Русский язык изложение клесты

Обучающее изложение «Клесты»
презентация к уроку по русскому языку (3 класс) на тему

Русский язык. 3 класс. УМК «Школа России»

Скачать:

Подписи к слайдам:

02.12.2015
Назарова С.А.
Словарно-орфографическая работа.

Проверьте гласные в словах:

Эта птица небольшая,
Ну, а умница, какая!
Кривым клювом шишки дробит,
В январе птенцов выводит.

На занесённых снегом ветвях ели ползают, кувыркаются, висят вверх ногами небольшие красноватые и зеленоватые птицы. Своими крепкими перекрещенными клювами они достают семена из жёлтых еловых шишек.
Это клесты. Они не боятся ни вьюги, ни мороза. Детей выводят не только летом, но и зимой. В самый лютый мороз клесты кормят своих маленьких птенцов. Те сидят под толстыми сучьями, у самого ствола.
Корма малышам хватает, а холод в тёплом гнезде не страшен.
(По В.
Вольскому
)
Назарова С.А.
02.12.2015
Обучающее изложение
Клесты
Назарова С.А.
02.12.2015
Старинная
легенда гласит, что когда Иисус Христос был распят на кресте, к нему прилетели клесты и стали
клювами вынимать колючки из тернового венца. За это в некоторых странах клестов
зовут «Христовыми птицами».
Назарова С.А.
02.12.2015
План текста.
На ветвях ели.
2. Кормление малышей.
3. Не страшен голод и холод.
Назарова С.А.
02.12.2015
Самая примечательная особенность
внешнего вида клеста – его клюв, кончики
которого перекрещиваются. Скрещенные
кончики клюва позволяют клестам легко раскрывать чешуйки шишек хвойных
деревьев и выбирать из них семена.

ПРОВЕРЬ!
Ясно ли передал свою мысль?
Нет ли повторов одинаковых слов?
Все ли слова употреблены удачно?
Проверь орфограммы.
Назарова С.А.
02.12.2015
Вопросы к тексту.
1
. Что вы узнали о клестах?
2. Как в тексте описано поведение взрослых птиц на занесённых снегом ветках?
3. Какие клювы у клестов?
4. Где сидят маленькие птенцы во время кормления?
Назарова С.А.
02.12.2015
Назарова С.А.
02.12.2015
Клесты.

На занесённых снегом ветвях ели ползают, кувыркаются, висят вверх ногами небольшие красноватые и зеленоватые птицы. Своими крепкими перекрещенными клювами они достают семена из жёлтых еловых шишек.
Это клесты. Они не боятся ни вьюги, ни мороза. Детей выводят не только летом, но и зимой. В самый лютый мороз клесты кормят своих маленьких птенцов. Те сидят под толстыми сучьями, у самого ствола.
Корма малышам хватает, а холод в тёплом гнезде не страшен.
(По В.
Вольскому
)
Назарова С.А.
02.12.2015
Клесты.

На занесённых снегом ветвях ели ползают, кувыркаются, висят вверх ногами небольшие красноватые и зеленоватые птицы. Своими крепкими перекрещенными клювами они достают семена из жёлтых еловых шишек.
Это клесты. Они не боятся ни вьюги, ни мороза. Детей выводят не только летом, но и зимой. В самый лютый мороз клесты кормят своих маленьких птенцов. Те сидят под толстыми сучьями, у самого ствола.
Корма малышам хватает, а холод в тёплом гнезде не страшен.
(По В.
Вольскому
)
Назарова С.А.
02.12.2015

Источник

Конспект урока по русскому языку на тему: Обучающее изложение «Клесты»

Конспект урока развития речи по русскому языку на тему: Обучающее изложение «Клесты». Разработал учитель начальных классов: Росликова Анастасия Игоревна

Содержимое разработки

Учитель: Росликова А.И.

Тема: Обучающее изложение «Клесты»

Цель: развивать умения передавать содержание текста по кол­лективно составленному плану, писать слова с изученными ор­фограммами.

Продолжить развивать умение передавать последовательно содержание повествовательного текста по коллективно составленному плану, учитывать связи между частями и точное употребление слов. Развивать умения проверять слова на изученные орфограммы, запоминать текст, развивать устную и письменную речь. Воспитывать культуру внимания, интерес к предмету, любознательность, бережное отношение к живой природе.

