Раздел 1 аудирование английский язык

Содержание

Аудирование ЕГЭ английский язык: более 50 тренировочных заданий с ответами (аудио) (1 часть)

Аудирование 1 ЕГЭ английский язык представлен тремя частями. Первое задание начального уровня с кратким ответом на сопоставление.

Оно направлено на проверку навыков понимания общего смысла услышанного текста. В нём нужно указать сходство утверждений с короткими прослушанными текстами. На бланке заданий можно увидеть семь коротких предложений, обозначенные цифрами от 1 до 7. И услышать на аудиозаписи шесть коротких текстов, обозначенные буквами А — F. Одно утверждение — лишнее. Запись прослушивается два раза. Перед тем, как ребёнок начнёт слушать, ему даётся 20 секунд, чтобы он прочитал и поработал с утверждениями самостоятельно. В конце даётся 15 секунд на обдумывание. За каждый верный ответ выставляется 1 балл. За это задание при правильном выполнении в общей сложности выставляется 6 баллов.

Аудирование ЕГЭ английский язык. Цель задания

ЕГЭ английский язык аудирование. Рекомендации по успешному прохождению теста

До начала включения говорящих

Во время первого воспроизведения

В ходе ещё одного включения

После прослушивания

В случае если какое-либо высказывание вызывает у ребёнка трудность, он всё равно должен поставить любую цифру. Не нужно сдавать бланк пустым, без ответа. Есть шанс, что он всё-таки угадает правильный вариант.

Аудирование ЕГЭ английский язык. Алгоритм работы

Давайте рассмотрим пример задания 1 аудирования.

Изначально, перед тем, как ребёнок начнёт слушать записанные тексты, ему следует «пробежаться» по данным утверждениям и проработать их. Он должен это сделать за 20 секунд. Поэтому этот навык нужно натренировать.

Для вашего удобства, также вложили запись аудио задания, где я подчеркнула выражения, на которые необходимо обратить внимание. Они помогают определить соответствие.

Соответственно и сама аудиозапись.

А вот так должен быть записан правильный ответ к этому заданию. Записаны только 6 цифр, так как один текст лишний (в нашем случае с примером это номер 3).

Читайте также: Аудирование ЕГЭ по английскому языку (3 часть)

Источник

Раздел 1 аудирование английский язык

Вы услышите 6 высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего A–F и утверждениями, данными в списке 1–7. Используйте каждое утверждение, обозначенное соответствующей цифрой, только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Вы услышите запись дважды.

Воспользуйтесь плеером, чтобы прослушать запись.

1. The speaker feels unhappy about changes in her/his former classmates.

2. The speaker thinks that uniforms give students a tidier look.

3. The speaker is unhappy with his rich classmates’ attitude to expensive gifts.

4. The speaker says that his school building is inconvenient because of its size.

5. The speaker says that students prefer casual clothes to school uniform.

6. The speaker thinks it depends on the person what type of school is better for her/him.

7. The speaker thinks private school gives better opportunities to study different subjects.

ГоворящийABCDEF
Утверждение

Speaker A. All my friends from private school are snobbish now because they moved from the state school I go to. I don’t understand why everyone thinks private schools are better. I’m not saying I have anything against private schools, but it does make me a bit upset when I see all the people that used to go to state school acting snobbish because of a silly little thing like having more lessons in biology, physics and chemistry than I have in my school.

Speaker В. I hated my state school that I went to when I was younger. But don’t get me wrong, I have nothing against state schools in general. I know I was just unlucky. My brother and sister stayed at a state school right up until their final exams. They both got really good grades, which proves that private school education isn’t better for everyone. As for me, I found that people were friendlier in my private school, and I felt a lot happier. I know this is not always the case, because my brother and sister enjoyed going to the state school.

Speaker С. Well, I would like to say, I go to a private school and I was shocked at how much some people take for granted. One of my classmates got a plasma screen TV for her birthday and a laptop for Christmas, and she just spoke about them as if they were ordinary presents, nothing special. It’s not that there’s anything wrong with it, just sometimes if you have a lot of money, it is important to remember that you are lucky, because some families are so poor that they have no money to buy a TV-set in the sales.

Speaker D. A lot of people who go to my private school are not that rich at all. My parents just wanted the best education for me and this school was the right choice. Smaller classes are much better, I found this from my own experience. Here we do separate sciences and I think it allows people to understand which sciences they like and see which they are good at. You can also study physics, chemistry and biology in much more detail as well as languages, history and so on.

