Профессиональный рост учителя английского языка

Индивидуальный маршрут профессионального развития учителя английского языка Халиковой Р.Р.
материал по английскому языку по теме

Данный материал содержит в себе индивидуальный план профессионального развития учителя. В него включены: карта учителя, цель и задачи, методическая тема, направления работы и ожидаемые результаты профессионального развития учителя.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Казакларская основная общеобразовательная школа Высокогорского муниципального района Республики Татарстан»

учителя английского языка

Халиковой Резеды Радиковны

Личная карта учителя

Год и дата рождения : 12 августа 1987 г.

Место работы: МБОУ «Казакларская ООШ» Высокогорского муниципального района Республики Татарстан, учитель английского языка.

2. Предмет : английский язык

3. Педагогический стаж : 7 лет

5. Прохождение курсов :

1. C 15 сентября 2011г. по 15 сентября 2012г.- дистанционное обучение по программе «Английский язык для Республики Татарстан»

6.Тема самообразования : «Повышение мотивации учащихся через применение инновационных технологий на уроках английского языка в рамках реализации ФГОС второго поколения»

7. Методическая тема школы: «Применение инновационных технологий в обучении и воспитании всесторонне развитой личности обучающего в условиях перехода на ФГОС второго поколения»

8. Внеклассная работа : планирование, подготовка и проведение внеклассных общешкольных мероприятий, предметных олимпиад, участие в районных конкурсах, проведение предметных недель.

9. Общественно-педагогическая деятельность : участие в работе педсоветов, МО учителей гуманитарного цикла

Главными задачами современной школы являются раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире. Важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь готовность обучаться в течение всей жизни.

Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные. Поэтому самообразование является главной задачей каждого учителя.

Моя методическая тема, над которой я работаю:

«Повышение мотивации учащихся через применение инновационных технологий на уроках английского языка в рамках реализации ФГОС»

Период работы над темой: – 5 лет ( 2015-2019 годы)

Цель – повышение профессиональной компетенции в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения.

1)Изучить литературу, связанную с совершенствованием профессионального мастерства, и нормативно-правовые документы по ФГОС.

2) Разработать методический материал, обеспечивающий реализацию обновлённого учебно-воспитательного процесса.

3) Пройти курсы повышения квалификации по вопросам ФГОС.

4) Использовать инновационные технологии на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования.

5) Формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.

Действия и мероприятия

Отметка о выполнении

1.Изучение основных нормативных документов, связанных с ФГОС ОО. Примерная программа по иностранным языкам. Английский язык (базовый уровень).

2. Составление рабочих программ с учётом изменений.

3.Повышать квалификацию на курсах для учителей иностранных языков.

4.Работа в творческой группе.

5.Подготовка выступлений по проблемам ФГОС.

6. Организовать работу с одаренными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

7.Участие в проверке олимпиадных работ

1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики

1.Знакомиться с новыми формами, методами и приемами обучения.

2. Изучать опыт работы опытных учителей.

3.Посещать уроки своих коллег и участвовать в обмене опытом.

4.Участвовать в профессиональных конкурсах.

5.Создавать собственную базу сценариев уроков, интересных приемов.

6.Проводить открытые уроки для коллег.

7.Выступать на педсоветах и семинарах, проводить мастер-классы.

1.Обзор информации в интернете.

2.Создать персональный сайт и периодически его пополнять.

3.Вступать в сообщество для контакта с единомышленниками.

4.Использование современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности

1.Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии

1.Повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета.

2. Повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности.

3.Разработка дидактических материалов тестов, наглядностей, создание электронных комплектов педагогических разработок.

4.Разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта.

5.Подготовка докладов, выступлений на заседаниях МО РМО, участие в конференциях и конкурсах по обобщению опыта.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В маршруте представлены индивидуальная тема учителя, разделы: пояснительная записка, изучение методической литературы, разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.

Индивидуальный маршрут профессионального развитияучителя английского языкаМБОУ «Кулле-Киминская СОШимени С.Хакима» Атнинского МР РТХамидуллиной Ирины Васильевны.

Тема самообразования«Формирование универсальных учебных действий на уроках английского языка.»Цель: повышение профессиональной компетенции в соответствии с требованиями ФГОС второго поколе.

Цель индивидуального маршрута профессионального самообразования теоретически обосновать и практически подтвердить развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературы.

Методическая тема: «Творческое развитие и саморазвитие учащихся на уроках английского языка на основе эффективных приёмов активного обучения» Цель: Повышение профессиональной компетен.

