Sr20det как выставить метки грм

Содержание

Sr20det как выставить метки грм

Итак, замучали меня эти непонятные синдромы у машины. Зажигание мне выставляли 5 раз, по стробоскопу, по слуху, по нюху, как угодно. Всё равно не то. Плюнул на это дело, собрался с мыслями, поехал на базар и купил стробоскоп. Приехал, разобрался, и начал проверять. Если смотреть по меткам — последнее более-менее адекватное зажигание стояло на 0 градусов. А по мануалу должно быть 15, т.е. смещение аж на 4 метки. Ослабляем 2 болта траблика и начинаем его крутить, надо добавить градус, соответственно крутить в сторону раннего зажигания. выставил чётко на 15 градусов, колебания +/- 2-3 градуса. Заглушил, отключился. Теперь заводится легче, обороты никуда не проваливаются на холодную, стрелка стоит чётко без колебаний. По ощущениям будто пересел с 1.4 на 2.0 литра. Оказывается машина умеет срывать колёса на 2-й передаче с лёгкостью.
Вобщем пока что тестирую, пока на стоковом фильтре всё ок. Позже поставлю обратно холодный впуск и буду дальше тестировать. Полёт нормальный.


Дальше заменил патрубок обратки в расширительный бачок с радиатора. Олег (tixon2) всегда, видя подкапотное, говорил, что надо менять))))) Ну, поменял, взял хороший. Ещё взял патрубок воздуха, чтобы не перегибать стоковый под холодный впуск.


Так что если кому надо стробом выставлять зажигание — Welcome, буду рад помощи.

Читайте также:  Какой двигатель установлен на автомобиле урал

Nissan Bluebird «Ева» 4WD 2.0 ›
Бортжурнал ›
Замена цепи ГРМ SR20DE

Причиной заменить цепь ГРМ стал раздражающий меня звон при запуске двигателя, а так же лёгкое лязгонье на холостых. Да и к тому же пробег не маленький 290 000 км из них 100 000 км накатаны мной и ещё не известно сколько скручено японцами (или кто там скручивает пробег =) ).

В общем закупил все не обходимые запчасти:
Nissan 13028-53J03 — Цепь ГРМ (3320 р)
Nissan 13070-2J203 — Натяжитель цепи (1930 р)
Nissan 13085-1N500 — Направляющая цепи (успокоитель) (820 р) +2 болтика — Nissan 13075-40F10 (обязательно!)
Nissan 13091-2J202 — Натяжной башмак цепи (1600р) + 1 болт к нему- Nissan 13094-53J01 (обязательно!)
Nissan 13079-2J200 — Прокладка натяжителя цепи (210р)
Nissan 13021-40F01 — Шестерня коленвала (435р)

Поясню зачем нужны болтики к направляющей и башмаку. Как оказалось, у меня стояли не много другие. На новом башмаке отверстие под болт было больше и со старым болтом он болтался.Какой я молодец то что не поскупился и заказал ещё и болты. =) А у новой направляющей не много другая конструкция. Она с металлическим корпусом и пластмассовой скользящей поверхностью, а старая была полностью пластмассовой, ну и естественно болтики там разные. Кстати, эта направляющая почти без износа и её можно было не менять (если надумаете менять цепь, то можно на ней сэкономить).

Менять верхние звёздочки посчитал не обязательным как оказалось нижнюю менять тоже нет смысла.
На нижней износа не было ВООБЩЕ! У верхних был не значительный (на работу НИ КАКИМ образом не влияет)

Опишу вкратце процесс замены что бы не быть нудным. =)
Начали со снятия клапанной крышки и выверки меток на звёздочках и цепи.

Полный размерМетка на звёздочке в види точки на второй такая же

Сняли ремни ГУР, гены и сам шкив.

Подставили под двигатель домкрат.Открутили правую подушку двигателя.

Полный размерКрепление подушки то же надо снимать

Без неё мы можем опускать или поднимать двигатель домкратом — это в процессе нам пригодится для откручивания и снятия лобовой крышки.
Как далее оказалось пришлось слить масло и снимать поддон.
Слили масло, сняли крышку поддона

Полный размерКрышка поддона.Слегка вмятая )) 4WD как ни как )). Оказывается он внутри крашен =)

Открутили масло приёмник

Открутили сам поддон

Полный размерКоленвалу привет! =)))
Если не снимать поддон, то нам не даст вытащить лобовую крышку маслянный насос, так как он закреплён на самой крышке и упирается в поддон самую малость. (были попытки вытащить крышку не снимая поддона, но увы, не хватает самую малость).
Дальше сняли лобовую

Полный размерЛобовая отошла от головки

Полный размерЛобовая с масляным насосом

Полный размерМетка на звёздочке коленвала.