Speaker E. I go to private school, and we have to wear a uniform and I know why we have to have it. If the people in my school didn’t have to wear it then they would come to school in too short skirts or torn trousers. And you always get the people who can come into school and look almost like Halloween, with make up running down their faces and chains hanging off every place. Not the right things to wear to school I think. School uniform disciplines pupils and makes them look nice and clean.

Speaker F. I go to a busy city centre school, I think there are about 1100 pupils and about 120 teachers. The corridors are really narrow in some of the buildings and there are crowds of pupils running and pushing when the bell goes and everyone is there. One of the corridors is so narrow that we have a ‘one way system’. The school definitely needs broader corridors as well as larger classrooms.

Читайте также:  Экзамен для знание русского языка

А−1: it does make me a bit upset when I see all the people that used to go to state school acting snobbish because of a silly little thing like having more lessons in biology, physics and chemistry than I have in my school.

B−6: They both got really good grades, which proves that private school education isn’t better for everyone. As for me, I found that people were friendlier in my private school, and I felt a lot happier.

C−3: I was shocked at how much some people take for granted. One of my classmates got a plasma screen TV for her birthday and a laptop for Christmas, and she just spoke about them as if they were ordinary presents, nothing special.

D−7: You can also study physics, chemistry and biology in much more detail as well as languages, history and so on.

E−2: School uniform disciplines pupils and makes them look nice and clean.

F−4: The school definitely needs broader corridors as well as larger classrooms.

Источник

Раздел «Аудирование». Задание B1.

ЕГЭ по английскому языку. Сложный экзамен? Я бы ответил однозначно – сложный! Но, для целеустремленных учеников сдать его, набрав хорошие баллы, вполне реальная задача, каков бы не был уровень владения языком. Если у вас есть время и желание хорошо подготовиться к ЕГЭ или, что не менее важно, хорошо подготовить к ЕГЭ эти страницы для вас. Оговорюсь сразу, что вы не найдете здесь уникальной стратегии или методики подготовки. Самая лучшая стратегия всегда одна – труд. Зато найдете подробные инструкции по выполнению заданий с примерами, которые помогут вам готовиться системно и эффективно.

Итак, какова наша задача? Мы должны выполнить 15 заданий из раздела: «Аудирование», 9 заданий из раздела «Чтение», 20 заданий из раздела «Лексика и грамматика» и два задания из раздела «Письмо». На все про все у нас 180 минут. Что ж, приступим к раскладыванию по полочкам каждого раздела экзамена.

Раздел 1. «Аудирование»

Рекомендованное время на выполнение заданий из этого раздела – 30 минут.

Максимальное количество баллов, которые можно набрать – 20.

Задание В1. Понимание основного содержания текста.

Текст будет звучать дважды.

Суть задания: нужно установить соответствие между краткими утверждениями и текстами, предложенным для прослушивания. Утверждения обозначены цифрами 1-7. Высказывания говорящих буквами A-F. Одно утверждение лишнее.

Советы по эффективному выполнению задания.

До того, как текст прозвучит впервые дана пауза для ознакомления с заданиями. Мы делаем следующее:

Итак, тексты зазвучали в первый раз. Во время первого прослушивания мы сосредоточимся на том, что нам необходимо:

Тексты звучат второй раз. В это время нам нужно:

После того, как мы прослушали тексты дважды нам остается:

Помните, что задания по аудированию нужно выполнять сразу же, не оставляя их невыполненными, так как, даже если у вас и будет время вернуться к их выполнению, вряд ли вы сможете вспомнить высказывания, которые прозвучали для вас час или полтора назад.

Иллюстрация применения алгоритма действий на примере.


Аудиозапись к заданию: b1

До прослушивания текста:

Во время первого прослушивания:

Отмечаем все возможные варианты: A) 6, 4 B) 3 C) 1,5 D) 6,4 E) 2 F) 7.

Во время второго прослушивания:

Обращаем особое внимание на высказывания, для которых мы выбрали несколько вариантов ответа и выбираем окончательный вариант: A) 4 B) 3 C) 1 D) 6 E) 2 F) 7.

После второго прослушивания переносим наши ответы в таблицу после задания, вот и все. Остается только перенести наши ответы в бланк ответов.

Источник

ЕГЭ по английскому языку 2019 аудирование: подготовка, тестирование, материалы для скачивания

В данной статье мы расскажем об алгоритме сдачи части «Аудирование» ЕГЭ по английскому языку в 2019 году и поможем грамотно подготовиться к нему.

