Snow guard производитель шин

Сибирская обувная компания развивает продажу пуховиков и возьмется за шапки

Как сообщили в группе, такие товары позиционируются как «одежда для современных активных людей, желающих выглядеть стильно даже в холодную снежную погоду». Ассортимент Snow Guard включает зимние пуховики и куртки с утеплителем тинсулейт. Тинсулейт (Thinsulate) – искусственный материал, состоящий из микроволокон, которые тоньше волоса в 50 раз. По структуре тинсулейт похож на натуральный пух, но в полтора раза теплее и намного долговечнее. Воздухопроницаемый, не впитывает влагу, не теряет форму при стирках, утверждает продавей. Он выдерживает температуру до 60 градусов мороза.

Первая осенне-зимняя коллекция под этим брендом уже поступила в продажу в магазины Westfalika и «Пешеход», принадлежащие группе «Обувь России». Ближайшей осенью и зимой компания планирует продать более 100 000 изделий на сумму более 750 млн рублей.

В тестовом режиме продажи верхней одежды начались в прошлом году в самых своих больших магазинах. В группе отмечают, что вся партия зимней одежды разошлась в короткие сроки. После этого компания приняла решение развивать коллекции верхней одежды уже под собственным брендом. Коллекция сезона осень-зима 2014/2015 насчитывает 180 ассортиментных единиц, в дальнейшем компания планирует расширить ассортимент до 220 единиц. Средняя розничная цена женской зимней куртки составляет 8200 рублей, мужской — 6000 рублей.

В компании считают, что они работают в среднеценовом сегменте брендированной продукции. Продажам должна помочь постоянная аудитория обувных магазинов — более 1 миллиона человек.

Концепция бренда Snow Guard — создание практичных и модных решений с использованием современных инновационных технологий. Название Snow Guard переводится на русский язык как «защита, охрана от снега» и отражает основной смысл бренда: верхняя одежда создана таким образом, чтобы без труда справляться даже с экстремально низкими температурами. В группе утверждают, что все изделия бренда соответствуют современным тенденциям моды. В коллекциях Snow Guard также представлена одежда больших размеров.

В дальнейшем компания планирует расширять ассортимент под брендом Snow Guard за счет аксессуаров, таких как головные уборы, шарфы, перчатки и т.п. Продукция Snow Guard будет продаваться по системе shop-in-shop в магазинах Westfalika и «Пешеход». Также компания рассматривает возможность запуска отдельной сети под брендом Snow Guard — первый магазин уже открыт в Омске в июле 2014 года, всего до конца года в тестовом режиме заработают 3-4 магазина новой сети.

Источник

«Обувь России» будет выпускать одежду под брендом Snow Guard‏

Группа «Обувь России» создает сеть магазинов по продаже верхней одежды и сопутствующих товаров Snow Guard. Обувные ретейлеры расширяют ассортимент, стараясь предложить покупателю готовые модные образы

О новом проекте РБК рассказал гендиректор и основной владелец «Обуви России» Антон Титов: первый магазин Snow Guard в июле открылся в Омске, до конца года в рамках сети появятся еще четыре торговые точки. По словам Титова, с прошлого сезона одежная марка тестировалась в магазинах сети «Вестфалика», входящей в группу. Выручка магазинов, в которых появился одежный бренд, увеличилась на 20% в сравнении с результатами сопоставимых магазинов за тот же период.

Название новой марки появилось в перечне брендов на сайте «Обуви России». Под маркой Snow Guard китайская фабрика-партнер выпускает для «Обуви России» зимние пуховики и куртки с утеплителем в среднем ценовом сегменте. Женские модели стоят в среднем 8,2 тыс. руб., мужские – 6 тыс. руб. Бизнесмен говорит, что дизайн первых коллекций разрабатывался совместно с китайцами, в дальнейшем под брендом будут выпускаться вещи собственного дизайна.

Группа компаний «Обувь России» по состоянию на июль 2014 года управляла 315 магазинами, в том числе 287 под брендом «Вестфалика» (обувь в среднеценовом сегменте, например 6—6,5 тыс. руб. за женские сапоги) и 25 магазинами распродаж «Пешеход». С 1 августа начнут открываться магазины новой сети сумок и аксессуаров Emilia Estra. Основному владельцу компании Антону Титову принадлежит 96,4% группы, еще 3,6% — у топ-менеджмента. Выручка группы по МСФО в 2013 году увеличилась в 1,4 раза, до 4,915 млрд руб., чистая прибыль — примерно на 40%, до 573,5 млн руб.