Сняли натяжител что бы ослабить натяжку цепи.Открутили верхние звёздочки сняли старую цепь и одели новую.
Поменяли направляющую, башмак натяжителя и сам натяжитель с металической прокладкой.
Выставили метки сняли натяжител с предохранителя (крючочик). Так сказать выстрелили с натяжителя. =)
Прокрутили коленвал что бы натяжитель дотянул цепь. Коленвал прокручивали распредвалами. На них есть место под ключ, на 27 кажется.Японцы молодцы- всё для людей делали.)) Выкрутили свечи что бы было легче крутить.

Полный размерТут на фото видно это место под ключ

Ну а там всё собирали в обратном порядке. Прокладок там ни где нет. Всё сидит на герметике с завода, ну кроме клапанной крышки естественно.

Когда запускали двигатель с новой цепью сердце стучало как у зайца загнанного в поле! =))) Завёлся без проблем, сразу прозвенелся, ну оно и понятно, масло было слито, натяжитель в норму не натянут ещё. За то потом шелестел. =)
На холостых лязгонье пропало, при повторном запуске звона не было. Счастью не было придела! =)

К сожалению я был на обеде когда мой «мастер» ставил новую цепь. По его словам старая цепь вытянулась на 5-7 мм. Он их вешал рядом.
Визуально старая цепь не изношена.

Полный размерНе много в пыли, так как в гараже не хирургия =)

По сути натяжитель полностью исправен. Оставлю на всякий случай, мало ли новому будет плохо. Кто их знает какое сейчас качество у новых запчастей.

Потом протирая старые запчасти я заметил что старый башмак с трещеной на скользящей поверхности (подкладке) возле места крепления. Пока его протирал ветошью подкладка совсем лопнула на 2 части.
Не знаю, лопнула ли она во время эксплуатации или при демонтаже мы её коцнули — что мне меньше всего кажется.В любом случае хорошо что она развалилась уже у меня в руках, а не в двигателе.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель z18xe

Полный размерНаправляющая с башмаком

Полный размерТе самые болты которые надо заказывать вместе
На новой направляющей там болтики простые без широкой юбки.

Полный размерПо фото трудно определить износ звёздочек, но в живую слегка было видно.

Если есть какие то вопросы — пишит! С радостью отвечу!

Источник

Тема: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения

Опции темы

Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения

Всем доброго времени суток. После ремонта ДВС появилось троение, увеличенный расход. Ошибок нет, свечи новые, осциллограмма с датчика разряжения при прокрутке стартером следующая:primera p10 2,0 94г. SR20DE0005.jpg Как по мне, то цепь стоит неправильно. Моторист утверждает, что с механикой все в порядке. Может у кого есть эталонный график с такого двигателя.

Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения

А снять ДПКВ и ДПРВ и после сравнить. ДР можно только дырки в клапанах узреть, или в рампу всунуть и баланс форсунок проверить.

Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения

Моторист может утверждать что угодно. А метки проверить не мешало бы и самому убедиться.

Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения

Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения

Сравнить с чем, опять же эталон ДПКВ+ДПРВ нужен.

Потому и спрашивал правильную осциллограмму с ДР, чтобы этого не делать, но видмо, придется.

было на corsa b x10xe, осциллограмма opel corsa b X10XE0008.jpgно цепь на месте. Может ли растянутая цепь влиять таким образом на фазы газораспределения?
Всем спасибо за ответы.

Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения

А попробуй снять, и сразу получишь правильный ответ.

Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения

А вдруг там всё в одном лице? )))))

Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения

Там же в трамблере внутри оба датчика.

Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения

По осциле похоже на цепь и что-то с клапанами. Что делал моторист?

Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения

Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения

Там натяжка по цепи, если цепь потянута то не попадешь. Если есть значения углов газораспределения то можно проверить вручную, но долго и дорого (измерительные головки приспособление и т.п.).
Замена цепи мне кажется выйдет дешевле http://www.exist.by/price.aspx?pid=0. 0%BD_I_2.0_16V
После замены можно смотреть, но не только по ДР а еще и по ДД.

Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения

sanymagnum, спасибо за совет и за ссылку. Вначале посмотрю, наместе ли цепь, дальше по ситуации.

Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения

А почему тогда растянутая цепь до ремонта такого влияния не имела?

Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения

Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения

Серёжа, какой тебе нужен эталон? Синусоиды не видел?)))))) Чини машину,откинь зонд,если он есть, расходомер и т.д.
И в фазы тоже не ходи, там нереально промахнуться, вот потянутость проверить по вылету натяжителя.

Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения

По диагностике, показания MAFсенсора на ХХ какие? Вакуумная трубка на mafsensor целая? Или может подключена не туда.

Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения

на MAF сенсор трубок не бывает
а по датчику разрежения в коллекторе для иномарок это не корректно судить о метках

Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения

там есть лючок напротив натяжителя-смотреть вылет и фиксировать механизм при частичных ремонтах,метки просты и понятны,вакуум в динозавра запиханый мало что обьяснит,только всё вручную.

Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения

Знаю один форум, торгующий осцилами, так там в голову при продаже вбивают обратное, скрипт и чудо датчик влёт показывает неисправность. Купившие даже код мотора не выясняют, слёту снимают километры осциллограмм,а после неделями по пять страниц спорят.Без лоха и жизнь плоха, модно сейчас удивлять клиентоса всякими птх и рх)) скриптами, т.к. у каждого второго можно узреть елмку в разъёме и чуть ли не 30% владельцев знают код своего мотора.))

Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения

Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения

Источник

Читайте также:  Какие документы требуются для замены двигателя

Тема: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения

Опции темы

Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения

Всем доброго времени суток. После ремонта ДВС появилось троение, увеличенный расход. Ошибок нет, свечи новые, осциллограмма с датчика разряжения при прокрутке стартером следующая:primera p10 2,0 94г. SR20DE0005.jpg Как по мне, то цепь стоит неправильно. Моторист утверждает, что с механикой все в порядке. Может у кого есть эталонный график с такого двигателя.

Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения

А снять ДПКВ и ДПРВ и после сравнить. ДР можно только дырки в клапанах узреть, или в рампу всунуть и баланс форсунок проверить.

Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения

Моторист может утверждать что угодно. А метки проверить не мешало бы и самому убедиться.

Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения

Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения

Сравнить с чем, опять же эталон ДПКВ+ДПРВ нужен.

Потому и спрашивал правильную осциллограмму с ДР, чтобы этого не делать, но видмо, придется.

было на corsa b x10xe, осциллограмма opel corsa b X10XE0008.jpgно цепь на месте. Может ли растянутая цепь влиять таким образом на фазы газораспределения?
Всем спасибо за ответы.

Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения

А попробуй снять, и сразу получишь правильный ответ.

Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения

А вдруг там всё в одном лице? )))))

Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения

Там же в трамблере внутри оба датчика.

Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения

По осциле похоже на цепь и что-то с клапанами. Что делал моторист?

Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения

Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения

Там натяжка по цепи, если цепь потянута то не попадешь. Если есть значения углов газораспределения то можно проверить вручную, но долго и дорого (измерительные головки приспособление и т.п.).
Замена цепи мне кажется выйдет дешевле http://www.exist.by/price.aspx?pid=0. 0%BD_I_2.0_16V
После замены можно смотреть, но не только по ДР а еще и по ДД.

Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения

sanymagnum, спасибо за совет и за ссылку. Вначале посмотрю, наместе ли цепь, дальше по ситуации.

Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения

А почему тогда растянутая цепь до ремонта такого влияния не имела?

Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения

Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения

Серёжа, какой тебе нужен эталон? Синусоиды не видел?)))))) Чини машину,откинь зонд,если он есть, расходомер и т.д.
И в фазы тоже не ходи, там нереально промахнуться, вот потянутость проверить по вылету натяжителя.

Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения

По диагностике, показания MAFсенсора на ХХ какие? Вакуумная трубка на mafsensor целая? Или может подключена не туда.

Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения

на MAF сенсор трубок не бывает
а по датчику разрежения в коллекторе для иномарок это не корректно судить о метках

Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения

там есть лючок напротив натяжителя-смотреть вылет и фиксировать механизм при частичных ремонтах,метки просты и понятны,вакуум в динозавра запиханый мало что обьяснит,только всё вручную.

Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения

Знаю один форум, торгующий осцилами, так там в голову при продаже вбивают обратное, скрипт и чудо датчик влёт показывает неисправность. Купившие даже код мотора не выясняют, слёту снимают километры осциллограмм,а после неделями по пять страниц спорят.Без лоха и жизнь плоха, модно сейчас удивлять клиентоса всякими птх и рх)) скриптами, т.к. у каждого второго можно узреть елмку в разъёме и чуть ли не 30% владельцев знают код своего мотора.))

Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения

Re: Nissan Primera P10 2.0 SR20DE фазы ГРМ по датчику разряжения

Источник

Ответы на самые частые вопросы пользователей рунета
Добавить комментарий

Adblock
detector