Метки грм bmw m10

Регулировка зажигания на М-10

Новичок

Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 21.9.2005

Не откажите в любезности, есть несколько вопросов.

Вопрос первый. Регулировка зажигания. Ситуация следующая:
проверояю катушку, провода, свечи, выставляю 950 оборотов,
отсоединяю шланг вакуумника трамблера, свечу стробоскопом
через колоколообразное отверстие на маховик, вижу метку,
кручу трамблер, ставлю метку по центру колоколообразного
отверстия (здесь, честно говоря, непонятно, что с чем там должно
совпасть, т.е. метку я вижу в момент вспышки стробоскопа, а что
с чем совпадает неясно). Далее все ставлю на место, проверяю
и получается следующее: при резком нажатии на педаль газа на
!холостом! ходу появляется резкий звон, который возникает при
неправльно выставленном зажигании. Ставлю зажигание «от руки»
попозже и все в порядке, но метка при этом уже не видна.

Подозреваю смещение фаз газораспределения. Кто что думает?

Вопрос второй. Регулировка качества смеси. При проверке свечей
совершенно определенно замечаю, что электроды белого цвета.
Возникла мысль о бедной смеси. Винт качества смеси находится на
воздухомере (050). Немного отвернул его и запомнил насколько
отвернул против часовой стрелки. Результат: субъективно
увеличилась динамика авто, что, вобщем-то, естественно при
богатой смеси, если она, конечно, «обогатилась». А вопрос такой:
существуют ли рекомендации по регулировке качества смеси на
инжекторных двигателях (L-Jetronic) без использования газоанализатора?

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 5513
Регистрация: 25.1.2005
Из: Орёл

зы..По зажиганю. от руки поставь, чтоб при резком нажатии на газ небыло сильно ощутимой детонации (звона), по другому вопросу не знаю, но поидее. без газоанализатора и на других машинах, точно не выставишь СО.

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 382
Регистрация: 27.9.2004
Из: Череповец

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 382
Регистрация: 27.9.2004
Из: Череповец

Источник

Замена ремня ГРМ BMW. Метки

Руководство (инструкция) по замене ремня ГРМ на примере двигателя М40 модель BMW E36.

Нужный инструмент:
– отвертки: крестовая и плоская.
– маленькая трещотка, вороток и насадки на 10 и 8.
– большая трещотка и насадки на 13, 19, 22, насадка-торкс Е12.
– шестигранник на 3мм и на 8мм (Г-образный).
– ключ на 32.

Этапы выполнения замены ГРМ:
1. Демонтируем диффузор радиатора охлаждения.

2. Удаляем вентилятор с муфтой. Гаечным ключом на 32 против часовой стрелки откручиваем (ударив рукой), шкив стопорим отверткой (см. фото).

3. Теперь снимаем ремни. Один с насоса ГУР, второй с генератора. Места крепления указаны на фото.

4. Удаляем крышку распределителя зажигания и шланг вентиляции картера. Все крепления указаны на фото. Стрелкой показано направление, в котором следует давить на отвертку.

Читайте также:  Как собрать машину своими руками с двигателем

5. Снимаем крышку распредвала и клапанов.

6. Сливаем охлаждающую жидкость и удаляем резиновый патрубок, соединяющий двигателя с радиатором. С помощью шестигранника на 3 откручиваем бегунок распределителя зажигания, патрубок-крышку термостата, шкив помпы (4 болта, ключ на 10), шкив привода агрегатов на коленвале (ключ на 13, 6 болтов).

7. Снимаем крышки ремня ГРМ. Для этого ключом на 10 откручиваем болты: 4 на верхней крышке, 5 на нижней.

8. Выставляем метки ГРМ BMW. Одеваем насадку на 22 на центральный болт коленвала и проворачиваем по часовой стрелке до совпадения верхней и нижней меток (Верхняя выбита на шестерне распредвала и на пластике этой шестерни в виде стрелки, а нижняя — на зубчатом шкиве).

9. «Квадрат» на распредвале должен стоять горизонтально, а клапана (четвертого или первого) цилиндров должны быть перекрыты, кулачки как на фото.

10. С помощь специального приспособления (см.фото) можно зафиксировать распредвал. Я за неимением последнего не фиксировал.

11. Фиксируем коленвал, вставив устройство (см.фото) в отверстие, расположенное под стартером между двух ребер жесткости на левой стороне блока двигателя. Если такого не имеется, можно использовать что-нибудь подходящее диаметром 8мм. Оно должно попасть в отверстие в маховике, когда метки совпадут (точное попадание получаем, крутя коленвал).

12. Насадкой-торкс E12 ослабляем болт, который крепит шестерни распредвала. До конца не откручиваем! У шестерни должен появиться ход влево и вправо для более точного выставления меток при сборке. Когда метки будут выставлены, можно ослабить натяжение гайки на натяжном ролике и снять ремень. Вместе с натяжным следует поменять и два обводных ролика.