Общие инвестиции в развитие одежного бренда до конца 2014 года Титов оценивает в 500 млн руб. Магазины Snow Guard откроются в Сибири и на Урале, их торговая площадь составит в среднем 120 кв. м. В следующем году бизнесмен планирует потратить еще 1,8 млрд руб. на развитие нового направления. По подсчетам управляющего директора консалтинговой компании Esper Group Дарьи Ядерной, затраты на один подобный магазин могут достигать 3 млн руб.

К диверсификации бизнеса Титова подтолкнул пример зарубежных обувных компаний: к примеру, в формате shop-in-shop продает куртки чешская Bata. «Мы стремимся к повышению эффективности наших обувных магазинов за счет других товарных категорий, например сопутствующих товаров. За счет нового направления удастся компенсировать убывающую маржу в основном бизнесе», — объясняет бизнесмен. А верхняя одежда в продаже удобна тем, что в магазинах не придется организовывать отдельные примерочные зоны, отмечает Титов. По его словам, сейчас аксессуары занимают 17% выручки компании, к концу года эта доля должна возрасти до 20%.

Читайте также:  Какая должна быть температура двигателя опель зафира

По данным исследовательской компании Mintel, в 2013 году оборот российского рынка обуви составил 805,7 млрд руб., более 70% занимает женская обувь, одежный рынок оценивался в 1,9 млрд руб., около 60% — товары для женщин.

Источник

Ледяные контрасты: супертест зимних шин

Статья подготовлена по материалам Олега Растегаева

На нашем праздничном столе только три «горячих» поступления: шиповка Continental IceContact 3 и пара нешипованных японок Bridgestone Blizzak Ice и Toyo Observe GSi-6. Мы так ждали других новичков, но они не поспели. Michelin X-Ice North 4 все рвалась, но, к сожалению, не успели испытания начаться, как ее отозвали. Ну, куда деваться.

Другие участники уже принимали участие в наших тестах. Однако, это не повод вешать нос – ежегодно технологии совершенствуются, а каждодневная смена температур позволила нам замерить продольную динамику при трех разных температурах. Управляемость мы определяли при –10 о С на сухом льду и при +6 о С, когда на дороге было уже очень мокро.

Мы провели около десятка разгонов и торможений на свежем участке льда для каждого комплекта

Больше половины наших шипованных конкурсантов прибавили себе зубьев – у четырех из шести количество зубьев превышает стандартные 60 на погонный метр. И у нас, и в Скандинавии такое количество вполне допустимо, главное, чтобы они справились с оverrun test и на деле доказали, что они не опасны для дорожного покрытия. Но подвох в том, что износ оценивается на гранитной дороге, а не на настоящем асфальтном покрытии. И скорость там существенно ниже реальной потоковой – всего лишь 100 км/ч, когда в реальности машины по российским трассам могут проходить отметку и в 150 км/ч. На отечественных разбитых дорогах самый главный результат работы шиповок – это колейность в левом ряду.

Здесь мы замеряли время торможения и разгона на льду – с включенной противобуксовочной системой

В нашей стране вряд ли когда-нибудь откажутся от шиповок, как это делают в Европе. Тормозной путь по льду у них существенно ниже фрикционок – на все 30%! Температуры близкие к нулю – их идеальная стихия. Однако в мороз они чувствуют себя не очень хорошо, лед сильно твердеет и зубьям сложнее его пробить. Вся надежда водителя только на резину.

После старта на льду с пробуксовкой мы считаем линии ошиповки: их количество определеят эффективность работы шины

Но температура не всегда выступает решающим фактором. Ветер, повышенная влажность, легкая поземка могут доставить дополнительные трудности зимним колесам. Мы можем обеспечить идеальные условия на тестовых трассах, но со льдом, увы, ничего не поделаешь – его состояние будет меняться в широком диапазоне. Эскимосы, например, могут описать больше сотни видов снега. Испытатели не такие великие знатоки, но и они знают, что и у льда может быть великое разнообразие видов: утренний, дневной, озерный, болотный, пористый, рыхлый заиндевевший и т.д. И каждый имеет свой коэффициент сцепления.

