Разговор о родном языке

Конспект беседы «Наш родной язык»
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Цель: познакомить детей с Днем родного языка; создать условия для обогащения духовного мира детей; формировать бережное отношение к родному языку, обычаям и культуре, а также к традициям других народов; способствовать развитию речи, мышления и памяти.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Конспект беседы «Наш родной язык» (подготовительная группа)

Цель: познакомить детей с Днем родного языка; создать условия для обогащения духовного мира детей; формировать бережное отношение к родному языку, обычаям и культуре, а также к традициям других народов; способствовать развитию речи, мышления и памяти.

Образовательные: разъяснить понятие родного языка; сформировать понятие родного языка.

Развивающие: развивать любознательность и интерес к процессу познания.

Воспитывающие: воспитывать любовь и уважение к Родине, своей стране и родному языку.

Форма организации: беседа.

Оборудование: глобус, географическая карта мира со странами.

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас вами будет очень интересное занятие. Смотрите, что я с собой принесла. Что это?

Воспитатель: Давайте вспомним, что такое глобус? Кто мне сможет объяснить?

Дети: Это маленькая модель нашей планеты.

Дети: Города, страны.

Воспитатель: Верно. Давайте попробуем найти нашу страну на географической карте.

Воспитатель: И в какой стране же мы с вами живем?

Воспитатель: А на каком языке мы говорим в нашей стране?

Воспитатель: В других странах тоже говорят на русском языке?

Воспитатель: Давайте с вами подумаем на каком языке говорят на Украине (украинском), в Германии (немецком), в Англии (английском). Молодцы! В: Для чего нам нужен язык?

Дети: Что бы разговаривать, общаться, играть.

Всем народам мира очень дорог их родной язык. Ведь самый понятный и родной язык для каждого человека – тот, на котором он начал говорить первые в своей жизни слова. Мы с вами говорим на нашем родном языке – на русском

Воспитатель: А как вы думаете, какое первое слово произносит ребёнок?

Воспитатель: На разных языках это слово звучит по разному. По- немецки это звучит как «мутер», по-английски-«мазер», по-французски-«маман».

Воспитатель: В мире существует около 4 тысяч разных языков. И сегодня, в Международный день родного языка, мы с вами поговорим о нашем родном языке. Родной язык – это одно из первых открытий в нашей жизни. Первый язык, который мы изучаем – родной. Мы говорим с его помощью, думаем, читаем и пишем. Правильно говорить и писать на родном языке – это долг каждого человека перед свой страной. Поэтому всем необходимо знать и беречь свой язык.

«Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины,– ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык! Не будь тебя – как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается дома? Но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу!»

Вот так писал о русском языке великий русский писатель И.С.Тургенев.

Воспитатель: Теперь, я загадаю вам загадки, а вы должны мне ответить, что же в них зашифровано.

Всегда во рту, а не проглотишь. (язык)

Я учу. Смотрю в тетрадку. У меня серьезный вид. «А», «Б», «В», и по порядку Повторяю. (алфавит)

Я писал письмо Сережке, О делах, друзьях немножко. Не писал я много слов, Ну а вышло пять листов. В конце пятого листочка Я закончил. Ставлю. (точку)

Дети называют ответы.

Воспитатель: Молодцы, вы справились! Русский язык – это официальный язык нашего государства. Существует Федеральный закон, принятый в Гос. Думе, который называется: «О государственном языке Российской Федерации». Этот закон обеспечивает использование русского языка как государственного и направлен на защиту и развитие языковой культуры Российской Федерации. Все государственные документы, такие как постановления, приказы и все официальные документы, в России пишутся на русском языке.

Мы с вами уже говорили, что Россия – многонациональна страна. И именно русский язык стал в нашей стране языком межнационального общения.

Сейчас мы сыграем с вами в игру.

Я называю слово, а вы должны назвать с противоположным значением. –

Воспитатель: Какие вы молодцы. Все слова знаете. Видите, насколько богат, разнообразен и красив наш родной язык. Как много в нем слов, с помощью которых мы можем просто говорить, составлять рассказы, писать сказки.

Игра «Многозначные слова». У меня есть вот такие карточки. На них изображены разные картинки, а вам нужно найти им пару и объяснить свой выбор.