13. Размещаем новые ролики по своим местам. На натяжной ролик наживляем гайку, но не затягиваем, а обводные ролики затягиваем до конца. Теперь проверяем ход шестерни распредвала (должна ходить хорошо).

14. Одеваем ремень ГРМ BMW. Ремень одеваем сперва на шестерню коленвала, затем на маленький обводной ролик, потом шестерня распредвала, повернутая вправо до упора по часовой стрелке (смотрите, чтобы распредвал не вращался). Теперь ремень натягиваем на большой обводной ролик и на натяжной, обратите внимание, что шестерня при этом должна сместиться влево (против часовой стрелки).

15. Г-образным шестигранником на 8 подтягиваем ремень ГРМ с помощью ролика с усилием 3 кг на длину плеча шестигранника (8см). Для точности можете воспользоваться домашними пружинными весами. Прогиб ремня на самом длинном отрезке не должен превышать один см! После окончания натяжки метки должны совпадать (см.фото выше).

Так выглядит установленный и подтянутый ремень ГРМ на BMW E36.

16. После натяжки желательно снять фиксаторы и осуществить 4 оборота (по распредвалу 2!) коленвала по направлению часовой стрелки, а затем опять проверить метки. Если все совпало, также как при разборке, то теперь можно собирать ГРМ в обратной последовательности.

17. Закончив сборку, запустите двигатель. Можно запустить, не заливая охлаждающую жидкость и не устанавливая вентилятор, просто для проверки запуска на несколько секунд, так как это чревато перегревом.

Примечание:
Если перед тем как снимать старый ремень нанести на него метки (одна метка шестерня распредвал-ремень-клапанная крышка, вторая шестерня колена-ремень-блок). Потом снять ремень, сдублировать метки на новый ремень. Тогда новый ремень ГРМ встанет по меткам 100%. И вам не придется искать спец. приспособы и снимать клапанную крышку.

Читайте также:  Какой двигатель был на первом самолете братьев райт

Источник

Метки грм bmw m10

Наиболее подвержен обрыву цепи, конечно двигатель N47. Он хуже сбалансирован, потомучто он 4х цилиндровый.

Двигатель N57 работает намного мягче и крутильные колебания, которые напрямую влияют на ресурс цепи, у него значительно ниже.

С помощью этого комплекта можно лишь временно «взбодрить» двигатель. Чем повально и занимаются «именитые» сервисы БМВ и даже дилеры, чтобы привлечь клиента дешевизной и получить максимальную прибыль.

Так как мы поставляем на Московский рынок контрактные агрегаты БМВ и занимаемся ремонтом двигателей БМВ, нам очень выгодно, чтобы владельцы БМВ меняли цепи ГРМ именно по такой технологии.

Мы продадим больше моторов или переделаем работу за другими сервисами БМВ. И сделаем это качественно. Установим правильную цепь, заменим нижнюю цепь и заменим планки натяжителей, направляющие планки и сами натяжители, при этом дадим гарантию 100 тысяч км.

Замена цепи ГРМ N57 и N47 по технологии БМВ.

БМВ регламентирует замену цепей ГРМ на N57 и N47 со снятием ГБЦ (смотри рисунок ниже).

По причине того, что при снятии и последующей установке на место, задней крышки блока ГРМ, существует вероятность повреждения прокладки ГБЦ, а также возможно нарушение герметичности полости картера, по причине нарушения технологии герметизации стыка привалочных плоскостей крышки,блока цилиндров и самой ГБЦ.(смотри рисунок ниже). Ну а «подсос» воздуха в картер на дизеле, может повлечь за собой без контрольный расход масла

И даже такой эффект как «разнос» дизельного двигателя. В режиме «ушёл в разнос», оперативно заглушить дизельный двигатель НЕВОЗМОЖНО.

Горят пары масла, попадающие в камеру сгорания, которые выступают в роли, очень даже эффективного топлива.

Оптимальная стратегия замена цепей ГРМ на двигателях BMW N47 и N57.

Работает 100%. Даём гарантию. Именно на этом можно обеспечить разумную экономию при замене цепи ГРМ.

Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных Биммер Моторс (далее – Оператор).

3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя

4. Цели обработки персональных данных

6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных

Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.

