Реклама учить английский язык

Содержание

Реклама на уроках английского

Мы знаем, что на уроках английского можно использовать любые аутентичные материалы: статьи, блоги, посты в Instagram, TED-talks и прочее. Какие-то материалы найти просто (смешные видео с котиками), какие-то — сложнее (статьи для ученика-хирурга с уровнем английского Pre-Intermediate). Но, пожалуй, самый легкий способ разнообразить занятия — это подобрать подходящий рекламный ролик или пост. Реклама сейчас везде: в журналах, телевизоре, мобильных приложениях, соц. сетях, а значит, это неиссякаемый источник материалов для уроков. В этой статье расскажем, как использовать рекламные постеры и слоганы на уроках английского.

Если подобрать слоган или постер под нужную вам тему занятия, рекламу можно использовать в качестве разминки, в самом начале урока. Мы просто показываем студенту картинку и предлагаем угадать, чему посвящен сегодняшний урок.

Пример для урока о домашних животных:


Для занятия, посвященного защите животных и окружающей среды:

Рекламные слоганы можно использовать для иллюстрации грамматических правил. Например:

– Disney – “The Happiest Place On Earth” — для правила о превосходной степени сравнения прилагательных.

– MasterCard — “There are some things money can’t buy. For everything else, there’s MasterCard.” — для правила о конструкциях there is/there are.

– Lay’s — “Betcha Can’t Eat Just One.” — для изучения разговорных выражений и сокращенных форм: betcha, gotcha, и т.д.

В качестве основы для заданий на разговорную практику, можно использовать социальную рекламу: о соблюдении правил дорожного движения, пропаганде здорового образа жизни, охране окружающей среды и прочее.

Пример для урока о вождении и безопасности дорожного движения:


Для урока, на котором речь будет идти о равенстве прав:

Эффективная реклама — убедительная, привлекающая внимание и запоминающая­ся.

Можно предложить ученику проанализировать несколько рекламных постеров и подумать, что делает именно этот дизайн/слоган эффективным и запоминающимся, что можно было улучшить, и т.д.


Если картинок недостаточно, можно поработать и с текстом. Вот, к примеру, серия печатной рекламы компании-производителя средств по уходу за обувью Kiwi. На каждой картинке изображена обувь известного человека и небольшой рассказ о его жизни и достижениях. Задание для студента: выбрать любой товар или предмет (это может быть одежда, косметика, машина — что угодно) и прорекламировать его, использовав факты из биографии любой известной личности.

Источник

Статья по теме: «Реклама как средство изучения английского языка»

Содержимое публикации

Гимранов Рустем Дамирович

Должность – учитель английского языка

РЕКЛАМА КАК СРЕДСТВО ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Аннотация. В статье рассматривается применение рекламы на уроках английского языка. Использование рекламы является эффективным средством обучения. Насыщенность текстов языковыми средствами и грамматическими явлениями делают возможным их эффективное использование при формировании и развитии предметных знаний, умений и навыков.Результаты проведенной работы могут быть использованы в методике преподавания английского языка в качестве дополнительного и практического материала по английскому языку.

Ключевые слова: реклама, массовая коммуникация, английский язык, разговорная речь, грамматический строй, эффективные средства.

Актуальность настоящего исследования обусловлена потребностью в разработке конкретных форм и методов работы в процессе обучения английскому языку в современных условиях.

Поиск новых форм и методов работы влечет за собой и необходимость отбора нового учебного материала, который не только позволяет успешно сформировать необходимые знания, умения и навыки школьников по английскому языку, но и отличается привлекательностью для детей, то есть позволяет стимулировать познавательный интерес и активность.

Языковой материал должен дидактически соответствовать целям и задачам учебного процесса, в том числе учебной программе, учебно-методическому комплексу и изучаемой теме, быть увлекательным с точки зрения учащихся, повышать мотивацию к изучению английского языка. Так же языковой материал должен содержать примеры живого функционирования языка.

В рамках нашего исследования мы рассматриваем англоязычную рекламу как средство закрепления лексического, грамматического и фонетического материала и формирования социокультурных знаний учащихся.

Преподаватель английского языка сталкивается с трудностями, связанными с невозможностью наблюдения в режиме реального времени за последними тенденциями развития языка в его естественной среде. Это затрагивает все стороны языка: лексика, грамматика, словообразование и фонетика. Определенную помощь в этом плане может оказать общение с носителями языка, но, как правило, данный вариант оказывается невозможным.