Например, «ручка» и к ней можно добавить ручку для письма, часть тела – кисть, дверную ручку.

Кисть: рука, кисть рябины, для рисования.

Кран: водяной, строительный.

Иголка: для шитья, у ежа.

Лист: для рисования, на дереве.

Лук: со стрелами, овощ.

Воспитатель: Теперь давайте узнаем, какие пословицы и поговорки есть о нашем языке. Вы знаете такие поговорки?

Дети: Язык до Киева доведет. Язык мой – враг мой.

Воспитатель: Хорошо. Вот еще:

– Слово не воробей, вылетит – не поймаешь.

– Дурное слово как смола: пристанет — не отлепишь.

– Ешь пирог с грибами, а язык держи за зубами!

– Жало остро, а язык — острей того.

– За словом в карман не полезет. – У языка зубы да губы два замка.

– Когда голова думает, язык отдыхает.

– Мал язык, да всем телом владеет.

– Мудра голова — короткий язык.

– Не пройми врага копьем, пройми добрым русским языком.

– Никто за язык не тянет. Повторяем вместе с детьми эти пословицы несколько раз.

Воспитатель: Дома вы с родителями должны будите выучить одну из этих пословиц на ваш выбор. А на следующем занятии мы с вами их повторим, только без шпаргалок. Сегодня мы с вами говорили на занятии о родном языке. Международный день родного языка празднуют 21 февраля. Празднование проходит не только в нашей стране, но и во многих других странах мира, таких как Украина, Болгария, Белоруссия.

Читайте также:  Упражнение 503 русский язык

Рефлексия. О чем мы сегодня с вами говорили? – О нашем родном языке. Какой язык в нашей стране самый главный? – Русский. А когда празднуют день родного языка? – Международный день родного языка празднуют 21 февраля. Нужно с уважением относиться ко всем языкам мира, не только к своему родному языку. Для этого нам необходимо обучаться грамоте, уметь правильно говорить и писать. В этом и выражается уважительное отношение к языку своей страны.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

26 апреля, в день рождения великого татарского поэта и просветителя Габдуллы Тукая, в Республике Татарстан отмечается еще одно знаменательное событие — День родного языка.

Цель: создание комфортной для ребенка образовательной среды, обеспечивающей гармоничное развитие и базовые знания в области родного языка и культуры; новые подходы в обучении детей государственным язы.

Данный материал будет полезен воспитателям подготовительной группы для проведения подобного мероприятия.

Цель: Создать условия для познавательно-речевого развития.

Международный день родного языка, провозглашенный в 2000 г. Генеральной конференцией ЮНЕСКО, ежегодно отмечается 21 февраля. Эта дата стала отличным поводом для организации в дошкольном учреждении пра.

Номинация: Лучшее воспитательное мероприятие с дошкольниками на родном языке из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русском языке в рамках взаимодействия с родителями.

Источник

Беседа «Наш родной язык»
методическая разработка (подготовительная группа)

Есть у каждого язык, Что родной навеки, Без родного языка Нету человека! Мы поём им, говорим, С самого рожденья, И к родному языку. 21 февраля – Международный день родного языка! Он был учреждён в 1999 году. У каждого народа есть свои особенности, традиции, культура. Все это отличает каждый народ друг от друга. Без языка не существовал бы мир. Как рыба не может жить без воды, так человек не может существовать без языка. В международный день родного языка все языки признаются равными, потому что каждый из них уникальным образом отвечает предназначению человека, и каждый представляет живое наследие, к которому мы должны серьезно относиться и оберегать. Обычно первый язык, на котором учится говорить человек — родной язык. На нем говорят, пишут письма, стихи, поют песни. Нас учили говорить на нём родные люди, на нём мы думаем. Правильно говорить и писать на родном языке значит уметь размышлять и выражать свои мысли. Поэтому родной язык надо знать и беречь.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Беседа «Наш родной язык»

Цели: познакомить детей с Днем родного языка; создать условия для обогащения духовного мира детей; формировать бережное отношение к родному языку, обычаям и культуре, а также к традициям других народов; способствовать развитию речи, мышления и памяти.

Оборудование: глобус, географическая карта мира со странами, карта родного города, карточки с картинками (ПВФ Грамматика в картинках. Многозначные слова. Для игр и занятий с детьми 3-7 лет. ФГОС).

