Как переключается коробка передач в хонде аккорд

2.6.4 Начало движения и переключение передач

Начало движения и переключение передач

В водительском ножном колодце не должно находиться никаких посторонних предметов, способных ограничить свободу перемещения педалей! При использовании нештатных ковриков или матов необходимо обеспечить достаточный ход педалей.

Полная нагрузка на двигатель должна даваться только после предварительного прогрева его до нормальной рабочей температуры, который во время движения происходит достаточно быстро.

При трогании с места на скользком дорожном покрытии избегайте длительного проворачивания какого-либо из ведущих колес, так как это может привести к повреждению силового агрегата.

При движении по скользкому дорожному покрытию не следует производить торможение трансмиссией, так как это может привести к потере сцепления колес с дорогой! Помните, что торможение двигателем всегда связано с резким повышением его оборотов, чреватым серьезными внутренними повреждениями силового агрегата.

Переключение передач во время движения автомобиля производится автоматически в зависимости от положения рычага селектора АТ, положения переключателя программ, положения педали акселератора и текущей скорости движения.

Переключения автоматической трансмиссии автоматически адаптируются к индивидуальной манере вождения, за счет корректировки моментов переключения передач. Процесс адаптации идет непрерывно с учетом текущих значений рабочих параметров силового агрегата, характеристик движения, а также действий водителя. На изменение характеристик движения АТ реагирует адаптированной программой переключения передач.

Перед началом движения выжмите педаль ножного тормоза для снятия блокировки рычага селектора АТ, затем отпустите стояночный тормоз (см. Раздел Стоянка автомобиля) и переключите рычаг селектора в одно из положений движения. Дождитесь полного включения передачи, в особенности при холодном двигателе, затем отпустите ножной тормоз и выжмите педаль газа.

Помните, что до окончательного прогрева двигателя переключение передач производится при несколько повышенных оборотах, что обеспечивает ускоренный прогрев каталитического преобразователя до нормальной рабочей температуры.

При движении следует иметь ввиду, что легкое нажатие на педаль газа обеспечивает более раннее переключение трансмиссии на повышенную передачу, в то время как при сильном нажатии переключения происходят позже.

Выжимание педали газа до пола приводит к автоматическому переключению АТ на пониженную передачу (режим kickdown), обеспечивая автомобилю повышенные динамические качества. При отпускании педали происходит возврат трансмиссии на более высокую передачу, отвечающую характеристикам текущего скоростного режима.

При маневрировании в ограниченном пространстве регулируйте скорость движения постепенным отпусканием ножного тормоза. Нажимайте педаль акселератора лишь незначительно и не играйте ею.

Положения рычага селектора АТ

При движении по скользкому дорожному покрытию не следует производить торможение трансмиссией за счет перевода рычага селектора в режимы ограниченных диапазонов «D2» и «D1», так как это может привести к потере сцепления колес с дорогой! Помните, что торможение двигателем всегда связано с резким повышением его оборотов, чреватым серьезными внутренними повреждениями силового агрегата.

Рычаг селектора диапазонов трансмиссии может находиться в одном из семи фиксируемых положений. Запуск двигателя возможен только в положениях «P» или «N» рычага. Если остановка произведена, когда АТ находится в одном из диапазонов движения «D4», «D3», «D2», «D1», «R», либо «N», то необходимо полностью отпустить педаль газа и выжать тормозную педаль для надежного торможения автомобиля.

При переключении АТ перемещайте рычаг вдоль направляющего паза. При извлечении ключа из замка зажигания рычаг селектора блокируется в положении «Р». В этом случае вывод рычага из положения «Р» невозможен даже при выжимании тормозной педали. Во избежание поломки АТ переводите рычаг в положение «Р» только после полной остановки автомобиля.

Извлечение ключа из замка зажигания становится возможным только после перевода рычага селектора в положение «Р» и отпускания педали ножного тормоза.