Реклама как разновидность массовой коммуникации является активно функционирующим средством межкультурного общения, она сопровождает человека практически везде: наполняет собой телевидение, Интернет, встречает нас на улицах и в учреждениях, преследует в магазинах.

Реклама является одним из наиболее наглядных «пособий» в процессе изучения и совершенствования языка, так как она отражает объективную языковую и ценностную картины общества в отдельно взятый конкретный период времени. Уникальность и специфика языка рекламы состоит в том, что он отражает объективную языковую и ценностную картину общества.

При этом необходимо отметить, что такие сферы языковой репрезентации, как рекламная коммуникация, журналистские тексты, блогосфера, традиционно не включены в методику обучения иностранным языкам. Причины этого понятны: традиционная методика преподавания сосредоточена, в основном, на норме языка, на обучении школьников таким предметным основам, которые в дальнейшем помогут учащимся не только общаться с носителями языка во всех странах, но и читать художественную и специализированную литературу на иностранном языке. Этого нельзя добиться изучением разговорной речи и сленга.

Рекламные тексты не могут выступать основой школьного изучения иностранного языка. Но можно включать рекламный материал в качестве базы для факультативных занятий или внеклассных мероприятий, как дополнение к основному материалу учебно-методических комплексов и т.д.

Реклама позволяет сформировать у учащихся навыки аналитического восприятия иноязычного текста и иноязычной речи с максимально полным и точным извлечением содержащихся в них информации, а также ее критического осмысления в рамках диалога культур. Она требует от школьников умений определения в тексте культурно-специфической информации и ее интерпретации, что влечет за собой получение новых знаний о странах изучаемого языка.

Читайте также:  Синонимы на французском языке примеры

По мнению А.Г.Дульянинова, англоязычная реклама достаточно полно отражает социокультурную действительность английской и американской лингвокультурных общностей.

Недостатками рекламных текстов следует считать ориентацию на разговорную и, часто сленговую речь, что не совсем целесообразно в изучении школьного курса английского языка, так как целью школьного обучения является, прежде всего, знакомство учащихся с грамматически и лексически правильной речью, с изучением норм и правил грамматики литературного языка. Помимо этого реклама – это, прежде всего, предельно короткое сообщение, направленное на привлечение внимания к товару в минимально короткое время. В результате реклама за редким исключением не содержит связных текстов значительных объемов, что не позволяет рассматривать ее в качестве самодостаточного учебного материала.

В результате проведенного исследования следует сделать вывод о том, что использование аутентичных текстов английской рекламы на уроках иностранного языка является эффективным средством обучения, так как насыщенность текстов английской рекламы выразительными языковыми средствами и грамматическими явлениями, а также доступность текстов данного типа для преподавателей и учащихся делают возможным их эффективное использование при формировании и развитии предметных знаний, умений и навыков. Одновременно следует отметить, что содержащаяся в рекламных текстах культурная информация полностью отвечает содержанию обучения английского языка в контексте социокультурного подхода.

Сафонова, В.В. Культуроведение в системе современного языкового образования // Иностранные языки в школе. – 2001. – № 3. – С. 17-23.

Гальскова, Н.Д. Межкультурное обучение: проблема целей и содержания обучения иностранным языкам // Иностранные языки в школе. – 2004. – № 1. – С. 3-8.

Медведева, Е.В. Рекламная коммуникация. Изд. 2-ое, испр. – М.: Едиториал УРСС, 2004. – 280 с.

Дульянинов А. Г. Рекламные тексты как средство познания культуры в процессе изучения французского языка // Иностранные языки в школе. – 2005. – № 4. – С. 10-15.

Дорохина Я.М. Использование рекламы в обучении иностранным языкам // Актуальные проблемы методики преподавания иностранных языков. Материалы межвузовского семинара. – Тверской гос. ун-т, Тверь, 2001. – 179 с.

Конышева А.В. Современные методы обучения английскому языку. — Мн.: ТетраСистемс, 2003. — 176 с.

Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. – М.: Просвещение, 1991. – 223 с.

Щукин А.Н. Обучение иностранному языку: теория и практика. Учебное пособие для преподавателей и студентов / А.Н.Щукин. – М.: Филоматис, 2004. – 416 с.

Источник

10 рекламных обещаний про изучение английского, которым не стоит верить

Как в этом году удачно получилось: сразу и 1 января, и понедельник, и новый месяц, и новый год. А интересно, кто-нибудь начал по этому поводу новую жизнь? Жизнь, в которой вы бегаете по утрам, больше спите, меньше сидите в соцсетях, путешествуете и учите английский?