-Ребята, сегодня у нас вами будет очень интересное занятие. Смотрите, что я с собой принесла. Кто знает, что это?

-А что такое глобус? Кто мне сможет объяснить?

-Это маленькая модель нашей планеты.

-Наш глобус окрашен разными цветами. Это не просто так! Каждый цвет имеет свое значение. Голубым окрашивают моря, реки и океаны. Зеленым – леса и равнины. А коричневым и желтым – горы и пустыни. А что мы еще можем увидеть на глобусе?

-Верно. Давайте попробуем найти нашу страну на географической карте.

-И в какой стране же мы с вами живем?

-А на каком языке мы говорим в нашей стране?

-Для чего нам нужен язык?

-Что бы разговаривать, общаться, играть.

Родной язык — народа достоянье,

Он с детства каждому из нас знаком,

Стих и проза, сказки и преданья,

Все мило нам на языке родном.

-Теперь, я загадаю вам загадки, а вы должны мне ответить, что же в них зашифровано.

1. Всегда во рту, а не проглотишь. (язык)

2. Я учу. Смотрю в тетрадку.

У меня серьезный вид.

«А», «Б», «В», и по порядку

3. Я писал письмо Сережке, о делах, друзьях немножко.

Не писал я много слов, ну а вышло пять листов.

В конце пятого листочка я закончил. Ставлю. (точку)

Дети называют ответы.

-Молодцы, вы справились!

Русский язык – это официальный язык нашего государства. Существует Федеральный закон, принятый в Гос. Думе, который называется: «О государственном языке Российской Федерации». Этот закон обеспечивает использование русского языка как государственного и направлен на защиту и развитие языковой культуры Российской Федерации. Все государственные документы, такие как постановления, приказы и все официальные документы, в России пишутся на русском языке. Россия – многонациональна страна. И именно русский язык стал в нашей стране языком межнационального общения.

Сейчас мы сыграем с вами в игру «Игра слов».

Я называю слово, а вы должны назвать с противоположным значением.

-Какие вы у меня молодцы. Все слова знаете. Видите, насколько богат, разнообразен и красив наш родной язык. Как много в нем слов, с помощью которых мы можем просто говорить, составлять рассказы, писать сказки.

Игры «Многозначные слова».

У меня есть вот такие карточки. На них изображены разные картинки, а вам нужно найти им пару и объяснить свой выбор. Например, «ручка» и к ней можно добавить ручку для письма, часть тела – кисть, дверную ручку.

1. Кисть: рука, кисть рябины, для рисования.

2. Кран: водяной, строительный.

3. Иголка: для шитья, у ежа.

4. Лист: для рисования, на дереве.

5. Лук: со стрелами, овощ.

1. Потянулись, потянулись, потянулись. (Пальцы переплетены как при рукопожатии).

2. Стали дружно умываться. (Руки поднимаем вверх и потягиваемся).

3. Полотенцем вытираться. (Имитируя процесс вытирания, ладони потирают друг друга).

4. Каждый пальчик вытираем, ни один не забываем. (Поочередные скользящие движения руками от основания тыльной стороны кисти к кончикам пальцев).

5. Дружно делаем зарядку! (Каждый пальчик массируется).

А теперь я предлагаю вам поиграть в игру-кричалку «Мы тебя знаем».

Я кричу начало пословицы, а вы ее продолжаете.

Поспешишь — …людей насмешишь.

Что посеешь, … то и пожнешь.

Без труда … не выловишь и рыбку из пруда.

Семь раз отмерь, … один отрежь.

Читайте также:  Свойства и функции русского языка

Глаза боятся, … а руки делают.

С кем поведешься … от того и наберешься.

Сегодня мы с вами говорили на занятии о родном языке. Международный день родного языка празднуют 21 февраля. Празднование проходит не только в нашей стране, но и во многих других странах мира, таких как Украина, Болгария, Белоруссия.

Нужно с уважением относиться ко всем языкам мира, не только к своему родному языку. Для этого нам необходимо обучаться грамоте, уметь правильно говорить и писать. В этом и выражается уважительное отношение к языку своей страны

Дети разных наций весело живут,

Друг друга очень любят, в обиду не дают.