Индивидуальный план профессионального развития учителя английского языка.

Индивидуальный план профессионального развития учителяанглийского языка Буйдиной Альфиры Ванзировнына 2019-2024 годы.

Источник

Индивидуальный план профессионального развития учителя английского языка Буйдиной Альфиры Ванзировны на 2019-2024 годы
учебно-методический материал по английскому языку

Индивидуальный план профессионального развития учителя

английского языка Буйдиной Альфиры Ванзировны

на 2019-2024 годы

Скачать:

Предварительный просмотр:

МБОУ « Школа № 71» Ново-Савиновского района г. Казани

Индивидуальный план профессионального развития учителя

английского языка Буйдиной Альфиры Ванзировны

Совершенствование качества обучения и воспитания в школе напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Неоспоримо, что этот уровень должен постоянно расти, и в этом случае эффективность различных курсов повышения квалификации, семинаров и конференций невелика без процесса самообразования учителя. Самообразование – есть потребность творческого и ответственного человека любой профессии, тем более для профессий с повышенной моральной и социальной ответственностью, каковой является профессия учителя. Самообразование – процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности.

Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того чтобы учить других нужно знать больше, чем остальные. Учитель должен знать не только свой предмет и владеть методикой его преподавания, но и иметь знания в близлежащих научных областях, различных сферах общественной жизни, ориентироваться в современной политике, экономике и др. Учитель должен постоянно учиться, потому что в лицах его учеников каждый год сменяются временные этапы, углубляются и даже меняются представления об окружающем мире. Способность к самообразованию не формируется у педагога вместе с дипломом педагогического ВУЗа. Эта способность определяется психологическими и интеллектуальными показателями каждого отдельного учителя, но не в меньшей степени эта способность вырабатывается в процессе работы с источниками информации, анализа и самоанализа, мониторинга своей деятельности и деятельности коллег.

Читайте также:  Что такое фулфилмент простым языком

Однако, как бы ни были высоки способности учителя к самообразованию, не всегда этот процесс реализуется на практике. Причины, которые чаще всего называют учителя, это отсутствие времени, нехватка источников информации, отсутствие стимулов и др. Это всего лишь проявление инертности мышления и лености ума, так как самосовершенствование должно быть неотъемлемой потребностью каждого педагога.

Мотивы, побуждающие учителя к самообразованию:

I. Тема работы методического объединения учителей английского языка и литературы МБОУ « Школа № 71» Ново-Савиновского района г. Казани: «Совершенствование качества образования через освоение компетентностного, ресурсного и системно-деятельностного подходов к образованию».

Цель: совершенствование работы по повышению качества знаний учащихся по предметам гуманитарного цикла путем повышения эффективности педагогического процесса.

1. Изучать и внедрять виды и формы индивидуальной и дифференцированной работы, способствующей творческому развитию учащихся.

2. Внедрять разнообразные виды и формы по развитию устной и письменной речи учащихся.

3. Осваивать инновационные формы проведения уроков с использованием ИКТ.

4. Подготовить учащихся к ЕГЭ и ГИА по английскому языку как форме итоговой аттестации учащихся.

II. Тема по самообразованию:

«Развитие коммуникативно-информационных технологий и формирование УУД учащихся на уроках английского языка»

— изучить современную литературу по теме самообразования;

— ознакомиться с инновационными методами преподавания английского языка учителей города и республики;

— продолжить работу над повышением научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания английского языка

-разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации;

— повысить интерес учащихся к информационным технологиям, развить творческие способности, логическое мышление;

— обеспечить внедрение современных инновационных технологий для активизации самопроверки и самоанализа учащихся;

— диагностика склонностей и познавательных интересов, познавательных мотивов обучающихся;

— создать условия для интеллектуального, нравственного, духовного развития детей.

— разработать и внедрить в практику программы по работе профильных и предпрофильных уроков с применением ИКТ

— изучить психологические и возрастные особенности школьников

-формирование УУД учащихся на уроках английского языка

— совершенствование технологии овладения методикой работы по использованию ИКТ;

— Поиск материала и составление пакета материалов сценариев уроков с применением информационных технологий,

— усиление положительной мотивации обучения;

— активизация познавательной деятельности учащихся.