Если вот-вот начнете и как раз подыскиваете себе курсы английского, подождите минутку! Рекламные отделы школ иностранных языков тоже понимают все эти посленовогодние тенденции и готовы манипулировать-манипулировать-манипулировать!

Уровень за две недели

Тут могут быть вариации: уровень за 7 дней, за месяц, за два месяца – всё одно.

Знаете, как это делается? Школа плюет на общепринятые уровни

и придумывает свою собственную систему. Например, берет стандартный уровень Beginner и легким движением руки разбивает его на 3 части. Дальше берет уровень Elementary и проводит ту же манипуляцию. И вот у них уже не 2, а целых 6 уровней! Переходи с одного на другой, сколько душе угодно.

В общем, если кому нужна схема отъема денег и создания иллюзии прогресса – дарю!

Но если серьезно… Да, по сути уровни – это условность, созданная для удобства и хоть какого-то измерения движения. Между ними нет четких границ; на уровне Elementary можно научиться пользоваться навороченными фразами с продвинутых уровней и т.д. Но совсем-то терять берега не стоит! Помните про здоровье собственной кукушки (пускай не съезжает!) и не ведитесь на рекламные обещания пройти уровень за две недели.

Подробнее о том, сколько нужно времени, чтобы по-настоящему пройти уровень английского.

Английский за месяц

Но что такое уровень? Пфф, слишком мелко. Еще круче – обещание выучить весь английский за месяц!

Я даже не могу всерьез это комментировать. Я просто оставлю это здесь.

Уникальная методика

Иногда школы берут распространенную методику (например, тот же коммуникативный подход), присваивают ее себе и называют это «уникальной методикой».

В других случаях уникальной методикой признается какой-то собственный гибрид из существующих подходов. Плеснуть аудиолингвализма, добавить мякоть лексического подхода, покрошить грамматико-переводной, посыпать голову пеплом сверху коммуникативным – это негодный рецепт. Это нельзя назвать уникальной методикой. Или…?

Бывает и по-другому. Методикой объявляется метод. Чтобы вы понимали: записывать новые слова на карточках – это метод. Прием, если хотите. Но никак не методика.

Сюда же – уникальные (и обязательно таинственные!) методики:

Авторские методики

Хуже «уникальных методик» только «авторские методики» от разнообразных шарлатанов. Я уже писала про этих товарищей, не буду повторяться. Просто прогуляйтесь сюда, если пропустили.

Несуществующие методики

Или вот – метод ESL:

Ребята, ESL– это не метод. ESL– это вообще вся система обучения иностранным языкам, которая расшифровывается как English as a Second Language. Сюда ВХОДЯТ разные методики и методы. Доказательство:

Как видите, нет ESL method. Есть ESL methods! Чувствуете разницу?

Вы будете говорить с первого урока

Английский без зубрежки

Гуру маркетинга учат, что у каждого продукта и услуги должно быть свое преимущество – что-то, что выгодно отличает продукт от сотен других таких же. Например, туалетная бумага со смываемой втулкой (на всякий случай: втулка – это картонка, на которую намотана бумага).

Что делать, если особых преимуществ у продукта нет? Нужно взять любую банальную и очевидную вещь, любое его свойство – и сделать из него преимущество. Немного утрированно, но:

На наших стульях можно сидеть!

— пример такой подмены понятий, когда обычное свойство пытаются представить как особенность и преимущество.

Хотя, возвращаясь к втулкам…)) Если любую втулку можно смыть без последствий, просто компания Z– единственная, кто об этом говорит, это снова получается мнимое преимущество. Есть тут специалисты по втулкам и материалам, использующимся для их изготовления?

Обещание «Вы будете говорить с первого урока / месяца» из рекламы курсов английского – из той же оперы.

Читайте также:  Язык латиница это какой язык

Почему? Потому что современные методики обучения английскому предполагают по умолчанию, что ученики говорят уже с самого первого урока!

Вот, например, первый юнит из учебника English File Beginner, где начинашки сразу же начинают говорить. Пока что в меру своих возможностей, но говорить же! Смотрите, везде Speaking (картинка увеличивается):

Сюда же – обещание выучить английский без зубрежки. Травмированные школьной системой граждане боятся зубрежки, как огня, ну а специалисты по рекламе вовсю пользуются нашими страхами.

А меж тем, современные подходы, опять-таки, не предполагают никакой зубрежки. Вся грамматика, лексика и навыки отрабатываются в активитиз, настольных и ролевых играх и прочими интерактивными способами.