Ведь, правда, друзья, хорошо на планете,

Когда на планете дружат все дети?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подобные занятия помогают детям лучше усваивать учебный материал на занятиях.

Данный материал будет полезен воспитателям подготовительной группы для проведения подобного мероприятия.

Цель: познакомить детей с Днем родного языка; создать условия для обогащения духовного мира детей; формировать бережное отношение к родному языку, обычаям и культуре, а также к традициям других народо.

Отчет о проведении беседы в 1 младшей группе на тему: «Международный день родного языка».

Цель: обогатить духовный мир детей; через различные виды деятельности, формировать у детей свое отношение к международному дню родного языка.

Конспект НОД в подготовительной логопедической группе № 11 в рамках участия в проекте «Международный день родного языка».Беседа.

Источник

Тематическая беседа «Международный день родного языка»
план-конспект занятия по художественной литературе (старшая группа)

Цель: обогатить духовный мир детей; через различные виды деятельности, формировать у детей свое отношение к международному дню родного языка.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение центр развития ребенка – детский сад «Фантазия»

«Международный день родного языка»

Тема: Международный день родного языка.

Цель: обогатить духовный мир детей; через различные виды деятельности, формировать у детей свое отношение к международному дню родного языка.

Задачи:
Образовательная: познакомить детей с «Международным днем родного языка»;
дать понятие, что такое родной язык и почему его называют родным; формировать у детей навыки слушательской культуры.

Развивающая: развивать у детей любознательность и интерес к языкам.

Воспитательная: воспитать уважение и любовь к родному языку, а также к другим языкам.

Предварительная работа: предложить всей семьей вместе подумать о том, какие есть добрые и хорошие слова. Написать эти слова на родном языке и выучить их с ребенком.

— Я сегодня вам принесла очень важный и нужный предмет.

— Что такое глобус? (маленькая модель земного шара)

— Глобус окрашен разными цветами. Какой цвет что означает?

(голубой – моря и океаны, зеленый – леса и равнины, желтый, коричневый – горы и пустыни)

— На глобусе мы можем увидеть все страны.

Воспитатель: Ребята, в какой стране мы живём?, В каком городе?

на каком языке мы с вами говорим?

А на каком языке говорят:

В целом мире насчитывается от 3 до 5 тысяч разных языков. Среди них так называемые мировые языки – русский, английский, французский, немецкий, испанский.

Землю населяют разные живые существа: от мельчайших бактерий до таких великанов, как слоны и киты. Но только человек обладает даром слова. И как бы мы не определяли этот дар – священный, божественный, величественный, великолепный, бесценный, бессмертный, чудесный – мы не отразим во всей полноте его огромного значения.

Как он велик и необъятен,

Язык мой русский! Он родной,

Со всех сторон он мне приятен.

Он так могуч, такой живой!

О, как чудны его творенья,

Я с ним, как с воздухом, живу.

Без языка родного, мудрого

Ни дня прожить я не могу!

Со мной он всюду и везде,

Поможет в счастье и в беде.

Мой русский, мой родной язык,

Ты необъятен и велик!

Стихи (рассказывает ребенок)

Нет на свете Родины красивей –

Боевой страны богатырей.

Вот она, по имени Россия,

От морей простерлась до морей.

Повсюду доходит их свет!

Хорошая Родина есть у ребят,

И лучше той Родины

Воспитатель: Ребята, а загадки вы знаете?

Всегда во рту, а не проглотишь.

Хоть не шляпа, а с полями,
не цветок, а с корешком,
разговаривает с нами
всем понятным языком.
(книга)

Здесь родился, живешь,

Как зовут это место, знаешь?

Константин Ушинский “НАШЕ ОТЕЧЕСТВО”

Игра «Подбери слово»

российский…(герб, флаг, дом, гимн)

Игра «Слова наоборот»

Воспитатель: Богат и красив наш русский язык, сколько в нём слов, с помощью которых мы можем составлять рассказы, придумывать сказки, сочинять стихи и просто общаться.

Любите свою родину свой язык и свой народ!

Облетел он сто земель.

Крылья, ноги натрудил,

Мы спросили журавля:

— Где же лучшая земля?

Отвечал он, пролетая:

— Лучше нет родного края.