— повышение качества преподавания предмета (указать показатели, по которым будет определяться эффективность и качество)
— разработанные или изданные методические пособия, статьи, учебники, программы, сценарии, исследования
— разработка новых форм, методов и приемов обучения
— доклады, выступления
— разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей
— выработка методических рекомендаций по применению новой информационной технологии
— разработка и проведение открытых уроков по собственным, новаторским технологиям
— создание комплектов педагогических разработок
— проведение тренингов, семинаров, конференций, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой проблеме (теме)

Основные направления самообразования:
— Профессиональное (предмет преподавания) и методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения, информационно-компьютерные технологии),

— Психологическое (имидж, общение, искусство влияния, лидерские качества и др.),

Источники самообразования:
СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет-ресурсы; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.

индивидуальная – через индивидуальный план,

групповая – через участие в деятельности школьного методического объединения учителей русского языка и литературы, а также через участие в жизни школы.

Совершенствование качества обучения и воспитания в школе напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Этот уровень должен постоянно расти и немалую роль здесь играет самообразование учителя.

Специфика педагогической деятельности такова, что для эффективной деятельности, учитель должен владеть знанием собственного предмета, методиками его преподавания, психологией и педагогикой, иметь общий высокий уровень культуры, знать приемы риторики, основы мониторинга, обладать большой эрудицией. Сегодня в век информационно- коммуникативных технологий в области образования учителя МО ставят перед собой и своими учениками новые задачи и проблемы.

Проблема: повышение качества преподавания учебных предметов, внедрение в учебный процесс новых технологий обучения.

ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОБЛЕМЫ:

1.Изучить литературу по данной проблеме:

1. Леонтович А.В. Исследовательская деятельность как способ формирования

мировоззрения. // Народное образование, № 10, 1999.

2. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / под ред. Е.С. Полат-М.:2000

3. Развитие исследовательской деятельности учащихся. Методический сборник. — М.: Народное образование, 2001. — 272 с.

5. Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно ориентированной парадигмы образования // Ученик в обновляющейся школе: Сб. науч. трудов / Под ред. Ю.И.Дика. А.В.Хуторского. М., 2002.

6. Документы Правительства РФ, Министерства образования РФ, относящихся к стратегии модернизации образования.

Источник

Индивидуальный план профессионального развития учителя английского языка МБОУ ТСОШ №2 Сиволаповой Риммы Александровны 2017-2022гг

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Тарасовская средняя общеобразовательная школа №2

профессионального развития учителя английского языка

Сиволаповой Риммы Александровны

«Победа в обучении достигается за счет знания языков»

Современная система образования нуждается в высокообразованных и высококвалифицированных специалистах, способных к профессиональному росту и профессиональной мобильности в условиях информатизации общества и развития новых технологий. Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень профессиональной компетентности педагогических кадров. Условия современного мира ставят перед педагогами задачу: использовать новые способы и формы самообразования. Профессиональное саморазвитие педагога – это движущая сила на пути к личному прогрессу. Преподаватель должен вести практическую работу над собой, проходить профессиональную подготовку и переподготовку. Вот почему профессиональное саморазвитие педагога – это осознанный процесс, нацеленный на повышение и развитие педагогических качеств в соответствии с социальными требованиями и программой личного развития.

Методическая тема МБОУ ТСОШ № 2:

«Повышение качества образования на основе внедрения в учебно-воспитательный процесс инновационных технологий и сохранения здоровья всех участников образовательного процесса».

Методическая тема ШМО:

«Совершенствование методики преподавания иностранного языка, как условие повышения качества образования»

Цель деятельности ШМО:

Читайте также:  Пропал русский язык htc one

«Применение современных педагогических технологий в условиях метапредметного подхода к обучению учащихся»

Методическая тема самообразования:

«Применение коммуникативных технологий на уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС».

Цель профессионального развития:

Цель 2. Создание наилучших возможностей для компетентностного и эффективного управления процессом развития учащихся, необходимого для получения качественного образования, достижения нового образовательного результата.

Задачи профессионального развития:

1. Создать теоретическую базу для организации работы по заданной теме.

2. Развивать познавательный интерес обучающихся к изучению английского языка путем внедрения нестандартных уроков и внеурочной деятельности.

3. Создать условия для обмена опытом и осуществления сотрудничества с коллегами.

4. Использовать технологии проектной деятельности с целью формирования УУД

5. Участвовать в разработке учебных, научно-методических и дидактических материалов.