Оборудование: компьютер, доска, слова к лексической работе, видео запись «Пение птиц. Клест-еловик», фотографии птиц, карточки с текстом, карточки–помощники, памятка.

II. Проверка домашнего задания

III. Самоопределение к деятельности

— Сегодня на уроке мы будем развивать устную и письменную речь, продолжим учиться писать изложение.

Чтобы узнать, о ком будет текст, вам нужно отгадать загадку.

Кто там прыгает, шуршит,

Клювом шишки потрошит?

Голоском речистым, чистым —

Клё! Клё! Клё! — поёт со свистом. (Клёст.)

1. Прогнозирование содержания текста на основе заголовка.

2. Видео ряд (просмотр видеозаписи «Пение птиц. Клёст-еловик»)

3. Знакомство с текстом

На занесённых снегом ветвях ползают, кувыркаются, висят вверх ногами небольшие красноватые и зеленоватые птицы. Своими сильны­ми перекрещенными клювами они достают семена из жёлтых еловых шишек.

Это клесты. Они не боятся ни вьюги, ни мороза. Детей они выво­дят не только летом, но и зимой. В самый лютый мороз клесты кормят своих маленьких птенцов. Те сидят под толстыми сучьями, у самого ствола.

Корма малышам хватает, а холод в тёплом гнезде не страшен.

4.Беседа по содержанию текста.

— Понравился ли вам рассказ? Что особенно понравилось, запомнилось?

— Как в тексте описано поведение взрослых птиц на занесён­ных снегом ветках?

— Какие клювы у клестов?

— Где сидят маленькие клесты?

5. Деление текста на части.

6. Коллективное составление плана

2. Кормление малышей.

3. Не страшен голод и холод.

7. Орфографическая работа

1) слова с безударными гласными; 2) глаголы; 3) отсутствие повторов.

VI. Продолжение работы по теме урока

1. Пересказ текста по плану.

(сначала один ученик рассказывает другому содержание текста, затем на­оборот)

3. Повторное чтение текста

— Как будем записывать каждую часть текста? (С красной строки).

Читайте также:  Язык болит трудно говорить

— План записывать не надо.

— Пользуйтесь опорными словами, записанными на доске и в карточке-помощнице

(Вверх, перекрещенными, ни вьюги, ни мороза.)

5. Написание изложения.

6. Самопроверка по памятке.

Ясно ли передал свою мысль?

Нет ли повторов одинаковых слов?

Все ли слова употреблены удачно?

VII. Подведение итогов урока

— Что мы делали сегодня на уроке?

— Понравился ли вам текст, с которым мы работали?

Записать по пять слов с парными по глухости-звонкости со­гласными звуками на конце и в середине слова.

Источник

Обучающее изложение «Клесты» (3 класс)

Выбранный для просмотра документ Конспект урока.doc

Обучающее изложение: «Клесты».

Тип урока: урок комплексного применения знаний

Вид урока: практикум

Цель урока: формировать коммуникативно-речевые умения (слушать, говорить)

1. Продолжить развивать умение передавать последовательно содержание повествовательного текста по коллективно составленному плану, учитывать связи между частями и точное употребление слов.

2. Развивать умения проверять слова на изученные орфограммы, запоминать текст, развивать устную и письменную речь.

3. Воспитывать культуру внимания, интерес к предмету, любознательность, бережное отношение к живой природе.

Оборудование: мультимедиа проектор, экран, компьютер, монитор, доска, слова к лексической работе, музыкальная заставки, еловые шишки.

Метод обучения: объяснительно-иллюстративный метод

Форма деятельности: коллективная

Активизация познавательной деятельности.

1. Вот книжки на столе, а вот тетрадки,

Не хочется играть сегодня в прятки.

И не досуг дуть на корабль бумажный,

Сегодня у ребят урок уж больно важный.

Упражнение мозговой гимнастики (для снятия напряжения перед уроком, улучшения мыслительной деятельности)

— Дышите ровно, расслабьтесь, покачивайте головой из стороны в сторону, подбородком вычерчивайте на груди слегка изогнутую линию.

— Потеребите пальчиками уши от мочки и выше.

— А о ком вы мне скажете, отгадав загадку (Слайд 3).