В этом положении рычага селектора производится блокировка трансмиссии, обеспечивающая дополнительную защиту запаркованного автомобиля. Всегда переводите рычаг селектора в положение «Р» при выключении или запуске двигателя. Для того чтобы вывести рычаг селектора диапазонов из положения «Р», необходимо выжать тормозную педаль, предварительно отпустив педаль газа. Отклоните рычаг селектора вправо и выведите его из положения «Р».

Приемы управления рычагом селектора диапазонов при переводе его из положения «Р» в положение «R» (Задний ход) описаны выше. Включение рычага в положение «R» из положения «N» (Нейтраль) производите только после полной остановки автомобиля. Если задний ход не включается после полной остановки автомобиля, выжмите педаль ножного тормоза и медленно переместите рычаг селектора сначала в положение «N», затем в положение «R».

Используйте положение «N» (Нейтраль) при запуске заглохшего двигателя на ходу и при коротких остановках автомобиля с работающим двигателем. Если Вам по какой-либо причине необходимо отойти от автомобиля, предварительно переведите рычаг селектора диапазонов в положение «Р». При выводе рычага из положения «N» выжимайте педаль ножного тормоза.

Перевод трансмиссии в положение «N» во время движения связан с риском серьезных внутренних повреждений! Используйте данное положение только при угрозе заноса автомобиля при движении по скользкому дорожному покрытию.

В этом положении рычаг селектора диапазонов должен находиться постоянно при движении автомобиля в нормальных дорожных условиях.

В диапазоне «D4» (Движение) обеспечивается автоматическое переключение передач переднего хода в зависимости от скорости автомобиля и степени выжимания педали газа.

Если рычаг селектора диапазонов включен в положение «D3», автоматическая коробка передач функционирует аналогично случаю включения диапазона «D4» (Движение).

Для резкого разгона автомобиля при работе трансмиссии в диапазоне «D4» или «D3» выжмите педаль газа до упора. При этом коробка передач автоматически переключится на смежную низшую передачу (режим kickdown).

Если скорость автомобиля невелика, переключение может произойти сразу на две ступени вниз.

При включении диапазона «D2» автоматическая трансмиссия будет постоянно работать на второй передаче.

При остановке автомобиля коробка передач не переходит на первую передачу. Постоянное включение второй передачи обеспечивает хорошую тяговую динамику автомобиля на подъемах и возможность интенсивного торможения двигателем на крутых спусках.

Рекомендуется использовать диапазон «D2» при движении по крутым перевалам, при буксировке прицепа в холмистой местности, а также для торможения двигателем на особо крутых спусках.

При включении диапазона «2» на ходу автомобиля активация второй передачи в трансмиссии автоматически задерживается и происходит только после того, как скорость автомобиля снизится до безопасного уровня, на котором частота вращения коленчатого вала двигателя не превысит максимально допустимого значения.

При включении диапазона «D1» автоматическая трансмиссия будет постоянно работать на первой передаче.

Если включение диапазона «D1» произведено на скорости более 50 км/ч, то трансмиссия сначала переключится на вторую передачу. Включение промежуточной ступени позволяет исключить резкое и неожиданное торможение двигателем.

Режим может использоваться при движении с прицепом на особо крутых спусках и длинных перевалах.

Переключение режимов функционирования АТ

Переключатель режимов функционирования АТ находится слева рычага селектора передач и обозначен литерами «W» и «S».

Стандартный режим «S»

Стандартный режим активируется в положении «S» переключателя и предназначен для движения в нормальных дорожных условиях.

Для перехода в зимний режим функционирования АТ следует нажать на секцию «W» переключателя.

Переключение трансмиссии производится при сильном нажатии педали акселератора при более низкой скорости движения меньшем числе оборотов двигателя, чем в положении «S».

Передаточное отношение передачи заднего хода в положении «W» снижается.

О переходе трансмиссии в аварийный режим функционирования свидетельствуют ухудшение динамических характеристик и отказ трансмиссии от переключений. Не исключена вероятность переключения на 2-ю передачу или передачу заднего хода.

