Ssangyong kyron метки грм бензин

Цепь ГРМ (бензин). Ресурс, замена, аналог

Машине 180 т.км. пробега.

При замене прокладки ГБЦ появился вопрос о целесообразности замены цепи.

Такой же номер 0029979394 по каталогам указывается для установки на Мерсы.

По Мерсу каталоги выдают кучу аналогов, по СанЙонгу практически ничего.

Кто уже менял цепь и какую вы поставили. На каком пробеге? Какие ваши впечатления если ставили не оригинал?

180 вообще не пробег для цепи на наших машинах.

На мерседесах регламент замены вроде бы 150ткм?

на современных уже и на сотки греметь начинают

на современных уже и на сотки греметь начинают

Я имею ввиду, на M111 моторе, естественно.

У жены Ситроен с4 мотор 1,6 турбо, цепь поменяли по гарантии на 40 тысячах км.))

Знаю владелицу New Action с двухлитровым мотором, которая к 60к дважды цепь поменяла.

Мне, на самом деле, тоже интересно. У меня лежит цепь SWAG: на пробеге 70-80к появился металлический звон на холостых (как потом оказалось, амортизатор натяжителя ремня навесных агрегатов), меня убедили в том, что цепь растянулась. Приобрел цепь и направляющие-успокоители. Сняли клапанную крышку, посмотрели на цепь, собрали обратно. Потом уже нашли действительную проблему. Сейчас пробег походит к 150к, вроде бы рекомендуемый интервал замены заводом-прародителем мотора. Сам думаю менять или нет. Если менять, то снимать ле переднюю крышку для замены направляющих или просто расклепать цепь, соединить с новой, протянуть и склепать обратно.

Мне, на самом деле, тоже интересно. или просто расклепать цепь, соединить с новой, протянуть и склепать обратно.

машина это не велосипед!

машина это не велосипед!

Что? Такой метод замены описан в мануале.

Читайте также:  Как определить какой двигатель стоит на ауди 80

Что? Такой метод замены описан в мануале.

Тоже интересовался этим вопросом.

Итого, что удалось выяснить, в мерсодвигателях скорей всего и в наших стоят оригинал цепи фирмы iwis. Каталог IWIS http://www.iwis.de/u. teile_DE_EN.pdf на 27 странице есть SsangYong.

Упаковщики SWAG, FEBI, иногда или постоянно кладут в коробку цепь от производителя iwis.

Вся белиберда с парт номерами из-за того, что цепи есть неразъемные (которые не надо клепать) и разъемные которые имеют разные «типы» замков.

Номер IWIS 50026975.

черный пиарщик клана

. Итого, что удалось выяснить, в мерсодвигателях скорей всего и в наших стоят оригинал цепи фирмы iwis. Каталог IWIS http://www.iwis.de/u. teile_DE_EN.pdf на 27 странице есть SsangYong.

Какой интервал замены они рекомендуют?

Источник

Цепь ГРМ. Ресурс, замена, метки

ну если до тебя туда кто то залезал то вероятность того что поставили цепь по дешевле и скинули то естественно метки не совпадут
видео посмотрел и что там не совпадает-вроде все сошлось

здравствуйте, подскажите пожалуйста какое надо приложить усилие что бы провернуть двигатель дизель 2.0(замена передней крышки двигателя,нижнего успокоителя цепи грм и масленого насоса),до дома доехал своим ходом со слабой тягой двигателя,и потерей масла по дороге,хочу проверить метки цепи перед окончательной сборкой,пробывал прокручивать воротком метр длинной,прикладывал большое усилие,боюсь что нибудь сломать(пробег 300 000,2009 год акпп5)

здравствуйте, подскажите пожалуйста какое надо приложить усилие что бы провернуть двигатель дизель 2.0(замена передней крышки двигателя,нижнего успокоителя цепи грм и масленого насоса),до дома доехал своим ходом со слабой тягой двигателя,и потерей масла по дороге,хочу проверить метки цепи перед окончательной сборкой,пробывал прокручивать воротком метр длинной,прикладывал большое усилие,боюсь что нибудь сломать(пробег 300 000,2009 год акпп5)

Акпп на нейтрали, 30 градусов проворачиваю, а дальше боюсь, двигатель кренит, как бы не погнуть чего, думаю уже распределение валы снять, и выставлять по меткам
Акпп на нейтрали, 30 градусов проворачиваю, а дальше боюсь, двигатель кренит, как бы не погнуть чего, думаю уже распределение валы снять, и выставлять по меткам

Проверь рокера с виду вроде целые а при заводке разлетятся.У меня так было.

Читайте также:  Все авто с цепью грм

а трубки не к форсункам чтоли? конечно воздух.. отворачивай и прогоняй.. как соляра потечет заводи на эфире..газ в пол и сдернуть фишку с датчика на рампе..

До форсунок топливо доходит, трубки отворачивал, 1,2 точно давление есть, на 3,4 топливо есть но как будто без давления
Вместо шпонки на распред валу болт на 6 забил, немного обточил его. Ещё обнаружил что тройник на вакууме лопнул, как ездил с таким загадка

дело в том что прокруткой стартером ты нужное давление для запуска не поднимешь.. обязательно надо завести.. насос поймает свои обороты и нагонит давление..

На эфире заводится и глохнет и чек выскакивает, я так понял много раз пробовать надо

просто пусть работает на эфире..и в этот момент газ в пол и фишку с датчика на рампе снять

Завёлся, заглох, вспышка есть когда стартером крутишь, двигатель колбасит

То же самое было.А потом съем головы и замена рокеров и клапанов.Дай бог что бы не как у меня.

Источник

Ответы на самые частые вопросы пользователей рунета
Добавить комментарий

Adblock
detector