Игра многозначные слова:

На столе разложены картинки, детям дают картинку, они должны найти свою пару и объяснить свой выбор. (Например, коса – прическа у девочки, коса – косить траву).

Лук (овощ, то, чем стреляют)

Кран (в ванне стоит, строительный)

Коса (прическа, то чем траву режут)

Иголки для шитья, иголки сосны, иголки ежа

Игра на русском языке : «Заря»

С последними словами водящий осторожно кладет ленту на плечо одному из играющих, который, заметив это, быстро берет ленту, и они оба бегут в разные стороны по кругу. Тот, кто останется без места, становится зарей. Игра повторяется

«Пословицы и поговорки»

— Назовите пословицы и поговорки, в которых речь идёт о языке.

— Язык острее бритвы.

— Язык до Киева доведёт.

— Язык без костей, что хочет, то и лопочет.

— Языком не спеши – спеши делом.

— Слушай больше, а говори меньше.

Выставка «Стена добрых слов»

Предложить детям по очереди показать карточки с «добрыми словами», которые они написали вместе с родителями. Попросить их рассказать, что за слова здесь написаны, что они значат, когда они уместны.

Дарите добрые слова
От сердца чистого дарите!
Ведь наша жизнь так коротка…
Вы дальше жить всем помогите!
Дарите тем, кто одинок
И тем, кто счастлив, жизнь проходит.
А вечной ДОБРОТЫ урок
Всегда признание находит.
Дарите добрые слова…
Что наша жизнь? Одно мгновенье!
И точно, кто-то ждет всегда
Когда на нас найдет прозрение.
Дарите добрые слова…
Прошу дарите без стеснения.
Любому доброта нужна,
Любому нужно окрыление!
А мы стесняемся порой
От всей души дарить признания
И остаемся за стеной
Обид, забот и ожидания.
Дарите добрые слова
Всем — незнакомым и любимым.
Дарите добрые слова,
Чтоб сделать этот мир красивым!

Читайте также:  Что означает оранжевый языке налет

Шар земной, на нём страна,

Город в ней, а в нём дома,

Дом на улочке одной

Этот дом, страна, земля –

Наша родина – Россия,

Где в озёрах облака,

Где берёзки молодые

Нарядились в кружева.

Россия как из песни слово,

Берёзок юная листва,

Кругом леса, поля и горы,

Раздолье, русская душа.

Родина – это звёзды кремля

Родина – это леса и поля,

Родина – это трель соловья,

Это Великая наша Нева.

Вот и подошёл к концу наш праздник, посвящённый Международному дню родного языка. Любите русский язык! В нём наше прошлое, настоящее и будущее!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

21 февраля – Международный день родного языкаПлан проведения мероприятий в группе № 9, посвященных этому дню. Конкурсы Чтение и беседы Заучивание и игрыРазвитие речиПрогулк.

Знакомство с днйм Международного дня родного языка,обогащение духовного мира детей через различные виды деятельности,воспитание любви и уважения к родному языку.

Международный день родного языка, провозглашенный в 2000 г. Генеральной конференцией ЮНЕСКО, ежегодно отмечается 21 февраля. Эта дата стала отличным поводом для организации в дошкольном учреждении пра.

Отчет о проведении беседы в 1 младшей группе на тему: «Международный день родного языка».

Конспект НОД в подготовительной логопедической группе № 11 в рамках участия в проекте «Международный день родного языка».Беседа.

Источник

Классный час но тему «День родного языка»

Разработка сценария классного часа «День родного языка»

Цель: формировать знания учащихся о родном языке, о его ценностях и культуре.

Знакомить с интересными фактами о родном языке, с праздником родного языка.

Развивать память, мышление и интерес к изучению родного языка

Воспитывать бережное отношение и уважение к родному языку

Ход классного часа

1. Организационный момент

Сегодня мы поговорим о языке, как о средстве общения. Неслучайно, ведь 21 февраля – Международный день родного языка! Он был учреждён в 1999 году.

2. В Международный день родного языка все языки признаются равными, поскольку каждый из них уникальным образом отвечает предназначению человека и каждый представляет живое наследие, которое нам следует оберегать.

3. Я люблю свой родной язык!