В подобной ситуации следует прекратить движение, припарковаться в безопасном месте, перевести рычаг селектора в положение «Р» и заглушить двигатель.

Автомобиль следует немедленно отогнать на ближайшую станцию техобслуживания Mercedes-Benz для проведения подробной диагностики АТ и выполнения необходимого восстановительного ремонта.

Источник

1.10.8 Автоматическая трансмиссия (АТ)

Автоматическая трансмиссия (АТ)

Автомобиль комплектуется 5-ступенчатой автоматической трансмиссией с электронным управлением. Переключение на повышенные и пониженные ступени осуществляется автоматически.

По причинам расхода топлива и охраны окружающей среды на некоторых модификациях трансмиссия устроена так, что максимальная скорость автомобиля достигается только в положении «S».

Коробка передач комплектуется также системой tiptronic. Данная система дает водителю, при желании, возможность ручного переключения.

Инструкции по эксплуатации автоматической трансмиссии

Переключение на повышенные и пониженные ступени переднего хода осуществляется автоматически.

Фрагмент центральной консоли: рычаг селектора с кнопкой блокирования

Двигатель можно завести только при нахождении рычага селектора в положении «Р» или «N», см. Особенности эксплуатации и вспомогательные системы.

При стоянке на ровном месте достаточно установить рычаг селектора в положение «Р». При покатости дороги затяните сначала до упора ручной тормоз и только затем переведите рычаг селектора в положение «Р». Благодаря этому уменьшается нагрузка на механизм блокировки и облегчается страгивание рычага селектора из положения «Р».

Положения рычага селектора

В данном разделе приводится описание всех положений рычага селектора.

Дисплей: положения рычага селектора

Выделенная индикация фактического положения рычага селектора выводится на дисплей приборной доски.

В данном положении ведущие колёса блокируются механически. Это положение следует включать только на неподвижном автомобиле.

Для установки рычага селектора в положение «Р» и его вывода из данного положения нажмите кнопку блокирования (на рычаге селектора) и, одновременно, педаль тормоза.

При установке рычага селектора в данное положение включается передача заднего хода.

Передачу заднего хода включайте только при неподвижном автомобиле и при работе двигателя на холостом ходу.

Для установки рычага селектора в положение «К» нажмите кнопку блокирования и одновременно педаль тормоза. При включённом зажигании и нахождении рычага селектора в положении «R» горят фары заднего хода.

Данное положение является положением холостого хода.

В данном положении переключение на повышенные и пониженные ступени переднего хода осуществляется автоматически, в зависимости от нагрузки двигателя, скорости и динамической программы переключения (DPS).

Для перевода рычага селектора из положения «R» в положение «D» при скорости менее 5 км/ч или неподвижном автомобиле необходимо нажмите педаль тормоза.

При определённых обстоятельствах, (например, при движении в горах или с прицепом) бывает предпочтительнее временно переключиться на ручную программу переключения см. ниже.

Устанавливайте рычаг селектора в положение «S» при движении в спортивном режиме. Более позднее переключение на повышенные ступени позволяет полностью использовать резервы мощности двигателя.

Для перевода рычага селектора из положения «N» в положение «S» при скорости менее 5 км/ч или неподвижном автомобиле нажмите педаль тормоза

При непреднамеренном переводе во время движения рычага селектора в положение «N», прежде чем вернуться в режим «D» или «S», сбросьте газ и дождитесь падения оборотов до режима холостого хода.

По причинам расхода топлива и охраны окружающей среды на некоторых модификациях трансмиссия устроена так, что максимальная скорость автомобиля достигается только в положении «S»

Блокировка рычага селектора

Блокировка рычага селектора предотвращает непроизвольное включение диапазона движения и тем самым самопроизвольное движение автомобиля с места.