До начала прослушивания

Что необходимо сделать до того, как началось непосредственно аудирование по ЕГЭ по английскому языку?

Во-первых, выберите наиболее выгодное место в аудитории, т.е. то, где будет хорошая слышимость (это может быть середина или начало аудитории).

Во-вторых, если вам раздали бланки ответов незадолго до начала экзамена, изучите представленные вопросы, чтобы ознакомиться с темой и примерно понять, на какую информацию нужно обратить внимание.

Давайте остановимся на том моменте, если вы всё-таки получили бланк до прослушивания. Так как вы ограничены во времени (20 секунд), а информации желательно получить как можно больше, вот на что необходимо обратить внимание в первую очередь:

Во время первого включения записи

Давайте подробно разберём что надлежит делать во время первого включения аудирования ЕГЭ по английскому.

Задание №1

Итак, включается запись. Не спешите отмечать «правильные» ответы, как только услышали знакомые слова и решили, что всё совпадает и задание уже сделано. Первое, что нужно сделать, это прослушать от начала до конца и вдуматься в логику услышанного. Зачастую вы можете услышать слова, которые присутствуют в задании, но не факт, что это то, что вам нужно, т.к. это могут быть слова-деструкторы.

После завершения записи, внесите те ответы, в правильности которых вы уверены на 100%. А те, в которых вы хотя бы немного сомневаетесь, оставьте для второго прослушивания.

Задание №2

Как определить, что считается true, а что false? Допустим, имеется высказывание: Mike has travelled abroad three times this year.

Варианты:

Ещё до включения записи отметьте ключевые слова.
Прослушайте от начала до конца весь диалог и после завершения записи, отметьте только те ответы, в которых вы уверены.

Задание №3

После первого прослушивания постарайтесь выполнить большую часть заданий, но опирайтесь только на услышанную информацию. Если вы не уверены в правильности выбранного ответа, поставьте рядом знак «?», чтобы при повторном прослушивании вы смогли увидеть, на что нужно обратить пристальное внимание.

В момент второго включения аудирования

Вернёмся к заданию 1

Здесь уже нужно сконцентрироваться на тех высказываниях, в которых вы сомневались в первый раз. Давайте разберём один пример. Вот текст второго говорящего:

Наибольшую смысловую нагрузку несут выделенные красным цветом слова и выражения. Сопоставив текст и предложенные варианты, получаем, что подходит высказывание №7 ‘German is almost an impossible language to learn’.

Что касается задания 2

Внимательно слушайте КТО о чём говорит, чтобы не запутаться в ответах.

Давайте посмотрим отрывок диалога:

Красным цветом подчёркнуты те выражения, которые помогут ответить на первые три высказывания.

A. Greg studied in Russia for a year. – True

B. Mary wants Greg to give her some advice. – True

C. Mary still need to get a visa to Russia. – False

Задание 3 всегда считалось наиболее сложным

Во время повторного включения записи сконцентрируйтесь на тех предложениях, в которых вы всё ещё сомневаетесь (возможно у вас отмечено два-три варианта или вовсе ничего не отмечено). Но и не забывайте про те, в которых, как вам кажется, вы уверены. Перепроверить их будет не лишним.

Например, возьмём вопрос №4.

Слушаем текст:

То есть на вопрос «Почему Мэгги захотела стать актрисой?» верным ответом будет №2 «Она хотела преодолеть страх сцены», т.к. в тексте об этом сказано напрямую.

Читайте также:  Русский язык правила про склонения

После завершения прослушивания аудиозаписи

Ещё раз проверьте, что во всех трёх заданиях у вас отмечены ответы. Если же окажется, что где-то ответ отсутствует, то отметьте так, как подсказывает вам ваша интуиция. Занесите ответы в бланк. Ни в коем случае не оставляйте пустые клетки в бланке.

План сдачи

Теперь вы поняли алгоритм работы аудирования ЕГЭ по английскому в 2019. Давайте ещё раз чётко его обозначим:

Для того, чтобы успеть многое за 20-секундную и 15-секундную паузы, совершенно очевидно, что необходимо «натренироваться» заранее. Для подготовки можно скачать аудиоприложение (при чём совершенно бесплатно), а также пробные и тренировочные варианты (например, В. Вербицкой), выполнять аудирование онлайн.