связанной с совершенствованием профессионального мастерства

по которым изучается литература

Литература, нормативно-правовые документы

Задачи использования литературных источников

Деятельность учителя в условиях перехода на ФГОС ООО, СОО

Ресурсный пакет к рабочим программам курсов

Буева Л.П. Человек: Деятельность и общение;

В.С. Леднев. Современное

Получение необходимой информации для подготовки к работе по ФГОС

Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Знакомство с основополагающим документом

Изучение психолого – педагогической литературы

Выготский Л.С. Мотивация как один из аспектов системно-деятельностного подхода;

Маркова А.К. Формирование учебной деятельности и развитие личности ребенка;

Большая книга подросткового психолога.

Г. А. Широкова Большая книга детского психолога.

Рубинштейн С.Л. Психологическая наука и дело воспитания // Проблемы общей психологии. М.

Получение теоретических знаний, обоснований собственных умозаключений и создание наилучших возможностей для удовлетворения индивидуальных образовательных потребностей.

Преемственность в условиях образовательного учреждения

Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 2—4 классы, 5 – 9 классы, 10 – 11 классы: учеб. пособие для общеобразовательных организаций / В. Г. Апальков. — 3-е изд. — М.: Просвещение, 2016.

2.Махмутов М.И. Современный урок.

3.Г.А. Китайгородская. Методические основы интенсивного обучения иностранным языкам // Иностранные языки в школе

4.Новые педагогические и информационные технологии в системе образования/Под ред. Е.С. Полат. – М.: Издательский центр «Академия»

5.Лазарев Т.В. «Образовательные технологии новых стандартов», Петрозаводск “Verso”

Получение знаний для эффективного использования коммуникативных технологий на уроках английского языка как формирование иноязычной коммуникативной компетенции в условиях введения ФГОС нового поколения.

Разработка рабочей программы учителя

Примерные программы НОО, ООО, СОО по иностранным языкам (английский)

Локальный акт «Положение об утверждении рабочей программы педагога»

Знакомство с содержанием и требованиями по иностранным языкам

Профессиональная компетентность педагога

«Профессиональный стандарт педагога»

Знакомство с требованиями к современному педагогу

2. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса

Разработка дидактических материалов по иностранному языку по подготовке к ГИА

В рамках работы ШМО, РМО

Разработка содержания контрольных работ, уровневых работ, тестов

В рамках работы ШМО, РМО

3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Основные действия по обобщению собственного опыта педагогической деятельности по теме

Доклад с презентацией

ШМО учителей иностранного языка

Открытые уроки в рамках методической недели и заседаний ШМО

методические недели и заседания ШМО

Участие в профессиональных конкурсах (в т.ч. дистанционных) разного уровня

Школьные, районные, всероссийские конкурсы.

Публикации в Социальной сети работников образования статей, презентаций, конспектов уроков и внеклассных мероприятий, творческих работ

Статьи, презентации, конспекты уроков и внеклассных мероприятий

Электронные журналы, образовательные порталы, информационные образовательные ресурсы.

4. Участие в системе школьной методической работы

Выполняемые виды работ

Форма представления результатов работы

Разработка контрольных работ к урокам английского языка

Выступление на ШМО учителей иностранных языков

Разработка дидактических материалов к урокам английского языка

Выступление на ШМО учителей иностранных языков

Подготовка учащихся к предметным олимпиадам.

Подготовка учащихся, консультации

Подготовка учащихся к Всероссийским конкурсам и олимпиадам

Подготовка учащихся, консультации

мероприятия в рамках плана предметной недели

Выступление на ШМО учителей иностранных языков

Посещение уроков коллег.

представление опыта работы.

Посещение уроков методическая взаимопомощь

ШМО, РМО, педсовет, открытые уроки, публикации

5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

Место прохождения курсов

Форма прохождения курсов ПК

Форма отчета о результатах подготовки

2. «Педагогическое образование: учитель иностранного языка».

3. «Модернизация содержания и технологий по формированию предметных, метапредметных и личностных результатов в урочной и внеурочной деятельности в рамках учебного предмета «Музыка» с учетом требований ФГОС».

РО ИПКПРО, г. Ростов-на-Дону

Омский Институт новых технологий в образовании.

ОГБОУ ДПО Костромской областной институт развития образования.

Источник

Индивидуальный план профессионального развития учителя английского языка.

Переход на новые образовательные стандарты требует более тщательной подготовки учителя к каждому уроку. Именно этими обстоятельствами обусловлена необходимость непрерывного самообразования, которое приобретает особое значение, так как в практику работы активно внедряются новые нетрадиционные формы обучения и воспитания, педагогического общения. Это значит, что необходимо наличие не столько знаний и умений, сколько способности по-новому решать уже известные задачи и проявлять творческий подход к образовательному процессу.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план профессионального развития учителя английского языка.»