Автоматическая блокировка рычага селектора

При включённом зажигании рычаг селектора блокируется в положении «P» и «N». Для страгивания его из этих положений нажмите педаль тормоза. В качестве напоминания водителю при нахождении рычага селектора в положениях «Р» и «N» на дисплее появляется следующая индикация:

Beim Einlegen einer Fahrstufe im Stand Fussbremse betatigen (при выборе режима движения неподвижного автомобиля нажмите педаль тормоза).

Кроме того, на кулисе рычага селектора загорается символ автоматической блокировки рычага селектора.

Рычаг селектора блокируется только на неподвижном автомобиле, а также при скорости до 5 км/ч. При скорости примерно от 5 км/ч и выше происходит автоматическая отмена блокировки рычага селектора, находящегося в положении «N».

При быстром (без пауз) переводе рычага селектора через положение «N» (например, из положения «R» в положение «D») рычаг селектора не блокируется. Это дает, например, возможность движения «враскачку» застрявшего автомобиля. Если рычаг селектора при отпущенной педали тормоза находится более 1 секунды в положении «N», то он блокируется.

Кнопка блокирования рычага селектора препятствует непроизвольному переводу рычага селектора в некоторые положения. При нажатии данной кнопки рычаг селектора деблокируется.

Блокировка ключа в замке зажигания

После выключения зажигания ключ можно извлечь из замка только при нахождении рычага селектора в положении «Р» (стояночная блокировка).

После извлечения ключа из замка рычаг блокируется в положении «Р».

Устройство Kick-down позволяет реализовать максимальное ускорение.

При резком нажатии педали акселератора с переходом точки сопротивления автоматика переключается, в зависимости от оборотов и скорости, на пониженную передачу. Переключение на следующую повышенную передачу происходит сразу после достижения максимальных оборотов двигателя, соответствующих данной передаче.

Динамическая программа переключения (DPS)

Управление автоматической трансмиссией выполняет электроника.

Управление автоматической трансмиссией выполняет электроника. Переключение на повышенные и пониженные передачи осуществляется согласно хранящимся в памяти программам движения.

При сдержанной манере вождения автоматика выбирает экономичную программу переключения.

При темпераментной манере вождения с резкими разгонами и частыми перепадами скорости, с использованием максимальной скорости или после резкого нажатия на педаль акселератора (Kick-down) автоматика работает в диапазоне спортивных программ. Поздний переход на повышенные передачи позволяет полностью реализовать запас мощности двигателя. Переключение на пониженные передачи осуществляется при более высоких оборотах двигателя.

Выбор оптимальной по конкретным условиям программы движения представляет собой непрерывный процесс. Однако независимо от этого можно переключиться на более спортивную программу, резко нажав на педаль акселератора. При этом коробка передач переключается на пониженную ступень, соответствующую фактической скорости движения, обеспечивая возможность динамичного разгона (например, при обгоне) без необходимости резкого нажатия до упора педали акселератора. После обратного переключения на повышенную ступень и при соответствующем режиме вождения восстанавливается работа по изначальной программе.

Программа движения в горах управляет выбором передач на подъёмах и спусках. Благодаря этому не требуется переключаться при движении на подъём. Нажатием педали тормоза при движении под уклон осуществляется переключение на пониженную ступень. Вследствие этого можно тормозить двигателем, не прибегая к ручному переключению.

Система Tiptronic дает водителю возможность также ручного переключения передач.

Центральная консоль: положение ручного переключения (tiptronic)

Дисплей: индикация ручного переключения

Переключение на ручной режим

Отожмите рычаг селектора из положения «D» вправо. При включённом ручном режиме на дисплее появляется индикация 5 4 3 2 1 с выделением включённой в настоящий момент передачи.

Переключение на повышенные передачи

Переключение на пониженные передачи

Переключаться на ручной режим можно как во время движения, так и во время стоянки.

При разгоне на 1, 2, 3 и 4 ступенях коробка автоматически переключится на следующую повышенную ступень незадолго достижения максимальных оборотов двигателя.

