Skoda yeti замена масла акпп

Содержание

Шкода Йети — масло в коробку автомат

Проектируя модельный ряд компактных кроссоверов Шкода Йети, выпускаемых с 2009 по 2017 год, чешский автопроизводитель не стал выдумывать ничего нового, оснастив свои автомобили уже проверенными временем автоматическими трансмиссиями, которые неплохо зарекомендовали себя в процессе эксплуатации. Речь идет о классической механике, гидромеханической АКПП, а также роботизированных коробках переключения передач DSG. Однако, сервисное обслуживания Шкоды Йети включает в себя и своевременную замену трансмиссионной жидкости в коробке, поэтому далее мы более подробно рассмотрим, какое масло в АКПП Шкода Йети необходимо заливать, в каком количестве и как правильно это делать.

Масла в коробку автомат Шкода Йети

Масло в АКПП Шкода Йети 1,6

На автомобили Шкода Йети с объемом двигателя 1,6 литров чешский производитель устанавливал только пятиступенчатую механическую коробку переключения передач, либо же шестиступенчатый гидромеханический автомат Aisin 09G, соответственно рекомендуя для автоматов собственное оригинальное трансмиссионное масло с артикулом G055025A2. Однако, также можно использовать и более дешевые аналоги, такие как Toyota ATF T-IV или Mobil 3309.

Масло Мобил 3309 — 550р.

Масло для АКПП 09G — 1600р.Масло Toyota ATF T-IV — 700р.

Трансмиссионная жидкость для DSG 6 DQ250

С роботом DSG 6 DQ250 близко знакомы автовладельцы Йети с двигателями:

При замене масла в акпп Шкода Йети с данной трансмиссией также существует выбор между оригинальным маслом G052182A2 или же его более дешевым аналогами SWAG 30 93 9070, Wolf DSG Ecotech и Motul multi DCTF.

Масло G052182A2 — 1300р.Масло SWAG 30 93 9070 — 900р.

Масло для DSG 7 DQ200

Преселективная коробка передач DSG 7 DQ200 с сухим сцеплением устанавливалась на моделях Шкода Йети с менее мощными моторами, так как данная АКПП работает с бензиновыми двигателями объемом:

При замене масла АКПП Шкода Йети с данным типом трансмиссии, выбор трансмиссионных жидкостей невелик, так как эта коробка работает только на оригинальном заводском масле VAG G 052 512 A2 и VAG G 004 000 M2, которое заливается непосредственно в ДСГ и мехатроник соответственно.

Масло VAG G 052 512 A2 — 1500р.Масло VAG G 004 000 M2 — 950р.

Необходимый объем трансмиссионного масла

Aisin 09G

Классическая гидромеханическая шестиступка вмещает в себя 10 литров трансмиссионной жидкости, которые потребуются для полной замены масла в АКПП Йети. Частичное же решение вопроса обойдется в разы дешевле, так как потребует всего 7 литров масла. Из расходных материалов, которые также подлежат замене при заливке свежей трансмиссионной жидкости, стоит отметить масляный фильтр Meyle 100 325 0009 и прокладку Meyle 100 139 0002.

DSG 6 DQ250 02E​

Так как данный робот работает по принципу мокрого сцепления, то при замене масла потребует чуть меньше трансмиссионной жидкости, нежели гидромеханика. А именно, 7 литров при полной замене и 5 литров при частичной замене масла. Кроме этого настоятельно рекомендуем произвести замену масляного фильтра 02E305051C, его уплотнителем 91084501 и уплотнителем пробки 0438092.

DSG 7 DQ200 0AM

И совершенно по иному обстоят дела с заменой масла в семиступенчатом работе с сухим сцеплением, так как в данном случае вам понадобится минимум рабочей жидкости. Достаточным будет приобрести 2 литра масла для коробки и 1 литр непосредственно для замены масла в мехатронике. При этом замена масляного фильтра 0AM325433D также будет не лишней.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Шкода Йети

Говоря о периодичности замены масла в АКПП Йети, сложно вывести универсальный интервал, хотя производитель и настаивает на замене трансмиссионной жидкости не реже чем раз в 60 000 километров. Однако, оптимальнее всего отталкиваться от состояния масла, его цвета и наличия посторонних запахов. Вполне возможно, что именно в вашем случае замена масла в АКПП Шкода Йети потребуется намного раньше оговоренного регламента.

Не забывайте о двигателе!