Он понятен для всех,

Он, как русский народ, многолик,

Как держава наша, могуч…

4. Он – язык Луны и планет,

Наших спутников и ракет,

Разговаривайте на нём:

Недвусмысленный и прямой,

Он подобен правде самой.

5. Международный день родного языка, прежде всего, направлен на защиту языков, которые исчезают. И задача эта важная, ведь в наши дни каждый месяц в мире исчезает два языка.

6. В Международный день родного языка все языки признаются равными, поскольку каждый из них уникален. В России государственным является один язык – русский.

В целом мире насчитывается от 3 до 5 тысяч разных языков. Среди них так называемые мировые языки – русский, английский, французский, немецкий, испанский.

1) национального языка русского народа;

языка межнационального общения народов России;

одного из международных языков.

И сейчас я хочу проверить, как вы знаете русский язык.

1.в час по чайной ложке (мало)

2.кривить душой (лгать)

3.себе на уме (хитрить)

4.кожа да кости( худой)

5.раз, два и обчелся (мало)

6. вставлять палки в колеса (мешать)

8.в двух словах ( коротко)

9.куры не клюют (много)

10.зарубить на носу (запомнить)

11.ушки на макушке (внимательно)

12.язык проглотить (молчать)

13.повесить голову (печалиться)

14. клевать носом (дремать)

15.рукой подать (близко)

16.во все лопатки (быстро)

17.мастер на все руки (умелец)

18. витать в облаках (мечтать)

19. водить за нос (обманывать)

20. играть первую скрипку(быть главным)

21. идти в ногу (действовать согласованно)

22. стреляный воробей(опытный чел.)

23. бросать слова на ветер( говорить зря)

24. делать из мухи слона(преувеличивать)

25. говорить сквозь зубы (неохотно)

российский…(герб, флаг, дом, гимн)

«Пословицы и поговорки»

— Назовите пословицы и поговорки, в которых речь идёт о языке.

— Язык острее бритвы.

— Язык до Киева доведёт.

— Язык без костей, что хочет, то и лопочет.

— Языком не спеши – спеши делом.

— Слушай больше, а говори меньше.

Интересные факты о русском языке:

1. Существует всего лишь несколько слов, где идут три одинаковых гласных подряд, а именно длинношеее (короткошеее, кривошеее) и змееед.

2. Всего три исконно русских слова начинаются на букву «А» — это Аз, Азбука, Авось.

3. Многие англичане запоминают предложение на русском «Я люблю вас» благодаря трем английским, схожим по звучанию, словам — «Yellow Blue Bus (Желто-синий автобус)».

Самое длинное зафиксированное существительное в русском языке — «высокопревосходительство» (24 буквы), а самый длинный глагол — «переосвидетельствоваться».

Интересные факты о русском языке:

1. В русском языке есть всего 74 слова, начинающихся с буквы Й. Но большинство из нас помнит лишь йод, йога и Йошкар-Олу.

2. В русском языке есть слова на Ы. Это названия российских городов и рек: Ыгыатта, Ыллымах, Ынахсыт, Ыныкчанский, Ытык-кюёль.

3. В Книге рекордов Гиннесса 1993 года самым длинным словом русского языка названо рентгеноэлектрокардиографического, в издании 2003 года — превысокомногорассмотрительствующий.

Записать на доске как можно больше добрых, вежливых слов.

Интересные факты о русском языке:

1. 46 населенных пунктов называются словом из 2 букв. Например, поселок Ыб в Республике Коми.

2. Самая древняя буква — «О». Она имелась ещё в финикийском алфавите примерно 3300 лет назад и с тех пор ничуть не изменилась.

3. Русский язык является родным для 170 миллионов человек, вторым языком — для 114 миллионов. Общее число носителей — около 300 миллионов.

Действительно, слово – это великая сила. Учитесь, каждый день правильно обращаться со словом, если не хотите остаться слабым звеном в цепи великих государственных свершений. Сегодня, у нас с вами состоялась очень важная встреча. Мы пришли к выводу, что надо бороться за чистоту родного языка. Чтобы быть достойным гражданином своей страны, нужно сохранять её культуру и традиции, необходимо в совершенстве владеть родным словом. Будем беречь и любить наше русское слово, ведь с него начинается Родина.

Источник

Ответы на самые частые вопросы пользователей рунета
Добавить комментарий

Adblock
detector