2. Запись в тетради (число, изложение, название изложения). Обращение на посадку при записи в тетрадях.

Прогнозирование содержания текста на основе заголовка.

— Что мы можем узнать о клестах? (рассуждения детей)

2. Рассказы учащихся о клестах, в сопровождении слайдов (дополнительный материал).

Самая примечательная особенность внешнего вида клеста – его клюв, кончики которого перекрещиваются. (Слайд 4).

Скрещенные кончики клюва позволяют клестам легко раскрывать чешуйки шишек хвойных деревьев и выбирать из них семена. У птенцов клеста клюв прямой, и родители довольно долго кормят их, пока кончики клюва не загнуться. Тогда только птенцы смогут сами вскрывать шишки хвойных деревьев. Послушайте пение этих птиц (Слайд5).

Старинная легенда гласит, что когда Иисус Христос был распят на кресте, к нему прилетели клесты и стали клювами вынимать колючки из тернового венца. Пытались вытащить и гвозди, которыми руки и ноги Христа были прибиты к кресту. Но это оказалось им не под силу, и кончики клювов у птиц перекрестились, а перья, испачканные кровью, стали красными. За это, в некоторых странах клестов зовут «Христовыми птицами».

— Что интересного вы узнали из сообщений учеников?

Чтение текста изложения учителем

— Кто из вас был прав в своих рассуждениях, мы узнаем, прослушав текст. Сядьте удобно, слушайте внимательно и подготовьте ответ на вопрос:

— Это сказка или небольшой рассказ?

— Задача перед нами стоит важная, запомнить содержание текста, написать правильно, и красиво излагая мысли, конечно, без ошибок. Лучшее изложение я повешу на стенд классного уголка, как образец.

— Смотрим на экран. (Слайд 8).

На занесённых снегом ветвях ели ползают, кувыркаются, висят вверх ногами небольшие красноватые и зеленоватые птицы. Своими сильными перекрещенными клювами они достают семена из жёлтых еловых шишек.

Это клесты. Они не боятся ни вьюги, ни мороза. Детей выводят не только летом, но и зимой. В самый лютый мороз клесты кормят своих маленьких птенцов. Те сидят под толстыми сучьями, у самого ствола.

Корма малышам хватает, а холод в тёплом гнезде не страшен.

— Это сказка или небольшой рассказ?

— Какой вид данного текста? (повествовательный).

1. Что вы узнали о клестах?

2. Как в тексте описано поведение взрослых птиц на занесённых снегом ветках?

3. Какие клювы у клестов? Чем они питаются? (показ еловых шишек)

4. Где сидят маленькие птенцы во время кормления?

4 . Деление текста на части

Из скольких частей состоит данный тест?

— Найдите 1-ю (вводную) часть. Прочитайте про себя. О чём говорится в этой части?

— Найдите 2-ю (основную) часть. Прочитайте её. О чём говорится в этой части?

— Найдите 3-ю (заключительную) часть. О чём говорится в ней?

5. Коллективное составление плана на доске (Слайд 10).

2. Кормление малышей.

3. Не страшен холод.

Назовите глаголы в этом тексте ( постепенно открываю их на доске)

ползают не боя тся хв а тает

кувыркаю тся выводят

Проверьте гласные в словах . (Слайд 12).

Зан…сённых, сн…гом, в…твях, в…сят, н…гами, неб…льшие, кр…сноватые, з…л…новатые, с…мена, …ловых, кл…сты, в гн…зде, б…ятся, пт…нцов, ств…ла.

— На какую орфограмму все эти слова?

— Как проверить безударную гласную в корне слова?

3. Найди слова, которыми названы в тексте ветки ели, клесты, мороз, клювы птиц, шишки (Слайд 11).

Ветки ели – занесённые снегом, толстые сучья.

Клесты – небольшие, красноватые, зеленоватые.

Клювы птиц – перекрещенные.

Шишки – жёлтые еловые.

— Как перенести эти слова?

(на)ветвях (из)шишек (не)боятся (ни)вьюги, (ни)мороза

(не)только (у)ствола (в)гнезде (не)страшен

Кувыркаются, не боятся, вверх, перекрещенные.

Корма малышам хватает, а холод в тёплом гнезде не страшен.