Проверка уровня масла в АКПП Шкода Йети

Масляное голодание коробки непременно приведет к интенсивному износу ее внутренних элементов. Соответственно, периодическая проверка уровня трансмиссионной жидкости должна быть обязательной. Выполнить ее можно простым способом. Для этого необходимо:

После чего приступить к наблюдению, произойдет ли течь масла или нет. Если масло потекло, пусть и не сильно, масляный уровень в АКПП в полном порядке. А вот если течи нет, то это свидетельствует о масляном голодании АКПП и требует немедленной доливки трансмиссионной жидкости.

Как проверить уровень масла АКПП Йети

Как самостоятельно заменить масло в АКПП Йети

Если планируете произвести замену масла в АКПП Йети собственными силами, то необходимо запастись гаражной ямой и некоторым инструментом. Далее необходимо последовательно выполнить следующие действия:

Источник

Замена масла в коробке DSG 6 SKODA YETI 1.8

Замена масла в коробке мехатроника Шкода Йети в связи с достижением пробега 60 000 км. Подробный и поэтапный отчет с фото тут.

Замена масла в коробке 02E DSG 6 c буквенным обозначением PBZ на SKODA YETI 1.8 4х4. Аналогичная замена производится на КПП 02E DSG 6 c буквенными обозначениями: NCN; NME; PQU; PBZ

Производитель автомобиля Шкода в техническом регламенте указывает на необходимость обслужиивания коробки DSG 6 при достижении пробега в 60 000 км. Кроме замены масла в коробке, замене или обслуживанию подлежит масляный фильтр мехатроника автомобиля.

Что потребуется для нашей Шкоды

Какое и сколько необходимо масла в коробку dsg, а так же все что необходимо поменять (с приблизительными расценками у известных магазинов):

Масло G 052 182 A2 цена 1 140 руб./за 1 литр — необходимое кол-во 6 шт.
Фильтр 02E 305 051 C цена 720 руб.
Уплотнительное кольцо N 910 845 01 цена 129 руб.
Прокладка сливной пробки N 04380 92 цена 38 руб.

Вот и весь список для замены, кроме этого понадобится инструмент:

Трещоточный ключ «1/4»;
Удлинитель «1/4» длиной 100 мм.;
Головка «1/4» на 10 мм.;
Бита «1/4» шестигранник на 5 мм.;
Трещоточный ключ «1/2»;
Удлинитель «1/2» длиной 120 мм.;
Головка «1/2» на 13 мм.;
Головка «1/2» на 24 мм.;
Бита «1/2» шестигранник на 14 мм.;
Отвёртка TORX «T 25»;
Шестигранник на 8 мм.;
Отвёртка плоская маленькая;
Плоскогубцы;
Динамометрический ключ от 10 Нм до 50 Нм.;

В принципе ничего сложного в списке нет (трудности может вызвать динамометрический ключ, но если немного отступить от регламента, то можно обойтись без него) и даннную работу можно сделать своими руками. Стоимость работы тут.

Похожие записи

Замена масла в АКПП AUDI Q7 3.0 TDI (CJGA)

Замена масла АКПП VW Passat B6 (1.8 TSI BZB)

Порядок замены масла в ДСГ 6 Шкода

33. Запускаем мотор и переключаем селектор, по каждой передаче задерживаясь по 3-5 секунд. Затем вернуть рычаг в положение «P». Для установки уровня, масло в КПП необходимо его прогреть в диапазоне от 35-45 градусов.

Ниже представлено фото с принципом работы переливного стакана в коробке DSG 6.

34. Нагрев масло до определённой температуры, мы откручиваем сливную пробку и сливаем излишки масла (200 грамм которые мы перелили).


35. Пока сливаются излишки масла, меняем уплотнительное кольцо на сливной пробке на новое.

36. Сливаем масло до того момента пока струйка масла не станет тоненькой. У нас слилось примерно 200 грамм масла, теперь уровень выставлен в соответствии с регламентом. Сразу закручиваем сливную пробку и затягиваем моментом 45 Нм.

37. Замываем корпус КП от следов масла.

38. Устанавливаем защиту картера.

Нюансы по заливке:

Заправлять масло в коробку, согласно регламента, следует через сливную пробку, т.е. снизу автомобиля. Связано это с тем, что фильтр в некоторох случаях не меняется (опять же по регламенту, фото в начале). Но когда производится одновременная замена, то удобнее делать это из под капота, в отверстие для фильтра.
При замене масла в коробке ДСГ 6, автомобиль должен быть установлен на ровной поверхности.