Мы будем только говорить

Ну а второе больное место – это банальная лень. Кому охота прикладывать усилия? Вникать и осмысливать явления языка? «Тратить время» на чтение, аудирование или видео? Вести записи? Когда можно сразу нести пургу говорить и вообще никак не напрягаться?

Но постойте! Чтобы что-то выросло, нужно что-то посадить! Чтобы что-то получить, нужно что-то вложить! Чтобы получить output, нужно сделать input! Иначе откуда вы будете брать нужные выражения и конструкции?

Вот для этого и нужны тексты, аудио, видео и прочие материалы. Это все – input, на основе которого из вас выйдет что-то хорошее. А без него – ничего хорошего из вас не выйдет. Простите, не смогла удержаться)))

[А грамматика на майнд-картах в этой конкретной рекламе – это сферический конь в вакууме, оторванный от реальности. Любая грамматика живет и функционирует только в контексте.]

У нас работают только носители

Сам факт «носительства» еще НИЧЕГО не гарантирует, а часто и вовсе вредит. Русскоязычный преподаватель с высоким уровнем английского и умением пользоваться методиками научит вас большему, чем слесарь из Айовы, который носит свое носительство как знамя (pun intended).

Относительная правда

Есть другая категория рекламных обещаний. При определенных условиях они будут правдой, но кто же станет упоминать эти определенные условия?

Все основы за 16 уроков

Вся грамматика за неделю

Да, технически это реализуемо, но толку от этих основ и всей грамматики, если потом не сможешь ее использовать в речи? А не сможешь, потому что за неделю не получится качественно отработать весь этот материал. То есть знаниями вас накачают, но пользы от них – пшик. Именно этот звук издают перекачанные шарики))

Заговори по-английски за 16 часов

Выбор слова «заговори» явно намекает на «заговори свободно, окончательно и бесповоротно» и прочие вариации на тему «выучи весь английский».

Заговорить можно хоть за 45 минут. Поправка: не заговорить, а поговорить! Именно этим все и занимаются на уроках. Пришли, расселись (разлеглись?), поговорили, попрактиковались, разошлись по домам до следующего сеанса. Это называется «хорошо поговорили», а не «заговорили на английском».

Свободный / отличный английский за 5 месяцев

Может, и свободный. Но степени свободы бывают разные! Гордый и свободный английский без языкового барьера, страха и упрека – но который невозможно понять? Да, это свобода. Вам такая нужна?

Отличный английский? Да, за 5 месяцев можно достичь, если. вы пришли с уровнем Advanced, то есть уже с отличным английским.

Сюда же – беглая речь за 3 недели:

Из серии «Я печатаю 2000 знаков в минуту. Правда, такая фигня получается!»

Что думаете по поводу этих рекламных обещаний? Или, может, я перегнула палку?

Может быть, есть еще какие-то рекламные манипуляции, которым не стоит верить?

Источник

Кейс: как забить школы английского учениками. 2000 лидов до 250 рублей

Как через социальные сети привести новых учеников в школу, удержать их, и какие ещё диджитал-инструменты можно использовать для генерации заявок.

В данной статье системно и статистически разложим весь путь построения воронки продаж через соцсети. Расскажем о том, как привлекли более 2000 лидов стоимостью до 250 рублей в школы иностранных языков.

Главной задачей было не просто разово привести клиенту заявок, а сделать из этого процесс, который будет обеспечивать клиенту лиды и записи на регулярной основе.

О проектах

Проект IndiGO TheFirst — перспективная сеть языковых школ, которая заточена на создание качественных и доступных услуг по обучению языкам и повышению грамотности в сфере образования детей и взрослых.

Проект Перекрёсток — берёт начало как автошкола, но их команда решила не ограничиваться обучением водителей и попробовать себя в новом направлении — школы английского языка.

Цель и задачи

В случае с IndiGo нужно было полностью с нуля запустить привлечение клиентов и получить необходимое количество учеников на весь год обучения.

Ключевая проблема: привлечь больше аудитории которая готова заниматься, особенно в летнее время когда идёт спад.

Кому SMM?

Главные подходы и инструменты в одном месте:

В Перекрёстке главной целью было достичь нужного KPI, выйти на поставленный минимум договоров в 200 штук и достичь стабильных показателей лидов. Также повысить узнаваемость школы иностранного языка в городе Омск. Работа над данным проектам велась совестно с Сумасшедшим Маркетёром.