На ледяной дороге проходили тесты при температуре +6 о

Такой разброс температур в этот раз позволил нам с уверенностью заявить, что шипованные и фрикционные шины работают хуже с понижением температуры. Иногда и она не основная препона – шероховатости льда тоже есть что возразить колесам. На заледеневшей поверхности полно микронеровностей – именно за них должен цепляться протектор фрикционных шин своими резиновыми кромками. При –10 о С шероховатость льда оказалась оптимальной для «липучек»: нешипованная Continental VikingContact 7 показали лучшее время круга, тогда как шиповка Yokohama пришла последней. Вот только стоило чуть потеплеть, и на поверхности льда появиться слою воды, как шипованные шины оставили фрикционные далеко позади – разрыв от шести до четырнадцати секунд на кругу в 780 метров.

Поэтому ни для кого не оказалось сюрпризом, что лучшей в сезоне стала шипованная шина Continental IceContact 3 с «резиновыми» зубьями, которые на проверку оказываются не совсем резиновыми – под оболочкой прячется алюминиевый корпус, а на него опирается твердосплавная вставка из карбида вольфрама.

Зимним шинам легче всплыть на «большой воде» они слишком мягкие. Разогнаться до 60 км/ч для них подвиг, хотя для летней резины не составит проблем перешагнуть порог и в 70 км/ч

Конти своим впечатляющим выступлением закончил долгую эпоху лидерства компании Nokian, которая длилась без малого семь лет. Но это не значит, что Hakkapeliitta 9 посрамлена – она по-прежнему остается одной из топовых моделей, которые можно найти в продаже. К сожалению для многих: что за один комплект, что за другой придется выложить немалые деньги. Для людей, которые не привыкли настолько щепетильно относится к зимней резине, подойдет другая линейка от тех же производителей: Gislaved Nord*Frost 200 или Nordman 7. Можно остановиться на Hankook и Yokohama – пусть в зачете они остановились далековато от лидеров, но стоят значительно дешевле.

Читайте также:  Какое масло лучше для вазовского двигателя

Тесты проходимости проводились на целине глубиной 12 см. Audi идет по снегу без особых проблем на всех покрышках, и только одни Bridgestone Blizzak с задачей не справились

Это были шиповки. Теперь переходим к «липучкам». Тут лидерские позиции также занимает Continental со своим VikingContact 7. В спину ему дышит Hakkapeliitta R3 от Nokian. Nordman и Hankook не рвутся с ними конкурировать, ведь они могут предложить оптимальное качество и справедливую цену. В конце рейтинга встали три японские модели. Лучшей среди них по праву стала Yokohama iceGuard iG60.

Шипованные шины

Continental IceContact 3 – 9,2 балла

После долгих лет немцы все же отказались от своего старого ассиметричного рисунка протектора и перешли на классическую «елочку» со стальными, вклеенными шипами сложной конструкции под резиновой оболочкой. Они хорошо цепляются за лед, имеют высокое сопротивление аквапланированию (для городских поездок это очень важно) и очень низкий уровень шума, что нехарактерно для шипованной резины. Но есть одно «но»: «резиновую» шиповку выпускают только для моделей 17 диаметра и выше, для моделей поменьше ставят обычные – полностью металлические – и с ними колеса сильнее шумят. Однако серьезной проблемой это не является. Покрышки Continental IceContact 3 отлично подойдут и для крупного города, и для заездов по регионам.

Управляемость и сцепные свойства на льду и снегу;

Низкий уровень шума;

Средние сцепные свойства на асфальте;

Gislaved Nord*Frost 200 – 8,6 балла

Gislaved не расстался с ассиметричным рисунком, а количество шипов не превысило ста тридцати. Эти шины не так хорошо тормозят и разгоняются на льду, однако выше всяких похвал слушаются водителя на трассе. На снегу ни на пядь не уступают лидеру – показатели замечательные. На асфальте выше средних показателей они прыгнуть не смогли, но уровень шума продемонстрировали очень низкий.

Nord*Frost 200 – это привлекательная по цене и очень тихая шина сделанная в России, одинаково качественно работающая и в городе, и в деревне.

Управляемость на льду;

Сцепные свойства на снегу;

Низкий уровень шума среди шипованных шин.

Средние показатели сцепления с асфальтом.

Nokian Hakkapeliitta 9 – 8,6 балла

Нынче шипы у Nokian после обкатки вылезали только на 0,9 мм, хотя по стандарту положено 1,2 мм. Однако это не помешало Хакапелитте стать одним из фаворитов по сцеплению на льду. Особенно она хороша на подтаявшем льду, покрытым слоем воды. Трасса, где мы рассчитывали управляемость в теплую погоду, была разбита ею в пух и прах. Ей нипочем даже заснеженные покрытия.