При переключении с повышенной передачи на пониженную автоматическое переключение возможно только тогда, когда станет невозможным превышение определённых для данных условий оборотов двигателя.

При работе устройства Kick-down трансмиссия переключается на следящую пониженную ступень в зависимости от скорости и оборотов двигателя

В случае неисправности системы автоматика переключается на аварийную программу.

При неисправности системы автоматика переключается на аварийную программу. Об этом сигнализирует загорание или потухание сразу всех сегментов индикаторной панели.

При этом рычаг селектора можно переводить во все положения. Однако в положениях «D» и «S» включится 4-я ступень.

Возможно также включение передачи заднего хода «R». Однако электронная блокировка передачи заднего хода при работе в аварийном режиме отключается.

В аварийном режиме ручная программа переключения (Tiptronic) отключается.

При переключении коробки передач в аварийный режим обратитесь на СТО для проведения диагностики и устранения неисправности.

Рулевое колесо Tiptronic

Расположенные на рулевом колесе клавиши дают водителю возможность также ручного переключения передач.

Рулевое колесо: клавиши (Tiptronic)

Переключение на повышенные передачи

Переключение на пониженные передачи

Клавиши переключения ступеней находятся в рабочем режиме, когда рычаг селектора установлен в положение «D», «S» или в положение ручной программы переключения (Tiptronic). При включённой ручной программе переключения клавиши на рулевом колесе освещаются.

Разумеется, при этом возможно также ручное переключение ступеней рычагом селектора на центральной консоли.

Клиноцепной вариатор Multitronic®

Модели комплектуется бесступенчатой трансмиссией с электронным управлением (клиноцепной вариатор Multitronic®). В отличие от обычной автоматической трансмиссии передаточное число изменяется не ступенчатым переключением передач, а непрерывно. Это способствует наряду с другим оптимизации комфорта тягового усилия и обеспечивает оптимальный расход топлива.

Выбор соответствующего передаточного отношения трансмиссии (переключение на повышенные и пониженные диапазоны движения) осуществляется полностью автоматически, согласно хранящимся в памяти программам движения, см. ниже, «Динамическая программа регулирования (DRP)».

Коробка передач комплектуется также системой Tiptronic. Данная система дает водителю, при желании, возможность ручного переключения диапазонов, см. ниже.

Инструкции по эксплуатации

На автомобиле с трансмиссией Multitronic связь двигателя с ведущими колёсами, в отличие от обычной автоматической трансмиссии, осуществляется через многодисковое сцепление, а не через преобразователь крутящего момента. В результате автомобиль немного меньше подвержен самопроизвольному движению при кратковременных остановках с работающим на холостом ходу двигателе и установленном в положение «D», «S» или «R» рычаге селектора. Об этом необходимо помнить в первую очередь на уклонах/подъёмах, если Вы ранее ездили на автомобиле с обычной автоматической трансмиссией с преобразователем крутящего момента и ещё не знакомы с данной особенностью вариатора см. «Инструкции по эксплуатации автомобиля с Multitronic®

Фрагмент центральной консоли: рычаг селектора с кнопкой блокирования

Двигатель можно завести только при нахождении рычага селектора в положении «Р» или «N», см. Особенности эксплуатации и вспомогательные системы.

При стоянке на ровном месте достаточно установить рычаг селектора в положение «Р». При значительной покатости дороги сначала полностью затяните ручной тормоз и только затем переведите рычаг селектора в положение «Р». Благодаря этому уменьшается нагрузка на механизм блокировки и облегчается вывод рычага селектора из положения «Р».

Положения рычага селектора

Дисплей: положения рычага селектора

Выделенная индикация фактического положения рычага селектора выводится на дисплей приборной доски.

В данном положении ведущие колёса блокируются механически. Это положение включайте только на неподвижном автомобиле.

Для установки рычага селектора в положение «Р» и его страгивания из данного положения нажмите кнопку блокирования (на рычаге селектора) и одновременно педаль тормоза.