Ключевая проблема: отсутствие уникальности среди других школ по изучению иностранных языков, отсутствие как таковых уникальных предложений.

Первый шаг. Первичный анализ рынка

Ключевая задача этого этапа: получить общее представление рынка и понять, в какой точке ниши находятся заказчики — есть ли у них реально весомые преимущества над конкурентами, отвечающие запросам ЦА, которые можно круто обыграть и использовать как маяк для потенциальных клиентов.

На что обычно смотрят?

Второй шаг. Первичный анализ продукта

Ключевая задача этого этапа: разобраться в самом продукте, понять, насколько он конкурентен и соответствует запросам ЦА.

Мы проанализировали продукт и выделили следующее, на примере IndiGo:

Третий шаг. Анализ целевой аудитории

Ключевая задача этого этапа: определить, КОМУ мы будем продавать, КАК продавать и ГДЕ продавать.

На основе анализа и общения с заказчиками выделяем 4 сегмента ЦА.

Сегмент 1

Задача: ребенка надо занять, ребенок должен развиваться, должен получать новые знания, должен общаться, у неё нет на это ни времени, ни сил, ни знаний.

Сегмент 2

Задача: улучшить успеваемость ребенка в школе, привить любовь к учёбе, научить выполнять домашние задания, думать, проявить интерес ребенка к учебе.

Сегмент 3

Задача: улучшить успеваемость ребенка в школе, подготовить ребенка к сдаче экзаменов. Научить ребенка общаться на иностранном языке. Выучить иностранный язык дополнительно, второй. Подготовить ребенка к поступлению в вуз. Выучить иностранный язык для туристических поездок.

Сегмент 4 (для онлайна и офлайна)

Задача: выучить иностранный язык для общения, поездки или для продвижения по карьерной лестнице.

Читайте также:  Управление 241 русский язык

Боли ЦА

Исходя из сегментов ЦА, выделили частые боли:

Четвёртый шаг. Анализ конкурентов

Ключевая задача этого этапа: детально изучить потенциальных конкурентов, а также на основе полученного анализа придумать способы вырваться вперёд в данной сфере.

Нам удалось выделить порядка 25–30 проектов, которые являются лучшими в сегменте, чтобы получить ответ на главный вопрос — почему эти проекты в социальных сетях успешны, а мы — нет?

Также анализируем кейсы по интернет-маркетингу в этой нише. Каких результатов можно добиться в различного рода рекламе? Какой поток лидов ожидать в самом худшем и лучшем случаях? И главное — по какой цене?

Для того, чтобы систематизировать результаты анализа, мы сортируем информацию. Ниже пример, как можно составить скелет для таблицы с анализом конкурентов.

Задача ясна. Нужно было прощупать почву и посмотреть, на какие действия и приёмы со стороны конкурентов и потенциальных конкурентов аудитория давала наибольшую реакцию.

Очень хорошо заходил формат открытых отзывов с игрой слов. Школа английского Tochka на ура справилась с поставленной задачей, выставляя «живые» и эмоциональные отзывы в сообществе.

Запись с отзывом учащейся в школе Tochka

Интересно смотрелись познавательные подборки. Они, как правило, получали хороший охват репостов.

Пример полезной подборки от школы Tochka

Также многие сообщества использовали привлекающее фото учеников с приятным подарком — бесплатным пробным уроком.

Пример инфо о бесплатном пробном занятии от школы The Best

Если смотреть на общую картину, то можно выделить несколько основных тенденций, которые получили хороший фидбэк:

Пятый шаг. Анализ продукта заказчиков

Ключевая задача этого этапа: определить возможности нашего продукта, раскрыть его потенциал и подготовиться к составлению оффера.

В школе IndiGo, на наш взгляд, были неоспоримые преимущества, ведь в своём арсенале обучения они имели:

Перекрёсток мог привлечь следующими предложениями:

Шестой шаг. Упаковка офферов

Ключевая задача этого этапа: сформировать выгодные предложения для целевой аудитории, отличающие нас от конкурентов и отвечающие интересам ЦА.

В глаза сразу бросились полное отсутствие уникальности среди других школ по изучению иностранных языков и отсутствие уникальных предложений. Также основной проблемой было отсутствие уникальности в предложениях наших конкурентов. Все продвигались через одно бесплатное занятие.

Мы сделали ход конём и решили привлечь людей неделей бесплатных занятий в Перекрёстке и двумя неделями бесплатных занятий в IndiGo, так как там уже были конкуренты, которые использовали одну бесплатную неделю.