Ее ахиллесова пята – это сухое асфальтовое покрытие. Тормозной путь уж слишком длинный. В крупных городах ее лучше не использовать. К тому же она очень шумная, и ценник кусается.

Сцепные свойства и управляемость на льду и снегу.

Сцепные свойства на асфальте;

Высокий уровень шума;

Hankook Winter i*Pike RS 2 – 8,4 балла

По прошлогоднему тесту мы помним, что Hankook Winter i*Pike RS² не оставили конкурентам ни шанса на льду, но с треском провалились по дополнительным «допинг»-тестам. Сегодня им нечем порадовать на ледовых испытаниях, и шипы их не спасли – те вылезают на 0,9 мм, хотя сезон назад они показывали все 1,2 мм. У Хенкук хорошие результаты на снежном шоссе, но на асфальте ничего выдающегося. Но стоит признать, что в деле борьбы с аквапланированием они недурны. И уровень шума намного ниже, чем у Nokian или Nordman. Так что мы можем их рекомендовать как хорошую и недорогую «обувку» для поездок по регионам.

Сцепные свойства на снегу;

Сопротивляемость эффекту аквапланирования.

Низкие сцепные свойства на асфальте;

Средние показатели сцепления на льду.

Nokian Nordman 7 – 8,4 балла

Nordman – второстепенная линия компании Nokian: она проще по конструкции, материалам и шипов у нее поменьше. Несмотря на это разгоняются и тормозят на льду такие шины даже лучше Hakkapeliitta 9! Но управляются все же хуже: больше скользят, и не так хорошо отзываются на руль – эти проблемы характерны и для снежных, и для ледяных трасс.

Асфальтовая проблема у них с Хакапелиттой общая – самый длинный тормозной путь. Сильно шумят на низких частотах: протектор гудит больше, шипы гремят чуть меньше.

Но по размерному ряду все более радужно: они выпускаются даже в 13-дюймовом диаметре, что очень актуально для российской глубинки, жители которой все еще передвигаются на стареньких жигулях. В условиях заснеженных, нечищеных дорог Nordman будет к месту.

Сцепные свойства и управляемость на льду и снегу;

Скромные сцепные свойства на асфальте;

Yokohama iceGuard iG65 – 8,4 балла

На испытаниях прошлого сезона покрышки iceGuard iG65 выступили не слишком удачно из-за очень утопленных шипов. Создатели сделали выводы, и в этот раз зубья выступают на 1 мм, что сильно лучше прошлогодних 0,7 мм.

Хорошая ошиповка значительно улучшила сцепные свойства шин, однако не решили проблему сильного разрыва между показателями разгона и торможения – со вторым у них сильно хуже. Проходить крутые повороты покрышкам мешают постоянные заносы, но на мокром асфальте они тормозят и сопротивляются аквапланированию вне всяких похвал.

Читайте также:  Как снять поддон двигателя на калине с акпп

В итоге Yokohama отправляется на городскую дорогу, она там чувствует себя достойнее всего. Ее лучше использовать на автомобилях с системой стабилизации.

Сцепные свойства на снегу и на мокром асфальте;

Высокое сопротивление аквапланированию.

Управляемость на льду и снегу;

Высокий тормозной путь на льду.

Нешипованные шины

Continental VikingContact 7 – 9,0 балла

VikingContact 7 в очередной раз показали себя лучшими в среде «липучек» на всех испытаниях. На льду они иной раз обгоняют даже шипованную резину! На асфальте они вообще не ощущается: по нашим замерам ее резина очень мягкая и эластичная. Чтобы при торможении на асфальте блоки протектора совсем не мялись, им служит грамотная система трехмерных ламелей. Но у такой «мягкотелости» есть и оборотная сторона – шины грозят быстро износится при активных поездках по асфальту. У протектора нет широких продольных канавок, а значит ему сложно отводить воду с пятна контакта. Водитель рискует заметить неприятность не только при езде по лужам, но и на подтаявшем снегу.

Однако след у них загляденье…

Сцепные свойства и на льду и снегу;

Управляемость на льду и снегу;

Низкое сопротивление аквапланированию;

Средние свойства сцепления с асфальтом.