При включении передачи заднего хода трансмиссия автоматически выбирает самое низкое передаточное отношение.

Передачу заднего хода включайте только при неподвижном автомобиле и при работе двигателя на холостом ходу.

Для установки рычага селектора в положение «R» нажмите кнопку блокирования и одновременно педаль тормоза. При включённом зажигании и нахождении рычага селектора в положении «R» горят фары заднего хода.

Данное положение является положением холостого хода.

В данном положении трансмиссия выбирает автоматически оптимальное передаточное отношение. Передаточное отношение зависит от нагрузки двигателя, скорости и динамической программы регулирования (DRP).

Для перевода рычага селектора из положения «N» в положение «D» при скорости менее 5 км/ч или неподвижном автомобиле необходимо нажмите педаль тормоза.

Для возможности/тучного приведения в соответствие передаточного числа условиям движения, при определённых обстоятельствах, (например, при движении в горах или с прицепом) бывает предпочтительнее временно переключиться на режим Tiptronic, см. ниже.

Устанавливайте рычаг селектора в положение «S» при движении в спортивном режиме. Данный режим позволяет полностью использовать резервы мощности двигателя.

Для перевода рычага селектора из положения «N» в положение «S» при скорости менее 5 км/ч или неподвижном автомобиле нажмите педаль тормоза.

При непреднамеренном переводе во время движения рычага селектора в положение «N», прежде чем вернуться в режим «D» или «S», сбросьте газ и дождитесь падения оборотов до режима холостого хода.

По причинам расхода топлива и охраны окружающей среды на некоторых модификациях трансмиссия устроена так, что максимальная скорость автомобиля достигается только в положении «S».

Блокировка рычага селектора

Блокировка рычага селектора предотвращает непроизвольное включение диапазона движения и тем самым самопроизвольное движение автомобиля с места.

Центральная консоль: положение ручного переключения (tiptronic)

Отмена блокировки осуществляется следующим образом:

Автоматическая блокировка рычага селектора

При включённом зажигании рычаг селектора блокируется в положении «Р» и «N». Для страгивания его из этих положений нажмите педаль тормоза. В качестве напоминания водителю, при нахождении рычага селектора в положениях «Р» и «N» на дисплее приборной доски появляется следующая индикация:

Beim Einlegen einer Fahrstufe im Stand Fussbremse betatigen (при выборе режима движения неподвижного автомобиля нажмите педаль тормоза).

Кроме того, на кулисе рычага селектора загорается символ автоматической блокировки рычага селектора.

Рычаг селектора блокируется только на неподвижном автомобиле, а также при скорости до 5 км/ч. При скорости примерно от 5 км/ч и выше происходит автоматическая отмена блокировки рычага селектора, находящегося в положении «N».

При быстром (без пауз) переводе рычага селектора через положение «N» (например, из положения «R» в положение «D») рычаг селектора не блокируется. Это дает, например, возможность движения «враскачку» застрявшего автомобиля. Если рычаг селектора при отпущенной педали тормоза находится более 1 секунды в положении «N», то он блокируется.

Кнопка блокирования рычага селектора препятствует непроизвольному переводу рычага селектора в некоторые положения. При нажатии данной кнопки рычаг селектора деблокируется.

Блокировка ключа в замке зажигания

После выключения зажигания ключ можно извлечь из замка только при нахождении рычага селектора в положении «Р» (стояночная блокировка). После извлечения ключа из замка рычаг блокируется в положении «Р».

Устройство Kick-down позволяет реализовать максимальное ускорение.

При резком нажатии педали акселератора с переходом точки сопротивления автоматика переключается, в зависимости от оборотов и скорости, на пониженный диапазон. Переключение на следующий повышенный диапазон происходит сразу по достижению максимальных оборотов двигателя, соответствующих данному диапазону.

Динамическая программа регулирования (DRP)

Управление трансмиссией Multitronic® выполняет электроника.

