Ssangyong actyon какая акпп

АКПП Саньенг Актион (SsangYong Actyon): что нужно знать

Модель SsangYong Actyon является популярным корейским кроссовером, особенно в версии с экономичным дизелем и автоматической коробкой передач. Именно такое сочетание ДВС и КПП позволяет обеспечить максимальный комфорт в сочетании с приемлемой динамикой и снижением расходов на топливо.

Однако не все владельцы знают, что в случае с моделью Саньенг Актион коробка автомат требует к себе повышенного внимания. В этой статье мы поговорим о том, какая АКПП стоит на Actyon, а также что нужно учитывать во время эксплуатации и обслуживания данной трансмиссии.

Автоматическая коробка SsangYong Actyon: особенности и неисправности

Итак, благодаря доступной цене и удачному сочетанию целого ряда характеристик автомобили марки SsangYong быстро завевали популярность на территории СНГ. Как известно, компания специализируется на производстве внедорожников и кроссоверов, которые в данный момент весьма востребованы на рынке.

Что касается трансмиссии, МКПП Саньенг Актион особых нареканий не вызывает. Если коробку не нагружать, вовремя обслуживать, использовать качественное и рекомендуемое производителем трансмиссионное масло, а также следить за отсутствием течей и эксплуатировать машину в щадящем режиме, тогда «механика» не доставит проблем несколько сотен тысяч километров.

На Модель Ssang Yong Actyon и SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион) устанавливается АКПП производителя BTR из Австралии. Позже компания была переименована в DSI (Drivetrain Systems International).

Еще отметим, что в общей сложности в разное время встречались 3 модификации указной АКПП. Чтобы определить, какая именно коробка автомат стоит на автомобиле, нужно обратить внимание на год выпуска авто и VIN-код. Если коротко, АКПП BTR M11 несколько отличаются на машинах 2WD и 4WD. Версии с передним и полным приводом, а также в зависимости от типа ДВС (бензин, дизель) имеют разный корпус АКПП и другие отдельные детали.

На практике, с бензиновыми моторами указанная АКПП достаточно долго работает без проблем, однако в паре с более тяговитыми дизелями неполадки трансмиссии возникают чаще. Причина — большой крутящий момент дизельного двигателя, что становится основной причиной поломки автомата.

Среди основных признаков неисправности АКПП можно выделить:

Так или иначе, причин может быть много, начиная с выхода из строя соленоидов АКПП или перегрева коробки и заканчивая проблемами с гидроблоком. При этом езда на автомате, который начал дергаться, часто приводит к тому, что повреждается поршень сервопривода, тормозная лента, фрикционы и т.д. Как только владелец замечает подобные симптомы, необходима диагностика и дефектовка коробки автомат.

Читайте также:  Как поменять масло в автоматической коробке передач солярис

Обратите внимание, как правило, расходы на регулярные замены масла и фильтров в автомате позволяют значительно сэкономить на последующем обслуживании и ремонте.

Нужно понимать, что проблема в данном случае только усугубляется, так как масляный насос при его неполадках может не создавать нужного давления, пинки АКПП заметно усиливаются, «горят» фрикционы и т.д. При этом замена масла в коробке автомат уже не решит проблему, так как масляный насос требует замены. Параллельно меняются и его сальники.

В результате в масле активно скапливается металлическая стружка и продукты износа фрикционов. Указанная стружка ухудшает свойства масла, забивает фильтры АКПП, играет роль абразива, повреждая поверхности. Вышедшие из строя подшипники могут стать причиной необходимости замены или ремонта заднего планетарного ряда (в зависимости от степени повреждений).

Советы и рекомендации

Начнем с того, что поломки АКПП, которые появляются внезапно, встречаются достаточно редко. Обычно автомат «умирает» постепенно, на возникновение неполадок указывают сильные вибрации при разгоне/торможении, сбои, рывки, пинки АКПП при переключении передач.

Также могут проявиться пробуксовки в момент, когда передача переключается «вверх» или «вниз». Нередко автомат буксует и пинается только на одной передаче (например, на второй, третьей или четвертой). Еще часто на приборной панели загорается индикатор аварийного режима коробки передач.

По этой причине, как с ремонтом АКПП на Актионе, так и с заменой агрегат могут возникнуть проблемы. Прежде всего, специалисты отмечают низкую взаимозаменяемость (такая коробка не устанавливается на модели других марок), а также сложности с подбором контрактных агрегатов и оригинальных/неоригинальных запчастей.

С учетом вышесказанного становится понятно, что необходимо сразу после появления малейших признаков, указывающих на неполадки, обращаться в автосервис для диагностики. Более того, нужно отдельно подбирать мастерскую по ремонту АКПП, которая специализируется на ремонте BTR M11.

При этом узкоспециализированные мастерские, как правило, имеют все запчасти на складе, ремонт осуществляется в сжатые сроки. При необходимости, поиск, подбор и заказ нужных деталей и их доставка не составляет большого труда.

Также специалисты могут оказать квалифицированную помощь при подборе контрактных агрегатов, имеют опыт по восстановлению (реставрации) отдельных элементов данной АКПП без их замены на новые детали. В ряде случае это позволяет снизить затраты на ремонт автомата BTR M11.

Что в итоге

Как видно, хотя SsangYong Actyon АКПП является достаточно интересным предложением по привлекательной цене, общая надежность коробки автомат на данной модели, а также некоторые сложности с ремонтом и обслуживанием агрегата в определенной степени нивелируют преимущества данной модели.

