключалась она хорошо, проблем с поиском как нейтрали, так и нужной передачи у владельца не было.

Классический цепной привод «шустрее» кардана, но за ним приходится чаще ухаживать, что не совсем удобно в дальних поездках.

Тормоза

Прежде чем рассматривать тормоза стоит вспомнить, что байк разработали более 40 лет назад. Но, тем не менее, в системе использовалась гидравлика.

Передние тормоза:

На задней оси ставился барабан. О опциях, конечно, не думали.

Ходовые характеристики

Комфортный крейсер — 80 км/час при 5 передаче.

Разгон до 100 км/час

Расход топлива

Размеры и вес

Сухая масса изменилась с 196 кг до 211 кг.

Снаряжённая от 208 до 223 кг.

Вес мотоцикла скорее средний, чем тяжелый. Поэтому его легко удерживать на светофоре, да и в остальном управление байком не вызывает хлопот даже у начинающих водителей.

По размерам байк стал длиннее шире, и ненамного выше. В цифрах это выглядело так

Высота по седлу — от 680 до 650 мм.

Колёсная база — с 1 600 до 1 620 мм.

Клиренс — от 140 до 130 мм.

Размеры во многом зависели от модификаций. Так ширина модели VLS была всего 765 мм.

Для кого предназначен?

Заниженное водительское сидение делает мотоцикл наиболее комфортным для пилотов низкого и среднего роста.

Российские пользователи говорят, что Steed предназначен для людей среднего роста. Его можно предложить и невысокому байкеру, а людям выше 175 см нужно искать другую модель. Хотя бы даже — Shadow, от того же бренда.

Модификации

Все модели Steed 400 отличались только внешне, а также шильдиками на боках. В ходовые параметры изменений не вносилось. Однако порой незначительные доработки влекли за собой всю переделку внешности, и хоть модель оставалась всё той же — по размерам это был совершенно другой байк.

Несмотря на общую начинку — модификации байка оказались настолько разными, что кроме отличий от конкурентов, особенности надо рассматривать по отдельности.

Стандартная, базовая комплектация, просуществовавшая на конвейере всё время производства.

Источник

Ответы на самые частые вопросы пользователей рунета
Добавить комментарий

Adblock
detector