Аудирование часть 1: ЕГЭ по английскому 2019

А сейчас мы предлагаем вам выполнить задания (аналогичные заданию №1), где вы сможете скачать аудиофайлы и потренироваться на упражнениях. Т.е. это такой, своего рода, тренажёр для подготовки к экзамену.

Чтобы сделать больше заданий по первой части, нажмите на картинку ниже, либо по ссылке:

Аудирование часть 2: ЕГЭ английский язык

В данном разделе вы найдёте тренировочные упражнения, аналогичные заданию №2 по части «Аудирование». Используйте их как для определения своего уровня подготовки, так и для совершенствования навыка восприятия речи на слух.

Записи желательно слушать не 2 раза (как на экзамене), а больше, тем более если вы не уверены, что верно всё расслышали и поняли.

Еще больше упражнений по второй части можете забрать нажав на картинку ниже, либо по ссылке:

Аудирование часть 3

Прослушав первую и вторую части, не забудьте и про третью. Эти аудиофайлы можно слушать не только готовясь к основному экзамену, но также и для себя в любое удобное вам время.

Чтобы сделать больше заданий по первой части, нажмите на картинку ниже, либо по ссылке:

Следуйте всем нашим советам, и вы обязательно получите заветные 20 баллов за «Аудирование».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Раздел 1 аудирование английский язык

Сегодня начинаю цикл статей про любовь про подготовку к ЕГЭ с подробным разбором того, что и как делать в каждом задании и даже что делать, если вы чего-то не поняли.

Начинаем с первой части письменного экзамена – аудирования.

Аудирование нельзя отложить и сделать попозже по той простой причине, что когда начнется экзамен, вам включат запись и заставят делать задания, хотите вы этого или нет.

Общая информация

Как и в ОГЭ, Аудирование включает три задания разной степени сложности, и сложность эта увеличивается с каждым заданием. Аудиозапись каждого из трех заданий звучит 2 раза.

Длится вся запись около 30 минут, а получить за этот раздел экзамена можно максимум 20 баллов, как, впрочем, и за каждый из других разделов ЕГЭ – Чтение, Грамматика и Лексика, Письмо и Устная часть. Все они вместе складываются в практически недостижимый максимум из 100 баллов.

Общие советы

Общие советы по выполнению этой части экзамена не сильно отличаются от советов для выполнения этой части на ОГЭ.

Как только на экзамене взяли в руки бланки с заданиями к аудированию и включили запись, не слушайте инструкцию по выполнению задания (вы итак знаете все, что нужно делать), а сразу читайте предложения и отмечайте про себя информацию, которую нужно услышать.

При первом прослушивании отмечайте «понравившийся» вариант, на втором — проверяйте. И, даже если не уверены, все равно в бланк ответов вписывайте цифру — авось попадете.

Не ожидайте понять услышанное на 100%, такого не будет. В аудировании всегда есть слова, которые 11-классник знать не может, он должен полагаться на свое умение угадывать значение из языкового окружения слова.

Задание 1

Первое задание аудирования ЕГЭ очень похоже на второе задание аудирования ОГЭ.

Вы услышите 6 людей, высказывающихся на одну и ту же тему. Например, в демоверсии 2017 года, которую я беру как образец, это сinema. А утверждений на листке Вы увидите 7, то есть одно будет лишнее. Это задание направлено на понимание общего смысла высказывания.

Когда ответственный за проведение экзамена включит запись, начинайте просматривать утверждения и про себя отмечать “изюминку” каждого высказывания, то есть то, что отличает его от другого. А также думать, какими синонимичными фразами и словами в записи может об этом говорится. Не надо пытаться услышать в тексте именно те слова, которые написаны в предложениях на листке. Зачастую их специально вставляют в неправильные отрывки, чтобы запутать учащегося. Скорее всего в отрывке вы услышите синонимы, но бывают и записи, где говорящие используют те же самые слова или выражения (в примере это утверждение 1 и Speaker E)

Давайте разберем Задание 1 раздела “Аудирование” из демоверсии 2017 года. На листке с заданиями я отметила ключевые слова в каждом утверждении.

А на листке с транскриптом – фразы, которые позволяют соотнести правильные варианты ответа. Для удобства также предоставляю аудио задания.

Как видите, в каждом отрывке несколько раз повторяется одна и та же мысль, так что если не поймете что-то при прослушивании, нужная зацепка повторится в отрывке еще раз.

Лайфхак

Как быть, если не знаете какого-то слова из утверждений? Во-первых, не паниковать, а во-вторых тут есть два варианта решения проблемы.