Источник

Замена масла в АКПП Шкода Йети

Компания «AKPPHELP» осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП Шкода Йети, в коробках автомат 09G (6 передач) и DSG 6 и 7. Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса в Москве (Юг и Север), занимаемся только коробками передач!

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

Кол-во передачЧастичная замена (с фильтром)*Полная замена (с фильтром)*
5 передач (ZF 5HP)8.700 руб.12.000 руб.
6 передач (09G, 09K)8.700 руб.12.000 руб.
6 передач (DSG 6)12.100 руб.

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Источник

Когда нужно менять масло в кпп

По сути, замена масла в кпп ДСГ на моделях Шкода Йети является плановой процедурой технического обслуживания автомобиля и должна проводиться как минимум 1 раз в 60 000 км. Многие автовладельцы пренебрегают этим фактом, что ведет к быстрому изнашиванию кпп и, как следствие, дорогостоящему ремонту.

Стоимость замены масла акпп Шкода Йети

Общее

НаименованиеЦена, р.
Диагностика трансмисиибесплатно
Эвакуация до техцентрабесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

НаименованиеЦена, р.
Замена масла «под ключ»
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
от 3 300

Наше видео


Как эксплуатировать машину с DSG

Примеры замены масла акпп Шкода Йети

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Skoda Yeti.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Замена масла в ДСГ 7 на Шкода Йети

Человек приобрел автомобиль Skoda Yeti с роботизированной кпп DSG-7 DQ200. Предпокупная диагностика трансмиссии не вызвала нареканий, но для подстраховки владелец решил провести замену всех технических жидкостей.

Действительно, если приобретается подержанный автомобиль, хозяин, как правило, меняет масло в двигателе, а вот о кпп никто не думает. Этот стереотип во многом связан с рекомендациями официальных служб о том, что масло в коробку передач заливается на весь срок службы автомобиля, правда границы этого срока официально не обозначаются.

Замена трансмиссионного масла, правильное решение, особенно при эксплуатации высокотехнологичных роботизированных коробок дсг7 дку200. Тем более, что новый владелец не может быть уверен в том, как эксплуатировался автомобиль предыдущим хозяином. Менял ли он масло и если менял, то какую марку использовал?

Если учесть, что процедура по замене масла в кпп dsg 7 не займет много времени и средств, можно считать, что в любом случае она будет оправдана.

Источник

Замена масла АКПП Skoda Yeti

Оставьте заявку и получите диагностику АКПП в подарок

Объем и тип масла

Модель автоГоды выпускаПередач/приводДВСМодификации АКППОригинальное масло (OEMАналог маслаЧастичная заменаПолная заменаЧастота замены
YETI 5L2009-н.в.6 SP 4WDL4 1.4L 1.8L 2.0LDQ250G 052 182 A2Ravenol DCT/DSG Semisynth4,5 л7,2 л60 000 км
YETI 5L2009-н.в.7 SP FWDL4 1.2L 1.4L 1.6L 1.8LDQ200G 052 512 A2Febi 21829

Swag 10921829—1,9 л75 000 кмYETI 5L2015-н.в.6 SP FWDL4 1.2L 1.6LTF-61SNAisin ATF Type T-IVToyota Automatic Fluid Type T-IV4,5 л7,1 л85 000 км

Стоимость замены в наших сервисах

УслугаСтоимость
Замена масла в коробке без замены фильтра2 000 руб.
Замена масла в коробке с заменой фильтра2 500 руб.

Способ замены масла в АКПП подбирается с учетом типа коробки передач, ее состояния и конкретной ситуации — замена выполняется вовремя, раньше и позднее установленного срока.

На раннем сроке применяются методы вытеснения или прокачки. После адаптации АКПП машина возвращается владельцу.

Но если уже имеются неисправности или замена масла проводится после 100 тыс. км пробега, выбор отдается частичной замене, которую повторяют после небольшого пробега. При использовании данного метода подвижные части коробки передач не забиваются грязью от старого масла.

Замена масла в DSG 7 с сухим сцеплением не предусмотрена производителем на протяжении всего срока службы трансмиссии. Но на практике рекомендуется регулярно проверять и менять рабочую жидкость. Замена особенно требуется в случае неправильной эксплуатации и способна значительно увеличить рабочий ресурс коробки передач. Рабочая жидкость заменяется в полном объеме.

Примечание. Следует менять масло в трансмиссии в соответствии с информацией в техпаспорте автомобиля.

Источник

Читайте также:  Как правильно утеплить турбированный двигатель на зиму
Ответы на самые частые вопросы пользователей рунета
Добавить комментарий

Adblock
detector