Физкультминутка (музыкальное сопровождение)

Упражнение для глаз.

Ходьба гусиным шагом по классу.

Упражнение на дыхание.

YI . Повторное чтение текста учителем.

— Как будем записывать каждую часть текста? (С красной строки).

Читайте также:  Удвоение прилагательного в китайском языке

— План записывать не надо.

— Пользуйтесь опорными словами, записанными на доске.

YII . Самостоятельная запись текста изложения (Слайд 12).

YIII . Самопроверка. (Слайд 13).

Ясно ли передал свою мысль?

Нет ли повторов одинаковых слов?

Все ли слова употреблены удачно?

(Проверка с опорой на памятку).

2. Чтение двух изложений.

-Чему мы учились на уроке?

— О ком этот рассказ?

— Что нового интересного узнали о клестах?

— Все ваши выводы очень ценны.

— Бережно относитесь ко всему живому. Не даром говорится: «Охранять природу – значит охранять Родину» (Слайд 14).

— Вы сегодня хорошо поработали. Мне хочется узнать, какое настроение вызвал у вас наш урок.

Нарисуйте в тетради улыбку, которая соответствует вашему настроению.

Придумай и запиши, какой мог произойти забавный случай с маленькими клестами?

Выбранный для просмотра документ Лучшие изложения.doc

Лучшие изложения детей

На занесённых снегом ветвях ели прыгают, кувыркаются птицы. У них перекрещенный клюв. С его помощью они вытаскивают семена жёлтых еловых шишек.

Это клесты. Они не боятся ни вьюги, ни мороза. Клесты выводят клестов не только летом, но и зимой. Во время кормления маленькие клесты сидят под большой веткой.

Корма малышам хватает. А в гнезде тепло и уютно, так как птенчикам не страшен холод и мороз.

На занесённых снегом ветвях кувыркаются, висят вверх ногами зеленоватые и красноватые птицы.

Это клесты. Их клювы перекрещиваются. Они не боятся ни вьюги, ни мороза. Клесты выводят своих клестов летом и зимой. При кормлении птенцы прячутся в толстых стволах.

Малышам в их гнёздах очень тепло. В мороз им не страшен холод.

На занесённых холодом ветках ели ползают, кувыркаются, висят и достают из шишек семена красноватые и зеленоватые птицы.

Это клесты. Они кормят своих малышей. Клесты выводят птенцов не только летом, но и зимой. У них перекрещенные клювы.

Клестам – малышам хватает корма. Холод в тёплом гнезде им не страшен.

Выбранный для просмотра документ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.doc

Краснодарский край, г. Ейск,

Предмет: русский язык, развитие речи

Название материала: «Обучающее изложение «Клесты»

Уровень образования школьников : 3 класс (программа 1-4).

Как работать с презентацией : Смена слайдов и отдельных объектов происходит во время демонстрации, как по щелчку, так и автоматически. При желании каждый учитель может задать свой алгоритм показа презентации.

Перечень подаваемых материалов: конспект урока, презентационное сопровождение, приложение к уроку, музыкальные вставки.

Внимание! С целью соблюдения мер по здоровьесбережению учащихся и в соответствии с нормами СанПиНа необходимо перекрывать объектив проектора в те моменты урока, когда презентация не используется активно.

Урок развития речи и его презентационное сопровождение направлены на формирование коммуникативно-речевых умений. Данная презентация содержит ФИЗМИНУТКУ, музыкальную вставку с голосом клеста.

Образовательный процесс ориентирован на расширение кругозора учащихся, межпредметные связи. В ходе урока формируются умения сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать, находить ошибки и исправлять их.

В течение урока предусмотрена фронтальная работа, также ученикам представилась возможность поработать индивидуально с дополнительным материалом.

На всех этапах урока предусматривается обратная связь: учитель-ученик. Ученик не пассивный наблюдатель, а активный участник сюжетной линии урока. Приемы обратной связи разнообразны и динамичны.

Говоря о здоровьесберегающих условиях образовательной деятельности, отметим предусмотренную смену видов и форм деятельности, создание положительного эмоционального настроя (организационный момент, актуализация знаний и т.д.). Используемая визуализация помогает снимать зрительное утомление учащихся. Наличие обратной связи учителя с учащимися при самопроверке и проверке выполнения изложения, позволяет контролировать образовательный процесс, снимая ситуацию стресса и способствуя сохранению их психического здоровья.