Например, не понимаете значения слова accident из утверждения 5.

Вариант 1 – тут есть еще слово remember, которое поможет зацепиться за Speaker D, который вспоминает о каком-то случае (в так называемых narrative tenses (Past Simple, Past Continuous и Past Perfect), как раз временах, употребляющихся для рассказов в прошлом), когда он пошел в кино с девушкой.

Вариант 2 – исключение всех неподходящих вариантов. Если Вы соотнесли все остальные утверждения, у вас останутся только 3 и 5. В отрывке не было упомянуто имен каких-либо звезд кино, как и не говорилось слово movie stars или actors/actresses. Сложнее будет, когда Вы не уверены в нескольких вариантах ответа, но тогда нужно быть очень внимательным к таким вот небольшим подсказкам в утверждениях, как remember или другим понятным словам из речи говорящих.

А вот так должен выглядеть правильно заполненный бланк с ответами к этому заданию (ответы правильные):

Обратите внимание, что так как задание у нас было первое, то и ответы мы пишем в строчку напротив цифры 1.

Задание 2

Во втором задании раздела “Аудирование” услышите диалог, из которого нужно понять, правдивы, нет или вообще не упомянуты утверждения из списка. Это задание направлено на частичное понимание деталей высказывания. Хорошо, что все ответы на вопросы идут линейно, то есть по ходу звучания текста.

Самое сложное здесь, на мой взгляд, понять разницу между “не верно” или “не сказано”. Возьмем утверждение G “Tom takes a train to visit his parents on holidays”. Если оно верно, то Том так и скажет в своей реплике. Если нет – то неверно должно быть одно из “слагаемых” утверждения – в диалоге будет сказано, например, “Alice takes a train to visit her parents on holidays”, или “Tom takes a bus/car/plane/ferry/bicycle to visit his parents on holidays”, или “Tom takes a train to visit his friends/grandparents on holidays”, или “Tom takes a train to visit his parents at weekend”. А вот если об этом в тексте не сказано, то Том не будет упоминать ни верного, ни одного из перечисленных неверных вариантов ответа. Хотя в тексте может быть информация и о родителях, и о поезде, и о праздниках. Например, в транскрипте задания мы видим предложение “I don’t see my parents during the term, only on holidays and sometimes they come up to see me at weekends”, то есть видим и родителей, и слово праздники, но они не связаны в логическое утверждение, синонимичное высказыванию G.

Читайте также:  Русский язык в афтер эффект

Иногда случается так, что некоторые варианты ответа спорные. Например, в этом задании для меня это высказывание D, “Tom’s been studying French at his father’s request”, “Том учит французский по просьбе отца”. Из текста понятно, что это точно не вариант “верно”, а вот разница между “неверно” и “не сказано” для меня здесь небольшая. Том объясняет, что у его отца бизнес во Франции, и поэтому ему может понадобиться французский в будущем, вот он его и выбрал для изучения. То есть, Том учит французский не по просьбе отца, а по своему желанию. Чем не вариант “неверно”? Французский учит, выбрал сам, не отец попросил. Но для экспертов, составлявших задание, явно очевидней то, что просто не сказано про утверждение D (согласно ключам, приведенным ниже). Может, это все much ado about nothing, но в ЕГЭ двусмысленности – увы, не редкость, вот что я хотела проиллюстрировать этим примером.

Итак, когда прослушаете первую часть аудирования и отметите правильные варианты ответа, начинаете читать варианты ответа на задание 2. Отмечать здесь ключевые слова особого смысла нет – в некоторых случаях важно все предложение целиком, как видно на картинке ниже. Важнее понять каждое высказывание и запомнить, какую информацию нужно услышать или не услышать (смотри предыдущий параграф) в тексте. Еще можно себе пофантазировать при прочтении утверждений, в каком ключе могут быть представлены верные или неверные утверждения для каждого высказывания.

А вот транскрипт задания с отмеченными указаниями на правильные ответы:

Лайфхак

Если даже после прослушивания непонятно, где истина, подумайте о том, чем точно это утверждение не является. Например, не понимаете, где ответ на утверждение F “Tom is planning to start writing poetry”. Рассуждаем, что про poetry что-то было, но Том не говорит ничего о начале своего писательского пути, поэтому правильный ответ либо “неверно”, либо “не сказано”. Неверных вариантов у нас в остальных ответах всего один, в утверждении B, поэтому, скорее всего, это утверждение неверно.