Nokian Hakkapeliitta R3 – 8,5 баллов

Hakkapeliitta R3 отстают от победителя в нешипованном сегменте совсем немного. Ее подвели сцепные свойства на заснеженной трассе, они грубее на неровностях, и так же легко поддаются аквапланированию на мокром покрытии.

Ну и главный недостаток – это очень высокая цена. Финская компания обещает взамен предоставить расширенную гарантию, а также бесплатный шиномонтаж и доставку при покупке у самих производителей.

Сцепные свойства на льду;

Хорошие качества управляемости на льду и снегу;

Низкий уровень шума.

Плохо сопротивляется аквапланированию;

Hankook Winter i*cept iZ 2 – 8,2 балла

Прошлый год для шин Winter i*cept iZ 2 оказался не из лучших – они заняли предпоследнее место среди «липучек». Сейчас производитель исправил свои ошибки: на льду шины оказались получше, особенно выгодные свойства в оттепель. На снежных трассах тоже выступают неплохо, но управляемость подводит: на извилистой дороге слишком много широких скольжений.

В чем Хэнкук одни из лучших – так это в комфорте на асфальтовом покрытии. Еще одна выгодная особенность заключается в двухслойном усиленном протекторе (тогда как у других шин каркас состоит только из одного слоя). Недорогая покрышка Hankook Winter i*cept iZ 2 хорошо подойдет для города и для провинции.

Низкий уровень шума;

Сцепные свойства на снегу.

Слабая управляемость на снегу и на льду.

Nokian Nordman RS2 – 8,2 балла

Nordman RS2 – это «реплика» шин Nokian Hakkapeliitta R, в свое время убранных с конвейера. Она отличается от своего «предка» более простым составом, но сделанном на том же самом оборудовании. Это позволяет ей несильно уступать Hakkapeliitta R3 на «белых» покрытиях. К сожалению, на асфальте ей намного сложнее. Она компенсирует это такой же тихой работой. И для многих решающий фактор: Nordman RS2 обойдется в полтора раза дешевле, чем за Nokian Hakkapeliitta R3. И сразу еще один недостаток – купить ее могут только обладатели небольших типоразмеров.

Сцепные свойства на снегу;

Низкий уровень шума;

Слабое сопротивление аквапланированию;

Среднее сцепление на асфальте.

Yokohama iceGuard iG60 – 7,8 балла

И в прошлом году, и в нынешнем покрышки Yokohama iceGuard iG60 отстают на ледовых испытаниях на морозе. Однако среди японских моделей они самые лучшие – шины iG60 более сбалансированы по управляемости и у них неплохие сцепные свойства в сугробах.

Однако асфальт все испортил: на влажном покрытии с 80 км/ч тормозной путь растягивается на 40 метров! По индексу скорости Q максимально выдает 160 км/ч, так что в нашем тесте это наиболее неторопливый участник, но зато очень доступный по цене.

Сцепные свойства и управляемость на снегу;

Слабое сопротивление аквапланированию;

Сцепные свойства на льду и на мокром асфальте.

Bridgestone Blizzak Ice – 7,5 балла

Bridgestone Blizzak Ice – «горячее» поступление сезона. На льду они дышат в спину лидерам-«липучкам». Но все так радужно только на холоде. Потепление не оставляет от отличных показателей камня на камне. Самый главный фактор, который буквально зарывает репутацию Bridgestone в России, это провал на 12 сантиметровой целине. Рыхлом снегу машине с трудом удается разогнаться с пробуксовкой.

Ее слегка вытаскивает асфальт: машина на «черном» покрытии неплохо тормозит на сухом и на мокром покрытии. Но смысла при такой высокой цене от этого преимущества все равно немного – стоимость примерно равна куда более сильным Nokian или Continental.

Сцепные свойства на асфальте.

Сцепные свойства на снегу;

Управляемость на снегу и на льду.

Toyo Observe GSi-6 – 7,4 балла

Шины Observe GSi-6 вышли буквально вчера, но, следуя традиции Observe GSi-5, остались в самом конце списка. Однако их направленный протектор справился куда лучше в сугробах, чем резина от Bridgestone. Еще одно достоинство – они хорошо избавляются от воды.

Если сравнивать два последних места, то Toyo обходит Bridgestone по показателям цепкости на асфальте, и они не такие плавные. Но в чем они реально превосходят конкурента, это в соотношении цена/качество, да и скоростной предел для них целых 240 км/ч!

Источник

Ответы на самые частые вопросы пользователей рунета
Добавить комментарий

Adblock
detector