Использование презентационного сопровождения, игровые моменты, создание ситуации успеха для каждого ребёнка – всё это мотивирует учеников к изучению русского языка, прививает любовь к предмету, способствует развитию устной и письменной речи.

Представленная разработка направлена на воспитание любви к родному языку, а также к бережному отношению к живой природе.

Источник

Изложение «Клесты», 3 класс, программа «Школа России».

Урок «Обучающее изложение»

Цель: развивать умения передавать содержание текста по коллективно составленному плану, писать слова с изученными орфограммами.

Самоопределение к деятельности

— Сегодня мы будем писать изложение. Чтобы узнать, о ком будет текст, вам нужно будет отгадать ребус.

Какая парная согласная пишется в слове язы…

Вставь непроизносимую согласную в слово со…нце

Вставь безударную гласную в слово б…жать

Вставь парную согласную в слово вку…

Вставь непроизносимую согласную в слово грус…ный

Выдели окончание в слове столы

Вставленные и выделенные буквы запиши в клеточки по порядку, прочитай получившееся слово:

— Откройте тетради на чистой странице, запишите число (Восьмое декабря), Изложение, название изложения «Клесты».

Работа по теме урока

Что же мы знаем о клестах?

Веселина: название клест произошло от старорусского слова «клестить», что значит сжимать, сдавливать. Клюв у этой птицы загнут крест-накрест, он словно сжат, сдавлен. За крестообразный клюв, птицу и прозвали клестом.

Богдан: Скрещенные кончики клюва позволяют клестам легко раскрывать чешуйки шишек хвойных деревьев и выбирать из них семена.

— А как вы думаете почему их так назвали клест-сосновик и клест – еловик?

— А какие шишки и хвоинки у ели? У сосны?

— Давайте посмотрим небольшой видеофрагмент « Как живут клесты в природе». И определим это клест-еловик или сосновик.

— Ну а теперь сядьте поудобнее, слушайте внимательно и подготовьте ответ на вопрос:

— О каких клестах рассказывает нам автор? Как вы догадались?

Ответ нужно сказать, только когда я прочитаю весь текст.

На занесённых снегом ветвях ели ползают, кувыркаются, висят вверх ногами небольшие красноватые и зеленоватые птицы. Своими сильными перекрещенными клювами они достают семена из жёлтых еловых шишек.

Читайте также:  Русский язык транскрипция слов правила

Это клесты. Они не боятся ни вьюги, ни мороза. Детей выводят не только летом, но и зимой. В самый лютый мороз клесты кормят своих маленьких птенцов. Те сидят под толстыми сучьями, у самого ствола.

Корма малышам хватает, а холод в тёплом гнезде не страшен.

— О каких клестах рассказывает нам автор?

— Понравился ли вам рассказ? Что особенно запомнилось?

— Прочитайте текст самостоятельно.

— Как в тексте описано поведение взрослых птиц на занесенных снегом ветках?

— Какие клювы у клестов?

— Где сидят маленькие клесты?

2. Деление текста на части

Из скольких частей состоит данный тест?

— Найдите 1-ю (вводную) часть. Прочитайте про себя. О чём говорится в этой части?

— Найдите 2-ю (основную) часть. Прочитайте её. О чём говорится в этой части?

— Найдите 3-ю (заключительную) часть. О чём говорится в ней?

3. Составление плана

2. Кормление малышей.

3. Не страшен холод.

4. Проверьте гласные в словах .

Зан…сённых, сн…гом, в…твях, в…сят, н…гами, неб…льшие, кр…сноватые, з…л…новатые, с…мена, …ловых, кл…сты, в гн…зде, б…ятся, пт…нцов, ств…ла.

— На какую орфограмму все эти слова?

— Как проверить безударную гласную в корне слова?

5. Найди слова, которыми названы в тексте ветки ели, клесты, мороз, клювы птиц, шишки .

Ветки ели – занесённые снегом, толстые сучья.

Клесты – небольшие, красноватые, зеленоватые.

Мороз – лютый, каким синонимом можно заменить «сильный»

Клювы птиц – перекрещенные.

Шишки – жёлтые еловые.

5. Найдите слова с удвоенными согласными.