Читайте также:  Какие датчики влияют на запуск двигателя ваз 2109

Напоследок отметим, что при замене масла не стоит использовать дешевые аналоги, а также следует избегать смешивания продуктов разных производителей, так как это может привести к ускоренному износу коробки, преждевременным поломкам или полному выходу автоматической трансмиссии BTR M11 из строя. Оптимальным решением будет использование оригинальных жидкостей ATF, которые рекомендует сам производитель автомобиля.

Режим Tiptronic автоматической коробки передач: назначение, принцип работы Типтроник. Преимущества и недостатки АКПП Типтроник.

Как правильно пользоваться роботизированной коробкой передач: «однодисковый» робот, преселективная роботизированная КПП с двумя сцеплениями. Рекомендации.

Ведущий мировой производитель автоматических трансмиссий Jatco (Nissan). Коробки автомат и вариаторы Джатко, особенности, преимущества.

Lada Granta с автоматической коробкой передач: какая АКПП стоит на Граната, надежность коробки, особенности, преимущества и недостатки.

Лада Веста с автоматом: какой тип автоматической трансмиссии на Lada Vesta, плюсы и минусы. Перспективы появления АКПП или вариатора на Весте.

Когда и почему нужно менять масло в автоматической коробке передач. Замена трансмиссионного масла в АКПП Polo Sedan. Советы и рекомендации.

Источник

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Удары АКПП на бензиновом SsangYong New Actyon

ДХО
Цена: Нет цены
мотор стеклоподъемника левой передней двери
Цена: 1900 рублей
Продам Actyon New
Цена: 655000 рублей
Камера заднего вида для Ссанг енг нью актион
Цена: Нет цены
Защита картера SsangYong New Actyon
Цена: 1000 рублей

1. На бензиновых «SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)» устанавливалась АКПП 6F24 (более полное название Hyundai PowerTech 6F24 ). Разработана данная АКПП была корейской компанией «PowerTech» (это подразделение корпрации «Hyundai») и с 2013 данная АКПП 6F24 устанавливается (помимо бензиновых «SsangYong New Actyon») на «Dodge Dart», а с 2014 года на «Jeep Compass» и «Jeep Patriot». То есть коробка достаточно новая (с одной стороны), но не такая уж и редкая (не уникальная).

2. В техническом плане, АКПП 6F24 является по сути продолжением (усовершенствованием) другой известной и популярной АКПП данного же корейского производителя, а именно A6MF1. Таким образом многие проблемы на 6F24 по сути являются теми же самыми (такими же), что и на A6MF1.
АКПП же A6MF1 устанавливали на «HYUNDAI ELANTRA», HYUNDAI GRANDEUR», HYUNDAI TUCSON» «KIA CARENS», «KIA SOUL» KIA OPTIMA» и др. То есть я к тому, что коробка очень даже распространенная и проблемы с ней уже давно изучены. Ничего уникального нет.

Читайте также:  Как установить двигатель 405 на газель бизнес

4. По соленоидам (которых, как я писал выше, убивает грязное масло на АКПП 6F24 и A6MF1) расклад по ценам следующий:

Источник

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): АКПП

Детали для ACTYON SPORTS D20DT Euro 3
Цена: Нет цены
Штатная магнитола Redpower 12161 New Action
Цена: 24000 рублей
Продам Actyon
Цена: Нет цены
Коврик в багажник
Цена: 500 рублей
Пороги подножки SsangYong New Actyon
Цена: 7000 рублей

40-50 меня бы вполне устроило. Засада в том, что по Москве начинают от ста. Мчать в Питер?))

Надо просто не ездить туда, где «разводят» )))

При этом там часто ремонт выходит и дешевле, чем 40-50 тыс руб. Например, если у вас проблема в масляном насосе АКПП (судя по симптомам), то сам насос стоит всего 40 000 руб, но (самое главное) можно поставить и б/у (или восстановить ваш), и тогда насос обходится всего в 20 000 руб.

Надо просто не ездить туда, где «разводят» )))

При этом там часто ремонт выходит и дешевле, чем 40-50 тыс руб. Например, если у вас проблема в масляном насосе АКПП (судя по симптомам), то сам насос стоит всего 40 000 руб, но (самое главное) можно поставить и б/у (или восстановить ваш), и тогда насос обходится всего в 20 000 руб.

3. Нормальный мастер НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАН(!) на замене всего в сломанной АКПП. Именно по причине того, что ему важна репутация (она приносит намного больше клиентов). Грамотный и уважаемый мастер по АКПП заинтересован решить проблему клиента как можно дешевле (для клиента), потому что только тогда его будут (как мастера) рекомендовать и советовать другим. Обратите внимание, что доход мастера не зависит от количества замененных в одной АКПП деталей. Он зарабатывает на самой работе. И его доход напрямую зависит от количества клиентов.

3. Нормальный мастер НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАН(!) на замене всего в сломанной АКПП. Именно по причине того, что ему важна репутация (она приносит намного больше клиентов). Грамотный и уважаемый мастер по АКПП заинтересован решить проблему клиента как можно дешевле (для клиента), потому что только тогда его будут (как мастера) рекомендовать и советовать другим. Обратите внимание, что доход мастера не зависит от количества замененных в одной АКПП деталей. Он зарабатывает на самой работе. И его доход напрямую зависит от количества клиентов.

Источник

Ответы на самые частые вопросы пользователей рунета
Добавить комментарий

Adblock
detector