Также прилагаю аудио и правильно заполненный бланк с ответами. Обратите внимание, что в клетки мы вписываем не T, F, NS, а указанные в задании к упражнению цифры 1-True, 2 – False, 3 – Not stated:

И еще, если сделали задание, и у вас не вышло ни одного ответа верно, неверно или не сказано, значит что-то выполнено неправильно. Или подряд идет четыре раза один и тот же вариант, есть смысл переосмыслить свое существование пересмотреть варианты ответа.

Задания 3 – 9

В третьем задании мы слышим диалог между ведущим и интересным человеком, и наша задача, как и в третьем задании из аудирования ОГЭ, выбрать правильный вариант из трех имеющихся. Это задание направлено на детальное понимание слов говорящего.

Опять же все ответы на вопросы идут линейно, то есть по ходу звучания текста. Не бывает такого, что ответ на вопрос 9 идет перед ответом на вопрос 4.

Это по идее самое сложное задание, так как тут нужно услышать и уловить иногда незначительную разницу между тремя предложенными вариантами. Почему по идее? Потому что в прошлом году “ЕГЭшники” после экзамена рассказывали, что второе задание было сложнее третьего, хотя должно быть наоборот.

Усложняет это задание еще и тот факт, что иногда все три варианта ответа оговариваются, но представлены в разных ракурсах, а правильный все равно только один. Причем единственный правильный вариант может упоминаться и первым, и вторым, и третьим по счету, так что тут нам задачу не упрощают.

Зачастую правильный ответ в записи дан синонимично, например как в задании 5. Правильный вариант 3, failed at the attempt=it wasn’t successful в тексте.

Транскрипт с помеченными вариантами ответа и аудио Заданий 3 – 9:

Лайфхак

Если Вы все прослушали два раза и все равно не поняли, где истина, советую идти от противного. То есть прикидывать, о чем точно не говорилось, авось угадаете, варианта-то всего три. Например, непонятен ответ на номер 3. Про вариант 2 и колледж вначале текста ничего нет, про вариант 1 и Африку мы слышим только, что она “dreamed of travelling”, значит выбираем вариант 3.

Иногда о правильном варианте ответа можно догадаться, просто пометив наиболее логичный ответ. Например, на 9 вопрос. Вариант 2 звучит странновато, потому что приобретение навыка лазать по деревьям вряд ли сделает твою поездку незабываемой, если только ты не детеныш обезьяны. Вариант 3, had a lot of fun there, в принципе имеет место быть, но классно повеселиться можно и на любом другом отдыхе, например в Турции, а вот прикоснуться к миру живой природы в Турции вряд ли получится.

Правильный вариант заполнения бланка ЕГЭ, так выполняли мы Задание 3 – 9, то и ответы записываются в соответствующую клеточку:

Опять же, каждый вариант ответа (1, 2, 3) должен встретиться хотя бы один раз и один и тот же вариант (например, 1) не может идти более чем три раза подряд.

И в заключении, советую перенести варианты в бланк ответов прямо по горячим следам, то есть после прослушивания. Мало ли, какой-то вариант забыли на листе ответить, или что-то переправить хотели, но забыли. Шанс вспомнить какую-то мелочь в конце экзамена, когда Вы лихорадочно дописываете и переправляете эссе будет гораздо меньше.

Тренировка

Как и в случае с подготовкой к аудированию на ОГЭ, мои советы здесь будут точно такие же – слушать, слушать и еще раз слушать. Сначала вместе на уроке разобрали стратегии выполнения каждого задания отдельно, потом потренировали и уделяем время для аудирования или на уроке, или задаем на дом (лучше этот вариант, если перед нами непаханое поле). Все непонятные места прослушиваем и смотрим в транскрипте. К сожалению, на сайте ФИПИ транскриптов и ответов на задания нет, но большинство из них можно найти на РешуЕГЭ

От себя рекомендую в первую очередь прорешать все с ФИПИ, т. к. задания там максимально приближены к тем, что встретятся на экзамене, а потом брать записи с заданиями из этих пособий:

Следующую статью о разделе “Чтение” на ЕГЭ можно почитать тут.

Всем удачи на экзамене!

P.S. Еще про ЕГЭ можно почитать ниже по ссылкам.

Также можно ознакомиться с содержанием Плана подготовки к ЕГЭ.

Источник

Ответы на самые частые вопросы пользователей рунета
Добавить комментарий

Adblock
detector