учителя Гуляевой Л.Д. I квалификационной категории

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6 с углубленным изучением отдельных предметов», г.Надым

Тема методической работы «Использование ИКТ в деятельности учителя английского языка в соответствии с требованиями ФГОС.

обеспечение развития познавательной и личностной сферы учащихся при использовании на уроках ИКТ ;

внедрение новых информационных технологий в процесс преподавания английского языка в соответствии с требованиями ФГОС;

использование ИКТ на уроках для совершенствования форм и методов организации учебного процесса.

изучать нормативно- правовые документы и литературу ФГОС НОО;

повысить качество преподавания на основе внедрения новых информационных технологий;

обобщать и распространять собственный педагогический опыт на базе ШМО;

создавать комфортную развивающую образовательную среду на базе учебного кабинета.

обеспечение оперативного владения достижениями современной педагогической науки, инновационной практики, развитие творческой инициативы учащихся; использование ИКТ в самообразовании; подготовка поурочных разработок к данным учебным курсам, предполагающих проведение нетрадиционных уроков с использование игровых форм обучения на основе использования компьютерных программ; творчески перенимать опыт коллег и сотрудничать с ними.

разработка и апробация уроков с применением ИКТ;

повышение успеваемости и уровня обученности учащихся;

обобщение опыта по исследуемой теме.

применение средств ИКТ в самообразовании; внедрение новых педагогических технологий; обобщение материала по страноведению с применением ИКТ на уроках английского языка

4. Направления деятельности:

Тема: «Опыт моделирования современного урока английского языка в аспекте требований»

Читайте также:  Серьга для пирсинга в язык

2. Цель: Изучить литературу, отражающую общие требования к условиям реализации основной образовательной программы общего образования, требования к освоению общеобразовательных программ и ее структуре.

Особенности УМК и его разработка в условиях поэтапного введения ФГОС, особенности внеурочной деятельности

Приобретение профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС ООО второго поколения

-изучать нормативно-правовые документы и литературу ФГОС ООО;

— сотрудничать с коллегами для обмена опытом через сеть Интернета;

— обобщать и распространять собственный педагогический опыт на базе РМО;

— создавать комфортную развивающую образовательную среду на базе учебного кабинета;

Обучиться размещению рабочих учебных программ по предмету «Английский язык» в программу «Сетевой город. Образование»

«Сетевой город. Образование»

Использование новых технологий на уроках английского языка.

Автор-составительО.В.Захарьина.4-11 классы-Волгоград : Учитель,2009г.

в течение всего года

Автор-составитель А.Г.Штарина Волгоград:Учитель,2011 г.

в течение всего года

Игровые технологии на уроках 5-6 классы

Автор- составитель Т.В. Пукина –Волгоград:Учитель,2009г.

в течение всего года

Под ред. Полат Е.С. М,Владос,2001г.

в течение всего года

Освоение современных проектных, исследовательских и ИКТ, организация учебных занятий на их основе.

в течение всего года

Совершенствование проектной методики работы с учащимися начальной школы с использование ИКТ (презентаций PowerPoint)

Составление планов работы на следующий период самообразования.

в течение всего года

Изучение ресурсов интернета по инновациям в обучении английскому языку.

в течение всего года

Участие в апробации нового учебника английского языка для 2 и 7 кл., соответствующего ФГОС, Forward

Учебник английского языка для 2 и 7 кл., соответствующего ФГОС, Forward

в течение всего года

Своей школы, города, края через Интернет.

в течение всего года

4.2. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса

Разработать учебные программы и календарно-тематическое планирование.

2014-2015 учебный год

Программы, календарно-тематическое и поурочное планирование по английскому языку 5-11 классы

Разработка сценариев уроков в соответствии с требованием ФГОС ООО.

2014-2015 учебный год

Пополнение базы контрольно-измерительных материалов в виде тестового

дидактического материала, контрольных работ.

2014-2015 учебный год

Разработка электронных презентаций

2014-2015 учебный год

Разработка пакета стандартного поурочного планирования по теме или группе тем.

2014-2015 учебный год

Разработка комплекта электронных уроков, объединенных предметной тематикой или методикой преподавания.