— Как перенести эти слова?

(на) ветвях (из)шишек (у)ствола (в)гнезде (ни)вьюги, (ни)мороза

Кувыркаются, вверх, перекрещенными, не боятся, не только, не страшен

Продолжение работы по теме урока

Пересказ текста по плану. Текст по очереди пересказывают 2-3 ученика. Далее повторное чтение текста и написание изложения.

— Как будем записывать каждую часть текста? (С красной строки).

— План записывать не надо.

— Пользуйтесь опорными словами, записанными на доске.

Вверх, перекрещенными, ни вьюги, ни мороза.

Самостоятельная запись текста изложения

Источник

3 класс. Презентация по русскому языку на тему изложение «Клесты».

Описание презентации по отдельным слайдам:

Изложение «Клесты» Презентацию подготовила учитель начальных классов ГБОУ Школа №1231 Алексеева Т.А.

Клесты На занесённых снегом ветвях ели ползают, кувыркаются, висят вверх ногами небольшие красноватые и зеленоватые птицы. Своими сильными перекрещенными клювами они достают семена из жёлтых еловых шишек. Это клесты. Они не боятся ни вьюги, ни мороза. Детей выводят не только летом, но и зимой. В самый лютый мороз клесты кормят своих маленьких птенцов. Те сидят под толстыми сучьями, у самого ствола. Корма малышам хватает, а в тёплом гнезде не страшен.

Вопросы к тексту Что вы узнали о клестах?

Вопросы к тексту Что вы узнали о клестах? Как в тексте описано поведение взрослых птиц на занесённых снегом ветках?

Вопросы к тексту Что вы узнали о клестах? Как в тексте описано поведение взрослых птиц на занесённых снегом ветках? Какие клювы у клестов?

Вопросы к тексту Что вы узнали о клестах? Как в тексте описано поведение взрослых птиц на занесённых снегом ветках? Какие клювы у клестов? Где сидят маленькие птенцы во время кормления?

Словарно-орфографическая подготовка Проверьте гласные в ловах: Занесённых, снегом, ветвях, висят, ногами, небольших, красноватые, зеленоватые, семена, еловых, кл.сты, гн.зде, б.ятся, пт.нцов, ств.ла

Словарно-орфографическая подготовка Проверьте гласные в ловах: Занесённых, снегом, ветвях, висят, ногами, небольших, красноватые, зеленоватые, семена, еловых, клесты, гн.зде, б.ятся, пт.нцов, ств.ла

Словарно-орфографическая подготовка Проверьте гласные в ловах: Занесённых, снегом, ветвях, висят, ногами, небольших, красноватые, зеленоватые, семена, еловых, клесты, гнезде, б.ятся, пт.нцов, ств.ла

Словарно-орфографическая подготовка Проверьте гласные в ловах: Занесённых, снегом, ветвях, висят, ногами, небольших, красноватые, зеленоватые, семена, еловых, клесты, гнезде, боятся, пт.нцов, ств.ла

Словарно-орфографическая подготовка Проверьте гласные в ловах: Занесённых, снегом, ветвях, висят, ногами, небольших, красноватые, зеленоватые, семена, еловых, клесты, гнезде, боятся, птенцов, ств.ла

Словарно-орфографическая подготовка Проверьте гласные в ловах: Занесённых, снегом, ветвях, висят, ногами, небольших, красноватые, зеленоватые, семена, еловых, клесты, гнезде, боятся, птенцов, ствола

Обратите внимание на написание слов: кувыркаются не боятся вверх

Клесты На занесённых снегом ветвях ели ползают, кувыркаются, висят вверх ногами небольшие красноватые и зеленоватые птицы. Своими сильными перекрещенными клювами они достают семена из жёлтых еловых шишек. Это клесты. Они не боятся ни вьюги, ни мороза. Детей выводят не только летом, но и зимой. В самый лютый мороз клесты кормят своих маленьких птенцов. Те сидят под толстыми сучьями, у самого ствола. Корма малышам хватает, а в тёплом гнезде не страшен.

Примерный план: На ветвях ели. Кормление малышей. Не страшен голод и холод.

Номер материала: ДБ-051658

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Ответы на самые частые вопросы пользователей рунета
Добавить комментарий

Adblock
detector