Управление трансмиссией выполняет электроника. Переключение на повышенные и пониженные диапазоны осуществляется согласно хранящимся в памяти программам движения.

При сдержанной манере вождения автоматика выбирает экономичную программу переключения.

При темпераментной манере вождения с резкими разгонами и частыми перепадами скорости, с использованием максимальной скорости или после резкого нажатия на педаль акселератора (Kick-down) трансмиссия переключается на более спортивный программный диапазон.

Выбор оптимальной по конкретным условиям программы движения представляет собой непрерывный процесс. Однако, независимо от этого, можно переключиться на более спортивную программу, резко нажав на педаль акселератора. При этом включается более низкое передаточное отношение коробки передач, соответствующее фактической скорости движения, обеспечивая возможность динамичного разгона (например, при обгоне) без необходимости резкого нажатия до упора педали акселератора. При последующем переключении на повышенный диапазон и соответствующем режиме вождения восстанавливается работа по изначальной программе.

При движении по горным дорогам передаточное отношение непрерывно приводится в соответствие с характеристикой подъёма. Нажатием педали тормоза при движении под уклон трансмиссия автоматически переключается на пониженный диапазон. Вследствие этого повышается эффективность торможения двигателем.

Если при движении по горным дорогам включена темпостат*, то трансмиссия автоматически выбирает более низкое передаточное отношение для выдерживания заданной скорости. Это ведет, однако, к увеличению оборотов двигателя.

Ручная программа переключения (Tiptronic) дает водителю возможность ручного включения шести запрограммированных передаточных отношений (диапазонов движения).

Дисплей: индикация ручного переключения (tiptronic)

Переключение на ручной режим

Переключение на повышенные диапазоны

При переводе рычага селектора вперед (в положении tiptronic) происходит переключение на повышенные диапазоны (+).

Переключение на пониженные диапазоны

При переводе рычага селектора назад (в положении Tiptronic) происходит переключение на пониженные диапазоны (-).

Ручная программа переключения дает возможность ручного включения шести запрограммированных передаточных отношений (диапазонов движения). Переключаться на ручной режим можно как во время стоянки, так и во время движения из положения «D».

При разгоне в диапазонах 1, 2, 3, 4 и 5 трансмиссия автоматически переключится на следующий повышенный диапазон незадолго до достижения максимальных оборотов двигателя.

При переключении с повышенного диапазона на пониженный, автоматика переключится только после того, как станет невозможным разносное увеличение оборотов двигателя.

При падении скорости движения (например, при торможении) и минимальной частоте вращения вала двигателя трансмиссия автоматически переключится на следующий пониженный диапазон.

Переключение на пониженные диапазоны при движении под уклон повышает эффективность торможения двигателем.

При работе устройства Kick-down трансмиссия переключается на следующий пониженный диапазон в зависимости от скорости и оборотов двигателя.

В случае неисправности системы автоматика переключается на аварийную программу.

При неисправности системы автоматика переключается на аварийную программу. Об этом сигнализирует загорание сразу всех сегментов на индикаторной панели.

При негативном свечении индикации можно продолжать движение. Однако следует обратиться на СТО для проверки системы Multitronic®.

Мигающая индикация свидетельствует о серьезной неисправности системы. В данном случае осторожно двигайтесь на СТО для устранения неисправности.

Рулевое колесо tiptronic

Передаточные отношения (диапазоны движения) можно переключать клавишами рулевого колеса.

Рулевое колесо: клавиши

Переключение на повышенные диапазоны

Переключение на пониженные диапазоны

Клавиши переключения диапазонов на рулевом колесе находятся в рабочем режиме, когда рычаг селектора установлен в положение «D», «S» или в положение ручной программы переключения (Tiptronic). Разумеется, при этом возможно также ручное переключение диапазонов рычагом селектора на центральной консоли.

Источник

Читайте также:  Как слить антифриз с блока двигателя киа соренто
Ответы на самые частые вопросы пользователей рунета
Добавить комментарий

Adblock
detector