2014-2015 учебный год

Разработка комплекта раздаточного материала по предмету (карточки, задания и вопросы по предмету)

2014-2015 учебный год

4.3. Обобщение и распространение опыта педагогической деятельности

Формы обобщения и распространения опыта

Обогащение методической базы учителя на уровне требований современности

Методическая копилка учителя

Открытые уроки и внеурочные мероприятия

Участие в школьной методической неделе

Участие в профессиональных конкурсах (в т.ч. дистанционных)

Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

Методическая копилка учителя

Организовать работу с одарёнными детьми и принимать

участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

Текущий учебный год

Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, города, края через Интернет.

Методическая копилка учителя

Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

Методическая копилка учителя

Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

Методическая копилка учителя

Текущий учебный год

Проводить открытые уроки для коллег по работе, учителей города.

Текущий учебный год

Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку в 2-4 классах («Конкурс стихотворений»), в 5 классах «Мир сказок», с использованием презентации PowerPoint.

4.4. Участие в профессиональных конкурсах

Тема и форма участия

Всероссийского творческий конкурс а «Путь к знаниям».

Номинация «Внеклассное мероприятие».(дистанционно)

Редакция «Учительской газеты»

«Лучший урок с использованием современных технологий».(дистанционно)

Всероссийский конкурс с международным участием
«Лучший урок с использованием ИКТ»

«Лучший урок с использованием ИКТ».(дистанционно)

Всероссийский конкурс с международным участием
«Лучшее портфолио педагога»

«Лучшее портфолио педагога».(дистанционно)

Всероссийский конкурс с международным участием
«Лучший предметный кроссворд»

«Лучший предметный кроссворд».(дистанционно)

4.5. Проектная, исследовательская и экспериментальная деятельность

Тема проекта, исследовательской работы педагога

Формы представления результатов

Мастер-класс по использованию проектной методики работы с учащимися начальной школы с использование презентаций PowerPoint.

Представление презентаций учащихся.

Учебно-исследовательская работа по английскому на тему:

«Ложные друзья переводчика»

Научно исследовательская конференция

Международная дистанционная научно- исследовательская конференция для педагогов «Педагогический опыт»

4.6. Работа с обучающимися

Направление деятельности педагога

Учебно-исследовательская работа по английскому на тему:

«Ложные друзья переводчика»

Организация работы с учащимися начальной школы по оформлению языкового портфолио «I like English» (с использованием презентаций PowerPoint)

Подборка и оформление материала по теме «Исследовательские работы учащихся»

Развитие навыков учащихся в работе с портфолио во внеурочной деятельности. Оформление совместного электронного портфолио учащихся 7-го класса с использованием ИКТ.

Участие в конкурсе British Bulldog.

Учащиеся с5 по 9 класс

Международная олимпиада по английскоу языку

Учащиеся с5 по 9 класс

Международный конкурс «A Letter to Santa Claus»

Международный конкурс «Hallowe’en Collection»

Международная олимпиада по английскому языку. Лексика и фразеология

Максимов Никита, Ерёмина Ольга, Пронин Илья

Международная олимпиада по Английскому языку. Страноведение

Учащиеся с5 по 9 класс

Международный конкурс по английскому языку «Puzzle Time»

Учащиеся с5 по 9 класс

Международная Твиттер-олимпиада по английскому языку NEW!

Учащиеся с5 по 9 класс

4.7. Реализация современных педагогических технологий

Реализуемые педагогические технологии

Форма представления результатов

Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

Использование ИКТ на уроках английского языка

Создание презентаций уч-ся по предмету.

Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять

Сайт учителя английского языка

Обзор в Интернете информации по английскому языку, педагогике и психологии.

Методическая копилка учителя

Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

Вести здоровый образ жизни.

Обеспечивать благоприятные для работы на уроке условия.

Разработка уроков по здоровому образу жизни

Внедрять в образовательный процесс проектные технологии.

4.8. Повышение профессионального уровня и квалификации

Изучение материалов ФГОС

Курсы повышения квалификации

Изучение опыта работы учителей, работающих в соответсвии с требованиями системно-деятельностного подхода

Изучить новые программы и учебники по ФГОС

Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики

«Порядок введения ФГОС начального общего образования»

Изучение нормативных документов.

Список литературы в плане самообразования.

Методическая копилка учителя

Методическая копилка учителя

Применение на уронах и во внеурочной деятельности

Методическая копилка учителя

Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения

Методическая копилка учителя

Формирование портфолио по теме самообразования.

Обзор методической литературы.

Мониторинг работы по развитию детской одарённости.

5. Эффективность профессионального развития педагога

«Технологии системно-деятельностного подхода по формированию личностных результатов обучения».

Источник

Ответы на самые частые вопросы пользователей рунета
Добавить комментарий

Adblock
detector