7. Трансграничная передача персональных данных

Источник

Специнструмент для ремонта BMW: Продажа/ Аренда

Специнструмент для регулировки фаз ГРМ BMW двигателей B38, B46, B48

JTC-4593

1. Шаблон для фиксации распредвалов bmw 2358122

2. Ключ разъёмов эл-х клапанов Vanos bmw 2360895

3. Ключ для проворачивая коленвала bmw 116480 (или 049380)

4. Скоба фиксатора коленвала bmw 2365488

5. Фиксатор коленвала bmw 2288380

6. Натяжитель цепи bmw 119340

7. Спец ключ для откручивания болтов ГБЦ bmw 118580

8. Винты крепления шаблона распредвала М6, 2шт

9. Винты скобы фиксатора коленвала М8, 2шт

27000 руб

Специнструмент для регулировки фаз ГРМ BMW двигателей N51, N52, N53, N54, N55

JTC-4350

1. Фиксатор распредвалов N51, N52, N53, N54 bmw 114280

Читайте также:  Какая мощность двигателя для дровокола конусного

2. Планка фиксатора распредвалов N55

3. Регулировочный шаблон муфт VANOS N51/ N52 bmw 114290

4. Регулировочный шаблон муфт VANOS N53/ N54 bmw 118520

5. Регулировочный шаблон муфт VANOS N55 bmw 114390

6. Фиксатор коленвала N51, N52, N53, N54 bmw 119190

7. Фиксатор коленвала N55 bmw 110300

8. Винты крепления фиксатора распредвалов, 4шт

9. Винты крепления шаблонов муфт VANOS, 4шт

23000 руб

Аренда отдельно 1200 р/с;

Специнструмент для регулировки фаз ГРМ BMW двигателей M42, M50, M52, M54

JTC-4759

1. Шаблон для регулировки ГРМ Double Vanos bmw 116150

2. Шаблон для фиксации распредвала M42, M50, M54 bmw 113241

3. Шаблон для фиксации распредвала M42, M50, M54 bmw 113241

4. Шаблон для фиксации распредвала M40, M43, M73 bmw 113242

5. Шаблон для фиксации распредвала M44 bmw 119110

6. Шаблон установки вторичной цепи Double Vanos bmw 116180

7. Ключ для регулировки звезды Single Vanos bmw 115490

8. Фиксатор коленвала/ маховика M40, M42, M62, M50, M54 bmw 112300

9. Натяжитель цепи M50, M52, M54 bmw 114220

10. Шпилька для натяжителя вторичной цепи bmw 113290

11. Шпилька для натяжителя вторичной цепи bmw 113292

12. Штуцер для подвода сжатого воздуха bmw 113450

17500 руб

Специнструмент для регулировки фаз ГРМ BMW двигателей М60, М62, M62TU

JTC-4909

1. Фиксатор распредвала комплект bmw 112440

2. Фиксатор коленчатого вала bmw 112300

3. Набор из двух фиксаторов для колес датчиков Vanos bmw 116450

4. Головка для доворота Vanos bmw 116440

5. Головка для электромагнитного клапана bmw 116420

6. Зажимная стойка bmw 117380

7. Натяжитель цепи bmw 119340

8. Зажим для плунжера 113310

22000 руб

Прижимные пластины фиксатора распредвалов ГРМ M60, M62

Используются в качестве вспомогательной фиксации основных шаблонов (bmw 112440) во время регулировки фаз ГРМ M60/ M62 BMW двигателей. Без данного инструмента качественная регулировка ГРМ M60/ M62 практически невозможна.

Оригинальный номер bmw 112443/ 112444.

3000 руб

Полный комплект для ремонта BMW двигателей N42, N46, N45T

BD-2020

1. Шаблон для фиксации колес датчиков VANOS bmw 119350

2. Фиксатор эксцентрикового и распределительного валов относительно друг друга bmw 119300

3. Фиксатор коленчатого вала bmw 119190 для двигателей N42, N46, N40, N45, N62, N62TU, N73

4. Регулировочный шаблон распредвалов bmw 119290 5. Фиксатор коленчатого вала bmw 112300 для двигателей M40, M42, M43, M44, M47, M50, M52, M52TU, M54, M56, M57, M57TU, M60, M70, M73, S54, S62

6. Натяжитель цепи bmw 119340

7. Фиксаторы промежуточных рычагов bmw 119310, 8 шт

8. Опора для фиксации распредвала впускных клапанов 119320

20000 руб

Специнструмент для регулировки фаз ГРМ BMW для N42, N46

JTC-1558A

1. Шаблон для фиксации колес датчиков VANOS bmw 119350

2. Регулировочный шаблон распредвалов bmw 119290

3. Натяжитель цепи bmw 119340

4. Фиксатор коленчатого вала bmw 119190 для двигателей N40, N45, N42, N46, N46T, N62, N62TU, N73

5. Фиксирующий штифт bmw 112300 для двигателей M40, M42, M43, M44, M47, M50, M51, M52, M52TU, M54, M56, M57, M57TU, M60, M70, M73, S54, S62

Источник

Ответы на самые частые вопросы пользователей рунета
Добавить комментарий

Adblock
detector