Подарочная неделя включала в себя 2 занятия, а две недели — 4.

Фидбэк был отличный, так как человек познакомился за эти дни с группой, педагогом и больше втянулся в процесс обучения. Ему было гораздо сложнее отказаться от продолжения курса, чем после 1 пробного занятия.

На курсах английского в IndiGo мы занимаемся в группах по 4–6 человек

Мы учим детей читать, писать на английском. А также развиваем память и внимание, моторику и мышление. Всё обучение строится по авторским методикам, которые позволяют улучшить оценки, и изучать язык.

Седьмой шаг. Настройка рекламы

Что важно: не оставлять без внимания тех, кто сделал первый контакт на любой из площадок. Это могли быть как просмотр сайта, лайк постов, комменты, так и запросы в офлайне. Главное — вовремя догнать их ретаргетом на квиз или полезным контентом.

Прописываем источники трафика, этапы конверсии, конечные площадки конверсии.

Что необходимо прописать:

Работа велась по нескольким направлениям:

В Instagram и Facebook мы использовали Lead Ads, потому что этот формат очень удобен пользователям — не нужно вводить данные (автоматически подтягиваются из профиля) и уходить из соцсетей на сайт.

Но есть минус — заявки часто могут быть остановлены случайно, чтобы это избежать мы добавили дополнительные вопросы, которые нужно было заполнять вручную: возраст, говорите ли вы на английском, по каким дням вам удобно ходить на занятия, филиал удобный для обучения.

Ниже — воронка холодного трафика:

Рекламу вели по интересам и настроили мгновенное отправление письма клиенту, который оставил заявку в лид-форме. Создали персонализированные письма с обращением по имени исходя из данных, оставленных клиентом в лид-форме. Также настроили дополнительное уведомление в Телеграме о новом лиде.

Так как ёмкость Facebook и Instagram имеет лимит, для масштабирования кампании сделали следующее:

Во ВКонтакте запустили два формата: «Универсальная запись» и «Сбор заявок». Трафик отправляли в анкету, которая закрепляется в виде приложения в сообществе. В случае с форматом «Сбор заявок» контакты собирались так же, как Lead Ads в Facebook. Пользователь в ленте видел объявление, перейдя по нему он мог сразу оставить свои контактные данные, чтобы записаться на бесплатную неделю занятий.

Пример анкеты, используемой в рекламе

Также таргетировались на ретаргет по событиям — кто переходил по ссылке или проявил положительную реакцию, но до конца не дошёл.

Для того чтобы не терять уже действующих клиентов, мы показывали рекламу со вкусным оффером, предлагали продлить обучение и получить дополнительные занятия.

Эксперт в продвижение детских центров, член команды Skvortsov

«Сложность продвижения детских центров в социальных сетях обуславливается возросшей конкуренцией за внимание родителей, а также отсутствием тщательной проработки продукта заказчика. Верная отстройка от конкурентов, упаковка оффера под ЦА и работа с базами ретаргетинга вдолгую позволяет добиваться доходимости на открытые занятия до 80%».

Работало в Инстаграме

Количество переходов Конверсия Заявки Стоимость заявки, ₽
Часто путешествующие, недавно вернувшиеся из путешествия 2168 48% 192 191,33
Широкая аудитория, женщины. Доступ к Facebook с дорогих телефонов 1233 62% 108 148,24
Интересуются английским языком, языковые приложения 1506 54% 155 152,80

Ниже — статистика рекламных кампаний по наиболее удачным сегментам:

Скрин статистики рекламных кампаний в Инстаграме

Работало по ВК

Количество переходов Конверсия Заявки Стоимость заявки, ₽
ГЕО (живущие в 500м вокруг школ) 722 59% 54 133

Также мы протестировали другие аудитории:

Но решили остановиться на школах и гиперлокальном таргетинге. Ниже — статистика из рекламного кабинета по аудитории ГЕО (живущие в 500м вокруг школ):

Восьмой шаг. Подводим итоги шести месяцев

А теперь поговорим сухими числами.

Ниже вы можете увидеть результаты по каждому из проектов:

Результаты по проекту Перекрёсток в Instagram и Facebook

Результаты по проекту IndiGo во ВКонтакте

Если у вас остались вопросы — оставляйте заявку на сайте Команды Skvortsov, созвонимся и обсудим, либо же пишите в комментариях. Всем спасибо за внимание! :–)

Источник

Ответы на самые частые вопросы пользователей рунета
Adblock
detector